Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - IV

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161718..2122

nikroba
28.08.2008 14:58
С Днём рождения, Михаил!
Мишка, Мишка! Где твоя улыбка, полная задора и огня?
Терпи, казак. Атаманом будешь.
Здоровья тебе!
ВВВ
28.08.2008 15:25
БЕЗ:
Ну вот и перекличка личного состава сподобилась-все на месте! Но-повод приятный! С днем рождения!Весь день помнил, но был в поездке.А сейчас-чтобы все у Вас хорошо было, пойду коньячку грамм двести..
Ушедший
28.08.2008 18:03
Без, с днём варенья!!!!
P.S.Сделал исключение, чтобы поздравить Вас
-Bez
28.08.2008 18:29
morlet:
Что-то обстановка напоминает, обстановку на ЧФ ...


Для полноты картины необходимо чтобы в акватории ветки пришвартовался "ракетный крейсер "Москва" - Реверс ;-)
kolmak
28.08.2008 19:31
Михаил Владимирович! С днем рождения!Здоровья, удачи, долгих лет жизни!
Сокерин
28.08.2008 19:34


С Днём рождения, Михаил Владимирович!
Исполнения планов и желаний.
С уважением
Bez из 310 АП
28.08.2008 21:09
Спасибо всем за поздравления.
орех
28.08.2008 23:17
Сокерин , если Вы еще здесь , прочитал вашу книгу хочу сказать вам спасибо за то что были в армии такие генералы как вы , НАСТОЯЩИЕ
а теперь остальным Петрович синий ник , это не палубник??
morlet
29.08.2008 01:46
День добрый ВСЕМ!
Миша, с днем рождения, и наилучшие пожелания...
http://i011.radikal.ru/0711/d8 ...
МишанЯ
29.08.2008 04:06
МишанЯ
29.08.2008 04:21
МА была , есть и будет!
С Днём Рожденья полный тёзка!!!
дополнительный список поздравлений
29.08.2008 04:55
mihalych
29.08.2008 09:44
Михаил Владимирович с Днём рождения! Здоровья, счастья и удачи!!!
Всевидящее о.ко ))
29.08.2008 09:49
А никто и не уходил?!
Сидят в "кустах" и наблюдают, как соратник "воюет"?
Отличная, активная жизненная позиция!Так и в жизни, начался развал МА все и разбежались,
да тов. генералы и офицеры?
Все в сад, в кусты ))).
Аманинник не здоровкается, отходит видимо-пора на опохмел )).
С пятницей.Не моё, ваш выход!"Хлеб", жидкий хлеб был вчера, сегодня-зрелища )).
ASK
29.08.2008 10:03
Всем привет! Михаил Владимирович, с днём рожденья!Главное здоровья и чтобы никакие
невзгоды не делали в жизни плохой погоды.С уважением.Александр.
Bez из 310 АП
29.08.2008 11:09
Почитываю итоги \"локальной\" войны, комментарии, удивляюсь,
огорчаюсь, недоумеваю, и вспоминаю, как нас учили воевать.

Апофеозом боевой подготовки были, конечно же, полковые и
дивизионные вылеты. По 25-55 самолетов в воздухе. И в них мы,
молодые ребята, ничего не боявшиеся, умевшие, если надо было,
и \"Бога за бороду подергать\".
А начиналось все с постановки задачи. Вывешивалась \"латуха\" с
планом выполнения вылета, начальники зачитывали порядок
выполнения задания, мы записывали, прекрасно зная, что сейчас
все поменяется. И точно, после выключения магнитофона старший
штурман подзывал ведущих штурманов, и, уже \"на пальцах\",
рассказывал, как все будет на самом деле. Потом начиналась
бумажная работа. Штурмана ведущих экипажей быстро рисовали
маршруты, считали ИШР, отдавали все это ведомым экипажам
на переработку. Праваки перерисовывали порядок взлета, сбора,
посадки. Никогда не забыть эти планы, с номерами бортов,
фамилиями и позывными, эту \"колбасу\" на плане, порядок набора
эшелона, пробивания облачности. В это время штаб полка все
время \"ставит помехи\", то есть, меняет номера бортов, фамилии
и позывные летчиков, маршрут и высоты полета.
Нарисовав все бумаги с последними изменениями, все идут на
полковой контроль готовности. Это небольшое цирковое
представление. Командир полка задает, как ему кажется, каверзные
вопросы, утомленный подготовкой летный состав вяло демонстрирует
свои знания. Практической пользы этот цирк не имеет, но надо
отрабатывать и этот элемент, согласно руководящих документов.
И вот наступает день вылета. Еще до предполетных указаний
летный состав измордован бесконечными проверками снаряжения
и экипировки, получением бортпайков и пистолетов, переноской
\"химкомплектов\" и противогазов, портфелей, \"говорящих шапок\"
и масок. Как обычно, на предполетных указаниях что-то меняется,
начинается лихорадочная доподготовка, летный состав потихоньку
\"звереет\", и уже сам полет кажется единственным мероприятием,
когда можно будет отдохнуть от этой свистопляски.
Ну, вот и кабина самолета. Вся суета отходит на задний план.
Полет будет проходить в радиомолчании, и только РП и ведущие
групп иногда будут подавать условные команды. \"Курс взлета 303\".
Это разрешили выруливание. Потянулись... Выстроились на МРД,
хвост этой \"колбасы\" загибается на \"стояночную. \"Справа под 30,
3 метра\". Взлет. С одноминутным интервалом. Не зевать, быстренько
выруливать, щелкать секундомером, - \"20 секунд, 10, 5, пошли!\".
Взлетели. Собираемся. Днем в ПМУ проблем нет, а вот в облаках,
или ночью, - это занятие не для слабонервных. Главное, уцепиться
за впередиидущий борт, рассмотреть его номер, определиться со
своим местом в боевом порядке. А ночью номер не видно. И подходить
близко страшновато. У кого в задней кабине (на Ту-16) остались
заправочные прожектора, тем \"корма\" подсветит номер, а те, у кого
этих прожекторов нет, выкручиваются, как могут. И радиомолчание...
Вот тогда и случился один анекдот, который рассказывали при всех
последующих подготовках. Ночью летчик подошел к впередиидущему
борту, номер рассмотреть не смог, и тогда, как ему казалось шепетом,
спросил по УКВ, - \"Ты кто?\". В ответ получил встречный вопрос, который
его ничем не порадовал - \"А ты?\".
Набрали эшелон, продолжаем сбор. \"701-й, рубеж 1 - 20-ю минуту\".
Это ведущий помогает собираться. Посчитал, добавил, и головой крутишь.
Эшелонирование минимальное, 200м, или, того хуже, \"150 встык\".
Вылез из облаков, всех увидел, обрадовался, расслабился. Зря. Ведущий
начинает гасить лишнее время. А ты на верхнем эшелоне, на минимальной
скорости, болтаешься, как... Но, в конце концов, все прибывают на рубеж
удара, ведущий, своими условными командами, формирует ракетный залп,
отцепили, погнали домой. Но, праздновать победу рано. Впереди роспуск,
и заход на посадку с 2-х минутным интервалом.
Очень, я вам доложу, увлекательное занятие. Тут, как никогда, очень важно
взаимодействие между командиром и штурманом. Летишь, видишь, что
до впередиидущего 1мин. 20 сек, а до ведущего - 4мин. Вот и думаешь,
прибирать, или \"эта сволочь\" сейчас встанет на свое место? В башке -
километры, минуты и секунды, и, главное, нельзя забывать, что ты тоже
заходишь на посадку, и сзади тебя тоже люди летят. \"265\" - посадочная
впередиидущего, секундомер, ближний, посадка, \"260\" - твоя посадочная,
секундомер, 2.05, отлично.
Зарулили. Впереди любимая \"колбаса\", тягачей не хватает, сидишь в кабине,
ругаешься, отходишь от вылета. Выключаемся на рулежке, выскакиваешь из
кабины, бежишь на край рулежки, выплескиваешь из себя лишнюю жидкость,
закуриваешь, и думаешь - \"Вот оно, счастье!\".


Sermal
29.08.2008 11:09
Миша с днем рождения! Будь счастлив.
Не мое
29.08.2008 11:29
Всем привет ...И С ПЯТНИЦЕЙ!
http://byaki.net/kartinki/1286 ...
___________

http://rp.foto.radikal.ru/0710 ...
SCH
29.08.2008 11:53
BEZ:
Отлично описал. Но впереди ещё не менее интересный этап: подготовка отчёта о проделанной работе. А потом... Награждение неучавствующих и наказание невиновных.
595
29.08.2008 14:44
Bez у из 310 АП

А пеший по лётному, цирка не меньше.Своим составом , плюс представители братских полков.
Navy Pof
29.08.2008 16:09
С Днём варенья, Мизаил Владимирович!
Navy Pof
29.08.2008 16:10
С Днём варенья, Михаил Владимирович!
Navy Pof
29.08.2008 16:11
С Днём варенья, Михаил Владимирович!
старший матрос
29.08.2008 19:26
Добрый вечер!
С прошедшим днем рождения,
Михаил Владимирович!
Здоровья, удачи в литературном творчестве и
быть по-прежнему стойким к любым жизненным испытаниям.
Bez из 310 АП
30.08.2008 09:35
"Висит полумесяц, не хочет, проклятый,
Никак превращаться в Луну.
Он слушает песни, печальные песни,
О тех, кто томиться в плену."
Немного историк
30.08.2008 12:01
Михаил Владимирович ! Поздравдяю Вас с днём рождения !
Здоровья, успехов, удачи, бодрости духа и оптимизма ! Сохраняйте в себе самое лучшее, что дала служба и жизнь на краю земли !
Кратенькая зарисовка из жизни ВТА:
Взгляд с земли.
Полк готовит экипажи на Афган. Взлёт, незаметный отрыв, лайнер, как будто нехотя скользит по земной поверхности. Что то не хочет набирать высоту машина, но тут мгновенно... как выкинутый из катапульты, Ан устрашающе рыча беспощадным львом, взбешённым яростным небесным буйволом буквально вгрызается в небо по неимоверно крутой и выгнутой траектории необычайного боевого разворота. И вот, уже развернувшись, самолёт начинает уверенный набор высоты. Всё выше и выше корабль взбирается в небесную твердь, звук двигателей постепенно всё тает и тает.
Самолёт системы Ан,
в небе ясном он пропал.

Пропал ? Не спешите !

Посадка.
Откуда из далёкой голубой вышины доносится притягивающее ровное гудение, маленьким светлячком ползёт лайнер Ан - 12 в глубокой небесной синеве. Но что это ? Звук винтов внезапно обрывается и тяжёлый самолёт начинает быстро падать вниз по какой то фантастической, безумно закрученной спирали, вращаясь вокруг невидимой гигантской оси. Кратковременная тишина вдруг разрывается раздирающим небесную твердь жутким воем бешенно раскручиваемых упрямым потоком винтов двигателей. Внезапно, как в кино, оживает картина Великой Отечественной: пикирующий бомбардировщик, с пронизывающим душу рёвом и скрежетом, беспощадно пикирует вниз. Вращаясь и вкручиваясь в неумолимо теряющееся небо, большая крылатая птица приближается к земле, всё ближе и ближе. Так же внезапно звук спускающегося самолёта пропадает. В безмолвной тишине красавец Ан, выскочив, наконец, из бесконечной спирали, наклонившись в глубочайшем крене, откуда то сбоку, как будто привязанный к невидимой небесной окружности, плавно и совершенно бесшумно приближается к полосе. И в момент, когда самолёт, едва не коснувшись крылом земли, происходит точное выравнивание и безупречное приземление на бетонные плиты взлётки. Напоследок, весело рыкнув реверсом тяги, корабль сруливает с полосы.
Ё-моё
30.08.2008 13:38
Все Миши в "войне", но сей "батон-Миша" особенно.

В комнате сидят Главы западных государств.


Все сконфуженно молчат и смотрят на дверь.

Из-за двери доносятся глухие удары и невнятные крики.

-Да-а… Нехорошо как-то получилось… - говорит кто-то.

Все разворачиваются к Бушу.
-Чего вылупились? Я один, что ли, все это придумал?! Все же орали – «давай над Михаилом приколемся!». А теперь я крайний! Пошутили, называется...

Главы правительств отвернулись.
В углу липко потея дрожит Ющенко.
Буш (раздраженно):
-Ну, а тебя, мудо"б, кто за язык тянул?!
-Трохи денег хотелось...

Открывается дверь и в комнату вползает плачущий Саакашвили, весь в крови и со спущенными штанами.

Все бросаются к нему.
-Ну как?! Живой?!
-Терпи, казак!
-Не сцы! За одного битого – двух не битых дают! – крикнул Саркози и покосился на Ющенко.

Буш:
-Жив, и слава Богу! Не реви. Утри сопли. Ты же джигит! Или уже нет?!...

Саакашвили, растирая кровь по роже кепкой:
-Звэри! Вах! Путин даже слющать нэ стал! Сразу в бубин с наги... А
Медведев, тот ваще… Загнали меня в угол и… и… (отводя глаза) И отпустили…

Меркель (ехидно):
-В угол – это еще ничего! Могли бы и в Кремль загнать. Там бы они тебя
еще не так бы… гм... отпустили.




Саакашвили, всхлипывая и подтягивая штаны:
-Вах! Я же крычал условный сигнал: «Памагитэ!» А ви нэ памаглы…

Буш (возмущенно):
-Почему не помогли?! На весь демократический мир кричали про то, что эти подонки с тобой сделали. Грозились всячески. Вон, посмотри, Виктор за тебя уже было полез в драку! И мы на шухере стояли. Но ты же знаешь этих варваров.

-Тэпэрь знаю...

Ющенко зажмурился и втянул голову в плечи.

Саакашвили, молитвенно протягивает руки.
-Памагитэ хатя бы матэриально!

Буш кладет ему в руки банку с вазелином.
-Чем можем – всегда поможем!

Вдруг над дверью загорается лампочка и в комнату заглядывает Путин c черенком от лопаты в руке.

Все встают.
- Всем ПРЕВЕД! Ну, кто там следующий?

Буш - Ющенко:
-Твоя очередь...

Меркель (ехидно):
-Щас они тебе фарватер в Севастопольскую бухту прочистят!

Саакашвили, протягивая вазелин Ющенко:
-Дэржи, кум... Тэбе нужнее...

Ющенко пошатываясь уходит к двери.

Меркель в полголоса напевает:

"Мишка, Мишка где твоя улыбка, полная задора и огня..."

Саакашвили всхлипывает.

Саркози (задумчиво смотрит в сторону двери):
-Интересно, а кто следующий?...

И все посмотрели на Буша.

Его надо бы Без вазелина, а другим предостережение-ведите себя хорошо и не будут стихи
"жалистливые" из плена )).
Меркель
30.08.2008 20:47
Ну, ведь говорила же. Хорошая ветка МА.
Хоть и "многа букафф" , но понятно

Я хотела про, то что и у них "ножичков на всех хватит".
Что и "с ними дружить надо". И " у самих револьверы найдутся ".
И про то, что козлов они гонять умеют. ( если захотят) И про то,
что порядок наводить они сами умеют и советчики им не нужны. )))))))))

Но.. Хохотала и упала "пацтул".)))))))
Только меня не трогайте. Я ж ничего плохого не сказала)))
Женщину надеюсь, никто не обидит?
Mashtak
30.08.2008 20:58
Меркель: Вы долго мои цитаты с трех веток собирали? Вы морячка? :-))) Ток про "дружить" эт не мое, поправьте меня, плиз, если я не прав.
Ульянич В.А.
31.08.2008 00:02
Трагическая весть.
Сегодня в автомобильной катастрофе погиб заслуженный лётчик-испытатель Герой России Александр Раевский. (воспитанник 311 окшап).
Вечная память.
ВВВ
31.08.2008 05:14
Ульянич В.А.:
Ну вот Володя! Не с таким постом ждали!..Как же Всевышний распоряжается людскими судьбами!Где справедливость? Почему-лучшие?..Почему рано уходят?..
Царство небесное Александру!Очень печально и обидно!..Соболезнования- близким и друзьям.
Ермак
31.08.2008 09:32
Bezу
Владимирович с днем рождения, здоровья здоровья и еще раз здоровья. Мы тут тянем потихоньку госы 12 сентября ну а потом отпуска и мертвый сезон до серены января
Орех
31.08.2008 12:40
Вечная память ...(
Леночка из Челябинска
31.08.2008 12:48
Штурманы... всем привет, подскажите кто-нибудь служил с Гребенкиным О.К. из 12МРА ??? Если что -нибудь известно напишите.... 89127733832, 83517730903, либо оставьте информацию на форуме... ICQ 344240800
Панов
31.08.2008 15:44
Вечная память замечательному летчику Александру Раевскому (один из первых палубников).
M.V.
31.08.2008 19:10
ВВВ. Владимир Васильевич, здравствуйте! У Вас сообщения с новонежинской ветки "высвечиваются?"
ВВВ
31.08.2008 19:31
Все нормально.Просто заполнилась страница и сообщения идут уже на 54 страницу.Пока не перевернем-можете прочитать ее- в адресной строке вместо 53 установите 54 и нажмите "ввод".
Я пробую обновить-у меня не получается..Думаю, что продвинутые юзеры сейчас быстро исправят положение-за что им заранее спасибо!
M.V.
31.08.2008 20:02
ВВВ. Спасибо!
morlet
01.09.2008 01:53
День добрый Всем!
Вечная память....
Орех
01.09.2008 01:59
Без , какой кошмар , почитал начало ветки "военные летные училища "про наше квваул , глаза на лоб полезли. , а я туда хотел срочную идти .
приедет на днях знакомый , и мне нужно ему будет сказать где хочу служить ,
хочу спросить ваше мнение с учетом вашего познания в этом , люди помогите , в какое ау лучше идти , срочную .Если все получится то направят меня в ввс.
ВВВ
01.09.2008 06:43
Cерёга правак:

под Москвой в автокатастрофе погибли летчик-испытатель Герой России Александр Михайлович Раевский и его жена. Светлая Память.

Герой России (15.08.1995 г.) Заслуженный летчик-испытатель (2002 г.), полковник.

Родился 1 января 1957 г. в г. Поставы Витебской области Белорусской ССР. Выпускник Минского суворовского военного училища (СВУ) 1974 г., был направлен для продолжения учебы в Киевское высшее военное инженерное танковое училище. Однако мечта о небе привела его в 1975 г. в Черниговское высшее военное авиационное училище летчиков, которое он закончил в 1979 г.
После училища проходил службу в авиации Тихоокеанского флота.
Обучение на Як-38 (самолет с вертикальным взлетом) начал в 1980 г. Участник боевых походов ТАКР «Минск» и «Новороссийск». Совершил 234 посадки на палубу, общий налет на Як-38 – 160 ч.
В 1985 г. окончил Центр подготовки летчиков-испытателей. Службу продолжил в 8 ГНИИ МО (ныне Государственный летно-испытательный центр).
Проводил испытания самолетов и вертолетов авиации флота, кораблей «Баку» (ныне «Адмирал Флота Горшков») и «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов». 28 августа 1990 г. он первым из военных летчиков-испытателей выполнил самостоятельную посадку на корабль на самолете Су-27К (Су-33).
В 1992 г., в период демонстрации национальных суверенитетов, проходя службу в Феодосии, на территории Украины, отказался от принятия присяги Украины и перешел на службу в Вооруженные Силы Российской Федерации.
C 1992 г. - старший летчик-испытатель.
В начальный период испытания проводились на палубе, не оборудованной необходимыми техническими приспособлениями (отсутствие системы стабилизации палубы, недоведенность свето-технической системы посадки, недостатки в энергосистеме корабля и т.д.), которые впоследствии были внедрены для выполнения взлета и посадки.
2 сентября 1993 г. в связи с крайне сложными метеоусловиями в районе авианесущего крейсера, когда ограниченный остаток топлива не позволял уйти на береговой аэродром, Александр Михайлович принял решение произвести посадку на палубу (ее размеры 205 на 26 метров). Пользуясь указаниями руководителя визуальной посадки, он впервые этот элемент полета выполнил вслепую.
27 августа 1994 г. на тяжелом авианесущем крейсере произошел отказ оптической системы "Луна-ЗМ", без которой посадка на палубу не выполняется. Отвергнув возможность катапультирования, что в условиях, когда береговой аэродром оказался закрыт туманом, казалось единственным выходом, Александр Михайлович, проявив хладнокровие, выдержку, отвагу и высокий профессионализм, с первого захода совершил ювелирную по точности посадку на палубу корабля, чем обеспечил сохранность дорогостоящего опытного самолета.
С 28 августа 1990 г. до окончания летного этапа испытаний 12 сентября 1994 г. полковник А.Раевский совершил 78 посадок на палубу авианосца, из них более 50 - в условиях, сопряженных с риском для жизни. Вместе с Героем России, летчиком-испытателем Н.Ф.Диордицей первым выполнил ночные полеты с авианосца. В 1996 г. они в Ахтубинске на Су-27 и МиГ-29 продемонстрировали высший пилотаж на малых высотах президенту России Б.Н.Ельцину. После чего им и были вручены Золотые звезды Героев (звание было им присвоено еще в 1995).
Освоил 38 типов самолетов и вертолетов различных модификаций, налетав около 2300 часов. Совершил более двухсот безаварийных посадок на самолетах Су-27К, МиГ-29К на палубу авианосца.
С 2000 по декабрь 2002 - начальник Летно-испытательного центра «Чкаловский».

31/08/2008 [22:41:42]
nikroba
01.09.2008 07:02

BBB:
Спасибо...........
ВВВ
01.09.2008 07:14
Сереге праваку спасибо! Он только положил пост на ветку, где люди заглядывают редко..
Всевидящее о.ко ))
01.09.2008 09:50
Орех:
Юноша, так вы только о срочной думаете?
А гонору то ... )))).
Служи, где Родина прикажет, а не выбирай, не позорь Беза.Значит мы комнатный мальчик?))))
Ищем, где лучше?
В армии тебя "прищимят" )).Ужо ужас в глазах?Там сейчас такое творится, ужос!!!!!!))))
Не сцы, главное не забудь памперсы, сопливчики и кружевное нижнее бельё, чёб "дедам" понравиться ))).
Потом расскажешь, как всё прошло, что о 95-ых узнал.
Удачи призывник-"абитуриент" ВС!
Мощенко
01.09.2008 10:13
Раевскому..........
Леночка из Челябинска
01.09.2008 10:37
Есть кто-нибудь из выпуска 1984 ????????12МРА ?????????????????????????????
Леночка из Челябинска
01.09.2008 10:38
Есть кто-нибудь из выпуска 1984 ????????12МРА ?????????????????????????????
Lena
01.09.2008 10:39
Есть кто-нибудь из выпуска 1984 ????????12МРА ?????????????????????????????
........
01.09.2008 10:42
И ещё один разок, Lena, закрепить, так сказать! :-))))
1..161718..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru