Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - IV

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..2122

Mashtak
23.08.2008 17:37
Без: До исполнительного старта мы дорулили без приключений, потому,
что этим занимался командир. И от земли оторвались нормально,
но дальше что-то не заладилось. Ещё на разбеге я услышал в кабине
нехарактерный шум, который нарастал по мере увеличения скорости,
после взлета шум превратился в рёв.

Ну как такое можно написать?
"От земли оторвались нормально, но на разбеге рев командира был."
Абсурд. Ну не даст нормальный командир выполнить взлет на Ту-16 зеленому праваку. Взлет довольно сложный, надо сначала 4 градуса создать, потом на 8 плавненько вывести. А эт не по транспортиру линию чертить. Сначала надо рассказать, показать, научить, а потом уж реветь во всю глотку. Очередной баян, Михаил!!!!
ВВВ
23.08.2008 17:41
Никроба:
Ты ко всему относись как летчик!..Ты же знаешь штурманов!..-)))))))
Bez из 310 АП
23.08.2008 18:18
Не перестаю удивляться этим летчикам.
Это я про тех, кто сейчас в Турции.
И ведь знаю летчиков много лет, и каждый
раз, некоторые из них, ставят меня в тупик
своими комментариями.
"От земли оторвались нормально, но на разбеге
рев командира был."
Откуда это? Кто это написал? Читатель?
Ну, так и надо писать от своего имени.
"Шум и рев" - от незакрытой форточки.
А вот еще - "Ну не даст нормальный командир
выполнить взлет на Ту-16 зеленому праваку".
Возможно, что в ДА и не даст.
А вот в МА все возможно...
Пришел на стажировку курсант-летчик.
И первую, показную, зону летал с ком. АЭ.
И я сидел в этом самолете, меня возили с
места штурмана.
После выруливания на исполнительный старт,
ком. АЭ спросил у курсанта - "Готов?", тот
ответил - "Готов".
Взлетай!
Кто, Я?!!
Ты!
Как?!!!
Как готовился.
Я "справа" готовился!
Вот "справа" и взлетай.
Самолет взлетел. И сел. Иначе, я бы тут в
кнопочки на "клаве" не тыкал. Нет сомнений,
командир АЭ "помог" самолету взлететь, но
курсант долго рассказывал всем, кто ему встречался
на пути, как он в первом полете на Ту-16, выполнил взлет.
После окончания училища этот правак пришел к нам
в АЭ, мы летали вместе, да и по Д.Востоку его знают...

Так, размышления о том, почему некоторые не хотят
понимать, что не во "всех Авиациях" служили так, как,
допустим, в Дальней Авиации.
Так уж сложилось, что выпустившись из училищ во
второй половине 80-х годов, они просто не застали
Авиацию в её лучшем состоянии. Не их вина, что они
попали на службу в то самое десятилетие (90-00), когда
полеты просто прекратились, началась пора простого
выживания. В это время и человеческие отношения
резко поменялись, вы все сами знаете, что началась
эпоха "ЧЧВ", то есть, "человек человеку, - волк".
Они недолго и послужили, отсюда и отсутствие
каких-либо интересных воспоминаний.
Да, и что греха таить, человеческие отношения в
разных Авиациях были разные, поэтому то, что я
иногда здесь рассказываю, некоторым кажется диким,
и неправдоподобным. Но те, кто не служил в Богом
забытом гарнизоне на краю Земли, кто не знает, что
такое зимняя тоска и безысходность, не всегда могут
меня правильно понять. Они просто не знают, что может
твориться в гарнизоне летом, когда большинство жен
уезжают с детьми на "Запад", и народ начинает
"холостяковать".
Вот я служил с одним правачком. Хороший парень, но
национальность подвела, фамилия была "некондиционной",
поэтому в командиры его не выдвигали. Прослужив у нас
лет 10, он совершил немыслимое, - перевелся в ДА, в
Белую Церковь. Любой из таежных аборигенов мечтал
о таком переводе. Некоторыми впечатлениями о службе
в ДА он поделился со мной. Сейчас, по прошествию
многих лет, его претензии к службе в ДА могут звучать
смешно, но я понимаю, как он был потрясен тем, что
"они заставили меня сдавать зачеты по несколько раз,
кислородную маску заставляли одевать с земли, и
ПЕРЕОДЕЛИ В САПОГИ".
Я понимаю состояние правака, который 10 лет отлетал
на этом типе самолета, когда его "мурыжат" зачетами...
Ну, а отношение к морской форме в "зеленой" Авиации
известно, она просто раздражает.
Но этот правак сделал правильный вывод, он так и сказал,
что мы там, в Морской Авиации, разленились, развинтились,
и разбаловались. Все правильно, специфика есть, была, и
будет. Поэтому я не удивляюсь неадекватной реакции на
некоторые мои рассказики, ребята не из нашей системы не
могут иногда представить, что так можно жить и служить.
Но, "из песни слов не выбросишь", поэтому карьера одного
из наших праваков, прошедшего большой путь до командира
отряда, умеющего делать с самолетом все, что описано в
"Инструкции", и вернувшегося обратно, через должность
командира корабля, в праваки, для меня не является чем-то
"из ряда вон выходящим".




Mashtak
23.08.2008 18:36
Bez из 310 АП: Возможно, что в ДА и не даст.
А вот в МА все возможно...

Без! Ну не неси ахинею. Ну не давали взлетать правакам просто так, режь меня на части, не давали, и ты в очередной раз БАЛАБОЛЛЛЛЛЛ!!! Ставили на ВПП два самоля, сливали топливо так чеб задняя центровка была, самоль садился на надувные подушки, один на угол 8 градусов, другой на 4 градуса и молодые праваки и командиры сидели и запоминали положение самоля на взлете. Иль в МА с молоком матери это приходило к правакам??? Было в МА такое?

А как ваша белая кость чертила в Монгохто стабилизаторами на посадке я видел, искры фуярили ток глаза закрывай, такие козлища выделывал, что маманегорюй, и чет про это ты молчишь. Белая кость, мля.
Я с Турции вернулся и сижу за нормальной клавой, так что када раскрываешь свой рот знай, ветку я эту мониторю ток из-за тебя, с остальными у меня все ОК. Нормальные мужики морлеты, но ты не в их числе, привираешь много потомучто.

ВВВ
23.08.2008 18:38
БЕЗ:
И еще одному удивляюсь-скорострельности! Или это, все-таки, заготовки?
ВВВ
23.08.2008 18:42
Mashtak:
Веселее, дружище!..
Mashtak
23.08.2008 18:47
ВВВ: У мню руки чешуцца. Я сел за нормальный комп. С мобилы не так уж быстро скорострельным будешь. Тем более в Турции, все включено и башка плохо варит :-)
ВВВ
23.08.2008 18:50
Mashtak:Вот и напиши "Турецкие истории"! И рукам раздолье и мы порадуемся..
Чкаловец
23.08.2008 18:54
Bez из 310 АП:
С возвращением "из отпуска", Михаил Владимирович!
Скорострельность в самом деле как у детища Нудельмана и Рихтера!
Продолжайте, очень интересно!
Чкаловец
23.08.2008 18:59
Ставили на ВПП два самоля, сливали топливо так чеб задняя центровка была, самоль садился на надувные подушки, один на угол 8 градусов, другой на 4 градуса и молодые праваки и командиры сидели и запоминали положение самоля на взлете. Иль в МА с молоком матери это приходило к правакам??? Было в МА такое?

Оффуеть!!!
Это надо же так изловчиться!

А перед ВВП ставили на надувные подушки ещё два самолёта. Один на высоте начала выравнивания, другой на высоте выдерживания! И молодые праваки и командиры сидели в них
и запоминали!
Жесть! Я плакаль!
Орех
23.08.2008 19:03
Без , так много написал, можно в таком же размере про обу , если нет то где можно найти об этом инфу , поисковики уже искал не чего хорошего нет , либо я вопрос не "так"составляю , а правда что ты по бетонки" искрил "?:)
Mashtak
23.08.2008 19:04
ВВВ: Да чем там писать, как сыр в масле катался. Но Турки изменились после конфликта, гонор стали проявлять, пришлось одного бармена раком поставить и отфуярить по матушке, наши меня поддержали, администрация потом долго извинялась. Мля, кормяцца с наших туристов и еще выепываюцца. А немцы друзья навек, как оказалось :-)
Bez из 310 АП
23.08.2008 19:07
Я пишу для тех, кто умеет читать.
"Ставили на ВПП два самоля, сливали топливо так
чеб задняя центровка была, самоль садился на надувные
подушки, один на угол 8 градусов, другой на 4 градуса
и молодые праваки и командиры сидели и запоминали
положение самоля на взлете."
Интересная метода.
Но в МА такой ерундой не занимались.
У нас просто говорили "Взлетай!".
Интересно, а как в ДА обучали посадке?
Сажали самолет на "надувные подушки", постепенно
их сдували, а праваки в этот момент тренировались
"брать штурвал на себя, соразмерно приближению
земли"?
Я же писал, - "специфика есть, была, и будет. Поэтому
я не удивляюсь неадекватной реакции на некоторые мои
рассказики, ребята не из нашей системы не могут иногда
представить, что так можно жить и служить".
Вот пришлось мне лететь в одном рядовом экипаже, где
командир и правак были одного выпуска. Об этом праваке
я писал, у него ещё фамилия "некондиционная".
На посадочном слышу какой-то базар у летчиков, типа
"Дай я, моя очередь...".
После полета я спросил у правака, о чем был базар?
Вот он и говорит, что сажают они самолет по очереди,
через раз, а тут командир попытался "смухлевать",
посадить вне очереди. Но правак у него штурвал все-таки
отобрал, и самолет посадил.
Меня удивили такие отношения, но правак сказал, что только
на таких условиях он, по просьбе ком. АЭ, согласился летать
в экипаже однокашника, для подстраховки, потому, что командир
летал не очень устойчиво, но имел "русскую" фамилию.
Mashtak
23.08.2008 19:08
Чкаловец: плачь чудило, плачь. Но так и было.
Чкаловец
23.08.2008 19:09
2Орех:
Истинная правда!
Полётные ботинки были у Беза подкованы, был грех.
И вот когда он из графина начинал лаптем тормозить,
искры такие такие летели, что некоторые пролётные гости глаза закрывали.
И вот если бы Без не выпендривался и подковки бы не ставил на боты,
какие б были искры от микропорки?
Mashtak
23.08.2008 19:17
Моряки!!!! Тут есть кто нить кто реально Ту-16 пилотировал??? Ну фули тут мне будет Без и Чкаловец очки втирать!!! У вас прямо сразу второму давали команду "взлетай" и он попер на туполе???
ВВВ
23.08.2008 19:20
Не хочется сознаваться, но и в МА подобное было, , , У нас в полку один .удак, перешедший с более легкого типа, не мог освоить посадочный угол.Так и садился-то на три колеса, то чуть ли не оставляя автограф на ВПП хвостовой пятой.. Ставили Ми-6 на "козлы" и сидел этот пилотяга-привыкал! Не особо помогло, правда.Он только когда ночью начал летать-"поймал" правильный угол по фаре и уже больше не ошибался.. А почему я это хорошо знаю- этот .удак-я!
Mashtak
23.08.2008 19:25
ВВВ: Между прочим в Тамбове на Л-29 по первоначалке нас так же обучали, ток самоль поддомкрачивали и курсанты сидели и проходили тренажи. А еще на крыле приседали, кому то тож мож смешно? А в Оренбурге оказываецца сразу выпускали готовых асов на Ту-16 и Ту-22. Ну прям ШЛИ, а не летное училище.
Bez из 310 АП
23.08.2008 19:28
Даже я этот самолет "реально пилотировал".
"У вас прямо сразу второму давали команду
"взлетай" и он попер на туполе???".
Ну, а как ещё?
Уж такой ерундой, как по полосе лазить,
у нас не занимались.
Ведь до этого курсанты обычно уже умели
взлетать на Л-29 и Ил-28. Не знаю, как в
Тамбове, но в Оренбурге это был обязательный
элемент программы летного обучения.
Да и вообще, не делайте из взлета "культа",
тоже мне, "бином Ньютона".
При обучении ДЗТ была такая метода, я слышал,
что ставили самолеты на полосе, но при мне уже
обходились без этого.
nikroba
23.08.2008 19:38
Mashtak:
Не, Сань. Ты не прав. Чёй-то ты не "всосал". Аль сёдни субботея?)))))
Ну, тут и ежику))) понятно, КК взлетал. Ну, а форточка здОрово "ревёт".
КК до неё...))) Так «реветь», я не умею. Голос сорву.))) форточку можно даже в качестве кондёра использовать Открыл-закрыл, охлаждает.)))))))
«Щетильнее надо», товарищи.
Уж, поверь мне. Не хочу обижать штурманскую братию и лётческуюю. Но после лесной академии к нам приходили... Да и ППК интересные были))))) Но ничего. некоторые лесники очень даже ничего. Кто хотел, конечно. Настоящим, из штурманского училища могли при случае нос утереть., но только те, кто полюбил это дело и освоил сию премудрость штурманскую.

Этот пост мой запоздал
Вот другой.

Будучи курсантом на стажировке, я взлетал. Впервые. По минимуму( правда НКО было 450м)
Гвардейский.
Я был на стажировке в третьей аэ, это графины. А впервые слетал на " утконосе".
И ком АЭ был не мой. Это целая история. НИКОГДА не ставили самолёты на жопу.
Я вообще не имел право летать , но так получилось. Сначала надо было выполнить Упр1001.
Ознакомительный. Потом 1002, 1003 ит.д. Кто КБП знает подтвердит. Венец 1007- взлёт и посадка со своего рабочего места.
Из-за своего любопытства природного(лезть во вседырки)полетел. Комэск Чер-о Сказал: молодец. Хотя я понимаю, это он помогал. Правака не было. Май месяц. Пора ловли минимума. Курсанты отдыхают. Им при минимуме показной "низзя".Так же и в Кневичах впервые на К-11-16. Вместо к-10-26. Когда переучивался на КК. Ну, получилось так. Свидетели имеются.
Без конечно молодец. Но его присутствие- "незаконно".Ветка не заморожена. А вы: Админ Админ. Хорош разборки здесь устраивать. Ветка спец. есть. Я ещё "тыщу" лет назад говорил, что всегда есть лазейка на форум попасть. Хоть через КанадУ)))
Хоть и очень мне сегодня рассказы понравились, но я "не в теме". Разбираться нет желания.
Угроза не только ветке. ФОРУМУ. Форуму не из-за Беза( но толику он внёс).
Если форум закроется, где соберёмся? КАК? Кто создаст свой ресурс? У кого "бабки" есть?
Я не считаю этот форум идеальным, но покажите лучше. Пойдём туда. Только не надо меня "шпынять", что это "бред сивой кобылы". Всё гораздо серьёзней. Хорошо, если ошибаюсь.
А если нет?
Чкаловец
23.08.2008 19:38
Да уж! Про самолёты на полосе при выполнении тренажа по дозаправке
очень красочно описАл Сокерин. Некоторые технари из валенок повылетали.
Чудаков хватало во всех местах...
Счастлив, что это было в других полках.
Вот так на старости и начинаешь ценить своих отцов-командиров.
Всё познается в сравнении.
Mashtak
23.08.2008 19:39
Bez из 310 АП: Перестань писать фуйню, и вспомни катастрофы Ту-16 када неправильно создавали угол на взлете, падали очень опытные летчики. На тройке взлет эт песня, штурвал на себя, ноги выше головы, самоль прет со скороподъемностью под 100 м/с. А Ту-16 на взлете острожности требует. Ток кому я это доказываю??? Человеку, который штурвал никогда не держал в руках....





Bez из 310 АП
23.08.2008 19:40
Орех
Я не могу понять твоего интереса к ОБУ.
Если как вариант будущей специальности,
то, не советую. Но это моё личное мнение.
Я в специфике работы именно ОБУ не очень
соображаю, только в принципе знаю, как наводят
истребители. Что такое РДЗ, а они этим занимаются,
знаю, частенько приходилось изображать.
Работа эта на любителя, да и служебное положение
"не очень", все замыкаются на нач. КП (ЗНШ БУ),
трудно зависеть только от одного человека, тут,
- как масть пойдет.
Я учился с ребятами, ОБУ и РБЗ с "Кузнецова",
с истребительного полка на Балтике. Особого
восторга в их рассказах я не заметил.
Ничего "путевого я в этом вопросе посоветовать не
могу.
Mashtak
23.08.2008 19:49
nikroba: Будучи курсантом на стажировке, я взлетал. Впервые. По минимуму( правда НКО было 450м)

Нет такого минимума, мля буду.... И нет такого понятия как НКО...., есть НГО. Вы тут сговорились чель в честь субботы на до мной поиздеваццо??? Я терпеливый

Млять, и нет таких упражнений по КБП как 1001, 1002.... есть 101, 102.... Ну точно издеваетесь в честь субботы :-)))
Mashtak
23.08.2008 19:58
Моряки!!!! Тут есть кто нить кто реально Ту-16 пилотировал??? Ну фули тут мне будет Без и Чкаловец очки втирать!!! У вас прямо сразу второму давали команду "взлетай" и он попер на туполе???

Ну где ответ то??? Иль будем слушать штурмана Беза, Чкаловца с фуй знает какого типа и Ореха, который о величине пенсии уже спрашивает?
Bez из 310 АП
23.08.2008 20:04
Если MORLET-у удастся прочитать все
эти сообщения, то он некоторым все
расскажет.
Вот уж кому удалось полетать на
Ту-16 в лихое время, так это ему.
Правда, спор этот - ерундовый,
любой морской летчик скажет, что
ничего особенного с праваками не
делали, просто показывали, как это
делается, а потом давали возможность
взлетать.
Но один вопрос у меня образовался.
Если в ДА над праваками так измывались,
то как же учили командиров?
Mashtak
23.08.2008 20:14
Bez из 310 АП: Командиров в ДА учили в ЦБП и ПЛС в Рязани (эт Николаев по вашему).
Ток это не измывание над праваками, а методическая работа. Без, ну не понять тебе этого, ну че ты лезешь со своими советами??? Перед полетами строем тож ваши летчики не проходили тренажи на установленных на земле самолетах на нужной дистанции и интервале? Иль опять после элок и илов ваши пилоты спокойно садились и держали строй в воздухе??? Не хочу ругаццо, но ты меня вынуждаешь называть тебя БАЛАБОЛОМ!!!!
nikroba
23.08.2008 20:15
Mashtak:


Какие издевательства? НКО есть. Гвардейский минимум бывает. Потом и настоящий "сел".
Я не просто слетал впервые на ту-16. Я на разведку погоды в районе АС слетал. Для принятия решения, что летать: минимум или ПМУ. Мне кажется иногда, вот посади меня сейчас на ту-16- полечу. Может коряво, но смогу. Ну это мне кажется.
На элке точно,
колодку ставили под переднее колесо. А ещё загоняли на плоскость и заставляли приседать, глядя вперёд и в сторону под углом 45 . В градусах не уверен.
Вот точно помню: садишься в Л-29, слева включаешь"Батарея", Динамо", "Двигатель"
А на Т-9 начинает мигать "генератор" Может и ошибаюсь.Уж больше 30 лет прошло.
А Ту 16 самолет.... Ну и что, что ту-22 красивый. Ту- 16 красивее. Проще, надёжнее.
Функции те же. На Фуй сверхзвук. Топливо сожрёшь. Ты что, от ракеты убежишь или от истребителя? А ИЛ- 28? Красавец. Две кнопки всего. "Спу-рация" и "согласование ГМК"
Остальное- рычаги. А надёжный. А крепкий. А скорость, аж 800 по прибору, ограничение. А выдает 880( про истиную молчу)
И упражнения есть В МА. С 1001-го каждый правак в МА начинал. курсанты на БС летали.
И на дозапрвку я летал, будучи курсантом. ЭТО МА. Я не пидю. Сегодня Без мне нравится.
НЕ Ем!))))) Узнаю, за что "пожизненный" БАН- заем

Чкаловец
23.08.2008 20:19
Могу сообщить, что на " фуй знает каком типе", вывозная программа была 8 полётов, согласно КБП. 9 полёт контрольный перед выпуском в самостоятельный полёт. В моем звене все три правых лётчика с Ту-16, выпускники ОВВАКУЛ, мною были вывезены
и успешно потом летали. Без надувных подушек. Видимо в училище и в Острове на Ту-16, их командиры неплохо подготовили.
А ещё на одном "фуй знает каком типе", ПКК выполняли взлёт и посадку со своего рабочего места по упражнению 908; 908н. Прошло более четверти века, память может подвести.
Но мне кажется, что именно так.
Mashtak
23.08.2008 20:25
nikroba: глядя вперёд и в сторону под углом 45

Стареешь Аборкин, стареешь, под углом 15-20 градусов, под 45 ток на баб косяка давят :-)))
И не полетишь ты на Ту-16 щас, и на Элке не полетишь, и я не полечу, а хотелось бы. Везде нужно поддерживать штаны. Без обид тока.
Mashtak
23.08.2008 20:31
Чкаловец: А я с надувными подушками на девятый полет вылетел, и них зазорного в этом не вижу. Нех чужие методики тут обсирать. Ну че вы такие в себя влюбленные? Люби авиацию в себе, а не себя в авиации!
Bez из 310 АП
23.08.2008 20:42
А вот я спорить не буду.
Я на Ту-16-х не очень много пролетал,
всего лет 15, с 1977 года до их "выбраковки"
из МА, кажется, до 1992 года.
И прошел путь от штурмана-оператора до
штурмана полка. Много я полетов выполнил
на этом самолете, разных, и обыкновенных,
и не очень. В разные ситуации попадал, но,
повезло, могу обо всем рассказать.
И на "бэкфайере" удалось полетать, и даже
на Ту-142. Но это так, баловство было.
Я уже писал, что в МА присутствовала своя
специфика, как и в любой другой Авиации.
Допустим, в ДА все перемещения были через
Рязань, а я, к примеру, в наш Николаев поехал
учиться сразу на "старшого". Ну и что?
Чего спорить?
Ведь я писал, что некоторым не повезло, они
пришли служить не в Авиацию, а в то, что от
неё осталось. Да и послужили немного...
Возможно, что самые яркие впечатления у них
остались именно от "полетов на полосе", ведь
с настоящими полетами в то время было уже
трудно.
Большинство из нас прекрасно знают, как летали
в МА, как готовили "молодых", как летали на ДЗТ.
Ничего особенного мы в этом не видим, так раньше
ЛЕТАЛИ.
На этом можно обсуждение и прекращать.
Mashtak
23.08.2008 20:51
Bez из 310 АП: А с тобой никто и не спорит, и спорить не собирается. Ты не можешь знать ни че об обучении летчиков.

Морлеты: а хорошо ведь сенни пообщались, душевно и почти без мата :-))). Устал я после перелета с НАТО, пойду баиньки. До завтра!
nikroba
23.08.2008 21:07
Mashtak:
Старею, конечно. Я ведь и сказал, что градусы не помню.
Вот помню, что... взлет на самолете Ту-16 днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях, во всем диапазоне эксплуатационных центровок,
производится одними и теми же приемами техники пилотпрования, с точным соблюдением
рекомендованных углов атаки и скоростей отрыва. Ну, про скорости начала разгрузки передней стойки, создания угла 4 градуса, начало вывода на взлётный угол и темп создания угла 8 градусов говорить не буду. Думаю, я тебя убедил, что реально пилотировал Ту-16. В
Все модификации. Почти все. С "фрегатом" не довелось. Не встречались они мне на ТОФе.
(в одной кабине с morletom то ж. Пилотировал)))) morlet-это... morlet.
А Морская Авиация( не я и не Без, ни morlet, никто, а Авиация Морская) лучшая. Ну, повезло ей.
Ну кто ж виноват, что сначала Флот появился, а потом Авиация. Древние предки "изобрели" корабли раньше, чем Самолёты. И праздников у неё больше всех и традиций. Флотские+авиационные. Даже день Авиации и Космонавтики. ГАГАРИН.
Я не умаляю достоинств других Авиаций. Ну повезло!!!! Бывает ведь так.
Ну, никто не говорит "туалет" Гальюн. Баталерка, а не каптёрка.
Ну как не гордиться традициями? А? Тут хоть тресни, а против истины не попрёшь.
Ну бывал я в Домне. В Белой. Не морская там. А всё... в общем в Домне я такое наблюдал, что когда встал вопрос: или в Домну( ещё Джиду предлагали) или "вон пошёл". Я выбрал "пошёл вон".
Mashtak
23.08.2008 21:15
nikroba: Я ошибся, но после крайнего твоего поста я понял, что ты ВЗЛЕТИШЬ на Ту-16!!! Удачи!!!
nikroba
23.08.2008 22:08
Mashtak:
И тебе не хворать))))).
Жаль завтра модем отдать нужно. Допотопина. Но сегодня вроде даже температура спала и
Кашлял и чихал меньше. Монитор почти не забрызгал))))))))).
БЕЗа понять сложно , но можно. Я ведь тоже бахвал. Ну не похвалишь себя любимого, кто же ещё похвалит.?
Вообще-то я раздолбай. Если бы не язык мой, да умение пить.
Я ж не пил, а жрал.
Всем спокойной ночи. Может ещё увидимся.
Лишь бы не было войны. И в прямом и в переносном смысле.

Орех
23.08.2008 22:56
Без
ну если брать "вашу "армию , и которая сейчас , туда вообще лучше не идти , а какой восторг у них может быть ?Ну хочу узнать в чем их работа заключается че платят и какой "рост ""и пик"карьеры ~где
что еще есть самое близкое к самолетам кроме техников инженеров ?
Bez из 310 АП
23.08.2008 23:12
Ещё ерундовее.
Полез в холодильник за пивом.
Увидел коробочку с кремом, машинально
прочитал надпись - "Сыворотка Дерьма".
Пил пиво, поглядывал на жену, и думал...
Опять пошел за пивом, ещё раз прочитал
надпись, оказалось - "Сыворотка Дерма
Генезис".
Вторая кружка пива пошла лучше.

Bez из 310 АП
23.08.2008 23:17
Орех
В этом вопросе я помочь не смогу.
В МА ОБУ есть только в истребительных
полках, я там не служил.
Ну, а про получку я и в наших полках
не знаю. Три дня назад встречался с
зам. ком. моего полка, так я постеснялся
спросить.
FLYER
24.08.2008 00:35
Мужики, читаю я вас всех: и МА и ДА, мля - аж слёзы наворачиваются, но такие - добрые слезы: это ж как Небо приворожить может - сколько лет минуло, а будто вчера в кабине сидели!
Молодцы!
(нет, я конечно любитель постебаться, но, в этот раз - искренне!)
ВВВ
24.08.2008 05:19
Здравствуйте, Всем!
Орех: Ну достал!!!..Знаю я что такое ОБУ!Вот только как тебе написать, чтобы другим голову не морочить?..А коротко-должность хорошая, нужная-по управлению полетами..Знаю одного ОБУшника-Тхазеплов. При мне начал лейтенантом и дошел до полковника..Все ведь зависит от человека! От "струи"!Кто знает-может и в тебе генерал "дремлет"!?..Подожди вечера-у меня сегодня работа (как ты писал-"руки золотые" надо пристроить!)
ВВВ
24.08.2008 05:23
Орех:
Пока писал-еще двоих вспомнил..Тоже полковники уже.Так что, подучись и -вперед! Пе-е-рспективная должность!
nikroba
24.08.2008 06:17
По секрету Ореху:
Про ОБУ- шников знаю не понаслышке. Может кому-то это новостью будет, но я и РСП-шник.
На КДП просидел долго в конце своей службы. Не ввязывался в споры по руководству полётами.
Но руководить Нурсами-это...
А выстроится на посадочном "толпа"... А кто- нибудь "заходит" с использованием АГД (Все курсовые выключены), кто-то просто "под шторкой". И позывные не попутай. Крен влево 15-2 минуты. Крен вправо 10... Не разболтать, не кричать. Спокойным голосом.
Крен -ноль. Полоса перед вами. А на разборе спросить кого-нибудь из пилотов: ну как?
А в ответ: Кулак с оттопыренным большим пальцем. А?
И "наводил" перехватчика на цель. И стаю гусей от стаи воробьёв отличал. И комАП теребил:
ну, когда? А в ответ: мне своих девать некуда, да и поздно тебе"кверх ногами" летать.
Почему ж поздно? я здоров. А переучиваться? Да уж выучу я эту 39-ю до винтика.
Так готовые инструктора есть-их куда девать.
Дальше хуже стало. Курсант выполнил один самостоятельный- всё. Пилот. Иди служи. Это если повезло. Выпускали вообще без самостоятельных. Слава Богу, родной ОВВАКУЛ до такого позора не дожил.( может и нехорошо так говорить) Да вот, разбередили душу, аж слеза прошибла. Может это от простуды,
а может...
Говоря словами уважаемого человека: и чего я так за Армию цеплялся?
Да привык.
Подъём, завтрак, построение. Рядом куча товарищей-сослуживцев. Предварительная. Предполётная. Парковый. Всё ясно и понятно. Суббота, баня , пиво.
На гражданке не срослось, что-то. А ведь могло. Как я челночным бизнесом занимался!!!
Денег-куры не клюют. В долг дал и не помнишь кому. Но не моё. Ловчить и обманывать. Тогда без этого никак. Может и сейчас так.( как я партию чая взял. Потом она в два раза уменьшилась. Сидели сутки с женой и из двух пачек одну делали. Сволочи всучили, в каждой пачке недосып 50% сделали.) Прибыли не было, но хоть своё вернул.

Прости Фугас, что не в "тематику". Не бывает веток чисто "тематических".
Ну и чтобы поднять настроение (себе в первую очередь), скажу:
В МА, а вообще, в авиационной среде, все(или почти все), мастера на все руки. И не от скуки. Если надо - значит надо.
Бум надеяться. Всё будет нормалёк.Прощаюсь до 1 сентября. В школу мне скоро))))))
Чкаловец
24.08.2008 06:56
Всем привет!
Ну вот, оказывается можем и без драки.
Душевно вчера посидели, разобрались, повспоминали.
И методику лётного обучения вспомнили, и отличия лётного
обучения ДА и МА отметили.
2nikroba:
"...Прощаюсь до 1 сентября. ..."

Ты чего, Сергей Николаевич?!
Как мы неделю то вытерпим?
Да и сам не выдержишь!
Орех
24.08.2008 10:07
Товарищи военные вы определитесь , а то Без говорит не советую плохая затея , ВВВ что хорошо и рост прям вообще "сказочный ", ввв ждать вечера ?Хорошо ))вечером расскажеш что в их работу входит , раз знаеш !
А оперативный это кто , всмысле специальность какая у него ,
хорошо тем кто не живет в краснодаре
Орех
24.08.2008 10:15
Я когда к вам "пришел "думал тут те кто с корабля летает , почему они тут не появляются ?Наверняка знают о форуме кто то "донесет "
Орех
24.08.2008 10:31
Мастак, ты в из ДА , тебе и карты в руки , вопрос про помогите на счет книг ту 95 не отменяли , не то чтобы про сам ту 95 , про тех кто служил на них и могут че то поведать , например как Сокерин про ту 16 без тоже хорошо пишет , только его книга большая я ее только начал читать .Что то подобное тому как пишет Ершов , только про ту 95 тоесть ДА
Bez из 310 АП
24.08.2008 10:32
Орех.
Советую, не советую...
Что тут можно сказать?
Военная служба - очень неоднозначная вещь,
ну, а карьера, так и вообще - вещь в себе.
Вот я хорошо знал этого "Олиевича", про
которого ВВВ говорит, в одной системе
кувыркались, он был НШ вертолетного полка,
потом НШ ОТАЭ, сейчас начальник отдела
службы войск и безопасности военной службы.
Прозвище - "Злобный карлик". Не знаю, как он,
ОБУ-шник, стал НШ ВП, но одно могу сказать,
помогло то, что он - "крепкий хозяйственник".
У каждого свое отношение к службе, каждый идет
своей дорогой.
Вот мой брат, тот вообще до 28 лет в службу не
вникал, холостяковал, офицером на "губе" сидел,
"судим" судом офицерской чести, в партию не вступал,
к продвижению по службе не тянулся. Но ничего ему
не помешало совершить к 31-му году головокружительную
карьеру. А став НШ АП, он опять не стал тянуться
вверх, как его не заставляли, а перемещался только
по горизонтали.
Сейчас, для продвижения по служебной лестнице, уже
недостаточно быть специалистом в своем деле, надо
обладать "гибкостью", а, иногда, и денежными
накоплениями.
Не знаю, не знаю...
1234567890
24.08.2008 12:29
1..131415..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru