Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дорогой ты наш АН-2! С Днём рождения!!!

 ↓ ВНИЗ

Plivet
01.08.2007 23:18
1 августа 1947 года - первый полёт.
Поклонимся!
neustaf
01.08.2007 23:22
60 лет, дата однако. А точно первого августа?
Plivet
01.08.2007 23:23
Я тут в Украине, мне телек сказал: 1-го серпня!
carinas
01.08.2007 23:25
Да в любом случае летает... И уже с этим можна поздравить!!!
Plivet
01.08.2007 23:33
К тому времени этап заводских испытаний СХ-1 уже начался - его мотор был впервые запущен 1 августа.
ark9
01.08.2007 23:33
C днем рождения! Очень хороший самолет!
Leonid
01.08.2007 23:35
to Plivet:

Цитата из книги В.Б.Шаврова "История конструкций самолётов в СССР 1938-1950гг." по самолёту Ан-2 стр.411: "Первый полёт был 31 августа 1947 г. (лётчик Н.П. Володин), испытания шли до июля 1948 г. по настоянию конструктора с двумя сменными винтомоторными группами."
Irvit
01.08.2007 23:37
Поздравляю старичка Ан-2 с юбилеем!
За здравие!!!
Plivet
01.08.2007 23:48
Leonid:

Готов поверить, заводские испытания - запуск двигателя 01 августа.

Не сам придумал!

neustaf
01.08.2007 23:56
http://www.avia.ru/cgi/discsho ... заместо подарка.
Ilmen
02.08.2007 21:20
Вам лишь бы повод надраться !
Ан-2 полетел впервые пе 1 августа, а 31 августа 1947 года, и до шестидесятилетия еще целый месяц
Антон П.
02.08.2007 21:41
В.Баргатинов, "Крылья России", 2005 г., стр.658:

"Самолет строили в Новосибирске быстрыми темпами, и в конце июля биплан был готов. ... 31 августа 1947 г. самолет СХ-1 совершил первый полет, пилотировал машину летчик-испытатель НИИ ГВФ П.Н.Володин. Для проведения госиспытаний в НИИ ГВФ самолет своим ходом с несколькими посадками перелетел в Подмосковье. После госиспытаний самолет, под названием Ан-2, запускается в серию на Киевском заводе. Первый серийный аппарат был построен в августе 1949 г."
AL
02.08.2007 22:15
V Litve na aerodrome Paluknis pod Vilniusom organizuetsa Evropeisskij sliot vladelcev i operatorov etoi prekrassnoi mashini, priurochenij etoj date. Soglasije uchastvovat uzhe dali i predstaviteli biuro Antonova. Sliot budet prokhodit 17-19.08.2007. Prigalashaem vsekh zhelajuscikh.
Irbis
02.08.2007 22:51
Фальшстарт. Я на 31-е ему уже поздравление заготовил
Alex Skyboy
02.08.2007 22:55
И мои ему поздравления и еще лет 40 летать пожелания.
Вот молодцы:
http://www.an2plane.ru/an2/coin.htm
neustaf
03.08.2007 12:16
Alex Skyboy:


теперь понятно почему инструктора на Як18т нам говорили если подвернешься в воздухе под Ан2 на пятаки порубает, видимо как раз на такие.
Дежурный по роте
03.08.2007 12:26
--- И вот наступил знаменательный день - воскресенье 31 августа. 'На заводе выходной, - вспоминал Володин. - Восемь часов утра. Погода как по заказу, небо чистое. Около цеха собрались сотрудники ОКБ. К самолету подъехали Антонов, Шахатуни, Болбот, Белолипецкий. Я доложил главному конструктору, что самолет готов к первому испытательному полету, и он прямо на крыле подписал полетное задание: '31. 08. 47 г. Полет разрешаю. Антонов'. Волнение мое достигло апогея. Решалась судьба не только опытного экземпляра самолета. Случись что с машиной - после этого и молодое КБ может прекратить свое существование. О себе я как-то не думал. Мысли были только об одном: самолет должен взлететь и сесть. Сесть невредимым. ---

А вот здесь все подробности.
http://www.airwar.ru/enc/craft ...
Дежурный по роте
03.08.2007 12:31
Alex Skyboy:
Все хорошо, только почему "Литаки Украины"?
Химик
03.08.2007 13:46
ребят, да какая разница литаки Украины или самолеты России или СэСэСэРа,

Самолет достойный чеканки на монетах. И низкий поклон нашему кукурузнику.

(нашему - не в смысле Украинскому, а в смысле тех ребяк, кто с ним был связан, кто летал)
03.08.2007 14:10
Поздравляю всех Ан-2-шников с праздником. Я вас люблю!!!!!
П.С.Т.
03.08.2007 14:56
И я люблю! С праздником!!!)))

Мужчины, может тут есть, кто летал на "Ан-2" в Новгородской области, прим. в 79-83 годах - на хим. обработке полей? А конкретно - аэродром был под Лычково в Демянском районе. Поля - под дер. Жирково.
Я - тогда сопливый пацан, слез с велика на дороге, идущей через эти поля, потому что ПРЯМО НА МЕНЯ ЛЕТЕЛ "Ан-2"!!!!!!! НУ ОЧЕНЬ НИЗКО!!!!!!!!!! И чем-то там "поливал" эти поля.
А дорога узенькая - пилоты могли и не отключать свой "распылитель". Но всё же отключили! Пролетела "Аннушка" прямо надо мной, а я стоял и руками махал пилотам... Не знаю - видели, или нет. Это сечас я понимаю, что могли бы и меня, дурачка несмышлёного, заодно с полями полить!!!... В общем, меня перелетели и включили снова свою "поливочную машину".
А ещё над домом нашим часто - часто летали... Низко - низко!!!

С ПРАЗДНИКОМ, МУЖЧИНЫ!!! ВЫ - ЛУЧШИЕ!!!

Простите за сентиментальность...
С Уважением...
Полковник
03.08.2007 15:39
От ВЕРТОЛЕТЧИКОВ -с ЮБИЛЕЕМ!!
А кто-кого на ПМВ?(Ми-24 - Ан-2)
off
03.08.2007 15:42
Ура!
Ветеран ГА
03.08.2007 16:26
1 марта 1957 г. - мой первый производственный полет на Ан-2 (Оказывается это был его юбилейный год - 10 лет). Привезли меня в зерносовхоз "Гигант" в Ростовской области в серенькую погоду. Моросил дождь, размазывая суперфосфат по фюзеляжу. Командир самолета, Константин Петрович Шматков, в первом полете поручил заниматься створками капота и позволил мягко держаться за управление. На гоне произошла задержка химиката (дождь подмочил его во время погрузки).
- Выйди постучи пяткой по баку.
Вышел, постучал. Посыпалось.
Во втором полете К.П. дал команду пилотировать.
На гоне взял управление, пока я стучал по баку.
В третьем полете снова я пилотировал. К моему удивлению, К.П. встает и идёт стучать по баку сам, оставив меня одного на десяти метрах.
Закончил летную карьеру умышленно на Ан-2 на авиахимработах в июне 1987 года. Специально полетел во 2-й Краснодарский ОАО для этого. А перед этим по очереди попрощался с вертолетом Ка-26 и самолетами Ан-24 и Ан-26. Но последний (не крайний, как сейчас говорят, а, именно, последний) в жизни законный полет с действующим пилотским свидетельством был всё-таки на Ан-2. Любимый самолет. И налетал я на нем 8000 часов на АХР, лесоавиационных и поисково-съемочных работах, транспортных, санитарных и аварийно-спасательных полетах, пассажирских перевозках и тренировках.
Всякое бывало, но самолет настолько надежен, неприхотлив и многофункционален, что трудно себе представить что-то более эффективное из того, что идет сейчас, якобы, на его замену. Можно только согласиться с тем, что для пассажиров регулярных рейсов он не совсем пригоден. На остальных нишах вряд-ли можно найти более эффективный аппарат.

С наступающим 60-летием этого самолета преемников О.К.Антонова, пилотов, летавших и летающих на его детище.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru