Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

300 пилотов

 ↓ ВНИЗ

12

VNVinogradskiy
Старожил форума
14.04.2015 17:46
У меня не так уж много цифр. Но на РБК была информация о 2М в РФ в 2014 экспатов из USA и EU. И по ощущениям. Квалифицированных советских вытеснили из EU, про USA не знаю, а потом и из РФ и из стран как Ирак. У меня знакомый не мог в Эрбиль устроиться, междупрочим в ГазпромНефть. По квалификациям все ОК и по языку. А начальник из штатов просто отбрил в финале с какой то невнятной формулировкой об изменении планов, однако со своими сам то остался. Еще бы 150к рубать плюс все расходы.
GRV
Старожил форума
14.04.2015 20:08
makrЯк:

А в реальности иностранцев всего человек 10-15 И стоило на груди тельняшку рвать? Но некоторые из истеричного состояния до сих пор выйти не могут.

Вот 10-15 человек и пострадали из-за экспатов.
Согласен цифра смешная, но у каждого из нас есть жёны, дети, родители. И всех надо кормить, одевать, платить за учёбу, за медицину. Так что цифру 15 можно смело помножить на 3.

10-15 пострадали не из-за экспатов, а из-за более низкого уровня подготовки. Тот же Аэрофлот отсеивает большое число и россиян, и эксптов на этапе тестирования. И это очень хорошо, что авиакомпании имеют возможность выбирать лучших, а не всех подряд. И слезу не надо вышибать, у меня тоже жена и дети, и я хочу чтобы их возил грамотный специалист, а не кто попало.
VA
Старожил форума
14.04.2015 20:28
to GRV У нас как всегда нет пророка в своем отечестве...Сколько уж про этих варягов копий сломали...Зачем надо было менять закон из-за 10-15 ??? Или Савельев кризис проспал в своем кабинете? Хотел этим законом нагнуть соотечественников, а через полгода предложил самолеты к стенке поставить...Лучше бы генеральным взяли кого то с менеджмента Эмирейтс, а Савельева им отдали...
GRV
Старожил форума
14.04.2015 20:59
2 VA

Есть такая народная мудрость: "дорога ложка к обеду". Вопрос привлечения иностранных пилотов был поднят лет 5 назад и не Савельевым. Но пока наш законодатель раскачивался, ложка оказалась ни к чему, так как есть уже нечего.

p.s. можно конечно и генеральными с Эмирейтс поменяться, во только Эмирейтс давно с удовольствием берёт экспатов. Не надейтесь, эмиратовец станет патриотом России. А с точки зрения бизнеса, у Эмирейтс в этом году падение пассажиропотока в РФ на 50%, а у Аэрофлота +12%. Так что Савельев покруче будет :))
Boeingman
Старожил форума
14.04.2015 21:33
А вот у меня вопрос. За счет чего Аэрофлот поднял свои показатели в начале 2015 года? Скромно предположу, что это за счет ослабевших Ютов и других неудачников авиарынка.Административный ресурс в чистом виде. Гением руководства тут и не пахнет.
АнонимM
Старожил форума
14.04.2015 21:45
Boeingman:

Скромно предположу...

Это хорошо, что Вы ппредполагаете, тем более скромно. Потому, как это правда очень отчасти.

... за счет ослабевших Ютов и других неудачников авиарынка.Административный ресурс в чистом виде.

Вы же сами написали: "неудачников" рынка. Этих неудачников неудача постигла исключительно по их собственно вине. А админресурс здесь причем?
Дядя
Старожил форума
14.04.2015 21:46
Административный ресурс в чистом виде.

Это как? Президент приказал всем летать Аэрофлотом?
Boeingman
Старожил форума
14.04.2015 22:45
Говоря об административном ресурсе, я имел ввиду то, что благодаря поддержке государства АФЛ априоре исключен из числа кризисных неудачников рынка, чего не скажешь об остальных. Да и при переделе высвободившегося пирога на рынке данное обстоятельство играет не последнюю роль. У всех спад пассажиропотока, а у АФЛ рост.
Дядя
Старожил форума
14.04.2015 22:48
У всех спад пассажиропотока, а у АФЛ рост.

Не у всех. У авантюристов- да.
Так в чем "административный ресурс"?
Boeingman
Старожил форума
14.04.2015 22:58
В таком случае кто такие по Вашему авантюристы? )) если компания не входит в большую 4-ку, так сразу авантюристы? Они тоже являются участниками рынка и налогоплательщиками. В стране нынче тренд на развитие малого и среднего бизнеса (правда только на словах) )) и кстати позволю себе напомнить, что Эмирейтс в 1985 году имела всего 2 самолета.
Дядя
Старожил форума
14.04.2015 23:06
В стране нынче тренд на развитие малого и среднего бизнеса (правда только на словах) )) и кстати позволю себе напомнить, что Эмирейтс в 1985 году имела всего 2 самолета.

Если мы о России, то такой "тренд" что-то не очень заметен.
Эмирейтс и банкрот-ЮТ при чем?
Musicbox
Старожил форума
15.04.2015 00:15
Все прекрасно понимают откуда такое благоденствие у АФЛ. Самые широкие полномочия, вплоть до изменения федерального закона и миллионы баксов, сыплющихся с неба на халяву. Разве нет?!
The Passenger
Старожил форума
15.04.2015 01:12
Дядя:ОАО Аэрофлот: контрольный пакет акций (51%) находится под контролем государства. Это как Air France (полностью национальная), или JAL (тоже нац.компания) — в отличии от ANA (как Ютейр у нас).



Что деньги АФЛ от президента получает, нет никакого сомнения — тоже мне, секрет Полишенеля, вспомните у кого первого появились самолёты 21-го века, Суперджеты: подозреваю, что самому Аэрофлоту они даже ни нафиг не сдались — но, попробуй не взять. «Не будут брать, отключим газ».
makrЯк
Старожил форума
15.04.2015 01:30
GRV
10-15 пострадали не из-за экспатов, а из-за более низкого уровня подготовки

Вы хотите сказать что среди 300 пилотов (хотя на самом деле 1000) не нашлось 10-15 человек которые бы превосходили экспатов по уровню подготовки, ну или были бы равны?
АнонимM
Старожил форума
15.04.2015 04:21
Boeingman:

Говоря об административном ресурсе, я имел ввиду то, что благодаря поддержке государства АФЛ априоре исключен из числа кризисных неудачников рынка...

Это почему?

Да и при переделе высвободившегося пирога на рынке данное обстоятельство играет не последнюю роль.

Какую роль это играет? И, кстати, о каком высвободившемся пироге идет речь?

В стране нынче тренд на развитие малого и среднего бизнеса (правда только на словах) ))

Я что-то и на словах такого не помню, а уж на деле этого нет и близко.

и кстати позволю себе напомнить, что Эмирейтс в 1985 году имела всего 2 самолета.

Вот, кстати, кто развивался практически за счет завуалированных госсубсидий, так это Эмирейтс.
illbeapilot
Старожил форума
15.04.2015 06:49
АнонимM:

Boeingman:

Вот, кстати, кто развивался практически за счет завуалированных госсубсидий, так это Эмирейтс.


С чего вы взяли что они были завуалированные?
АнонимM
Старожил форума
15.04.2015 07:24
2 illbeapilot
Потому, что это были не прямые госсубсидии.
Дядя
Старожил форума
15.04.2015 13:45
Вы хотите сказать что среди 300 пилотов (хотя на самом деле 1000) не нашлось 10-15 человек которые бы превосходили экспатов по уровню подготовки, ну или были бы равны?

Их и нашлось..... 10 из 300....
Metrologist
Старожил форума
15.04.2015 20:18
Дядя:
На лицо явная дискриминация граждан России со стороны работодателя. В любом случае, в первую очередь при разного рода пертурбациях "на вылет" должны попадать именно чужаки, или экспаты, как вы любите. Это и есть реализация приоритетов государства - защищать права своих граждан. Поскольку мы наблюдаем обратное, то легко можно сделать вывод, что либо государству свои граждане п.х, либо вашему работодателю это государство и все граждане с их правами.
Мы с вами это обсуждали два года назад. Надеюсь вы помните.
FL410
Старожил форума
15.04.2015 20:44
makrЯк: "...Вы хотите сказать что среди 300 пилотов (хотя на самом деле 1000) не нашлось 10-15 человек которые бы превосходили экспатов по уровню подготовки, ну или были бы равны?...

Не забывайте, что в тот момент была нехватка именно КВС. Готовых.
Сейчас да, ситуация изменилась, в числе тех 300-т есть и командиры.
Musicbox
Старожил форума
15.04.2015 22:13
Сейчас да, ситуация изменилась, в числе тех 300-т есть и командиры.

Да они не просто есть, а их дохрена!!! В том числе и нужные когда-то Савельеву с А320.
Дядя
Старожил форума
15.04.2015 22:19
. В любом случае, в первую очередь при разного рода пертурбациях "на вылет" должны попадать именно чужаки, или экспаты, как вы любите.

Я люблю семью, редиску со сливочным маслом и команду "Динамо"....
А вот "в любом случае" и "должны" оставьте на усмотрение компании. Вам никто ничего не должен. Кстати, "На вылет" в АФЛ никто не пошел....
Metrologist
Старожил форума
15.04.2015 22:25
Я очень(!) уважаю вашу лояльность работодателю, но, тем не менее, между моей полемикой и вашей демагогией непреодолимая пропасть.
Любое физическое или юридическое лицо, осуществляющее деятельность на территории РФ не просто мне должно, а обязано соблюдать законы РФ.
Вы именно с этим не согласны?
FL410
Старожил форума
15.04.2015 22:58
Metrologist, по-человечески я полностью на Вашей стороне. Да, нужно в первую очередь "попросить" чужаков.
Но в чем именно будет несоблюдение закона (и какого), если этого все же не сделают?
Дядя
Старожил форума
15.04.2015 23:06
между моей полемикой и вашей демагогией непреодолимая пропасть.

Между Вашими представлениями о реальной ситуации и моими знаниями ее действительно "непреодалимая пропасть".
Я полностью согласен, что законы РФ необходимо соблюдать!!!!

1) Где вы заметили "явную дискриминация граждан России со стороны работодателя."?
2) "Поскольку мы наблюдаем обратное"- мы? Это кто? Околоавиационная шпана?
3) "Мы с вами это обсуждали два года назад"- вам это не помогло.
Metrologist
Старожил форума
15.04.2015 23:20
2 дядя:
1. "мы" - это мы с вами, т.е. Я и вы в том числе. Т.к. вы имеете возможность наблюдать текущую ситуацию наравне с остальными, хотя и оцениваете ее по своему. К счастью, никто не может вам, это запретить - давать личные оценки.
2. Я легко могу пережить, что вы, в порыве, причислили меня к "околоавиационной шпане". И не такое пережил прежде, в других, правда, обстоятельствах. Но то, что вы и себя к причислили к этому, лишает меня возможности полемизировать с вами в дальнейшем.
P.s. Не извиняйтесь и не оправдывайтесь - вы ни в чем не виноваты. Просто я свободный человек, а вы - нет.
Metrologist
Старожил форума
15.04.2015 23:22
2 FL410:
Статья 37, конституции Рф
FL410
Старожил форума
16.04.2015 12:10
Metrologist: "..Статья 37, конституции Рф..."

Вы хотите сказать, что работодатель (руководитель а/к), основываясь на этой статье, может уволить КВС-иностранца и взять на его место нашего, сокращенного/уволенного из другой а/к?
Или есть факты, что в какой-то а/к сократили граждан РФ (из числа тех 300), оставив при этом иностранцев?
Pilot134
Старожил форума
16.04.2015 17:18
FL410
Увольняли граждан России, а оставляли Беларусов.
FL410
Старожил форума
16.04.2015 18:04
To Pilot134:
При прочих равных условиях (квалификация/должность)?
Alex Skyboy
Старожил форума
16.04.2015 18:21
2 GRV:

2 VA

Есть такая народная мудрость: "дорога ложка к обеду". Вопрос привлечения иностранных пилотов был поднят лет 5 назад и не Савельевым. Но пока наш законодатель раскачивался, ложка оказалась ни к чему, так как есть уже нечего.

p.s. можно конечно и генеральными с Эмирейтс поменяться, во только Эмирейтс давно с удовольствием берёт экспатов. Не надейтесь, эмиратовец станет патриотом России. А с точки зрения бизнеса, у Эмирейтс в этом году падение пассажиропотока в РФ на 50%, а у Аэрофлота +12%. Так что Савельев покруче будет :))

За шутку про Савельева 5 баллов!
А эмиратовец тоже к президенту страны без стука входит в резиденции?
Pilot134
Старожил форума
16.04.2015 21:04
FL410
Абсолютно равные условия , только белорусы раньше в компанию пришли.
FL410
Старожил форума
16.04.2015 21:41
Pilot134, насчет белорусов говорить не готов - у нас с ними вроде как союзное государство )))
Может в этом причина?
antonov24
Старожил форума
17.04.2015 19:03
Дядя:

В стране нынче тренд на развитие малого и среднего бизнеса (правда только на словах) )) и кстати позволю себе напомнить, что Эмирейтс в 1985 году имела всего 2 самолета.

Если мы о России, то такой "тренд" что-то не очень заметен.
Эмирейтс и банкрот-ЮТ при чем?
.........

Дядя, не пробовали быть поскромнее ? Земля круглая, а в Эмирейтс вряд ли возьмут....

antonov24
Старожил форума
17.04.2015 19:34
GRV

Судя по гневным постам antonov24, все 300 на совести исключительно экспатов :))

......
Посты не гневные а справедливые. У нас своих девать некуда. Да и Вы с семьей вряд ли летать меньше стали без иностранцев.
812
Старожил форума
17.04.2015 19:52
Пятничное. Не в тему. Для GRV.
Уважаемый GRV. Не подскажите, там, в в верхах что нибудь слышно о дальнейшей судьбе
Росавиации и Ространснадзора (Госавианадзора)? Может есть какая то информация? Будет объединение или нет? Спасибо.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru