Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - IV

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1819202122

ВВВ
05.09.2008 17:44
Ё-моё:
А причем тут БЕЗ? Если я и переживаю, то только за М.В...Это-старая история!..
ВВВ
05.09.2008 17:47
Ё-моё:
Только сейчас "догнал"! Вы подозреваете, что М.В-это Михаил Владимиромич!? Нет, это-девушка Марина!
Ё-моё
05.09.2008 19:25
ВВВ:
Да, именно так.
Ё-моё
05.09.2008 19:27
ВВВ:
Марина-M.V.
Без всё всегда испортит ))), что за человек.
Орех:
Сидор собрал?
Орех
05.09.2008 23:51
Куда собрал ?
Орех
05.09.2008 23:53
А у нас наконец то дождик молния гром и прохладный воздух :-P
Bez из 310 АП
06.09.2008 10:27
На соседней ветке спорят, -
престижна ли военная служба?
У меня есть собственное мнение по
этому поводу, но встревать не хочется.
Вспомнил, как к нам, курсантам ВВВАУШ,
относилось "мирное население".
Послали нас на какую-то встречу с женским
предприятием. Так было принято, нам это
нравилось.
Прибыв на встречу, мы сразу поняли, что
этот коллектив к встрече не готов. То есть,
концерт был, обещали танцы, но, на столах
ничего, крепче лимонада не было. Не порядок.
Во время перерыва мы решили это безобразие
устранить своими силами. Сбегали в ближайший
магазин, купили кое-что покрепче лимонада,
решили употребить на улице, в беседке, ну,
чтобы не травмировать нашего командира взвода,
который был у нас "старшим за все".
Так как я был "пижоном", то пить "из горла"
отказался, а пошел в ближайший подъезд, позвонил
в первую попавшуюся квартиру, чтобы попросить
стакан во "временное пользование".
Дверь открыла приятная женщина в возрасте, я
попросил стакан, она все поняла и пошла на кухню.
Через некоторое время она вернулась с подносом,
на котором стоял стакан и отдельно стояла тарелка
с закуской. Я сказал, что не один, она предложила
позвать остальных, я позвал. Прибежали человек
пять, она добавила посуду, мы стали выпивать и
закусывать в прихожей, а она стояла, и смотрела
на нас очень по-доброму. Мужской голос из комнаты
спросил, мол, кто там, она ответила, что это к ней
пришли. Тут один из моих товарищей схватил меня за
рукав, потянул к выходу, показывая пальцем на вешалку.
Я присмотрелся, и увидел на вешалке генеральскую
шинель с "красными" погонами. Водка сразу стала колом
в горле, и мы "засобирались". Но женщина успокоила,
ничего не бойтесь, я вас в обиду не дам. И добавила,
- "Вот так и мой сыночек, он в пехотном учится, где-то
стакан ищет". Но мы все-таки сократили программу "визита",
и, попрощавшись, быстренько покинули территорию.
Как потом выяснилось, мы случайно попали в квартиру
начальника гарнизона.
старший матрос
06.09.2008 11:50
Добрый день!
Это будет интересно вертолетчикам, может быть :-))
http://www.atas.ru/movie/98326 ...
Антон Субботний
06.09.2008 11:59
Bez из 310 АП:
Улыбнуло... Очень :)))
Navy Pof
06.09.2008 15:36
2Bez Похоже. И не такое бывало, ...
ВВВ
06.09.2008 15:58
Нет, а наши-просто золото!.. Мы были -нарасхват! Торговые работники(!!!), медучилище, трикотажка..Любо-дорого вспомнить! Спасибо им! Никогда не задумывались о "добавке"-долгие годы общения научили их жизни!..Ну-и мы были "на уровне"!..Приятно вспомнить!!!
Ё-моё
07.09.2008 14:14
ВМФ получит первый самолет-амфибию А-42 в 2010 году
05 сентября, 10:26 |
Рубрики: Россия, корпорации
Морская авиация Военно-морского флота (ВМФ) России получит первый самолет-амфибию А-42 в 2010 году.

Об этом заявил заместитель командующего морской авиацией ВМФ генерал-майор Николай Куклев, сообщает РИА «Новости». «До 2013 года в боевой состав морской авиации войдут четыре самолета-амфибии А-42, из которых первый будет принят на вооружение в 2010 году», — сказал Куклев.

По его словам, первые четыре самолета А-42 выполнят в варианте разведчика, корректировщика огня и спасателя на воде. «В будущем мы планируем закупать А-42 и в противолодочном варианте», — сказал заместитель командующего.

Он подчеркнул, что до 2015 года задачи противолодочной обороны будут выполнять усовершенствованные самолеты Ил-38 и Бе-12. В настоящее время самолеты Бе-12 находятся на вооружении только Черноморского флота (ЧФ) России в количестве девяти единиц, из которых восемь — противолодочные. Эти самолеты необходимо усовершенствовать, и в первую очередь обновление затронет поисково-прицельную систему.

Куклев также подчеркнул, что самолет-амфибия А-42 создан на основе А-40, который в начале 2000−х годов не пошел в серию из-за проблем с финансированием. «При создании нового самолета А-42 мы пошли на расширение его задач. У него новые возможности по дальности полета, продолжительности, экономии топлива на 20%», — сказал генерал-майор.

А-42 — многоцелевой самолет с возможностью проведения поисково-спасательных работ, способен вести разведку, осуществлять целеуказание, патрулирование морской и прибрежной зон. Размах крыла — 41, 62 м, длина самолета — 45, 04 м, высота — 11, 07 м. Максимальная скорость самолета — 770 км в час, высота полета при патрулировании – от 100 до 2000 м. Максимальная дальность полета — 11, 5 тыс. км. А-42 планируют оснащать поисково-прицельной системой «Морской змей» и пилотажно-навигационным комплексом АРИА-В.

Bez из 310 АП
07.09.2008 16:19
Сейчас катался в Геленджик, посмотрел
авиашоу на закрытии "Гидроавиасалона-2008".
Амфибии летали строями, "тушили" бухту,
одиночный и групповой пилотаж - "Стрижи" и
"Русские витязи".
Красиво.
И грустно.
орех
07.09.2008 16:25
Без , почему грустно ?
Ё-моё
07.09.2008 17:27
орех:
Не выбрали начальником штаба "Гидроавиасалона-2008".)))
Сидор в армию собрал?
Bez из 310 АП
07.09.2008 17:35
Почему грустно?
Да потому, что опять вспомнил, что у нас
все делается через то место, на котором сидим.
Вот я знаю неcкольких сослуживцев этих "стрижей-ежей",
знаю, как попадают в ЦПАТ. И это меня очень огорчает.
После того, как летчики, в лучшем случае КЗ, просачиваются
в ЦПАТ, они сразу, вдруг, оказываются "сверхлетчиками",
получают высокие воинские звания, дополнительные выплаты
и льготы. Потом навечно оседают в Подмосковье, становятся
начальниками в ЦПАТ, либо уходят из Армии.
У нас давно девальвировали воинские звания. Ведь
"подполковник" - это командир батальона и эскадрильи,
это командиры, которые должны обучить своих людей, и
повести их в бой. Вот у меня и возникает вопрос - почему
пилотажник, - это минимум "подполковник"? За что?
За все тяготы и лишения на "пилотажной" службе, эти ребята
имеют определенные доплаты. Вполне достаточно.
Почему мы не обращаем внимание на опыт "вероятного
противника"? Ведь и у них есть пилотажные группы.
Но в этих группах летчики летают строго определенный срок,
после чего возвращаются в строевые части, где передают
полученный опыт. А на их место приходят другие, для получения
опыта группового пилотажа. Получив этот опыт, они опять
уйдут в строевые части.
Что-то я не знаю ни одного нашего "пилотажника", вернувшегося в
строевые части. Да и куда его там девать, ведь звание, как минимум,
"подполковник", а знаний и умений в "войне" - как у старлея.
Часто рассказывают, что "пилотажники", как и все нормальные
летчики, летают на подтверждение класса, выполняют боевые
применения, и другие необходимые элементы. Но мы взрослые
люди, и прекрасно понимаем, что такое "подтвердить класс"
в нынешних условиях.
Вот поэтому и грустно, что смотреть на выступления наших
"пилотажников" приятно, а система - гнилая...
Mashtak
07.09.2008 18:40
Опять всезнайка всем тут расказал "правду".
Не от хорошей жизни эти летчики с ЦПАТа косяками уходят в гражданскую авиацию, зарплата у них курам насмех. А то что рядовой летчик у них подпол, эт правда, ток это из серии: вся голова в цветах, а жопа в мыле.
Не видит Бесовых постов Светлана (Красвоенлет), дала бы она ему проср...цца за его "правдивые" посты.

Ё-моё: Не выбрали начальником штаба "Гидроавиасалона-2008". ) ) )

Прямо в яблочко!!!
Ё-моё
07.09.2008 18:42
Ещё в Советское время мы на учениях, на Бе-12, летали в Болгарию,
так там звания по выслуге и возрасту давали и ничего страшного не было.
Лучше всю жизнь ходить старлеем, им и уволиться?Особенно техникам.
Не надо о пилотажниках ерунду писать не зная их уровень,
а подготовка у них очень высокая.
Хотя, куда им до вас г-н Без из 310.
Ё-моё
07.09.2008 18:51
Mashtak:
Светлана К. не будет связываться с ним, с небожителем.
Mashtak
07.09.2008 18:58
Ё-моё: Я просто знаю как она горой стоит за эти ребят, потому что знает про них ВСЕ. А вот Без взял и на весь мир все по полочкам разложил, как будто с Ткаченко вчера с Ткаченко эту проблему обсуждал. Беза жаба душит что ни на каких авиапарадах авиацию МА не привлекают, вот он и беЗится.
ВВВ
07.09.2008 19:27
Mashtak:
Вообще-то, "Витязи" на МА не должны обижаться! В 95 они прилетали во Владивосток на 50-летие Победы над Японией. Мы подружились!На них поглядели, себя показали!.. Потом, правда, был декабрь 95 и Камрань!..Жалко ребят!..
Mashtak
07.09.2008 19:36
ВВВ: А я думаю что они и не обижаются, там нормальные ребята, пальцы не гнут. Без все пытается изъян какой то найти, не пойму тока зачем этоон делает. А с Камрани я группу встречал в Джиде на Ту-134-м, во где горе то.....
Ё-моё
07.09.2008 19:53
Mashtak:
Мне довелось познакомиться и с дамой и с пилотажниками.
Прилетали к нам на праздник.
Дело здесь не в приглашении МА.Это всё-таки не показательная авиация,
как и ДА, ВТА и т.д.
Хотя в рамках гарнизонных праздников показываем что-нибудь, равно, как
и все.
Дело в Безе и ему подобных, с их высокомерным отношением к людям,
вот такие позорят МА.Сами из себя ничего не представляют, а на других тявкают.

Bez из 310 АП
07.09.2008 19:54
А ведь речь идет не о "пилотажнике" Петрове или
Сидорове, а о СИСТЕМЕ.
И не об уровне подготовке наших "пилотажников",
которые действительно являются одними из лучших
в мире.
Особенно этот высочайший уровень подготовки
востребован потом в гражданской авиации, куда
действительно устроились некоторые "пилотажники".
И жизнь у них тяжелая, и платят мало...
А зачем они туда проникают различными путями?
Что-то я не слышал об открытых наборах, на
конкурсной основе, в группы показа АТ.
Про наборы в отряд космонавтов ТЛГ ГК ВВС
читал, а вот в "пилотажники" набирают по каким-то
закрытым критериям.
Вот об этом и речь.
Если бы в "пилотажники" попадали на ротационной
основе, с возвратом в строевую часть, то войска
получали бы прекрасных специалистов, и отправляли
на обучение следующих.
А наши нынешние специалисты-пилотажники потеряны
для ВВС, они за счет ВВС получают высочайшую
подготовку, приобретают богатый опыт полетов в
различных условиях, за границей, за время службы в
Подмосковье они обрастают полезными связями, и уходят
из Армии.
Mashtak
07.09.2008 20:01
Они уходят, потому что родное ВВС их так ценит. А критерий отбора туда - высочайшее летное мастерство. По блату держать строй три на метр при выполнении фигур сложного пилотажа мало у кого получится, разве что у нач. штаба полка МА :-)))
Admin
07.09.2008 20:09
Bez из 310 АП:
Вы своими же руками делаете все, чтобы ветка была закрыта. Какое отношение Вы имеете к пилотажникам и отчего беретесь их обсуждать с таким усердием знатока?
Вам не дает покоя то, что парни в 35 стали полковниками, а Вы нет?
Mashtak
07.09.2008 20:24
Admin: Уважаемый админ! Не надо закрывать ветку, потом скажут что я пришел, спровоцировал скандал и из-за меня ветку убили и не дали нормально общаться авиаторам МА. Мне такая слава нах не нужна. Пусть его кореша читают и делают правильные выводы об этом "небожителе". Не закрывайме, плиз, с меня стакан при встрече :-))).
Ё-моё
07.09.2008 20:33
Admin:
Уважаемый, ветка ни при чём.
Здесь нормальные люди и из МА и из других родов авиации заходят.
Лучше Его забанить до 2017 года, может поумнеет.
Mashtak:
Вы не провоцировали, провокатор известен.
Не все в МА такие, есть нормальные, их большинство.Поверьте.
Может Вам не встречались пока.
Mashtak
07.09.2008 20:35
Ё-моё: Не-а, именно встречались. Я на этой ветке друга нашел. Чесслово!
Bez из 310 АП
07.09.2008 20:36
А что за паника?
Насколько я знаю, Правилами не запрещено
обсуждать наши пилотажные группы.
Или я, спрятавшись за малопонятным ником,
тайно поливаю грязью наших пилотажников?
Я имею право высказать свое личное мнение
об этой СИСТЕМЕ.
Меня абсолютно не интересуют воинское звание,
возраст, или уровень боевого мастерства
конкретного летчика.
"А критерий отбора туда - высочайшее летное
мастерство."
Да это и понятно, другим там делать нечего.
Весь вопрос в том, кто, где, и как определяет,
что именно у этого летчика - "высочайшее летное
мастерство", и он достоин, после необходимой
подготовки, представлять нашу страну в составе
пилотажной группы.
Мне кажется, что некоторым пора отойти от личных
пристрастий, пора понять, что обсуждать любые
проблемы, - это право каждого человека.
Admin
07.09.2008 20:37
Mashtak:
Причем здесь Вы?
Цель ветки Автором в самом начале была задекларирована вполне четко. Если бы она называлась по-другому, то вопросов бы не было.
Автор четко вначале себе определил рамки, а теперь сам за них усердно вылезает, да еще и постоянно пользуется анонимайзерами, тем самым нарушая Правила Форума об использовании чужого "ника", поскольку не идентифицируется как зарегистрированный пользователь.
Имидж он себе уже создал вполне определенный, и отношение к нему от этого такое же.
Он сам придумывает себе Правила поведения на Форуме, а его сообщения я не удаляю только оттого, что понимаю, что пусть лучше автор тут пар спускает, а то еще ненароком в нормальной жизни будет жалобы какие-нибудь писать в ЖЭК, Исполком, ООН, Президенту, в Генштаб, в милицию в СОюз писателей и т.д.
Mashtak
07.09.2008 20:40
Bez из 310 АП: А если я тебе скажу что лично Игорь Т. ездиет по полкам и лично отбирает летчиков. Поверишь? Иль опять свой бред здесь про блатные наборы в ЦПАТ будешь нести? Ну не знаешь ты этой кухни, ну нех песдеть. Ну не сделает средних способностей летчик бочку в "брильянте", тут нужно МАСТЕРСТВО, и дается оно БОГОМ!
taran
07.09.2008 20:42
А что неправильного сказал Bez о пилотажных группах? Неужели это неправда? Или секрет какой раскрыл? Или сказал, что они слабаки? Совсем нет. Ты, Маштак, сказал тоже самое(и сам не заметил), что и Без, только другими словами (ты сказал, что ВВС их не ценит, а Без сказал, что система гнилая). Просто ветка уже видоизменилась на "за и против Беза". И каждый в его заметкаqх видит то, чо хочет видеть. Смешно да и только...
Mashtak
07.09.2008 20:44
Admin: Причем здесь Вы?

Да просто было уже дело под Полтавой :-))). Морские офицеры открытым текстом меня тут в гнилоте обвиняли.
КА-А
07.09.2008 20:45
Мой крайний ком. аэ пришел к нам после акамедии со 2-м классом, который получил непосредственно перед уходом на учебу, второго знаю- такая же история- в академию с 3-м классом-и здрасте-я ком.аэ. Чему могут научить такие комэски?
А таких бы ассов как "Стрижи" в строевые войска после определенного срока службы, вот о чем разговор.
Да вот только догадайтесь сами- они пойдут служить куда нибудь дальше Москвы?
Mashtak
07.09.2008 20:50
taran: Тогда и Ты открой глаза и почитай посты Беза, он не про систему тут пишет, он пишет что среди пилотажников одна блатота, и это невооруженным глазом видно. Как же, в полк МА в Монгохто не пришла ни одна ШТ о наборе летчиков с "Бекфаеров" в ЦПАТ, ох уж какое упущение.....
Admin
07.09.2008 20:51
Mashtak:
Я в курсе, спасибо. Отдельное спасибо морским офицерам.
Орех
07.09.2008 20:52
Не кого не собираюсь оправдывать и защищать ,
за что так Беза "любят ", ? По последним постам можно сделать вывод о том что неких мучает то что они не нач.Штаба ап ма .:)
taran
07.09.2008 20:59
to Mashtak
Я здесь читатель и не собираюсь ни с кем спорить. Высказал только то, что со стороны заметно. А общих знакомых у меня хватает и с Безом и с тобой(хотя бы по 444-му)
Admin
07.09.2008 21:02
Орех:

Мучают, обычно, запор, понос, газообразование или плохой запах изо рта.
Тут некоторые форумчане уже перешагнули рубеж нач.штаба давно, но это их не напрягает и не ставит в ранг "небожителей".
Поверьте, начштаба, не столь великая должность, как это может показаться, не в обиду будет сказано.
Ё-моё
07.09.2008 21:04
КА-А:
Ни Вы, ни Без не остались на Востоке Дальнем.
На запад приехали, вот ваш бы опыт в строевые части.
Mashtak
07.09.2008 21:07
taran: У меня был один знакомый сослуживец с такой фамилией как у тебя ник, замполит АЭ в БЦ. По моему он с Завитополя. Нормальный мужик, хоть и замполит :-))), редкость эт однако.
А еще с Могохто у меня комэска в 444-м был, Анатолий Яковлев, эт просто куча паники, курил по пять пачек Ту-134 за день. После того как погнул Ту-16 по 12-му шпангоуту на Тереке, заканчил свою службу РБЗ в БЦ. А кого с 444-го знаешь?
Ё-моё
07.09.2008 21:07
Admin:
Юноша не в курсе.
Скоро призовут, узнает )).
КА-А
07.09.2008 21:15
Ё-моё:
Я 23 года передавал свой опыт посадок на корабль исключительно на Дальнем Востоке, а уж на пенсию куда ехать- разрешите, я сам буду решать.
taran
07.09.2008 21:22
to Mashtak. На западе служить не довелось. Только учился там. Я не из "дальников", я с "маленьких", и уважаю всех настоящих людей и специалистов. А вобще не заморачивайся, я "читатель".
Bez из 310 АП
07.09.2008 21:24
Я смотрю, некоторым очень хочется
перевести разговор в "личностную"
плоскость. Зачем?
Я высказал свое личное мнение о
нашей СИСТЕМЕ "пилотажных групп".
Ничего, кроме окриков от некомпетентных
товарищей, в ответ я не услышал. Я не
считаю компетентными тех, кому "посчастливилось"
увидеть "живого витязя".
Вот мне пришлось 2 года работать в "зеленой"
системе, общаться не с самыми последними
летчиками, поэтому представление об отборе
в ЦПАТ у меня имеется.
А некоторым скажу, что на Дальнем Востоке,
в строевой части, я свой опыт приобретал
и передавал ровно 26 лет, и только после
демобилизации переехал к выбранному месту
жительства, в квартиру, предоставленную МО.
А 26 лет на ТОФ, это, я вам скажу, не "на
Бе-12 в Болгарию" с ЧФ.
Mashtak
07.09.2008 21:25
taran: Уговорил!

Ну раз тут осведомленные во всех тонкостях авиации орехи пришли, мне больше делать нечего :-))).
Доброй ночи, МА!
Ё-моё
07.09.2008 21:31
КА-А:
23 года не срок.
Самый расцвет командира, в это время начинаешь понимать, что делаешь
и как учить.
Рано уволились, 45 самый работательный возраст.
Самому решать, это понятно, но лучше там остаться, а если завтра война?
Как Без передовиков? ))) Шутю.
Если бы ЦПАТ был в Сибири-ребята и там бы служили.Не за местом они едут,
а за интересной работой.
Ё-моё
07.09.2008 21:39
Без из 310:
Не в Болгарии дело.И не только ЧФ, могли бы и знать, что менялись мы
и на СФ и на ТОФ.Николаевку пришлось освоить и Североморск и Питер и Москву, 26 лет тоже не срок, не надо пугать цЫфирями, я поболее прослужил и вашу должность довелось пройти.
Не надо "бабушку лохматить" своими "достижениями".
Скромнее надо быть.
КА-А
07.09.2008 21:53
Ё-моё:
45 самый работательный возраст.

В 45 начинаешь понимать и другие вещи...
Например, что жизнь одна и прожить её надо не только на аэродроме, где "камчатский дождичек сыплется с небес..."
12..1819202122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru