Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 78

 ↓ ВНИЗ

12..107108

Авиадиспетчер
Старожил форума
19.09.2012 21:01
А, так Вы про Эстонию. Не, даром не надо...
Веталь
Старожил форума
19.09.2012 22:19
Ржунемогу..., забрали сети, дали удочку... http://www.atcm.ru/novosti/216 ...
cслава головин
Старожил форума
20.09.2012 09:43
...Ну неплохо бы про прибалтовский -буржуйский соц.пакет услышать(наск.знаю там д-ру отработавшему лет 20 такая пензия дается-что в он голову ломает открыть ли автосалон или ресторан!)Г-ну Цент.Конторы(инквизитору)-вы конечно часто обчаетесь с нашими буграми покуривая на крылечке серого мрачного здания.Но лучше чтоб обчались с инстукторами из центров увд Британии германии евроконтроля австралии тихоок.центра-много нового познаете уверяю.Я знаю д-ров из ЮАР работающих в Хитроу (потреб.3мес всего на перевод)и д-ров из германии работающих в эмиратах и австралийцев работающих в Азии-у них не было проблем в др.стране с трудоустройством-почему??Сам видел как гнобили пацанят из Ташкента чтоб работать по Норильском!(не соотв.свидетельство!)Откройте "Флайт!-масса вакансий по всему миру-предложи свое РОСС.свидетельство--придет ответ-ВАШ ДОКУМЕНТ НЕ ЯВЛ.ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ ДАННОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ!Вот вам и ответ.На сегодня росс. пилотские свид-ва соотв-ют мировым и ряд товарищей имея допук на "бобике" или "арбе"спокойно и смело устраиваются и в эмиратах и во Вьетнаме и даж в Мозамбике-а почему бы и нет!А в пояснении иногда добавляют-ваши процедуры и порядок работы д-ра не соотв-ет мировым требованиям и соотв.требованиям нашего государства-или они по-вашему все вокруг дебилы-а "контора наша одни непризнанные гении!
129,0
Старожил форума
20.09.2012 10:17
Блин, представляю, что за каша в голове при таком выражении своих мыслей на бумаге...
cслава головин
Старожил форума
20.09.2012 10:45
...тороплюсь---ну однако ж вы поняли -так что не такая уж у нас "биомасса работает""
INGVARR
Старожил форума
20.09.2012 10:56
Эстония это не Европа?
До 1991 нет-после да!
Не знаю случаев устройства на работу после 1992.

А, так Вы про Эстонию. Не, даром не надо...

Зря Вы так, работают коллеги очень профессионально!!!
Old herr
Старожил форума
20.09.2012 11:19
Я думаю, что про соцпакет будет убедительней узнать от Ковалева С.А.Тем более, что именно его бывшие сослуживцы там работают.
Old herr
Старожил форума
20.09.2012 11:23
2 ОлегПАД
Я понимаю, что Ковалев загружен борьбой с гоблинами, но было бы неплохо однажды заткнуть им рот сравнением соцпакетов+пенсионные льготы и обеспечение.Неужели один только бесплатный билет для них верх блаженства?
Mangool
Старожил форума
20.09.2012 15:56
Опять всё в кучу смешали.
Давайте сделаем брэк и попытаемся понять, что на существующий момент времени не соответствует действительности. Свидетельство? Уровень?

Ответ известен. И, отчасти, он уже прозвучал. Подтверждения просто не было, поэтому и уточняю...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.09.2012 16:08
Да..... С нашим уровнем никакое свидетельство не поможет... :)))

На самом деле Авиадиспетчер прав на все 100-----сделано всё, чтобы российские авиадиспетчеры не разъехались по земному шарику. Всех в одну отару и в придачу чабана из "бывших", чтобы не расслаблялись. А то ишь размечтались об испанских зарплатах......
ССРБ
Старожил форума
20.09.2012 18:08
Так, ить, диспетчер и в Расеи МОЖЕТ иметь зарплату не хуже гишпанца :) Просто посчитайте сколько, для примера, зарабатывает ваш центер, используя "официальную статистику от администрации"(имею в виду статистику обслуженных ВС за месяц/год) :)))

P.S.:думаю, в Питере цыфирки будут, весьма, весёлые
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.09.2012 18:16
ССРБ:

Так, ить, диспетчер и в Расеи МОЖЕТ иметь зарплату не хуже гишпанца :) Просто посчитайте сколько, для примера, зарабатывает ваш центер, используя "официальную статистику от администрации"(имею в виду статистику обслуженных ВС за месяц/год) :)))

P.S.:думаю, в Питере цыфирки будут, весьма, весёлые

Не хочу возвращаться к вопросу о зарабатывающих и о численности.
ССРБ
Старожил форума
20.09.2012 18:37
В том_то и проблема - задюже много паразитов
А цифры интересные
Инквизитор
Старожил форума
20.09.2012 19:27
сславе

Вы уважаемый читайте посты, а не время от времени постите набор букв.
Любое государство либо признает свидетельсто валидным и выдает что то для вкладыша в свидетельство, либо выдает новое свое на основании имеющегося. Свидетельство другого государства само по себе не дает просто оснований работы в СТРУКТУРЕ предприятий этого государства.
Это исходит из Стандарта ИКАО, уже приводил.
Приложение1 ИКАО.
1.2.2.1 В тех случаях, когда Договаривающееся государство вместо выдачи своего собственного свидетельства придает силу свидетельству, выданному другим Договари-
вающимся государством, оно устанавливает его действительность соответствующим разрешением, которое носится вместе со свидетельством, выданным другим Договарива-
щимся государством, и удостоверяет, что это свидетельство действует наравне со свидетельством, выдаваемым данным Договаривающимся государством. Срок действия разреше-
ния не превышает срока действия самого свидетельства.

И ещё, скажите чем наше свидетельство диспетчера УВД отличается от Стандарта ИКАО?

Нужно ли в Стандарт ИКАО в пункт 1.2.2.1(приведенный выше) внести дополнение в виде примечания, что "Данный стандарт применяется во всем мире, за исключением свидетельств диспетчеров УВД Российской Федерации, по которым не устанавливается их действительность, и которые действительны во всем мире".

Mangool
Старожил форума
20.09.2012 21:30
Эх, млин...
(неохотно пристраивая батоны на клавиатуре)

Да, на самом то деле, перед тем, как в консерватории разбираться, неплохо было бы в детском садике балалайки на скрипки поменять. :)

Т.е.: если учебное заведение будет выдавать котируемый диплом, то и свидетельство диспетчера будет на внешнем рынке котироваться. И сертификат на знание тут совершенно не при чём. Т.ч. и Инквизитор, и Сслава отчасти правы (каждый в своем). Инквизитор же, говоря о предоставляемом каждому из государств праве ДОГОВАРИВАТЬСЯ, прав немножко больше.

Невыгодно просто государству российскому то обстоятельство, чтобы дипломы об окончании специализированного учебного заведения на внешнем рынке труда были... это... как его?! валидны!!! :) А сертифицированный по всем православным канонам поп в синагоге проповедь прочесть не сможет; поэтому не стоит грешить на сертификаты (хотя и к ним вопросов тоже не мало) на знание и применение английского языка, не стоит также грешить и на свидетельство диспетчера, оформленное в соответствии со стандартами. Учились просто не в том кружке, не тот раввин диплом об окончании подписывал, поэтому без первоначальной подготовки никто к станку и не подпустит.


STAN
Старожил форума
20.09.2012 22:08
QNH..
Анатолий-Пулково
Старожил форума
20.09.2012 22:31
http://viewer.zmags.com/public ...

Если посмотреть чем люди заняты, какие проблемы решают, то становится ещё яснее в какой мы ж.....
Веталь
Старожил форума
20.09.2012 23:18
Анатолий, если это прочитать и понять, то о 4-м уровне можно не волноваться...
cслава головин
Старожил форума
20.09.2012 23:31
Обьясняю уж совсем популярно-вод.удостоверение выданное в Германии действует в России.РОСС.Свидетельство пилота соотв.вида действует в Эмиратах(но при опред вида отметках-CCpL и тому подобное+в графе тип -налет )и любой "папуас"это понимает.Но как понять наши квалиф.отметки--они даж по -русски написаны безграмотно.Или отметка о допуске на увд по междунар.взд.трассам (видимо в пределах России)с применением англ.языка на4м уровне!!-сомневаюсь что в Австралии это правильно переведут на свой "аглицкий"Как перевести -"допущен к работе на ВСДП с правом УВД"??--или "допущен на совмещенном ДП ДПК+ДПП""---вот и пишите по междунар.стандартам!и желательно дублировать на англ.яз..и не причем тут котировка дипломов-в Скндинавии вообще нет диспетчерских УЧИЛИЩ (7-8мес. и вперед)НЕт училищ и в Италии да и много где-это ведь дорого!Кроме фамилии владельца-ни один иностр.инструктор в нашем свидет-ве ничего понять не МОЖЕТ..(ПРОВЕРЕНО)-а так все по стандартам.да-и размер и форма и цвет страничек...И я наприм.не уверен что власти Тайланда или Эмиратов договаривались с властями Германии или Зеландии насчет свидетельств д-ров--просто их документ признан междунар.авиа экспертами и дает им право работать в разл.странах-а наш нет!!Есть правда ограничение-иногда страны наймиты требуют гражданства своей страны--но не везде-да и это поправимо.
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.09.2012 00:02
cслава головин:

Кроме фамилии владельца-ни один иностр.инструктор в нашем свидет-ве ничего понять не МОЖЕТ..(ПРОВЕРЕНО)-а так все по стандартам.да-и размер и форма и цвет страничек...


Исключительно справедливое замечание. Бумага та же, водяные знаки. А хeр что купишь на такие с позволения сказать дензнаки. Стыдобища...

STAN
Старожил форума
21.09.2012 00:04
cслава головин

Объясняю Вам - AIP РФ
Инквизитор
Старожил форума
21.09.2012 00:07
наши квалиф.отметки--они даж по -русски написаны безграмотно

Информирую вас, что на момент изготавления свидетельств это были стандартные квалификационные отметки. Поправкой толи 165, толи 166 были внесены изменения. Дураку понятно, что пока не выйдут новые свидетельства будут применяться квалификационные отметки без изменений.


Или отметка о допуске на увд по междунар.взд.трассам (видимо в пределах России)с применением англ.языка на4м уровне!!

Такой отметки не существует.

вообще нет диспетчерских УЧИЛИЩ (7-8мес. и вперед)

У нас тоже нет диспетчерских училищь. В Питере тоже месяцев 12 вроде готовят и вперёд.

Кроме фамилии владельца-ни один иностр.инструктор в нашем свидет-ве ничего понять не МОЖЕТ..(ПРОВЕРЕНО)

Очень жаль, свидетельство продублировано на английском.

допущен к работе на ВСДП с правом УВД"

Ну дураков то у нас на лет 100 припасено.

И я наприм.не уверен ...

К чему я Вас и веду

просто их документ признан междунар.авиа экспертами

Да кто они - эти международные эксперты. Какие у них права? Кто их им дал, можете пояснить. Где они работают?
Ни один международный эксперт не принимает никогда решение за государство.






Инквизитор
Старожил форума
21.09.2012 00:10
Кстати, к форме и цвету страничек нет стандарта.
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.09.2012 00:13
Инквизитор:


Очень жаль, свидетельство продублировано на английском.


Вы сейчас про чье свидетельство - мое, сславино или свое?
1.5
Старожил форума
21.09.2012 00:18
Да причем здесь свидетельства, допуска и т.д?Вот вы сами на сегодняшний момент готовы действительно обслуживать воздушное движение где нибудь в Лондоне или во Франкфурте?Вот честно, положа руку на сердце?Или как Мудко-виз ол май хад?
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.09.2012 00:21
cслава головин:

-"допущен к работе на ВСДП с правом УВД"??--или "допущен на совмещенном ДП ДПК\+ДПП""


Еще есть "ПДСР":

- Хитроу-ПДСР, вас вызывает ЛДПР...

"Диспетчер зоны взлета и посадки" тоже не слабо доставляет. Особенно, как говорят, в пенсионном.
Инквизитор
Старожил форума
21.09.2012 00:21
Приложение1:
5.1 Свидетельства, выданные Договаривающимся государством авиационному персоналу согласно соответствующим положениям настоящего Приложения, отвечают следующим требованиям:
5.1.1 Сведения
В свидетельстве содержатся следующие сведения:
I) название государства (полужирным шрифтом);
II) название свидетельства (жирным шрифтом);
III) серийный номер свидетельства, присвоенный полномочным органом, выдающим свидетельство
(арабскими цифрами);
IV) фамилия, имя, отчество владельца;
IVa) дата рождения;
V) адрес владельца;
VI) национальность владельца;
VII) подпись владельца;
VIII) основание и, где это необходимо, условия, на которых выдано свидетельство;
IX) отметка, касающаяся срока действия свидетельства
и разрешения владельцу пользоваться правами, предусмотренными свидетельством;
X) подпись должностного лица, выдающего свидетельство, и дата выдачи;
XI) печать или штамп полномочного органа, выдавшего свидетельство;
XII) квалификационные отметки, т. е. категория, класс, тип воздушного судна, планер, аэродромное диспетчерское обслуживание и т. д;
XIII) примечания, т. е. специальные отметки, касающиеся ограничений, и отметки о предоставляемых правах, включая с 5 марта 2008 года отметку о знании
языков;
XIV) любые другие сведения по усмотрению государств.

Это стандартное свидетельство ИКАО, что в них не может понять иностранный инструктор,

Уверяю вас, что этот инструктор не есть показатель чего либо.
Говорят подобное тянется к подобному. :-)



Инквизитор
Старожил форума
21.09.2012 00:26
Вы сейчас про чье свидетельство

Свое откройте, можете на первой странице, можете где сроки действия, названия квалификационных отметок тоже. (видимо не англоязычный инструктор был)
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.09.2012 00:37
Да, англоязычных тут откуда найти...

Все записи выполнены кириллицей: крух, квадрат, с прицепами и без прицепа. Если Вы не типографский шрифт имели в виду, конечно.
Инквизитор
Старожил форума
21.09.2012 00:45
Все записи выполнены кириллицей

Фамилия должна быть и на латинице, а сроки действия, с учетом переведенных граф раздела- так цифра она и в африке цифра.
С уважением,
Спасибо, что не съели :-)
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.09.2012 00:49
ПДСР - это гораздо хлеще африканского.
Авиадиспетчер
Старожил форума
21.09.2012 00:53
1.5:

Да причем здесь свидетельства, допуска и т.д?Вот вы сами на сегодняшний момент готовы действительно обслуживать воздушное движение где нибудь в Лондоне или во Франкфурте?Вот честно, положа руку на сердце?Или как Мудко-виз ол май хад?


Так о чем речь? Наша главная задача - вырвать у экипажа решение.
мир вашему дому
Старожил форума
21.09.2012 09:46
2Инквизитор:
Дураку понятно, что пока не выйдут новые свидетельства будут применяться квалификационные отметки без изменений.


А мне блин не понятно почему :))
Padpnz
Старожил форума
21.09.2012 09:55
2Инквизитор:
Приложение
к Правилам

Сведения, указываемые в свидетельствах диспетчеров УВД, выдаваемых в соответствии с Правилами

I) название государства (полужирным шрифтом);
II) название свидетельства (жирным шрифтом);
III) серийный номер свидетельства, присвоенный полномочным органом выдающим свидетельство (арабскими цифрами);
IV) фамилия, имя, отчество владельца (буквами русского и латинского алфавита);
V) дата рождения;
V) адрес владельца;
VI) гражданство владельца;
VII) подпись владельца;
VII) подпись должностного лица, выдающего свидетельство, и дата выдачи;
VIII) печать или штамп полномочного органа, выдавшего свидетельство;
IX) квалификационные отметки;
X) отметка о допуске к работе;
XI) отметка, касающаяся срока действия свидетельства;
XII) особые отметки (специальные отметки, касающиеся ограничений, и\или отметки о предоставляемых правах);
XIII) другие сведения.
Язык свидетельства русский и содержит перевод на английский язык пунктов разделов I, II, VI, IX, XII, XIII, XIV, цвет свидетельства - желтый.

Если в свидетельстве имеются несоответствия данным требованиям, и исправить их невозможно, значит ли это, что оно(свидетельство), может быть признано недействительным и подлежащем замене...?

Инквизитор
Старожил форума
21.09.2012 12:22
2 Padpnz:





Это всё в компетенции квалификационных комиссий ФАВТ

Из положения ФАВТ:

Полномочия.

Осуществляет:

5.4.12. выдачу лицензий и сертификатов, в том числе сертификатов (свидетельств) авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням должностей в установленной сфере деятельности, а также в установленных случаях их приостановление, ограничение действия и аннулирование;

5.4.15. признание сертификатов (свидетельств) иностранного государства, выданных лицу из числа авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням должностей;
РП АСБ
Старожил форума
21.09.2012 18:08
Умиляет 5-й пункт "адрес владельца"...
Я за 20 лет столько квартир сменил - фиг страниц в свидетельстве хватит...
РП АСБ
Старожил форума
21.09.2012 18:10
Особо умиляет " V) адрес владельца "
За 20 лет столько раз с хаты на хату переезжал (стало быть адрес менял)...
Никаких свидетельств не хватит...
РП АСБ
Старожил форума
21.09.2012 18:15
пардон за дубль...
Якутский сибиряк
Старожил форума
21.09.2012 21:28
За то продления свидетельства у меня еще на 60 лет насчитал.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
21.09.2012 22:53
Дай Бог, чтобы хватило ! И пусть ещё вкладыш вставят. Здоровья и подтверждения всего!
Брат2
Старожил форума
22.09.2012 00:38
Переезжаем в Част 79
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
С уважением ко всем присутствующим....
Николай100
Старожил форума
21.01.2013 20:43
Обращаюсь к диспетчерам гражданской авиации г.Ухта и Сыктывкар:Ищу товарища Стесикова Николая Григорьевича 1937г.р.г.Лукоянов Н-Новгородской (Горьковской)обл.Примерно в 1959г он окончил Шадринское ВУШтурманов и весь выпуск демибелизовали.Его направили а\ диспетчером как мне кажется или в г.Ухта или в Сыктывкар.После он летал на вертолетах штурманом.Последний раз мы встречались в 70гг.Если кто что о нем знает напишите.
Сближухин
Старожил форума
24.04.2013 19:23
Интересно получается
Как то на этой ветке звучали слова пртив гастрабайтеров диспетчеров в России.
И тут же присутствует вечная мечта стать гастрабайтерами диспетчерами в Европе, Австралии и даже в Африке.
По чесноку будет только если сделать свободными оба канала, все желающих и могущих приглашаем к нам работать.
И всех желающих и могущих выпускаем ТУДА на сытные хлеба.
Даешь мировую нострификацию дипломов и свидетельств для диспетчеров во всем мире.
Авиадиспетчер
Старожил форума
24.04.2013 19:45
В последнем предложении - мат!
1.5
Старожил форума
24.04.2013 22:17
23 апреля, AEX.RU - Во многих аэропортах США вчера вечером начались массовые задержки вылетов, вызванные сокращением рабочих часов авиадиспетчеров, сообщает ИТАР-ТАСС.
Наибольшее количество задержек зафиксировано в нью-йоркском аэропорту LaGuardia, в Национальном аэропорту имени Рейгана в Вашингтоне, а также в аэропортах штата Нью-Джерси и Филадельфии. Число отложенных рейсов в них достигало 20%.
Причиной стало распоряжение Федерального управления гражданской авиации. По словам представителей управления, каждый из 47 тысяч их сотрудников, включая 15 тысяч диспетчеров, раз в две недели будет "не дорабатывать" один день. В управлении подчеркивают, что данная мера является вынужденной. Таким образом чиновники намерены сократить расходы в связи с проходящим в США секвестром федерального бюджета.

12..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru