Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Путевка в жизнь" или..

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

кокпит
Старожил форума
17.09.2014 22:58
...или , говоря по другому, почему ЛУГА не обзавестись "Боингами" или "Эрбасами" ресурсными ? Для обучения на тип.По моему, это очень было бы рациональным решением со стороны государства, в политике кадров. Толку от того , что пачками выпускают "полуфабрикатов", которые мыкаются в подворотнях АК, в поисках работы или денег, для дальнейшего переобучения.Что мешает, бюджет ЛУ или законодательство ?
Пе-2
Старожил форума
18.09.2014 06:56
что мешает открыть собственную авиашколу в России?
получил лайсенс FAA/EASA инструктора, катай людей на "Бомбардире", рисуй в лог-буках курсантов многомоторный джет по приборам и выдавай всем лайсенс, признаваемый всеми странами.
На тип другой переучит авиакомпания.
Mutnod
Старожил форума
18.09.2014 07:13
Вы представить себе не можете, хотя чего это я так к вам?) Конечно можете, а кто-то и был-
сколько частных airfields и аэродромов а сними и школ в тех же США .
Проблемы кадров нет, проблем ВЛЭК нет, летай, развивайся!
Собственную авиашколу в России? Это тоже частный бизнес, а частный бизнес у нас не любят и давят или доят как только можно. В моду опять может войти премерзкое " отнять и поделить"!
Вон опять, АФК Система, сами видите. Бандитизм скрытый, а вы про частные школы!
татъ
Старожил форума
18.09.2014 07:22
что мешает открыть собственную авиашколу в России?
--
"АУЦев" и так уже было, как гумна за баней. Можно подумать, "собственная школа" будет чем-то отличаться. Теж йацы, вид сбоку. Даешь америку в родных краях !
кокпит
Старожил форума
18.09.2014 07:40
Вообще-то я имел ввиду, государственные ЛУ...УВАУГА-например...
Navigator-30RUS
Старожил форума
18.09.2014 08:21
А кому это надо? Менталитет такой, пока санкции в ..опу не клюнули мы готовы были всё своё похерить. А Вы про Эйрбасы в ЛУ ГА...
папа в
Старожил форума
18.09.2014 08:54
кокпит:

Вообще-то я имел ввиду, государственные ЛУ...УВАУГА-например...

в увау а320 есть... тренажер))
Пе-2
Старожил форума
18.09.2014 09:06
директор УВАУГА сидит на кресле бюджетной организации.
у него есть бюджет на год, в котором учтены налоги, его зарплата, расходы на персональный авто и и т.д.
и НИ О ЧЕМ у него голова не болит.
а будет он бегать по вышестоящим кабинетам и надоедать со своими "прожектами", его на пенсию отправят.
потому как: будет команда сверху. ему сверху же дадут финансирование, он (если прикажут) проведет тендер на покупку тренажера или пепелаца.
а так он впереди паровоза бежать не будет. не интересно.

это частнику нужно голову ломать: где найти клиентов (пилотов, авиакомпании), которым нужно переучивание
flybyNEwire
Старожил форума
18.09.2014 09:08
папа в:

кокпит:

Вообще-то я имел ввиду, государственные ЛУ...УВАУГА-например...

в увау а320 есть... тренажер))

18/09/2014 [08:54:12]

И что? Он готовит курсантов? Или все таки переучивает за денежку пилотов из авиакомпаний?

ЗЫ ну и совсем реторический вопрос! А с какого такого доброго утра в ГОСУДАРСТВЕННОМ луга должны учить на аэрбас или боинг мальчиков и девочек (порою ну очень не бедных родителей), да за ГОСУДАРЕВ же счет и что бы потом эти мальчики и девочки сели в правые чашки Боингов и аэрбасов коммерческих (т.е. Ни фига не государевых) контор????
Пе-2
Старожил форума
18.09.2014 09:15
"за ГОСУДАРЕВ же счет и что бы потом эти мальчики и девочки сели в правые чашки Боингов и аэрбасов коммерческих (т.е. Ни фига не государевых) контор????"
- а причем тут это?
негосударевы конторы платят налоги!
государевы конторы все летают на Ан-2, Як-18т, Л-410?
Kobalt
Старожил форума
18.09.2014 09:25
"Путевка в жизнь" или...мои фантазии." (С) кокпит

Толку от того , что пачками выпускают "полуфабрикатов",

толку будет в 100 раз меньше, если будут брать всех, кто выпустился.
flybyNEwire
Старожил форума
18.09.2014 09:29
негосударевы конторы платят налоги!
государевы конторы все летают на Ан-2, Як-18т, Л-410?

Так вперед на л-419 и як-18т. Либо переучивание на Б с А за свой счет или за счет коммерческой конторы. Так весь мир летает.
Пе-2
Старожил форума
18.09.2014 09:45
"толку будет в 100 раз меньше, если будут брать всех, кто выпустился."

поясните, пжта
кокпит
Старожил форума
18.09.2014 09:56
FlyBy, ..."Так весь мир летает..". Пускай летают, они могут это себе позволить.Хотя бы , исходя из кредитов, с гуманными процентами..А у нас что ?Кабала...
Kobalt
Старожил форума
18.09.2014 10:05
Пе-2:
вы считаете, что все кто выпускается как с ЛУ (так и с других увиверситетов и учебных заведений) на 100 % владеют предметом, не просиживали штаны и являются квалифицированными специалистами способными к обучению на более сложной техники да еще и на английском?
Ау! Очнитесь.

"пачки полуфабрикатов" нужны, чтобы было из кого выбирать (отделять зерна от плевел). Это везде так.
кокпит
Старожил форума
18.09.2014 10:16
И во сколько встают государству эти "плевла" ? Опять повторяюсь, зачем готовить "полуфабрикаты" ? При желании руководствп ЛУ , это все решаемо.ИМХО.Вон как в Ульяновске с "даймондами" отбили "капусту"..Ну хотя бы, что бы выпускник за полцены мог , по своему желанию, мог дальше продолжить обучению на тип.Что же у нас все через "гемморой"....
Пе-2
Старожил форума
18.09.2014 14:16
можно 100% посещаемость сделать, сейчас на работе электронные чипы стоят, записывают когда во сколько на работу пришел, сколько времени в курилке был.
экзамены: можно ввести двойную сдачу: одну преподу, а затем второму
(повторение - мать учения)
способных к обучению? тоже просто... в 1й день дать 100 слов на английском выучить, потом по 300 каждый день в течение недели. - отсев на 1ом курсе.
психомоторику пройти можно тоже тестами.
Kobalt
Старожил форума
18.09.2014 15:08
кокпит:
Опять повторяюсь, зачем готовить "полуфабрикаты" ?


можно было б и не полуфабрикаты выпускать, но тогда нужно наборы сократить в 3-4 раза. оставлять по 30-40 человек в каждом уч.заведении (после спец.отбора) и готовить на "нормальные" ВС.
вы же в курсе сколько стоит переучка на 737 или а320... а учить по 120 человек в каждом ЛУ - это никаких средств не хватит.

Пе-2:
причем тут посещаемость? для вас это залог успеха: систематически заходить и выходить из уч.заведения?
в про 2-ную сдачу экзаменов...попробуйте это предложить. По-моему, учащиеся быстрее найду киллера для вас, чем поддержат в этой идее.
А способных к обучению как раз-таки и выявляют собеседования и внутренние тесты в Авиакомпаниях. Разве нет?
flyby
Старожил форума
19.09.2014 20:05
странные темы у топикстартера ))) то на боингах учиться, то площадку АХР охранять, а недавно вообще уволить с лётной работы пытались ))) может действительно уже пора завязать?
кокпит
Старожил форума
19.09.2014 20:31
Какая вам разница ? Энто же Форум...Хотите ввести ограничения, типа "цензуры" ? Сделаем проще.Мои ветки , попросту, игнорируйте....
flyby
Старожил форума
19.09.2014 20:41
да нет, изучение личности по ломброзо, дсп аэрофлот набат и события 911 настораживают )))
кокпит
Старожил форума
19.09.2014 20:50
Заканчивайте мастурбировать....конец недели, расслабьтесь.
flyby
Старожил форума
19.09.2014 20:57
вы так думаете? но ваша расстановка знаков препинания предполагает иное...
кокпит
Старожил форума
19.09.2014 21:01
... .. ... !
flyby
Старожил форума
19.09.2014 21:06
вы так думаете? но ваша расстановка знаков препинания предполагает иное...

олд
Старожил форума
19.09.2014 23:43
flybyNEwire:
ЗЫ ну и совсем реторический вопрос! А с какого такого доброго утра в ГОСУДАРСТВЕННОМ луга должны учить на аэрбас или боинг мальчиков и девочек (порою ну очень не бедных родителей), да за ГОСУДАРЕВ же счет и что бы потом эти мальчики и девочки сели в правые чашки Боингов и аэрбасов коммерческих (т.е. Ни фига не государевых) контор????


А как быть тем, у кого нет папы-губернатора или летчика Б-747? Они-то может ни чем и не хуже.
На счет обучения за гос. счет и дальнейшей работе на частника в чем-то согласен. Налогоплательщик платит деньги за обучение таких людей, а они потом идут бабло делать на Боинг.
AY
Старожил форума
20.09.2014 00:10
А что, у нас все люди, которые учатся за счет бюджета в ВУЗах, идут на госслужбу?
кокпит
Старожил форума
20.09.2014 00:24
олд , тоже мне ..нашли "пожирателей " денег налогоплательщиков.А как же со студентами-медиками, которые став врачами, стараются уйти в частную медицину ? А с экономистами и юристами что делать ? ..В первую очередь, учебное заведение должно выпускать СПЕЦИАЛИСТОВ, готовых в производственной среде набираться ОПЫТА. И какой шанс у сегодняшнего НЕДОУЧКИ-ВЫПУСКНИКА ЛУГА попасть в сферу своего применения ? Тогда надо называть все вещи своими именами. Не ЛУГА, а АУЦ..
кокпит
Старожил форума
20.09.2014 00:43
С этой точки зрения, у вертолетчиков все в порядке..
flight333
Старожил форума
20.09.2014 10:15
А почему бы сразу на космонавтов в летных училищах учить? Столько народу поувольняли с боингов на улицу, а Вы блуддите все про иномарки.Скоро на кукурузнике мечтатать будем трудоустроиться.
кокпит
Старожил форума
20.09.2014 14:13
А кукурузников то нет, штук 500 летающих осталось.Остальные догнивают или порезаны.Опоздали , сударь..То что идут сокращения, это временно, побочные действия санкций.Все угомонится, если третьей мировой не будет, и опять начнется чехарда с пилотами.А ребятишек-курсантов ЛУГА надо готовить ликвидными.ИМХО.
flight333
Старожил форума
21.09.2014 13:31
Ребятишек нужно УЧИТЬ ЛЕТАТЬ а про ликвидность это не сегодняшнего дня вопрос. Нужно что бы недоучек за штурвалом не было.
кокпит
Старожил форума
21.09.2014 18:14
Как морковь без корешка, так и корешок без морковки, друг без друга не могут.Ребята должны научиться летать и после училища сразу быть востребованы.По примеру ВУЗов ВВС.Их же после обучения на Л-29 не разгоняют кого куда, с пожеланиями где-то доучиться за свои деньги...Скажете, это же ВОЕНКА..Не вижу разницы.Все в одном небе, задачи разные..
Kobalt
Старожил форума
22.09.2014 10:03
кокпит, сколько вам лет? вы - пилот/ курсант или планируете?
кокпит
Старожил форума
22.09.2014 11:32
Возраст в анкете.В курсанты "наверное" поздновато.Летаю в АОН.Вообще-то речь не обо мне, ну и фиг с ним..Проблема слишком широко всем известная.Такой оборот дела больше устраивал бы тех, кто закончил разные там "челавии", но никак Государственные Летные Училища.Под громким названием-ЛУГА.Здесь нужно государственное вмешательство.После НОРМАЛЬНОГО обучения, государство должно загрузить авиакомпании квотами, для вчерашних курсантов.ИМХО.
Пе-2
Старожил форума
22.09.2014 11:41
кокпит, должно, но не обязано.
всех устраивает это ситуация: а/компании могут просит дотации из бюджета, пилоты просить денег на зарплату плюс создается барьер для народа "с улицы": чтоб не лезли в пилоты. преемственность!!!
татъ
Старожил форума
22.09.2014 11:45
Кокпит, +100.
Государство(нормальное) должно б озаботиться выпуском готовых.Хотя б на уровне СБТ/ФФС тех типов, которые счас могут считаться первоначальными в ГА.(410, СРЖ, АТР). Как это было в советское время. Затрат тут минимум, СБТ все и так счас сами читают, а купить/арендовать пару ФФСов на страну- копейки.
Хотя б на уровне одной эскадры на выпуске (это еще будет и стимулом к учебе). Как та же элка в Сасово или Як в Буграх в былые годы.
Пе-2
Старожил форума
22.09.2014 11:48
Kobalt:
А способных к обучению как раз-таки и выявляют собеседования и внутренние тесты в Авиакомпаниях. Разве нет?

а как же те, у кого ладони волосатые? сразу с Ан-2 на Б747

Kobalt
Старожил форума
22.09.2014 11:57
квоты есть. ТСО берет постоянно выпускников. в зависимости от потребностей. в том году - 80, в этом 56. Думаю и в С7 и Аэрофлоте такие есть.
но квота - это не автоматическое зачисление в ряды АК, а только после прохождения всех испытаний и тестов, чтоб выявить - способен ли кандидат выучиться на более сложную технику, и на английском. Ведь это не вина компании, что она выбрала для эксплуатации А или Б. И люди справляются, проходят. Подавляющее большинство, правда, с Ульяновска и Питера.
+ выпускник не обязательно в пилоты должен идти, есть и другие направления авиа-деятельности, в т.ч. и идти на завод разрабатывать новую конструкцию ВС...

имхо, набор нужно просто уменьшить и отбор делать жестче перед поступлением, тогда не будут пачками стоять за заборами (если это вас так беспокоит). Техники мало - желающих за большой ЗП очень много. И А или Б - не тот тип самолета, что нужно преподавать в ЛУГА, согласитесь?
Все должно быть "стэп бай стэп".
Kobalt
Старожил форума
22.09.2014 12:05
Пе-2:
будь вы на месте "с волосатыми ладонями" - не воспользовались бы этим? Тем более они же не бухгалтерского кресла прыгают в кабину Боинга.
если человек туп его и не возьмут хоть с трижды "волосатыми ладонями".
Пе-2
Старожил форума
22.09.2014 12:19
а чем бухгалтерское кресло плохое? там тупых нет.

имхо, набор нужно просто уменьшить и отбор делать жестче перед поступлением, тогда не будут пачками стоять за заборами (если это вас так беспокоит). Техники мало - желающих за большой ЗП очень много. И А или Б - не тот тип самолета, что нужно преподавать в ЛУГА, согласитесь?

не соглашусь.
жестче отбор - выше коррумпированность.

сейчас чтобы стать нотариусом, нужно:
- свободное нотариальное место
- высшее юридическое образование
- СТАЖ работы помощником нотариуса (в помощники нотариуса берут только детей, снох, зятей)

чтобы стать аудитором, нужно:
- высшее юридическое или бухгалтерское образование
- стаж при бухгалтерии 2 года
- сдать не экзамены, а профессии: бухучет, финансы, бансковское дело, аудит, право
(билетов нет, вопросов к экзамену нет - они будут только на экзамене, есть только темы)

чтобы стать адвокатом, нужно:
- высшее юридическео образование
- стаж
- сдать экзамен
- заплатить "цеховые" сборы (как в средние века мастер платил, чтобы перейти из подмастерьев в мастера) - ценник от 800 т.р., почему не 8000 т.р.?

Вывод: чтобы не было лишних пилотов, нужно: ввести стоимость обучения 5000тыс.руб., сдачу экзаменов по темам и "специальный" опыт налета часов
тогда простой выпускник УАЦ, ЛУГА сможет забыть даже думать устроиться в а/к
кокпит
Старожил форума
22.09.2014 12:21
Тут этих споров бы не было, если заработала в полную мощь регионалка и местные линии (в основном Сибирь и Дальний Восток).Вот этого звена и не хватает...
Kobalt
Старожил форума
22.09.2014 12:34
Вот этого звена и не хватает...


согласен. развивать нужно регионалку. тогда всем найдется работа.
Пе-2
Старожил форума
22.09.2014 12:46
развивать нужно регионалку. тогда всем найдется работа
- зарплата на регионалке такая же будет, как и на Москва-Хабаровск?
кокпит
Старожил форума
22.09.2014 12:51
Думаю и знаю, что З/П не самое главное для молоденьких пилотов.Им главное -"рога" , а значит -опыт.
Kobalt
Старожил форума
22.09.2014 12:59
Пе-2:
все зависит от типа ВС будет, и налета. или вас какая бы устроила? 100 К уже не деньги?
Пе-2
Старожил форума
22.09.2014 13:12
в Краснодаре - это очень много, а на Севере литр молока стоит 100 руб., аренда квартиры... 30К
Kobalt
Старожил форума
22.09.2014 13:29
а как другие живут? в той же Москве. тоже снимают за такие деньги, а ЗП там скромнее сотки (у большинства).
в общем , все понятно.
Пе-2
Старожил форума
22.09.2014 14:10
в Москве климат мягче и... билет на большую землю не стоит 15-25 т.р. на человека в одну сторону (раз в три года оплачивается), на семью - нужно 200т.р. только чтобы слетать погреться и обратно.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru