Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что даст летное Бугурусланское училище? Какие перспективы? И вообще среднее специальное образование пилота?

 ↓ ВНИЗ

12

RomanKHV
Старожил форума
26.03.2015 12:30

makrЯк:

Рома!!! Как я много нового про тебя узнал =))))
тото) и ваще пачиму сидя с пенсионером разговариваешь!!!??)))
sprite_by
Старожил форума
26.03.2015 12:34
Любое трудоустройство на работу связано с востребованностью кадров. Тем более в авиации. Сегодня и 22 летний может стать 2п, а завтра и в 40 и с опытом не нужен.
Robot
Старожил форума
26.03.2015 14:39
Никто не знает и никаких гарантий дать не может, что будет с рынком труда через несколько лет. Нужны будут пилоты (если с экономикой в стране будет все в порядке и перевозки будут расти) или их будет слишком много (если с экономикой будет *опа и перевозки будут сокращаться). Так что такие решения сейчас можно принимать только на свой страх и риск. И определяющим фактором тут будет зачем вам это надо. Если ради денег, то на земле можно заработать их больше и с меньшим геморроем для себя. Если за идею - то вперед и с песней.
newsafar
Старожил форума
26.03.2015 14:48
FL410:

я после военного
illbeapilot
Старожил форума
26.03.2015 16:07
RomanKHV:

Мне 34, я год в ГА, из народного хозяйства, налет 350 часов на элке, романтика кругом, от Аяна до Чумикана, от Нелькана до Тынды, и да я получаю не сотни но и не парюсь, хотел б денег остался б в народном хозяйстве, то что вы там слышали это ваши проблемы, я на антошке всего то часов 15 налетал при этом горжусь что хотя б так полетал, за последний год что я работаю пришло 5 выпскников, и не парятся, некоторые даже искренне рады летать на элке и ан24. а коли кто то идут за бабками а потом не могут устроится то и пусть работают манагерами и торгуют трусами, нахрен таких выпусников.
и тс и вы одного поля ягодки, вам не романтика, вам бабки и форму и проводниц поярче, вот чо вам надо.

я рад за вас. действительно. л410 думаю действительно неплохой вариант для старта. и я после учебы с удовольсвием бы начал с него карьеру и даже не за "отстатыщ" и даже в далеких епенях (даже жену уговорю туда поехать), хотя у меня сейчас "отдвеститыщ". и мой вопрос был конкретно про АН-2 - насколько он дает опыт, на который потом хоть как-то посмотрят при приеме на работу на более серьезную технику.

а вот присваивать другим ярлыки и дописывать им их истиные желания дело неблагодарное. и почему вы все думаете, что все, "кто вдруг после 30 решил пойти в пилоты" видят в этом только деньги? ведь получается вы тоже в этой группе, и как я понимаю деньги для вас сейчас не на первом месте. почему вы решили, что другие не такие как вы?
sprite_by
Старожил форума
26.03.2015 16:21
все, "кто вдруг после 30 решил пойти в пилоты" видят в этом только деньги? ведь получается вы тоже в этой группе, и как я понимаю деньги для вас сейчас не на первом месте. почему вы решили, что другие не такие как вы?

Я считаю наоборот. Когда после школы идут- это часто из-за денег или родители так сказали. А когда человек делает осмысленный выбор, рискуя многим( семья, работа, гарантии) то это осуществление мечты.
sprite_by
Старожил форума
26.03.2015 16:21
все, "кто вдруг после 30 решил пойти в пилоты" видят в этом только деньги? ведь получается вы тоже в этой группе, и как я понимаю деньги для вас сейчас не на первом месте. почему вы решили, что другие не такие как вы?

Я считаю наоборот. Когда после школы идут- это часто из-за денег или родители так сказали. А когда человек делает осмысленный выбор, рискуя многим( семья, работа, гарантии) то это осуществление мечты.
CRJик
Старожил форума
26.03.2015 16:30
Ребята. Мне за 30 и есть семья. Имею EASA PPL (на CPL не хватает денег) - с удовольствием пошёл бы на АН-2, если получил бы коммерческое.
RomanKHV
Старожил форума
26.03.2015 16:31
illbeapilot
и мой вопрос был конкретно про АН-2 - насколько он дает опыт, на который потом хоть как-то посмотрят при приеме на работу на более серьезную технику.

а вот присваивать другим ярлыки и дописывать им их истиные желания дело неблагодарное. и почему вы все думаете, что все, "кто вдруг после 30 решил пойти в пилоты" видят в этом только деньги? ведь получается вы тоже в этой группе, и как я понимаю деньги для вас сейчас не на первом месте. почему вы решили, что другие не такие как вы?

вопрос был про мухобойную авиацию, то ваши слова
про опыт ан-2 спросите Макряка, он на нем в солнечном магадане достаточно полетал.
подумайте над тем , какой опыт может дать самолет в котором из авионикии древний арк показывающий цену на дрова да некое подобие сп-50... только вот незадача где ее применять.
а антошки не по домодевам летают и погоды там иные, и схемы зачастую опрс, и минимумы жесткие а летать надо..

теперь закроем вопрос по мне, я в народном хозяйстве тож получал от 130 с должностью регионального директора, и вместо квартиры осуществил мечту, нынешняя моя зарплата значительно меньше , и в отличии от многих выпускников и тех кто айлбиэпайлот я не начинаю разговоры с "как мне попасть на боинг дайте мне белую рубашку с погонами и проводницу с 3 размером.."
а решил я что не такие именно потому что вас интересует сразу и все, все вышеперчисленное.
и это не мое ущемленное самолюбие говорит, я местом работы доволен, и вс свой люблю.

makrЯк
Старожил форума
26.03.2015 16:47
sprite_by, опять из пустого в порожнее школьники гонят на "пенсионеров", "пенсионеры" на "школьников"
И никто понять не хочет что нет большинства и меньшинства, каждый идёт по своим причинам, кто-то из-за мечты, кто-то по зову сердца. Но правильно было сказано в начале ветке, тот кто всю жизнь хотел летать ОБЫЧНО сразу идёт в лётное.


illbeapilot

и мой вопрос был конкретно про АН-2 - насколько он дает опыт, на который потом хоть как-то посмотрят при приеме на работу.
Ниодин опыт не проходит даром, в УТЦ в соседнем номере жил КВС Ан-2 который переучивался на Як-42, чем тебе не опыт, и переучивание на серьёзную технику? На Як-42 наверняка не мало желающих переучится было, взяли его. Так что делай выводы.
Emirates787
Старожил форума
26.03.2015 17:25
RomanKHV

честно сказать, упомянутый опыт на Ан-2 не шибко то уместен сейчас где-либо....
RomanKHV
Старожил форума
26.03.2015 17:48
Emirates787:

RomanKHV

честно сказать, упомянутый опыт на Ан-2 не шибко то уместен сейчас где-либо.

да тут больше вопрос принципиальный в том, что слишком много жадных до денег стало...
а насчет опыта.. ну а смысл тогда в собеседованиях ? когда штурмана спрашивают ту же нл? если самоль сам летит от а до б? тогда вообще надо наверное ставить вопрос ненужности всего багажа знаний которые дают.
Emirates787
Старожил форума
26.03.2015 19:18
RomanKHV

в том и дело.. тот багаж знаний который дают сейчас уже давно устарел. НЛ 10 - конечно, гениальна в своем роде и это начало начал.. однако сейчас время другое.

а вопрос - сдаст ли выпускник ЛУ любой европейский/американский теоритический тест на получение CPL - уже стоит ребром. вот именно тем азам не учат в наших ЛУ, и если не заниматься самообучением - базовых понятий даже не будет.

да и потом - много было сказано об Ан-2 здесь. но хотелось бы уточнить, что этот год планируется быть завершающим в плане эксплуатации самолета Ан-2 как самолёта первоначального обучения. это если говорить об государственных ЛУ.

вместо него теперь активно эксплуатируются Cessna-172S и Diamond 40... в которых практикуется использование НЛ-10 для расчетов для поддержания навыка... с установленной там аппаратурой (Garmin 1000) это даже звучит смешно.

пора двигаться дальше!
RomanKHV
Старожил форума
27.03.2015 02:42
Emirates787: мы о разном говорим, меня раздражает жадность и меркантильность желающих быть пайлотами, и ан2 или цесна по сути дело десятое.
ЛУЗГА
Старожил форума
27.03.2015 03:42
Я за деньги работаю. За деньги. Романтмка, мечта, удовольствие- вторично. Моей семье плевать на мою романтику, они хотят кушать, жить в своей квартире, ездить на хорошей машине, носить удобную одежду и отдыхать на теплых морях в мои 70 дней отпуска.
Еще раз для "мечтающих" и "целующих выхлопную трубу АШ-62" - я работаю за Деньги.
Начинайте учить меня жить и рассказывать романтические сказки! Я готов)))
Дальноboy
Старожил форума
27.03.2015 04:47
Лузга
Зачем кричать на весь мир, что е..ть колотить.Сделай вздоооох и выыыыдооох:))))Тут и так троллей хватает и если на каждого вестись, здоровья не хватит:₽₽
Emirates787
Старожил форума
27.03.2015 06:48
RomanKHV

почему тогда нельзя любить деньги вместе с тем, чем ты занимаешься?) почему это не должно стимулировать? делай свою работу, делай ее хорошо - тогда будут платить. в большинстве случаев за просто так не платят)
nafar
Старожил форума
27.03.2015 07:16
А что пилот с Ан-2 выполняет свою работу хуже?..вы случайный тут пассажир раз у вас всё вторично
Проходил мимо два раза
Старожил форума
27.03.2015 12:55
практика работы на любом типе помимо положительного опыта всегда имеет отрицательный. любой тип требует навыков тп которые на другом типе не приемлемы и являются вредными. вс для пилотажа на начальном этапе(что бы не впадать в ступор при попадании в штопор и уметь его определять) и вс для транспортной работы требуют разных навыков. это не секрет;) но почему то никем не упоминается.
Проходил мимо два раза
Старожил форума
27.03.2015 13:07
да и доход упал:) 20-40 тыс в месяц в переферийной компании с постоянными командировками далеко не в города.
Veinraf
Старожил форума
27.03.2015 21:08
АН-2 это самый крайний вариант, я периодически вижу вакансии на авиахимработы, но туда не попасть с налетом в 150 часов, у них своя компания проверенных пилотов с тысячами часов налета.Для крупных компаний этот налет не самый актуальный( там разницы уже не будет, что у вас 400 или 4000 тыс на АН-2).
В РФ есть частный сектор АОН(малая авиация), там можно найти работу, но туда берут только с разговорным английским и знаниями западного ATPL не ниже 90%. Например в нашу компанию не смог попасть ни один выпускник ЛУ, половина провалилась на собеседовании, остальные на тренажере "убились".

Топикстартеру- Я создал подобную тему лет 14 назад, меня тогдашние "специалисты" признали профнепригодным, но несмотря на это я завтра выполняю рейс в Сочи в качестве КВС:)
Rus-lan95
Старожил форума
27.03.2015 22:21
Veinraf:
Но несмотря на это я завтра выполняю рейс в Сочи в качестве КВС:)

Это мощноо:)
ЛУЗГА
Старожил форума
28.03.2015 03:27
Страшно лететь с профнепригодным КВС. С профпригодным спокойней.
Москва 767-300
Старожил форума
28.03.2015 06:06
Я за деньги работаю. За деньги. Романтмка, мечта, удовольствие- вторично. Моей семье плевать на мою романтику, они хотят кушать, жить в своей квартире, ездить на хорошей машине, носить удобную одежду и отдыхать на теплых морях в мои 70 дней отпуска.
Еще раз для "мечтающих" и "целующих выхлопную трубу АШ-62" - я работаю за Деньги.
Начинайте учить меня жить и рассказывать романтические сказки! Я готов)))

Согласен
Москва 767-300
Старожил форума
28.03.2015 06:22
Если есть возможность сразу на А или Б идите и не думайте, опыт Ан2 никому не интересен.Там тоже получите опыт на 737 и летать научитесь если дано это.Приходят с училищ ребята на 737 и с годами не хуже летают чем набирающиеся опыта на ан2 или Л410.И сами А и Б не летают, а то конечно же у нас в России летать умеют только на ан24 или л410.А на Б767, 777 или а330 так себе сидят дурака валяют, еще и деньги любят(почему то в нашей стране зазорно стремиться больше заработать).Думаю предложи сегодня тем кто в мухобойной авиации переучиться на большой иностранный лайнер, разд умывали бы не многие и от заработка не отказались бы.Я знаю много ребят на 737/320 которые туда из училища пришли и сегодня они и летать многих научат из малой авиации и обладают тем багажом знаний которого там не получишь.Если берут на А и Б то лучше годы на ан2 не тратить и ничего в этом плохого нет.
траверс
Старожил форума
28.03.2015 06:28
Храню учебник Черного и Кораблина➕ нл-10 пара в загашнике.
Накрылась как то "джипка", так пришлось по карте пальцем вести и БЛУ ГА тёплым словом вспоминать. Кстати, по закону подлости была проверка и ком.отряда сидел сзади и всякую х...ю про нас думал.
A-Vert8
Старожил форума
28.03.2015 18:53
2 Москва 767-300: Могу поделиться мнением от бывших пилотов с Ту-134, 154 они очень хорошо отзывались о тех пилотах которые приходили к ним с Ан-2 по сравнению с теми кто приходил с Як-40 . Пилоты с Ан-2 прошедшие АХР где по 20-30 посадок в день не считая полетов на гоне уже были асы.
Baxter
Старожил форума
28.03.2015 20:13
Кто то писал выше, что тот, кто видит себя пилотом и мечтает о небе (т.е пилоты от Бога), после школы сразу идут в летное училище.
У меня вот немного другая история :
Родился в Похвистнево ( от Бугров 20 мин на машине), там же закончил школу, но, к сожалению, даже мысли не было поступить в Бугры в летное училище. Родители сказали - "Поступай в Самару в строительный техникум". Не закончил я этот техникум, т.к черчение ненавидел со школы. Перевелся в радиотехникум, закончил его, пошел в военкомат, оказался в московской обл в дивизии Дзержинского. Отслужил срочку, съездил домой, где как вы себе представляете, делать совсем было нечего. Вернулся в Москву, случайно увидел набор бортпроводников в S7 ( тогда еще а/к Сибирь), прошел собеседование, через 3 месяца первый стажерский в Н.Новгород ( 7 минут горизонтального полета:))) далее я в первых группах переобучения на A-310 ( первый наш злосчастный F-OGYP), потом ТСО с отличными рейсами...
Потом уволился, вроде и причины особой для увольнения не было. Устал. От Доминиканы уже тошнило. (а может просто была необходимость в продолжительном отпуске, к-й можно было легко выпросить)
После авиакомпании работал в одном из московских отелей класса luxure, потом даже в цех бортпитания устроился (не мог я без самолетов). Сейчас ИП, вроде сам себе хозяин, деньги имею небольшие - те же, что и бортпроводники ( в курсе всех цифр, т.к за время эстафет появились хорошие друзья, которые до сих пор звонят, интересуются как дела, предлагают вернуться).
Сейчас я конечно жалею, что ушел из авиакомпании. Хоть и говорят, что не надо жалеть о прошлом, надо думать о будущем - я до сих пор думаю о небе, читаю форумавиа :)) (и немецкий flugbegleiter.net), вы не поверите - сны до сих пор снятся, как я в рейсе обслуживаю пассажиров. И ведь были умные командиры, которые тогда еще советовали поступить в летное, потерпеть и через 5 лет сесть на правое кресло. Я все отмахивался.Мне хотелось все и сразу... И ничего не получилось.
Сейчас мне 35, у меня ребенок, неполное высшее, англ - ielts 7 бал, немец - сертиф ZDaF.
Каждый раз читая тему как мужики за 30 ищут инфу про поступление в л/у (особенно в Бугурусланское), у меня возникает навязчивое желание переехать с семьей в Похвистнево, поступить в Бугры и СТАТЬ ПИЛОТОМ!!! Только есть ли хоть самый мизерный шанс в 35 л?
Мой совет топикстартеру - если хочешь и чувствуешь, что небо это твое, ты должен непременно попробывать. И не откладывай дело в долгий ящик!!! Жизнь пролетает.
Rus-lan95
Старожил форума
28.03.2015 21:22
Baxter:
Мой совет топикстартеру - если хочешь и чувствуешь, что небо это твое, ты должен непременно попробывать. И не откладывай дело в долгий ящик!!! Жизнь пролетает

Спасибо) я тоже думаю что надо идти туда, чего действительно хочется) сейчас осталось чуток доучиться, получить вышку и дальше в летное) и пофиг, что риск большой и что никем могу не стать:) но всю жизнь упрекать себя и думать что, что то могло получиться, как то не очень) попытаю судьбу свою в авиации)
Valdes
Старожил форума
28.03.2015 22:22
Baxter:

Каждый раз читая тему как мужики за 30 ищут инфу про поступление в л/у (особенно в Бугурусланское), у меня возникает навязчивое желание переехать с семьей в Похвистнево, поступить в Бугры и СТАТЬ ПИЛОТОМ!!! Только есть ли хоть самый мизерный шанс в 35 л?

Здоровье и желание будет- будет и шанс! Сам из тех кто к рубежу 3-0 понял, что всё таки хочется уже летать не только в аэроклубах))) и Пошёл в Бугры))) А Похвистнево часто пролетал, когда были учебные полёты, недавно проезжал на поезде, снова едучи из, уже ставшего родным, Бугуруслана.
Дерзай!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru