Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Автономные навигационные комплексы

 ↓ ВНИЗ

искор
24.10.2006 10:39
Интересно продолжаются ли разработки у нас комплексов типа "купол"? Насколько мне известно он позволял летать практически автономно.Т.е.независимо от наземных средств и спутников.
ip
24.10.2006 12:54
по моему, дюбой современный комплекс может работать в автономном режиме, вопрос точности становится функцией времени работы
а купол тоже корректируется по рсбн
искор
24.10.2006 13:04
Купол может и без РСБН по локатору корректироваться.Причем вполне сносно. Наверное конечно такие системы актуальны больше для военных.Летать когда враг все поломает повыключает. Но мне кажется в ГА автономные системы тоже нужны.
24.10.2006 18:53
"Купол"-устарел морально, и не такой уж он хороший.
Автономные НК-нужны, особенно с высокой точностью счисления координат и с возможностью выполнения коррекции по различным радиотехническим и геотехническим системам.
Особенно перспективными датчиками-корректорами могут служить астрономические и кореляционно-экстримальные системы.
ip
25.10.2006 00:20
а для научно ограниченных летателей про "кореляционно-экстримальные системы" можно коротенько?
Сусанин
25.10.2006 11:59
Ага, оказывается "сличение карты с местностью" по научному; цепляется на РЛС либо РВ. Астрономические датчики-корректоры... что-то это на военные дела сильно смахивает, они это дело уважают. И то верно, как запахнет жареным, любимых GPS не будет.
Pedro
25.10.2006 12:53
По-моему, все же пишется "корреляционно - экстремальная"
Дык, давно используется на КР для коррекции ИНС. Локация в радиодиапазоне, но можно и в оптическом (с очевидными плюсами и минусами)
искор
25.10.2006 14:55
Разговаривал как то с одним преподавателем про корреляционные системы. Он утверждал, что точность обеспечивается на уровне чуть ли не СНС. Так и не смог понять как можно обеспечивать такую точность путем сличения рельефа местности с помощью точного РВ. Местность то меняется со временем.
Pedro
25.10.2006 15:10
2 искор
да, РВ - частный случай, сканирование за счет движения ЛА. Почему бы и нет - разве что больше времени нужно, сложнее математика.
Каким образом меняется-то рельеф ?
искор
25.10.2006 15:19
Появляются или высыхаеют водохранилища. Строятся различные сооружения и пр. Все это должно по моему менять "картинку".
Евгений
25.10.2006 16:30
Корреляционно-экстремальные навигационные системы используют естественные геофизические поля для коррекции инерциальных навигационных систем. Существуют КЭНС со статической и динамической памятью. Радикально изменить рельеф подстилающей поверхности невозможно, ибо алгоритм калмановской фильтрации легко отличит все помехи от информационного сигнала.
Жуковский инженер
25.10.2006 16:43
теории да и только.. где хоть одна работающая система?хотябы опытная ??
25.10.2006 16:56
на крылатых ракетах
Сусанин
25.10.2006 16:57
Да вроде как ещё на F16 ставить собирались.
Pedro
25.10.2006 17:44
2 Жуковский инженер

Радиолокационная на "Рельефе", оптическая на "Искандере-Э". Поройтесь в сети, много ж написано открыто.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru