Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Морская Авиация есть! - IV

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..2122

-ye-
14.08.2008 01:42
чё затаились.....
Орех
14.08.2008 16:37
Нет
Мощенко
15.08.2008 07:21
Доброе утро!Народ затаился перед праздником.Поздравляю Всех с наступающим днем Авиации!Здоровья, удачи и Добра!!!Уезжаю на неделю в Дивноморское, встреча с однокашниками, ну и совместное отмечание.
morlet
15.08.2008 07:49
День добрый ВСЕМ!
С наступающим праздником - ДНЕМ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА России, с плавным переходом на ДЕНЬ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА СССР
18 августа.....
Чкаловец:
15.08.2008 10:16
Всем большой привет и поздравления с наступающим праздником!
2Мощенко:
Вова, как я тебе по доброму завидую!
Знаю я этих однокашников! Они недавно были у нас в Сибири.
Сам только отошёл от потрясной встречи с ними.
Береги здоровье, Володя! У них закалка ещё ТА, а задору на 100 лет вперёд!
Однокашникам и их боевым подругам большой привет и поздравления!
С праздником!
Маркнина
15.08.2008 10:21
Лодочная авиация. ее нет уже очень давно, я думаю - с шестидесятых годов, хотя может и ошибаюсь немного. Последний выпуск лодочников в Ейске был в 1949-м году, а в пятидесятом ребят вместо "Каталин" выпустили на ЛИ-2. БЕ-12 я не считаю: это самолет, базирующийся на сухопутных аэродромах, но при крайней необходимости он мог совершить посадку на воду.
А тогда, в пятидесятых, лодочная авиация была довольно сильная: - на Океанской - Отдельная АЭ, в Суходоле полк. На ЧФ полк в Поти и Отдельная эскадрилья реактивных лодок БЕ-10 на озере Донузлав, около Евпатории. (Там рядом и сухопутный аэродром был, но забыл как его звать. Может кто напомнит?) На Балтике, и на Севере тоже, наверно лодки были, не знаю.
В декабре 56-го я приехал на Океанскую. Приняли вроде бы и нормально, но как то настороженно: - салага! И хоть и кончал я одно с ними училище, и клеши такие же, и кортик с морскими львами такой же, а все равно: сухопутчик, значит салага!
В эскадре 6 машин, 10 экипажей. Все штурманы "качальники": Штурман эскадрильи, два штурмана отряда, замполит, а остальные - начальники служб: парашютной и АСС, разведки, АФС, начхим, еще какиие то. Все начальники служб считались офицерами штаба.
Зимой бухта закрыта льдом, полетов нет, с утра до вечера занятия в штабе. Правда - через деннь пара часов хоккей на катке рядом со штабом.
С наступление весны, бухта только вскрылась, началась подготовка к полетам. Я запланировал себе занятия по аварийно-спасательным средствам, и в одно прекрасное утро, погрузив на палубу нашей маленткой баржи кучу всякого спасательного снаряжения, вышли мы в море. Народ сидит покуривает, в шахматы играют, на меня ноль внимания, а я соображаю - с чего начинать: ведь первый раз мне предстоит проводить занятия с такими же, как я, летчиками. Отошли от берега мили на две, подальше от глаз начальства, ну и, я говорю, начнем занятия. Но не тут то было. Окружили меня, потребовали документы, часы, я понял - будут макать! Никакие мои отговорки не помоглии через секунду я как был - в киткле, брюках, ботинках, летел в море. Вылез, снял все, дрожу от холода, но все было предусмотрено, дали не только сухой комбенизон, но в кармане я обнаружил чекушку "Московской", и соленый огурчик, аккуратно завернутый в оторванную страничку Дисциплинарного устава, где говорилось о наказании за употребление...
Посмотрели летуны как я согрелся, а теперь, говорят, поздравляем, теперь ты настоящий моряк, и учи ты нас теперь всем и аварийным, и спасатальным средствам.
Ну я - ладно. Меня хоть и за неполноценного, но все таки за моряка принимали, но когда к нам прибыли семь молодых летчиков в армейской форми, этого мы спокойно перенести не могли! И Командир объявил на первое же воскресенье торжественный сбор на праздник Нептуна. Явка на пирс к десяти утра, форма салагам - парвдная! Разрешено присутствие боевых подруг и детей.
Праздник был по полной форме: был Нептун в золотой короне и бороде, раскрашенные сажей голые черти с рогами, Около пипса болтался в ярко красной МЛАС-1 нач.АФС с аппаратом.Нептун торжественно развернул громадный свиток и гроско начал читать "Приказ об оморячивании семерых салаг"Этот приказ мы сочиняли все вместе как запорожцы письмо туркцкому султану. Я его весь, конечно, не помн, но кое что осталось, например пункты такие:
- Каждый вышепоименованный салага перед бережным опусканием его в святую океанскую воду, во избежание утопления, должен быть привязан за левую ногу толстым пеньковым канатом.
- Каждый вышепоименованный салага перед выниманием его из святой океанской воды должен трижды поцеловать гранитные устои океанского пирса, что должно быть подтверждено фотоконтролем. В случае неудвчного фотоконтроля - процесс целования повторить И еще много подобных пунктов.
Тут набежали черти, привязали каждого каждого канатом за ногу и все они, по команде взмахнувшего платком Нептуна, сверкнув сапогами и портупеями, дружно полетели в море. После трехкратного целования проржавевших насквозь железных труб (гранитные устои)их подняли наверх, но после громкого заявления, что фотоконтроль не получился, процесс был повторен еще раз. Ну, а вскоре они получили морскую форму.
БЕ-6, это большая машина, с экипажем из восьми человек: Два пилота, штурман, борттехник, радист, оператор, и два башеных стрелка: у каждого спарка из двух НР-23, и у меня одна в носу. Внутри четыре или пять отсеков, разделенных водонепроницаемыми переборками, как на настоящем корабле. Он и есть корабль. А боцманом на нем является штурман. В штурманском отсеке, кроме навигационного оборудования, находится еще все морское снаряжение:, находившееся в полном моем распоряжении: выдвижные кнехты и складной багор для постановк самолета "на бочку".(это самое сложное, что должен освоить штурман по приходу в лодочную авиацию), тяжеленный якорь с лебедкой, плавучий якорь (это что то вроде парашюта с куполом из плотной парусины, морской бинокль, рупор-матюгальник (эй вы там, на катере, мать вашу!).
Насчет оператора. Я думаю, что предпологалось вначале наличие в экипаже штурмама-оператора. Иначе как объяснить, что в кабине оператора находится управление локатором (ПСБН), а у штурмана только экран? В конце концов посадили на это место матроса, назвав его оператором, совершенно неподгатовленного, не знающего что такое - локатор, в основном из недоучившихся радистов.А дальше все зависело от штурмана: чему научишь оператора, то и получишь в воздухе. Или бегай сам все время к локатору.
Начались полеты. И вскоре случилась у нас катастрофа: ночь. при посадке разбился самолет (буквально - разбился о воду). Перед самым приводнением вдруг появился большой правый крен, машина цепляет крылом за воду..
Погибличктверо: шрурнан, борттехник, оператор и радист.
Летали сравнительно много. До этого за пять лет на ИЛ-4, ТУ-2 и ИЛ-28 я налетал около двухсот часов, а за три года на БЕ-6 около четырехсот часов.
Самыми интересными были полеты на разведку. В бытовом отсеке сидят пара морячков, с какими то блоками, маршрут к японским берегам, потом вдоль берега, но только в нейтральных водах, и даже с запасом. Что интересно - в любом таком полете, днем или ночью, при подходе к берегу, сзади в паре километров появляется сопровождающий самолет, пока не отвернем в море.
Однажды был такой случай: Идем в сторону японских берегов. Прекрасная погода, все спокойно. Я в кабине оператора, занимаюсь с ним. И вдруг громкий крик командира, Аркашки Новикова: - Ма-а-арк!!! Быстрей! Нептун!! Фотографируй!! Я бегом к себе. Вижу - слева пристроился, почти рядом, "Нептун" - американский морской разведчик. Я поднимаю окно, хватаю ручной АФА-27 и щелк. щелк. щелк. Вижу у него в хвосте сбоку открывается лючеки там что то блестит: - тоже фотографирует. Потом пилот помахал рукой, они отвернули и пошли своей дорогой. Они - в нашу сторону, а мы в ихнюю. У каждого свое задание
Не мое
15.08.2008 11:09
Всем привет!
С ПЯТНИЦЕЙ И С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ!
http://nvo.ng.ru/notes/2008-07 ...
___
Маркнина:
Как всегда ВЕЛИКОЛЕПНО!
Чкаловец
15.08.2008 11:36
2Маркнина:
Марк! 5++++!
Мощенко
15.08.2008 11:53
Чкаловец.Обязательно передам и проверю сколько пороха осталось в их пороховницах.
Чкаловец
15.08.2008 12:07
2Мощенко:
Володя, и не думай даже проверять!
У них пороху в пороховницах столько, что здоровье можно напрочь взорвать.
Тебя могут спасти только местные сухие вина.
Дивноморское - чудное место!
Посчастливилось разок там побывать, мне понравилось.
У Сергея Иваныча диск для Жени с фотографиями из Сибири.
Захвати ноутбук, скопируй для себя.
Или в интернет-кафе сходи, перегони на свой носитель.
Ты один или с семьей будешь?
Мощенко
15.08.2008 14:18
Чкаловец.Витя я так просто не сдамся, мы же Моряки!Вдвоем с женой, маленькую оставили у бабушки.За всех, связанных с Авиацией поднимем бокалы!
Navy Pof
15.08.2008 15:06
День Добрый Всем!Ну, начнём..Маркнина-слов нет, одни эмоции.
старший матрос
15.08.2008 15:40
Добрый день!
Марк, отлично!Очевидно, требуется продолжение...
Маркнина
15.08.2008 18:50
Коля, продолжаю, коли приказываешь. Конечно эти три с половиной года на Океанской были самыми лучшими за всю службу по многим причинам. Ну, само место располагало, это понятно, после всех гарнизонов. Маленькая часть, это всегда лучше, иные отношения, люди ближе друг к другу, это очень даже не маловажно. Более длительные полеты, а мне всегда хотелось больше летать.Ну, и кроме того, я приехал на Океанскую после отпуска из Москвы с молодой красавицей женой. Это потом красавица может превратиться в мегеру, но вначале то любая молодая жена красавица. Так что, по всем этим причинам, об Океанской у меня до сих пор самые лучшие воспоминания. Даже вот такой момент: в пятидесяти метрах от штаба вход в Дом отдыха ВВС "Тихоокеанский", а там в буфете всегда холодное пиво! Это же мечта!
Но кроме штурманской моей службы, я же еще был и нач.ПДС. Проводил занятия, организовывал прыжки зимой на замерзшую бухту, а летом - в море. Офицеров, желающих прыгать, почти не было.только несколько самых молодых. Когда, говорят, в самолете (тьфу, тьфу) станет страшней, чем на парашюте, сами выпрыгнем, без твоей науки. Но ведь в каждом экипаже по четыре матроса, а эти - с удовольствием!
Об одной истории, связанной с парашютными прыжками, не могу не рассказать. Но начну издалека. Лет эдак через больше, чем через двадцать, я тогда работал на ИЛ-62, разговорился я как то со своим вторым пилотом, а он, оказывается был истребителем и служил в Новонежино. Говорили о том, о сем, а потом он почему то вспомнил о своем Нач.ПДС. - Заставлял, говорит, сволочь, нас прыгать. Но Бог то, говорит, все видел, и на одном из них за нас отыгрался. И рассказывает, что были у них В Новонежино сборы начальников ПДС ВВС флота, и при одном катапультировании один упал в сопки, а катапульта его с парашютом повисла над обрывом, и висела там часа два, пока сняли. И тут я понял, что у меня редкостная возможность крепко поиздеваться над ним, пошутить так, чтобы он долго эту шутку вспоминал.
- Врешь, ты все, Альберт, не было такого.
- Да ты что, я сам видел!!
- Ничего ты не видел, никто там не погиб, все наоборот, это парашютист висел, а катапульта в сопки упала.
-Да мы все это видели, весь полк стоял....
Вобщем я совершенно спокойно, методично, довел его чуть не до пены на губах, а ребята( они знали в чем дело, а он недавно пришел в экипаж)с интересом наблюдали за нами.
Пока он не заорал со злостью: - Почему ты так споришь, ведь ты же не был там, а я своими глазами....
И тут я ему говорю: - А потому, что это я висел два часа над обрывом, над Кангаузом (Ребята, может я ошибаюсь: в Романовке Кангауз, а в Новонежино тоже он?), а моя катапульта упала в сопки..Ну, тут сцена как в "Равизоре" А у нас действительно были сборы в Новонежино. Много роыгали днем и ночью, с задержкой до сорока секунд. А потом катапультировались с УТИ МИГ-15 И при моем катапультировании было несколько вводных, каждая из которых на 99процентов могла привести к гибели. Вобщем, я там чудом остался в живых. Вначале привязная система не расстегивалась, и я восемь секунд(с земли наблюдали)валился вместе с катапультой.Через три секунды автомат щелкнул, сработал, а ремни не расстегиваются, вручную, то же самое, а через восемь секунд сами разошлись.Но когда я боролся с привязными ремнями, выдернулась чека катапультного папашюта ( при тренировочных катапультированиях жалко терять кресла, и у них свои парашюты)и он начал раскрываться, и когда я отходил от кресла его стропы обмотались вокруг моих ног. Пока я каким то чудом ухитрился освободить ногипрошло еще секунд шесть-семь.А скорость то падения более пятидесяти метров! Открыл а свой парашют над самыми сопками, до аэродрома меня не донесло, и повис я над пятидесятиметровым обрывом на дереве. Причем купол лег на всю крону.А дерево, единственное на склоне , было довольно толстым, надежным.. Пока все это происходило, сознание работало как часы, Я и сейчас помню каждое мгновение, было не до страха. А вот когда все было позади, я спокойно висел и видел санитарку и бортовую машину с нашими ребятами, когда я представил: - а что бы было, если бы я вместе с катапультой грохнулся, а если бы я ноги не освободил. а если бы купол лег не ка всю крону, и я бы рухнул вниз... И вот тут меня охватил такой лютый страх, который описать невозможно. За несколько секунд, на глазах, весь комбенизон стал мокрым.
Вытащили меня, на память остался один маленький шрам на пальце. А на другой день при самом простом прыжке получил очень сильный ушиб бедра и попал в лазарет.
Лежу, и от боли не могу шевелиться, могу двигать только глазами, и пальцами ног.
Открывается дверь, и вваливается вся наша парашютная братия во главе с Нач.ПДС МА. и с ящиком выпивки и закуси. Рассказывают, что в сопках нашли мое кресло, вынули из него патрон, и мне его торжественно вручают. И наливают мне стакан. А я шевелиться не могу. Тогда двое меня приподнимают за плечи, третий вливает в меня стакан, потом дает закусить, потом сигарету. Вот так отметили мое катапультирование.
А потом вышел Приказ Командующего о доведении до всего летного состава этой моей истории. А патрон до сегодняшнего дня стоит на самом почетном месте.
Чкаловец
15.08.2008 19:20
Вот это тяпница!
Маркнина сегодня в ударе!
Берите пример с ВЕТЕРАНА!
Марк, большое удовольствие читать ваши воспоминания!
Ждем продолжения.
старший матрос
15.08.2008 19:47
Ну, Марк, даешь!!!
В таких красках и я не слышал :-).
А вот, Света это слышит в первый раз.В восторге!!! :-))
Маркнина
15.08.2008 20:14
Светику привет. Скоро увидимся.
Ми-14
15.08.2008 20:21
Ну вот, в дeнь рождeния сeрьeзной aвиaции родился внук.
Дядюшка Эx
15.08.2008 20:39
Я сейчас в автономке, в курсе некоторых событий.Всё сказать не могу, но с таким управлением мы войну не выиграем.Все свои эмоции выскажу одним словом-БАРДАК.
-вта-
15.08.2008 20:46
Ми-14:
Володя! Поздравляю!!!
Мощенко
15.08.2008 20:47
Ми-14.Поздравляю с рождением внука!Как прошла поездка в Крым?
Mashtak
15.08.2008 20:55
Ми-14: Володь, поздравляю с внуком!!! Пришли фотку свою с коляской!
старший матрос
15.08.2008 21:02
Ми-14, поздравляю с внуком, знатный подарок!!!
Дядюшка Эx
16.08.2008 01:24
Шел 10-ый день автономки., .Маразм крепчает.Не выполнив поставленной задачи возвращаемся в пункт начала выполнения задачи, не заходя домой.Будь проклята эта война.Не только мною, но и многими морскими экипажами.
Ми-14
16.08.2008 18:24
Спaсибо всeм! Мощeнко:я eщe в крыму, a доeхaл, кaк по нaрисовaнному, нигдe нe блудaнул, ещe рaз спaсибо, всe было ясно и понятно.
ВВВ
16.08.2008 19:29
Ми-14:
Володя- с наследником!!! Вчера не включался.Внуки-все равно лучше, хотя и внучки до комплекта пойдут. Так что-комплекта тебе!..
Орех
16.08.2008 23:44
Кому то фортит кому то не очень кому то вообще не как , ну был Без командиром, че его так ненавидят ?Он не поломал карьеру не кому ?Он не унижал не ущемлял ?
Пусть живет каким он есть , всеровно что ему тут говорите , меняйся , когда ты уже поймеш , .Он не измениться потому что он такой , Имхо
я знаю командиров которые на много херовей , один доводил моего отца что он капитаном хотел уже увольняться , но потом тот подполковник , когда переводился на другое место службы ...Получилось так что , они попали... мой отец и этот подполкан в одно и тоже время в парикмахерской стричься ...Ну вообщем подполковник тот сказал извени если что не так было ...Так что есть те которые меняются
Mimo_shel
17.08.2008 02:51
Во-первых. Без НИКОГДА не был командиром. И не пытается стать им.
Во-вторых. Спасибо огромное ему за эту Ветку, но направленность ветки теперь совершенно не та, что задумывалась изначально. Не спорю, основатель виноват в первую очередь, но и постоянные обитатели обязаны не гадить там, где живут, или, по крайней мере убирать за собой.
В-третьих. Раньше заходил почитать Сокерина. Сокерина изгнали: как же - лампасами тут светит перед "заслуженными" капитанами, изгнанными из армии за беспросветное пьянство и безмерную тупость и лень. Теперь захожу только читать Маркнину - вот кто воистину живая история МА в рунете. Уйдет он - и хандец ветке.
В четвертых. Призываю всех к благоразумию: давайте звать на ветку тех, кто знает и может рассказать об истории МА, и реагировать только на тех кто умеет и может слушать. Например: http://fedotovoruhelpc.ruhelp. ... Флот и МА флота не пинал и не пинает сейчас только ленивый. Так давайте хотя-бы в своем кругу держаться вместе, невзирая на старые обиды, невоздержанные высказывания и провокации всяческого околоавиационного гнилья.
В-пятых. ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ - ДНЕМ ВОЗДУШНОГО ФЛОТА РОССИИ!
Орех
17.08.2008 08:03
Блин , не могу , где найти книги о ту 95 , вообще книги о авиации нашел некоторые , нужно о дальниках ту 95, кто чем поможет ...
Орех
17.08.2008 10:24
Даеще , "воспоминания "мемуары "о службе на ту 95 , вот все в таком плане ...
Орех
17.08.2008 21:31
Че, все уснули ?
FLYER
17.08.2008 21:49
Друзья, если вы летаете; разводите, заводите или иным способом обеспечиваете безопасные интервалы; высунув палец в форточку или иным способом определяете направление и силу ветра, а, также иные метеорологические параметры, столь необходимые тем, кто сидит в самолете/вертолете; заправляете, заряжаете или иным способом содействуете, организации полетов или обеспечению безопасности государства (что бы мы про него не думали); если вы пропускаете или - наоборот, нужных/ненужных - соответственно - персон на территорию аэродрома; если вы, задрав голову к небу, провожаете взглядом, желая счастливого полета, любое воздушное судно, пусть даже - это бумажный самолетик, запущенный с балкона; если вы жена, подруга, любовница, просто тащитесь от мужиков в форме (нужное подчеркнуть) – примите мои искренние поздравления с Днём Авиации!
Желаю всем вам счастья, здоровья, успехов и удачи (х/з – может это – одно и тоже!?)!!!!!
morlet
18.08.2008 01:54
День добрый ВСЕМ!
Сегодня 18 августа-день Воздушного Флота СССР, с чем ВСЕХ и поздравляю(так как в основном здесь люди из СССР), хотя ко ВСЕМ причастным к авиации это так же относится(имеется ввиду поздравление)!!!!
Ми-14: с наследником и наилучшие пожелания маме и ребеночку...
Дядюшка ЭХ:
Этого можно было ожидать..по возможности, раскажите!!???
Можно в личку, ...если не трудно.
FLYER: нравятся Ваши литкачества, даже в поздравлении всё отлично оформлено....:-))
ВВВ
18.08.2008 06:26
FLYER:
Элегантненько, красиво!..Спасибо!Смею робко присоединиться..
А ВСЕМ-Привет! Все-таки сегодня-тоже праздник! Настоящий! Привычный такому количеству..(см.FLYER 21.49)
Не мое
18.08.2008 08:22
Всех, кому керосин пахнет, а не воняет-с ПРАЗДНИКОМ!!!
Ми-14 Поздравления "в квадрате":
http://www.stihi.ru/poems/2007 ...
__________

Я служил корреспондентом в окружной газете, в отделе боевой подготовки авиации. Часто ездил по авиаполкам ВТА и ИАП. Конечно, наслушался много баек про авиационную жизнь. Была даже мысль выпустить что-то вроде брошюры. Если Вы не против, то я поделюсь некоторыми из них.
В одном из полков ВТА служил лейтенант (ФИО у меня зафиксировано), летал вторым пилотом на Ан-26. Через год службы женился на девушке из близлежащей деревни, переехал жить к ней в частный дом. Все бы ничего, но как это часто бывает, теща оказалась еще та мигера: парня постоянно доканывала, цеплялась и дочь подзуживала. Особенно парня расстраивали претензии, что он на службе ничего не делает - мол второй пилот, пассажиром летает, сидит и баклуши бьет. Парень стойко терпел все претензии, но когда и жена стала матери подпевать, он пошел на крайние меры. Пришел как-то со службы и в ответ на очередные претензии в тунеядстве решил устроить показательный полет. Поставил три стула и сказал, что это кабина самолета, он - командир, теща - второй пилот, жена штурман. Тещу с женой посадил на стулья и пристегнул поясными ремнями. В руки теще он дал крышку от кастрюли - штурвал, поставил перед ней все часы, которые нашел в доме, - приборы. При этом на всех часах он установил разное время. Жене выдал книгу и приказал вести переговоры с "землей".
Перед "взлетом" он приказал "второму пилоту" доложить показания всех "приборов", а "штурману" прочитать одну страницу вслух. Выслушав их доклады приказал взлетать. После "взлета" он потребовал еще раз доложить "обстановку". Убедившись, что полет проходит нормально, он передал управление "второму пилоту", а сам пошел "отдыхать". Минут через десять теща бросила крышку кастрюли на пол. На недоуменный взгляд "командира" она сказала, что включен автопилот, чем поразила его глубокими познаниями материальной части. На это парень не растерялся и зашторил окна, сказав, что полет проходит в ночное время и опять потребовал у "экипажа" доложить обстановку.
Первой не выдержала жена и через 30 минут полета запросилась в туалет. Но "командир" был строг и объявил, что туалет остался на земле. Еще через пять минут экипаж потерял "штурмана". Его обязанности перешли ко "второму пилоту", который стойко переносил все тяготы и лишения воинской службы. Но и его силы оказались не беспредельны. В общей сложности через час "полет" пришлось прекратить из-за истерики "второго пилота", который истошно требовал срочно прекратить это безобразие.
Эту историю мне рассказал замполит полка, к которому на издевательства пришла жаловаться теща парня.
_________
Всем привет!
ВВВ
18.08.2008 13:35
Жара-а!!!
Горожане поделились на два основных лагеря. Тех-кому есть возможность позагорать у воды, не думая о завтрашнем дне, и тех-кто вынужден работать, подрабатывать, зарабатывать. Или-просто быть занятым какими-либо делами или заботами..
Первые-почти круглосуточно на пляжах!Забот-полон рот! Веревочку на стрингах переместить вовремя, чтобы поле загара не испортилось..Голову водичкой сполоснуть, дабы(не дай бог!) солнечный удар не хватил.. Пивка холодненького вовремя ухватить, пока не нагрелось..
Вторые-(жалко, но их-большинство! еще хуже, что к ним принадлежу и я !)угрюмо-зло-терпеливо перемещаются по городу, решая походя кучу дел.Кто- в собственном автомобиле, кто-в более-менее уютной таксичке, кто-в пропотевшем автобусе, матерясь и проклиная наступивший август. Мы перехватываем глоток случайной влаги, мы жадно ищем тень и, как спасение, ждем вечера...Не угадали! И ночью свежесть не придет!Опять мокрая простынь и подушка, опять бессонная ночь!..и опять завтра работа!
Есть еще и третьи..Но мы их не видим.Они прячутся в тени квартир, пережидая неожиданный катаклизм.У кого-то темные шторы, у кого-то вентилятор, а самые крутые-обзавелись кондиционерами и им глубоко плевать на согревшихся соседей по жизни!
Так за что мы любим август!?..
дальневосточник
18.08.2008 13:50
человеку с ником Mimo_shel , Начальник должен обязательно сказать *идите мимо*или что то в этом роде.
Орех
18.08.2008 15:55
Че все затаились
ВВВВ
18.08.2008 19:00
Ну и че ноете, ждете что Вас будут жалеть. Ведь Вас в этот город насильно не загоняли. Есть Воркута, Норильск и др. города где нужны Ваши "золотые руки. Примите решение и все проблемы пройдут сами.
Старик Козлодоев
18.08.2008 19:18
Всех с Днём Воздушного Флота СССР.
Безлюдова В.М. персонально поздравляю с праздником.
Ветка Без него усыхает.Он же ведь отец-основатель этой ветки.
Неужели он окончательно изгнан с её страниц?
МишанЯ
18.08.2008 19:35
Пользуясь случаем хочу поздравить с праздником
Всех завсегдатаев этой веточки.МА ЕСТЬ!!!
И БУДЕТ!!!
ВВВ
18.08.2008 19:44
Тому, кто до трех считать не умеет:
Не трудитесь жалеть-уважаемый! Тем более, что этого никто не просит!..
Mimo_shel
18.08.2008 21:28
to дальневосточник:

человеку с ником Mimo_shel , Начальник должен обязательно сказать *идите мимо*или что то в этом роде.

так ведь то начальник. И мимо него никто не может пройти мимо.... БЕЗнаказанным.
318 ОСАП
18.08.2008 21:54
Украина запретила самолетам ЧФ РФ летать над своей территорией
15:47 «Известия»
Украинские пограничники запрещают пролет над территорией Украины самолетам Черноморского флота России, сообщает ИА «Коммуникационный портал Украины». «Сейчас украинские пограничники вдруг превратились в чужих людей, — сообщили в штабе ЧФ. — На все наши вопросы один ответ: приказ из Киева — ждать ответа на запрос. Ранее проблем с украинскими пограничниками у флота не возникало».

Хотя в Киеве прекрасно знают, что транспортный борт не перевозит оружие и боеприпасы, только запчасти и оборудование. В связи с событиями в Южной Осетии указом президента Украины предписано российским военным за 10 дней подавать заявку на перемещение военных объектов за пределами воинских частей и мест дислокации, передает «Газета.Ru». В случае нарушения регламента Киев оставил за собой право требовать от российских кораблей и самолетов «немедленно покинуть территориальные воды Украины или ее воздушное пространство».
http://news.mail.ru/politics/1 ...
morlet
19.08.2008 01:36
День добрый ВСЕМ!
318 ОСАП:
Ющ однозначно с головой не дружит, то заставляет циркуляторно русских говорить "в Украину", то флот не пускает...
Не мое
19.08.2008 08:33
Всем привет!

Однако...))))
____
http://za-cccp.narod.ru/3.html
morlet
19.08.2008 08:48
Не мое:
19/08/2008 [08:33:56]

НЕ Асилил....:-)))
nikroba
19.08.2008 13:25
С ПРАЗДНИКОМ ВАС, МУЖИКИ! Раньше поздравить не смог. Флаер хорошо сказал,
присоединяюсь. Лучше поздно...
Admin
19.08.2008 16:19
Учитывая усердное и непрекращающееся хамство со стороны г-на БЕЗа в адрес Администрации, настырно меняющего IP и "ники", ветка замораживается.
Это называется - не себе, не людям!
По закону жанра я все сделал по Правилам!
Автор открыл, автор и закрыл, теперь это остается на его совести!
Всем спасибо за участие!
SergiyS
20.08.2008 00:47
Вчера был в Североморске, 10 лет назад город был совершенно другим, это впечатление моей жены, которая работала в 83 поликлинике СФ, МОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ--КОШМАР---
1..111213..2122




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru