Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт с точки зрения пилота

 ↓ ВНИЗ

12

Сергей Доля
17.02.2010 07:14
Вместе с летчиками авиакомпании S7 я приехал в аэропорт Домодедово, прошел медицинскую комиссию, предполетный брифинг, познакомился с бортпроводниками, получил разрешение на вылет, прокатился на микроавтобусе к самолету, провел его осмотр, запустил двигатели и … никуда не улетел. Однако, весь процесс подготовки к полету я сфотографировал...

http://sergeydolya.livejournal ...
rush
17.02.2010 07:59
а как насчет коротких полетов, которые длится всего час-полтора - перед ними тоже проводится брифинг?
???
17.02.2010 08:26
Оч. хорошо, но куда рейс то был, в какой город.
хех)
17.02.2010 08:27
а какая разница между коротким полётом и длинным?)
у парихмахера когда делаете стрижку, вас же сначала по шею закрывают защитным фартуком-покрывалом вне зависимости от того короткая стрижка или длинная.
rush
17.02.2010 08:46
спасибо за ответ.
а подобные брифинги проводятся во всех авиакомпаниях по такой же схеме?
xolodenko
17.02.2010 08:55
что-то не слышал про такую философию аэробуса, можно поподробнее?
Адек Ватный
17.02.2010 09:09
После окончания подготовки летчик подходит к диспетчеру и сообщает ему, что он принял решение совершить полет:

Перл. Однозначно.
КВС прям чуть-ли не Александр Матросов, с амбразурой.
Artist
17.02.2010 09:12
2rush: Как хошь так и проходи. Тебе ж лететь ))
Коля Чаволоф
17.02.2010 09:15
Сережка ты бы лучше начал свой экскурс с приводов с ГСМ аэродромной службы какашкоубиратели автобусники АТБ метео
а от этих холеных .....тошнит уже пелоды высота романтика типа тяжело
Квася
17.02.2010 09:26
На одном из снимков видно, что во время прохождения предполетного медосмотра второму пилоту измеряют давление. Это:
1.Давление измеряют всегда.
2.Просто показуха.
3.Врач подозревает летчика в чем-либо?

Это точно, что разрешается отогревать двигатель с помощью техника? (я бы все-таки сказал обогревателя).
Пакс Денис
17.02.2010 11:08
Супер... Еще интересно узнать, что делают бортпроводники в салоне, пока паски не набежали... Жизнь салона до и после пассажиров... )))
Wow!
17.02.2010 11:18
Topikstarter zadolbal.Malo togo, chto derzhit celuju komandu, kotoraja pihaet ssilki na ego livejournal, tak teperj eshe i sam postit.

Skoro, navernoe, uvidim i temu "Kak ja shodil v tualet".
Chester
17.02.2010 11:26
Ну как же без злобных тролей? :)

Сергею Доле: Тот редкий случай, когда - Пиши ещё!
Такая огромная махина - работа аэропорта - скрыта от глаз пассажира! А ведь интересно...
xolodenko
17.02.2010 11:27
Wow, а лично ты вот какими ценными мессагами обогатил этот форум, а?
чтобы судить других надо самому что-то предъявить
Пакс Денис
17.02.2010 11:28
Chester:

Сергею Доле: Тот редкий случай, когда - Пиши ещё!
Такая огромная махина - работа аэропорта - скрыта от глаз пассажира! А ведь интересно...

Ага... И для ребятишек полезно будет...
Доле
17.02.2010 11:28
Chester:

Ну как же без злобных тролей? :)

Сергею Доле: Тот редкий случай, когда - Пиши ещё!
Такая огромная махина - работа аэропорта - скрыта от глаз пассажира! А ведь интересно...

САМ ПИСАЛ?
Wow!
17.02.2010 11:39
to xolodenko

Ja menee goda nazad prinimal uchastie v tom-zhe, chto i topikstarter.No begatj s etim, kak s pisanoj torboj...

Avtor-izvestnij pozer.Kak i user drugoi(javno proekt Kremlja), kak i prochie vipendrjozhnie bloggeri.

Estj normalnie bloggeri, a estj takoe...Lezushee v kazhduju shelj.
Панас Байда
17.02.2010 11:42
да конечно он ЧМО человек мешающий обществу
Знак вопроса
17.02.2010 11:45
Wow!
17.02.2010 11:47
I kstati, xolodenko, ja s vami vmeste ni vipival v teploj kompanii, chtobi so mnoj srazu na "ti".
Wow!
17.02.2010 11:48
I kstati, xolodenko, ja s vami vmeste ni vipival v teploj kompanii, chtobi so mnoj srazu na "ti".
Знак вопроса
17.02.2010 11:49
Пакс Денис
17.02.2010 11:49
Хватит уже отличную ветку выяснениями отношений засорять...
xolodenko
17.02.2010 11:59
Wow!, prosti menya za vse
любитель авиации
17.02.2010 12:02
Ja menee goda nazad prinimal uchastie v tom-zhe, chto i topikstarter.No begatj s etim, kak s pisanoj torboj...



А для чего же ещё фотографировать, если не для того, чтобы люди потом на эти фотографии смотрели?

Если у Вас был такой проект, почему не покажете?

Мне кажется, Сергей как фотограф хорошо снимает + материал интересный = получается здорово.
bob319
17.02.2010 12:05
топикстартеру +5, продолжай дальше!Очень хочется увидеть, кто нами руководит на земле("старт", "руление" и т д)TO Коля Чаволоф;Ну и кто тебе мешает стать пилотом и ни хрена не делая получать хорошие деньги, а???Умник, блин!!!
789987
17.02.2010 12:17
Вот хапуги - 1000рэ чтоб на маршрутке экипаж пару сотен метров довезти. А паксы авиакомпании ругают за цены. Во всем виноваты аэропортовские рвачи и пр. монополии.
Larry1808
17.02.2010 12:19
Философия компании AIRBUS состоит в том, что экипаж не должен быть слетан. Поэтому каждый раз КВС и второй пилот разные. Тоже и с бортпроводниками. Они знакомятся друг с другом уже в комнате отдыха перед полетом:

Вот, как то хотелось бы, поподробней услышать от топикстартера про эту загадочную философию Аирбаса, на которую, даже авиакомпании покласть не могут!
xolodenko
17.02.2010 12:22
да, с комментариями к фотками СД надо бы поаккуратнее - а то потом такие вещи как "философия Airbus про неслетанность экипажа" расходятся по всей многотысячной аудитории его ЖЖ и оседают в неокрепших умах паксов
Адек Ватный
17.02.2010 12:23
Фотки - на уровне кружка любителей фотографии дома пионэров.
Подписи к ним - на уровне кружка "Юный корреспондент". Атас полный.
Видно, что чел очень далек от авиации.
А вот тема действительно интересная.
При правильном подходе читатель ей обеспечен.
Larry1808
17.02.2010 12:53
Адек Ватный:

+100
+++
17.02.2010 13:13
789987:

Вот хапуги - 1000рэ чтоб на маршрутке экипаж пару сотен метров довезти

Откуда такая инфа?
ко-пайлот 320
17.02.2010 13:14
Автору, спасибо за репортаж! думаю многим будет интересно почитать, но советую, комментарии к фото согласовывать с теми, кто в "теме". И не слушайте всяких завистников.
046
17.02.2010 13:16
Философия компании AIRBUS состоит в том, что экипаж не должен быть слетан. Поэтому каждый раз КВС и второй пилот разные. Тоже и с бортпроводниками. Они знакомятся друг с другом уже в комнате отдыха перед полетом:


О как... Это правда? Каждый раз новый второй?
Адек Ватный
17.02.2010 13:58
ПЕРЛЕЙШИЙ ПЕРЛ:
Философия компании AIRBUS состоит в том, что экипаж не должен быть слетан. Поэтому каждый раз КВС и второй пилот разные.

Весь цивилизованный мир, вся "большая" авиация, и гражданская и военная, бьются над проблемой слетанности экипажей. Исследования проводят, диссертации пишут... Это ж целая наука. Взаимопонимание в экипаже (т.н. слётанность) одно из главнейших слагаемых успешного полета. А Эрбасу, оказывается, - не указ! У него своя философия. И самое интересное, что философия эта принадлежит концерну производителю, а не эксплуатанту! Вот уж воистину - чуден свет!

Ещё один ПЕРЛ из ПЕРЛОВ.
Они знакомятся друг с другом уже в комнате отдыха перед полетом.

И как же они там, интересно, знакомятся друг с другом, в комнате отдыха, перед полетом?
Неужели как собачки, под хвостиком обнюхивают?

Lee
17.02.2010 14:34
по философии AIRBUS еще нет такого понятия как второй пилот. есть пилотирующий. есть контролирующий.
Адек Ватный
17.02.2010 14:56
Lee:

по философии AIRBUS еще нет такого понятия как второй пилот. есть пилотирующий. есть контролирующий.

Ну раз ЕЩЁ нет такого понятия, значит просто не доросли.
А всё-таки кто из них кто? Слева пилотирует, справа контролирует? Или наоборот?
xolodenko
17.02.2010 15:04
Адек Ватный, как распределят обязанности так и будет. Один туда летит, другой обратно, например.
И не ЕЩЕ нет, а УЖЕ нет. Почувствуйте разницу.
Larry1808
17.02.2010 15:31
Адек Ватный:

Lee:

по философии AIRBUS еще нет такого понятия как второй пилот. есть пилотирующий. есть контролирующий.

Ну раз ЕЩЁ нет такого понятия, значит просто не доросли.
А всё-таки кто из них кто? Слева пилотирует, справа контролирует? Или наоборот?

По философии AIRBUS, пилотирует сам AIRBUS и ему по барабану на пилотов!
Адек Ватный
17.02.2010 15:52
xolodenko:

Адек Ватный, как распределят обязанности так и будет. Один туда летит, другой обратно, например.
И не ЕЩЕ нет, а УЖЕ нет. Почувствуйте разницу.

За что купил, за то и продаю.
Читайте пост Lee от 17/02/2010 [14:34:28]. Там написано - ЕЩЁ.

Larry1808:
По философии AIRBUS, пилотирует сам AIRBUS и ему по барабану на пилотов!

Отдавать судьбу не одной сотни людей на откуп машине, пусть даже сверхумной и сверхграмотной - по-моему заблуждение. Человеческий мозг ещё ни одному компьютеру не удалось превзойти. Да и великое множество возникающих ситуаций, и главное действий в этих ситуациях, машине пока не под силу.
Larry1808
17.02.2010 16:12
Larry1808:
По философии AIRBUS, пилотирует сам AIRBUS и ему по барабану на пилотов!

Отдавать судьбу не одной сотни людей на откуп машине, пусть даже сверхумной и сверхграмотной - по-моему заблуждение. Человеческий мозг ещё ни одному компьютеру не удалось превзойти. Да и великое множество возникающих ситуаций, и главное действий в этих ситуациях, машине пока не под силу.

Вот именно! Уже то, что AIRBUS расположил sidestick(эргономика аля Франсе) у КВС под левой рукой не способствует удобству пилотирования и соответственно безопасности!
xolodenko
17.02.2010 16:20
Larry1808:
Вот именно! Уже то, что AIRBUS расположил sidestick(эргономика аля Франсе) у КВС под левой рукой не способствует удобству пилотирования и соответственно безопасности!

По поводу первого, может сами летчики пусть выскажуться? Я лично ото всех слышал, что никаких трудностей
По поводу второго, а что есть данные о влиянии конструкции органов управления (колонка vs джойстик) на БП?
SAM
17.02.2010 16:32
Вот именно! Уже то, что AIRBUS расположил sidestick(эргономика аля Франсе) у КВС под левой рукой не способствует удобству пилотирования
------
Още-то когда на борту имеется удобство пилотирование в виде штурвала, то управлять можно (О, Боже!) левой рукой, правую держа на газьях.
2 холоденко
17.02.2010 16:35
Не надо звездец на холодец заводить! Разделение на левшей и правшей Эрбаз отменить не в силах, поскольку сие Создателем заложено. У одних правая лучше действует, у других наоборот. Так вот Эрбаз соответствующее разделение по тубареткам не продумал.
Larry1808
17.02.2010 16:37
xolodenko:

Larry1808:
Вот именно! Уже то, что AIRBUS расположил sidestick(эргономика аля Франсе) у КВС под левой рукой не способствует удобству пилотирования и соответственно безопасности!

По поводу первого, может сами летчики пусть выскажуться? Я лично ото всех слышал, что никаких трудностей
По поводу второго, а что есть данные о влиянии конструкции органов управления (колонка vs джойстик) на БП?

Однако же Вы любезный, если являетесь правшой, то и пишите и едите правой рукой и как бы Вы долго не тренировались, левой рукой всёравно не получится лучше, чем правой! И вот очень мне интересно, когда правак вводится на КВСом, разве не возникают у него трудности со сменой руки! Может Вы ещё будете утверждать , что переход пилота с самолёта с обратной индикацией авиагоризонта на прямую, тоже не влияет на БП? Пермь случаем не вспоминается?
пжлт
17.02.2010 16:41
Адек Ватный:

Фотки - на уровне кружка любителей фотографии дома пионэров.
Подписи к ним - на уровне кружка "Юный корреспондент". Атас полный.
Видно, что чел очень далек от авиации.
А вот тема действительно интересная.
При правильном подходе читатель ей обеспечен.
___
Дак это и не рассчитано на специалистов, а рядовому читателю это интересно. Когда еще можно простому человеку приоткрыть занавеску в кухню пилотов.
Ну а Вы то же самое сделайте и выложите в инете, посмотрим, может действительно будет супер репортаж.
xolodenko
17.02.2010 16:41
Повторяю: спросите у пилотов эйрбасов. Их здесь много.
руку чаще меняй
17.02.2010 16:55
А вы тренируйтесь сайдстик обеими руками передергивать, и будет вам щастье.
Fox
17.02.2010 17:13
Все утро гадаю - на 10й фотке, на переднем плане слева, затылок случаем не Олега Петровича а.к.а oldbavy?)))
789987
17.02.2010 17:23
Похож, похож...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru