Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - IV

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..151617..2122

Admin
26.08.2008 12:04
-вта-:
Я думаю, что автор ветки в состоянии сделать это самостоятельно, если посчитает необходимым.
КА-А
26.08.2008 13:15
Лыко-мочало, начинай сначала...
Пойду ка рыбок в пруду покормлю, да с женой в парк подышать съезжу...
Владимирыч, помните такое:-как вы расслабляетесь? А я не напрягаюсь
Жара вроде спала, самое время пойти воссоединиться с природой.
С наилучшими пожеланиями

Bez из 310 АП
26.08.2008 13:47
Вот отойдешь на пару часиков, а
тут - "столпотворение".
А что вызвало этот "ажиотаж"?
Вроде, Правила я не нарушал?
Любой человек, интересующийся
частным ресурсом "AVIA.RU",
имеет право обратиться к главному
редактору с вопросами и предложениями,
для этого и существует "обратная связь".
Письмо не анонимное, со всеми нужными
атрибутами, единственное, что я не
включил в подпись, так это то, что
являюсь владельцем двух кошек и хорька.
Просто решил, что не всем это интересно.
Мое право - "предлагать предложения",
право Главреда, - "реакцию реагировать".
Нормальный ход событий, все в порядке
вещей.
Я и не сомневался, что письмо Главреду
дойдет до Админа, ничего "военного" в
этом нет, и такая цель преследовалась.
Не вижу повода для беспокойства.
Но один вопрос возник, - зачем такое
повышенное внимание к персоне этого
"Bez"-а?

-Bez
26.08.2008 13:54
Дедуля, тебе в твоем возрасте волноваться вредно. Ты забыл, что тебе доктор наказал? Полное воздержание от посещения авиаконфы в течении трех месяцев. А ты опять за свое. У вас там урожай яблок давно поспел, ты бы садоводством что ли занялся.
-вта-
26.08.2008 14:02
2Bez из 310 АП:
Идти, так до конца!!!
Выложи письмо!
Будь мужиком, офицером!
Может и некоторые изменят свои отношения к тебе в лучшую сторону.
Ты же всегда показывал свою принципиальнось.
ВВВ
26.08.2008 16:03
КА-А:
Хотелось ответить на вчерашние кавычки, но на фоне Компании по уничтожению БЕЗа-наши с Вами бараньи стычки на узкой тропе вроде скромно теряют свой смысл. И еще-виртуальное общение иногда предполагает ошибки..Вернее, допускает. В кавычках Вы здорово ошиблись! Если есть желание-это можно исправить в личке..
-Bez
26.08.2008 16:08
ВВВ:

КА-А:
Хотелось ответить на вчерашние кавычки, но на фоне Компании по уничтожению БЕЗа-

Всё-таки с учетом сложной ситации на конфе нужно давать точные юридические формулировки. Идет "миротворческая операция по принуждению БЕЗа- к миру". Только и всего :-)
ВВВ
26.08.2008 16:22
БЕЗ:
Рад Вашему оптимизму! Удачи!..
VASH
26.08.2008 16:54
Я регулярно читаю все посты, хотя сам пишу редко и к большому своему
сожалению вижу, что ветка все дальше и дальше уходит от своей темы.
Сейчас она практически превратилась в разборку склочных баб на коммунальной кухне.
Мужики, где вы? Ау!
Не мое
26.08.2008 17:12
Всем привет!
_____
А моЖе и впрямь - вернуться ВСЕМ на ветку! "полить" ее, дабы "цвела и пахла"!
Ей ведь не месяц и даже не год!....
Вспомните хорошие времена, когда 4-5 страниц в день, ДА КАКИХ!!!
Уверен, многие "ушедшие" читают ее (хотя VASH прав...эмоции...мать их).
Всецело поддерживаю: "Мужики, где вы? Ау!".
________
А МедвеД-то МОЛОДЦА))))
КА-А
26.08.2008 17:20
А VASH: то прав...
Михаил Владимирович! Для души, выложите, пожалуйста, небольшой кусочек, (как говорил Аркаша Северный: "из старых забытых и новых вещей") о веселой нашей молодости.
А остальнам присутствующим предлагаю-мир, дружба, жвачка!
не моряк
26.08.2008 18:08
КА-А:
А VASH: то прав...
Михаил Владимирович! Для души, выложите, пожалуйста, небольшой кусочек,


Тогда уж может проще пролистать старые ветки? Или опять всё по очередному кругу?
Новое хочется прочесть от вас что-то.
Чкаловец
26.08.2008 18:34
2 Не моё:
Рад слышать Вас на ветке не в самый её радостный день существования.
С удовольствием поддержу ваш призыв.
Хочу предложить рассказ выпускника Барнаульского ВВАУЛ 1974 года
Сорокина Сергея. Рассказ, впечатление лётчика ВВС о людях ФЛОТА:

На лодке – нет больных и здоровых, на лодке – есть


А кто же там есть? Хотите узнать - прочтите зарисовку, сделанную по следам недельной поездки в начале лета 1992 года на Северный флот слушателя академии генерального штаба «на оморячивание».

Поездка, как и сам Северный флот, да и кафедра оперативного искусства ВМФ её проводившая, запомнились навсегда. Информативно, ни на что не похоже, самобытно, как и адмирал Балтин, в ту пору начальник этой кафедры, ещё в семидесятые получивший Героя. За дело. Дело освоения атомоходов, развития тактики их применения, походы «под лёд». Потом он некоторое время командовал Черноморским флотом, жестко и точно вёл себя и по Севастополю и по «резне» в Абхазии.

Итак, осмотр - экскурсия очередного ракетнейшего, подводнейшего атомохода, далеко не первого за этот день. Вверх - вниз, никаких лифтов, - ножками, исключительно ножками! Устал, отбился от основной массы, да и как не отбиться в отсеках этой громадины?!

Вышел на санчасть лодки. И на её начальника. Не помню его звания – то ли лейтенант медслужбы, то ли старший лейтенант – на лодке все в робе голубоватого цвета – только бирка нашитая.

Молодой лейтенант, замученный подготовкой к этим занятиям со слушателями ВАГШ, да и самими занятиями – шутка ли красных, голубых генералов под сотню, куча полковников! На флоте, кто не знает, подготовка к чему-либо проводится введением «оргпериода» - весь экипаж на «железе», без права схода на берег и так, как правило, четверо суток. В общем, весело.

Лейтенант встрепенулся, собрал остатки сил и стал заученно докладывать о своём хозяйстве, показывать: аптека, набор препаратов, инструментарий, операционная, а также палата, аж на две койки – по-нашему санчасть. Я вежливо слушаю, - нельзя обидеть невниманием, он столько готовился и, больше из вежливости, задаю вопрос типа: а что койки только две, когда экипаж – больше сотни? Не мало?

Ответ – мол, это отсек для размещения (отделения от экипажа) глубоко радиационно-пораженных (сильная, практически не останавливаемая рвота весьма негативно влияет на психику и боевую способность не поражённых членов экипажа). Далее я свою полную сухопутную наивность усугубил вопросом: «А куда же Вы размещаете больных, простых больных??»

Ответ, что называется «Навсегда!».

Наверняка ответ этот лейтенант придумал не сам, а получил когда-то, как завещание, как клятву от своих старших товарищей.

Выдала это не его, не лейтенантская твердость, дикция, нотки: «Товарищ полковник! На лодке – нет больных и здоровых. На лодке – есть живые и мёртвые!!!

Уважаю Флот и его офицеров!

Подводников – втройне!
Bez из 310 АП
26.08.2008 18:48
Я могу только приветствовать призыв VASH.
Ветка живет не тогда, когда здесь процветают
ругань и выяснение отношений, а тогда, когда
все вы просто рассказываете о службе, о жизни.
Я достаточно здесь уже рассказал, попытаюсь
рассказывать и дальше, но, хотелось бы увидеть
на ветке рассказы и других посетителей.
Чкаловец
26.08.2008 19:09
2Bez из 310 АП:

Кстати, М.В., некто КАМРАД на ветке лётчика-тракториста,
07/09/2007 [14:35:07], ваши рассказы под своим именем разместил.
Ссылки на автора нет, чистейшей воды плагиат.
И почти год был не разоблачён!
Такой КАМРАД, нам не камрад!
оev
26.08.2008 19:35
Хоть чутка и с "опоздаловом", но отпишусь для Ореха - мож заглянет...
Есть хороший сайт выпускников Багерово - там в советские годы на базе филиала Ворошиловградского ВВАУШ готовили ОБУ - http://bagerovo.narod.ru. Загляни, почитай, пообщайся с народом (там и гостевая есть и чат) - много полезного узнаешь. Есть аналогичный сайтец и СВВАУЛШ, но тамошние ОБУ редко выходят на связь, в основном мужики с летного отдела (хотя ставропольцев много по КПУНИА всех флотов служило).
Сейчас ОБУ готовит Ейск, конкурс в прошлом году после медкомиссии был 1, 3 ч/место. По выпуску можешь попасть куда угодно: начиная от "палубы" и заканчивая КП авиации МВД - как заказ будет... Если хочешь подробнее, задавай вопросы - отвечу (сам "багеровский птенец" с 20-ти летним "стажем"). Правда, не обещаю, что быстро - редко захожу в сеть, на на всякий случАй "мыло": oev429_dog_yandex.ru
PS А о работе ОБУ могу сказать, что мне "вдолбили" постулат мои инструктора, а я "передавал" его своим ученикам: "ОБУ помни - в небе НИКТО не остается, но, не "сядет" летчик, сядешь - ты!"
не моряк
26.08.2008 21:59
Офуеть

Почитал,
и это великие моравиалёты?
Может чего взрослого сажите?
Бля, я куею с вас.
Да пусть мну забанят админы,
чмокайте Михаила,
любите его,
он вам ЦАРЬ и БОГ?
САМИМ ТО НЕ СТЫДНО?????????????????
Р Е В Е Р С
26.08.2008 23:18
То Без:

приостановлен до 10:55:40 24.8.2018

Причина или комментарии модератора:
БАН сетевого адреса: IP-адрес: 64.92.167.194

Тема: Морская Авиация есть! - IV
Сообщение:
Bez из 310 АП [9:1:34 26.8.2008]
Как трудно стало жить... Вот раньше, - кнопочку нажал, и ты на Форуме. А теперь, - сначала надо найти, прости Господи, "анонимайзер", потом сразу в блокнотик. Здесь у меня все особые правила для нашей ветки записаны. Приветствовать нельзя, а то "рейтинг повышается". На грубости "погонщика рогатых животных" отвечать нельзя, потому, что он лично знаком с начальником, а "начальник начальника" ему кепку подарил. На первой странице у меня самое главное правило, - ресурс частный! Ну, и еще много, "всяких-разных". Вам то хорошо, вы все на свободе, а я на УДО, чуть что, сразу лишают дворика для прогулок. Смотрю, вы не хило некоторым веточку приподняли, а то у них все больше "по делу", - где был, с кем пил, как опохмелялся. Ну, не будем, не будем... Должен заметить, что единственным человеком, с которым я сейчас могу душу отвести, стал замполит моего полка. Интересный человек, и я не устаю с ним общаться. Так что, разные бывают замполиты, разные.

Вопросы принимаются через обратную связь

Дятел, есчо раз влезишь в анонимайзеры, получишь говна в твою машину по самые яйца. Чегевара, блинЪ!
Р Е В Е Р С
26.08.2008 23:23
ТО Без:
IP Address Location
IP Address 64.92.167.194
City PLANO
State or Region TEXAS
Country UNITED STATES
ISP LAYERED TECHNOLOGIES INC.
Орех
26.08.2008 23:23
Оеv , спасибо , да тут я все смотрю , если у вас есть ася это очень хорошо , я бы сказал отлично , вот моя 445683805 , правда я наверно тормоз :-)че то я не понял про "сядет "летчик , сядет обу :(
Немного историк
27.08.2008 00:19
Без, вы не подскажете дату формирования осаэ на Май - Гатке ?
morlet
27.08.2008 01:48
День добрый ВСЕМ!
Немного историк:
Точно не помню, 81-82 год...
Орех:
читайте внимательнеее...
....не "сядет" летчик, сядешь - ты!".....
оev
27.08.2008 02:04
2Орех: аськой не пользуюсь - нет необходимости, да и в сеть чаще выхожу через gprs.
А про посадку: одна из интерпретаций извечного спора - "чьи в лесу шишки...", "Летчик рулит самолетом, штурман управляет полетом" и т.п.
Когда в воздухе хоть ОДИН аэроплан ОБУ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА расслаблятся, даже если все "идет по плану", потому как не дай бог что (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить!!!) - статья УК (не помню, правда какая, но "от 5-ти лет") "наготове". Примеров, к сожалению, хватает...
А в целом, работа ОБУ достаточно разнообразна и очень сильно зависит от места службы (ну как, впрочем, у любого военного).
Не мое
27.08.2008 08:57
Всем привет!
________

http://www.kp.ru/tests/class/
Bez из 310 АП
27.08.2008 09:26
Сегодня вышел на связь товарищ,
бывший зам.ком.полка, сейчас
летает в ГА.
И сразу вспомнил все его "шуточки".
По "войне" он сидел в Анадыре. После
"войны" перегнал самолет, пришел в штаб.
Командир, а они однокашники, начал ворчать,
мол, что это ты, "Семен", в синей фуражке?
"Семен" ответил, что там же сидел Ил-78,
такие хорошие ребята, что еще немного, и они
и самолетами "махнулись бы".
На перелете "Семен" ловил лодку. Поймали, но
"коряво". Вот я и спрашиваю, куда он смотрел,
как допустил такие глупости? Ответ мне очень
понравился, - "Я в тот момент (когда "накосячили")
пошел посмотреть, как техники в карты играют".
Ушел "Семен" на запасной, на Украинку. На
следующий день перелетел к нам. Но, не успели
они взлететь с Украинки, как РЦ начало по ним
"Режим" отрабатывать, они на отходе начудили,
пришлось мне в телефоне "извиваться аки уж".
Пока уладил, тут и "Семен" прилетел, пошел я
ругаться. Но с "Семеном" трудно ругаться, он
своими ответами меня всегда "в гроб вгонял".
Вот и в этот раз, на простой вопрос. "В чем дело?",
я получил простой ответ, - "Извини, "Владимирыч",
я и сейчас плохо понимаю, где мы летали, слава Богу,
что свой аэродром нашли".
Оказалось, что "по независящим от них причинам",
пришлось им "квасить" всю ночь, что и сказалось
на качестве выполнения полета. А на вопрос:"Как
же вас доктор пропустил?", "Семен" ответил, что
он не такой дурак, как кажется, поэтому пил с
подполковником, начмедом их "зеленой" дивизии.

Немного историк
Всю голову расковырял, но не смог вспомнить.
Точно помню, что пришлось их первыми полетами
на Май-Гатке руководить. Помню, как домой позвонил
генерал Артамонов, попросил приехать на Май-Гатку,
а то его Командующий не выпускает оттуда, пока
первую смену не слетают. И транспорт прислал,
мотоцикл "Урал", и я, больной, с раздутой щекой,
ехал в дождь на этом "транспорте" 50 км, потом
спиртом меня отпаивали, потом смену отлетали.
Но, дату образования вспомнить не могу.
Я попросил нашего историка, "Орла Ростовского",
посмотреть в бумажках, может, и подскажет.
компАс
27.08.2008 10:10
А как уважаемый Админ относится к персонажам, которые используют анонимайзеры? Ведь они нарушают правила сознательно? И может все-таки БЕЗ выложит свое письмо Главреду, а то ведь кричал, что писем не писал в Администрацию?
Владимир
-вта-
27.08.2008 10:45
компАсу
Не выложит, боиться видно чего-то там написанного.
Думаю, не так там всё просто в тексте.
Да и делание вида, что не замечает "неадекватов", ему сейчас выгодно.:-)))
компАс
27.08.2008 10:57
А ведь БЕЗ сам неадекват, раз пользуется запрещенными способами? И использует чужие ники? А на его форуме его уже обкакали и он тут гарцует!
-вта-
27.08.2008 11:00
компАс:
А на его форуме его уже обкакали и он тут гарцует!
27/08/2008 [10:57:25]

Это где? Подкинь ссылочку, плиз
Что за форум?
Admin
27.08.2008 11:02
компАс:

А как уважаемый Админ относится к персонажам, которые используют анонимайзеры? Ведь они нарушают правила сознательно? И может все-таки БЕЗ выложит свое письмо Главреду, а то ведь кричал, что писем не писал в Администрацию?
Владимир

27/08/2008 [10:10:43]

1. Крайне отрицательно, да и не я один.
2. Нарушают
3. Письма он писал, подтверждаю, но выкладывать не буду, посколько считаю себя честным человеком.
Admin
27.08.2008 11:03
-вта-:

Давайте уже без дополнительной рекламы. Ищите самостоятельно, тут уже было.
-вта-
27.08.2008 11:06
Admin:

-вта-:

Давайте уже без дополнительной рекламы. Ищите самостоятельно, тут уже было.

27/08/2008 [11:03:57]

Звиняйте, неподумавши спросил!!
Уже нашел и сам!!!!
Не мое
27.08.2008 11:43
Ребята, расслабьтесь...!
http://www.fishingsib.ru/stori ...
kolmak
27.08.2008 16:24

Случилось это давным-давно. Кто не поверит, уговаривать не буду. В 1982 году меня попросили из ВС. Мыкался, мыкался я по стране в попытке устроиться, и занесло меня на крайний север. Нашлись добрые люди, помогли устроиться на точку газопровода, далеко в тундру. Появилась возможность не в пьяном бреду переосмыслить прошлое настоящее, и чем душа успокоиться осознать, а в полном одиночестве и в трезвом уме разложить все по полочкам.
Может быть, Васильич и найдет в моем повествовании неточности, значит поправит. Но случилось это в 1989 году, что то запамятовал, а что то просто не знал. На Ми-6 никогда не летал, в кабине сидел, и на правом месте как пассажир летал.
Весна на севере это вожделенная пора охоты на гуся. Жуткая пора, весь полуостров Таймыр, и полуостров Ямал содрогаются от грохота выстрелов, пух и перья застилают небо. Гусятников вертушками забрасывают в места миграции птицы. И палят мужики, и палят, глаза залив... Холодно еще, и снег может пойти, и дождь, и морозец прихватит. А живут в шалашах, контейнерах, пяти – десятитонниках, разбросанных у многочисленных озер и кое как оборудованных под временное жилье. Без нормального подогрева, застудишься обязательно, топятся они или пропаном, кто рангом повыше, а в основном солярная капельница, чадит. После такой охоты, закопченную рожу, не враз отмоешь.
Ну и попал я в первую же свою весну под такую ужасть. Жену ко мне на двоечке оказией забросили. Сидим вечерком у домика, смотрим на еще блеклую тундру, оборачиваем головы на стремительно пролетающие стайки уток, слушаем курлыки гусей идущих несметными косяками на север поднимаем головы (вроде, куда еще северней-68 параллель) и дышим… и дышим. А тишина… звон… колокольный, небесный. Только не долго тишиной наслаждались, гусь пошел, и у меня руки затряслись, стаи по 100 и более птиц над тундрой идут. Добро, что ружья у меня в то время не было. Бах, бах, то близко, то далеко.… То затихнет, то, как пойдет пальба, аж мурашки по спине. И день палят и два, и три, ну, наконец, все стихло. Наслаждаемся тишиной, покоем, на душе умиротворение.… И вдруг грохот, все ближе, все ближе воздух дрожит, земля еще не оттаявшая, дрожит. Ясно – караван сарай по горизонту, над тундрой идет, я пальцем ткнул, это уже с охоты народ повезли… Шестерка делает вираж, градусов на 60 крен, и прямым ходом на нашу вертолетную площадку валится, на которою восьмерка с трудом мостилась. Бетонные плиты лежат на раздрызгшей земле, шестерка, задрав нос, винтом хвостовым сека тощенькие кусты ольхи намеревается плюхнуться на нее, в 30 метрах от домика. Я схватил жену и в домик, понимая, что нас это не спасет, если... Тут и похоронит туша. Сели, угнулись за порогом, слушаем, примостился вроде сарай, крутит, винты свистят, а газ до конца не сбрасывает, домик дрожит, трясется, … приоткрыл я дверь посмотреть, и тут на меня валится человеческая туша, а нога в заколеннике чуть в лоб не угодила.… И тут же крик, «Витя, Витя! Помоги, ты ж вертолетчик, ты ж можешь…» Встали мы, с супругой, отряхнулись, перед нами Витя Калита, работаем вместе, тракторист трубоукладчика, знаменитый на большей части Таймыра и Ямала человечище, профессиональный браконьер - рыбак и охотник любитель. Снабжал и рыбой и мясом все начальство которое этого хотело. Тру я лоб, и слушаю в меру пьяного Калиту, супруга ушла чай ставить. Думали, что летчики с пассажирами зайдут. Витяка шапку сбросил, лысину трет и орет, оглохший в кабине.
-Ты понимаешь!!! Мы с Факела, а груз в Норильск.… Надо сказать, что в Норильск совсем в другую сторону, я ему это и говорю.
-Так в том и дело.- Витька чуть успокаивается. Осматривает себя, энцефалитка вся в пуху в рыбьей чешуе, достает папиросы. Не прикурить, зажигалка вываливается из пальцев. Руки трясутся, пальцы как деревянные. Помог я ему прикурить, сунул папиросу в губы. Калита вожделенно закатывая глаза, глубоко затянулся.
-Значит, взлетели, с Соленинского (газовый промысел) подсели на Каменный ручей (речка небольшая, стойбище оленеводов-рыбаков). Крюк на десять минут, загрузились…
Понятно, я кивнул головой…
-Ты слушай! – Вскричал он. – Вроде в норме мужики были, а там икорка, омулька привезли, они по стопарю врезали…
Мне понятно стало, отчего вираж с креном чуть не 90 и почему сидят колесами по ступицу в грязи, и кусты, отчего летели по всей тундре…
- А им в Норильске надо быть… Я уже не слушал дальше, бежал к шестерке, Бегу и соображаю, а быстро так думается… в шестерке сидел только, за ручку не держался. Не проблема, двигатели не выключили, значит, сел и вперед, а радиообмен? Сейчас уже никто не летает, молча на Факел порулю, сяду на площадку, какая свободна. А диспетчер свой, разберемся.… А куда денешься, выручать ГВэФ надо. Они то всегда безотказны, и днем и ночью по любому случаю. Дружить с ними я особенно не дружил. По причине моего ревностного отношения ко всем, кто управляет летательным аппаратом. Думаю объяснять не надо, отчего. Будь все по-другому в моей жизни, наверное, я не сотворил, то, что далее последовало. Забираюсь внутрь, стремянку Витька не поставил и вползал я, внутрь елозя брюхом, цепляясь пальцами о пупырчатый, дюралевый пол грузовой кабины, поднялся.… На полу и лавках спят сном младенцев, человек десять, прошел в кабину. И командир, запрокинув голову, спит, руки вдоль тела висят… молодец, что б нечаянно не дернуть РУ или ШГ. Услышал все ж дрожанье фюзеляжа от моего топота, или присутствие постороннего, мыкнул, не повернув головы, не открывая глаз, начал шевелиться, пытаясь выбраться в проход, и вылез с моей помощью, не задев ни одного тумблера, не шевельнув РУ, а подвесной бачок имел солидный. И тут же в проходе с облегченным стоном рухнул ничком, мы с Калитой оттащили его в грузовую, положили на чехлы. Я убрал на малые обороты движок, посидел минуты две, осмотрелся.
Где то кроха, трезвого ума предостерегает. « Не надо. Не твое это дело» Но так хочется, что б вся эта махина малейшему движению РУ была подвластна, а значит и тебе, твоей воле, твоему уму, сердцу, глазу… аж сердцу больно стало. Стиснул зубы, кивнул Калите полез наружу, рыбой и гусем грузовая кабина завалена до половины, ждут этот груз, каждый год ждут праздника.
-Надо помочь. Надо помочь. - Уговаривал я себя. Ну а все ж свиньи, какие, нажрались скоты, а ты тут думай за них. Ругался я, понимая, что могу сейчас лишь одно, сесть за РУ «рога в землю и вперед». Как говорил мой первый командир Слава Гвоздев. Царство ему небесного.
Приостановился, сойти ли на землю, осмотрелся, все измазано кровью, пух и перья прилипли и к блистерам и к стойкам, стенам, стрингерам, и к рожам спящих. Большинство националы, грязные рабочие малицы, (верхняя одежда из выделанной шкуры оленя) источают такой дух, что и не менее душистое нутро шестерки не перебивает. Я потянул Калиту наружу, мы пошли в домик, Витька молчит и на меня не смотрит…
-Давай я выключу движки, проспятся до завтра мужики, а там и дальше.
Вздохнул он так тягостно… - Нельзя!... рыбу и мясо ждут в городе, надо еще и часть в Дудинке оставить, секретарю окр… Схватился за голову. – Там такие люди ждут, … застонал – Всем пи… Посмотрел с тоской на меня…
-Семнадцать лет прошло!!! Ручку управления в руках не держал, за это время ни разу! – Ругнул себя. – Ну и что из этого, учили меня ого – го! Вот и узнаешь, как тебя учили. А желание опять ощутить себя тем, далеким, молодым, сильным, уверенным, полностью овладело моим сознанием. Я сейчас тут командир я, наконец решаю, что сейчас мне важнее и нужнее. Чмокнул жену в щеку, стараясь не смотреть в ее наполненные тревогой глаза и пошагал к шестерке.
Все помню до каждой мелочи, и как сидел полчаса, осваиваясь в кабине. Как вспоминал режимы на ми-14, да что там вспоминать… Решил… и вперед… Разгон примерно в пределах 60 – 120 кмч, не перетяжелить винт, обороты в секторах, стрелки не развести, Виталя Филин, мой друг, летал год праваком на МИ-6, потом к нам перевели на МИ-14, говорил, что шестерка многое может простить. Так чего я тут жую…. Ну а сесть? Отмахнулся… Да сяду, аккуратненько осторожненько.
Набрал побольше воздуха, пару раз фукнул. Как в прорубь бросаясь. Чуть пальцами себя осенил. И уже не сомневаясь, прилепил на башку гарнитуру, а там… (такой то такой, отзовись, такой то…) Света, наш Факельский диспетчер, горючими слезами на всю тундру плачет, экипаж шестерки ищет. Прокашлялся я, и суровым, уверенным голосом доложил, что будем через 20 минут, радиообмен с диспетчерами по бумажке читаю, приклеена над часами. (АЧХо или АЧС). Света! О наша Света… опыт она имела огромный руководства экипажами в условиях севера, секунда замешательства… И не менее уверенным голосом, дает ветер, подход, заход, площадку… Я все понял, подтвердил условия, подмигнул Калите. – Крестится, поди… Калита махнул руками, да хоть обо… и перекрестился.
Не буду описывать, как мы выдирались из грязи, и как я вырвал шестерку, завалилась она вбок и назад, потом вперед, в другой бок, как меня кренило, водило еще минут пять, на висении, но тут я сознательно работал, уходил на метров 20 вверх, опускался, отработал вроде, освоился, поймал момент и пошел в разгон.
Что я тогда ощущал? И сейчас не могу определить свое состояние, столько лет прошло.… Когда выпивал, гордился собой, перед женой пыжился, а по трезвому стыдно было. Мальчишество это, глупость, и сейчас стыжусь. Никому не рассказывал, а тут Калита Витька позвонил, хочет в отпуске заехать ко мне. Напомнит о том случае…
Зашел и сел на Факельскую площадку я неплохо, завис на 10 метрах, ерзал, конечно, водило меня довольно прилично, судороги у меня начались, левую кисть, икра, потом шея, бок, но сел.… И очень мягко. Света у площадки мечется, под винты лезет. Платье на голову ей завернуло, одной рукой подол держит, другой кулак показывает, у виска пальцем крутит. Обежала кругом, всмотрелась в летчика то… и медленно так за сердце, держась, села в грязь белыми трусами…
Красиво, ничего не скажешь. Калита кряхтит. – Щас очухается, кулачина у нее, своего Васька с копыт… как пустого, куда бежать? Сбросил он трап и за меня спрятался, помог я Свете в кабину забраться. Женщина… течет с нее, я ей ветошь подал, подол платья отжал, отряхнулась, волосики взбила. Глазиком ширь, ширь, все ей видать, лежат в вповалку, и экипаж и работяги – националы только пузыри с губ. Ка…ак звезданет она зазевавшегося Калиту в ухо, тот из вертолета пером… она ко мне. Я руки вверх, мол, я то причем, и смотри, трезвый как стеклышко, отодвинулся все ж. Руки крестом сложила, выключай, значит. Тут для меня проблем нет. Стоп краны, пож - краны, азсы… Пошли в диспетчерскую, ребят технарей с МИ-2 пригласили, они все лето жили на Факеле. Они предложили единственное, надо ломать технику, погода –миллион на миллион, не отбрехаться, а подломать поможем, за некоторый процент. Я начал подговариваться до Дудинки подлетнуть хоть и до Норильска мол могу.… Чуть и не получил от Светы, уже и кулак занесла, Калита в сторону и я замолчал…
Чувство сожаления осталось, не до конца выложился. Я уж в мыслях дальше шел, в Дудинку, в Норильск. А тут меня Света и перехватила, тепленьким срубила. Но все ведь получилось, и рыбу сохранили, и мясо, и мужики отоспались, с утра пошли дальше по заданию, без проблем. Но корю себя иногда, зачем на Факеле сел, надо было дальше идти. Мне б ничего не было, да думаю и ни кому, … а уж удовольствие получил бы!!!



ВВВ
27.08.2008 17:05
kolmak:
Верю! Надо было виражами налет набирать!.. И чего я у тебя в гостях в это время не был!?..
вта-2
27.08.2008 18:30
Ну, раз внучатому можно..
-вта-:
Ты то куда лезешь?
Честный ты мой, любимый братец.
Тебе же сказали.. Посиди,
пока, подумай. Мало ты думал.
И не вздумай "брата", своего искать.
Я такой же, как РЕВЕРС... машину
подгоню.
-вта-
27.08.2008 18:35
2вта-2:
Шо це було???????
:-)))))
Памперсы уже надо закупать?
morlet
28.08.2008 01:41
День добрый ВСЕМ!
Что-то обстановка напоминает, обстановку на ЧФ ...
Чкаловец
28.08.2008 05:32
Точно. Сползаются падлы.
Нам задача - на провокации не отвечать.
Хрен им, а не повод для заварухи!
миротворец
28.08.2008 07:56
Надо как-то разрулить..

Слова: "падлы", "захлопни варежку"
и прочие напоминающие что-то
типа ф.й и поросят нах-нах, них-них
и прочих животных, типа козлов и "протчее"
ИСКЛЮЧИТЬ ИЗ ЛЕКСИКОНА!!!!!!!!!!
Ну что, тёпленькая водичка в одном месте
не держится?
Вот и меня довели, не удержался.
Поправляюсь. Выдержка и спокойствие.
"Мы офицеры или как?"
Уже и в ЦРУ радуются и лапы потирают:
Скоро старые кадры перегрызутся,
молодёж, хоть и храбрая и патриотичная,
да мало её и неопытная она..
Думайте головой.
Калина
28.08.2008 10:02
BEZ сегодня именинник.Поздравляйте!А за нашими горячими поздравлениями и подарком прошу BEZ в творческую самолётку.
КА-А
28.08.2008 10:25
Bez из 310 АП:
Михаил Владимирович!
Здоровья, счастья, успехов на трудовом и творческом поприще!
С наилучшими пожеланиями!
Чкаловец
28.08.2008 11:03
2Bez :
Михаил Владимирович !
Поздравляю с днём рождения!
Желаю Здоровья, Удачи, Успеха!
Саратога
28.08.2008 11:55
Владимирыч с Днем Рожденья!!!
FLYER
28.08.2008 11:56
Михаил Владимирович !
С днем рождения!
Здоровья, счастья, всех благ!
И, да не иссякнут возможности Вашего "анонимайзера"!:)))
Pol
28.08.2008 13:21
2Bez :
Михаил Владимирович, присоединяюсь к поздравляющим.
Желаю здоровья, удачи и хорошего писАтельского настроя!
И выдержки! :-)) Ну... про караван, который идет несмотря на внешние звуки, вы в курсе...
Орех
28.08.2008 13:53
С Днем Рождения , крепкого здоровья , и Удачи во ВСЕМ
Не мое
28.08.2008 14:00
Bez

Желаем здоровья на долгие годы.
Чтоб Вас стороной обходили невзгоды,
Чтоб счастье и радость не знали разлуки,
Чтоб думу согрели Вам дети и внуки.
___
Панов
28.08.2008 14:26
Михаил Владимирович с днем рождения! Здоровья, активного долголетия, удачи и терпения. С уважением.
Отвыкший
28.08.2008 14:49
С Днём Рождения тебя!
Здоровья, удачи и неистощимого чувства юмора!
А о большой куче выдержки я уже говорил...
1..151617..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru