Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НК-93, продолжение

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..828384..8788

1302
Старожил форума
24.08.2014 13:39
И нет худа без добра

http://www.avtovzglyad.ru/arti ...

Счастливый случай
Встречались и совершенно невероятные истории. В 1983 году известен случай, когда в учреждениях Советского Союза появились объявления о внеочередном приобретении автомобилей «Москвич» в кредит. Схема, до селе виданная только при старом режиме, удивила рабочих и крестьян, но в реальности это оказалось сущей правдой. Оказывается, из-за сбитого истребителем Су-15 южнокорейского пассажирского «Боинга», многие западные страны отказались от советских машин. Тогда «Москвич» продавали даже в Ирландию и Шотландию в праворульном исполнении, а во Франции реализовывались кабриолеты «Москвич». В результате весь экспорт осел в СССР и машины переполнили все склады. «Халява» продолжалась недолго.

ispit
Старожил форума
24.08.2014 21:56
[fern - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

fern:

ispit:
Это я тщетно пытаюсь Вам разъяснить, что нигде в мире не считается доблестью сбить в мирное время не то, что пассажирский, - военный самолёт-нарушитель ВП.


В США так не считают. Негодяям, что сбили Иранский пассажирский самолет, еще и награды дали. США - вот империя зла.

Вы просто не в теме по этому случаю.
booster
Старожил форума
25.08.2014 08:09
В 1983 году известен случай, когда в учреждениях Советского Союза появились объявления о внеочередном приобретении автомобилей «Москвич» в кредит.

Вот это я помню, в крупном универмаге Мурманска "Волна" стоял "Москвич", выставленный в свободную продажу. Я не мог поверить своим глазам.
Версия о связи "Москвича" со сбитым "Боингом" мне в голову не приходила и ранее ни от кого не слышал, красивая версия, даже, если не правда.
Михаил_К
Старожил форума
28.08.2014 11:09
Раньше была достаточно широкая номенклатура двигателей по тяге для гражданской авиации. Сейчас выпускают только ПС-90 в трёх версиях по тяге в диапазоне 14 - 17 тонн, а Д-436 (6, 5 - 7, 5 тонн) видимо станет недоступным и других типоразмеров (кроме "древних" Д-30) - нет. Новое семейство Пермских Моторов представлено ПД-14 и идут работы по ПД-18Р. По другим модификациям этого семейства (от ПД-9 - 9 тонн) пока - тишина.
Возникает вопрос, "Кузнецов" ещё способен создавать двигатели подобного класса или нет, Пермь явно не справляется.
ispit
Старожил форума
28.08.2014 11:27
[Михаил_К - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Михаил_К:

Раньше была достаточно широкая номенклатура двигателей по тяге для гражданской авиации. Сейчас выпускают только ПС-90 в трёх версиях по тяге в диапазоне 14 - 17 тонн, а Д-436 (6, 5 - 7, 5 тонн) видимо станет недоступным и других типоразмеров (кроме "древних" Д-30) - нет. Новое семейство Пермских Моторов представлено ПД-14 и идут работы по ПД-18Р. По другим модификациям этого семейства (от ПД-9 - 9 тонн) пока - тишина.
Возникает вопрос, "Кузнецов" ещё способен создавать двигатели подобного класса или нет, Пермь явно не справляется.

28/08/2014 [11:09:18]

Ходят слухи, что там намереваются реанимировать 18-тонник НК-56, разработанный в конце 70-х годов.
Roman
Старожил форума
28.08.2014 11:37
Нужен еще 30 тонник обязательно. Например для перспективных Ан124. Кстати, кто-нибудь знает, что из себя будет представлять новый широкофюзеляжник , который мы разрабатываем с Китайцами?
ispit
Старожил форума
28.08.2014 12:07
[Roman - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Roman:

Нужен еще 30 тонник обязательно. Например для перспективных Ан124. Кстати, кто-нибудь знает, что из себя будет представлять новый широкофюзеляжник , который мы разрабатываем с Китайцами?

28/08/2014 [11:37:35]

Вот уж 30-тонника в бывшем СНТК в этом веке точно не будет.
ИЛ-112
Старожил форума
31.08.2014 12:36
Rоmany и др.
Ранее на авиационном форуме и нашей ветке, в СМИ и в различных других источниках информации, неоднократно отмечалось, новый, перспективный, широкофюзеляжный лайнер совместного производства РОССИИ и КИТАЯ c повышенной пассажировместимостью более 400 пассажиров разрабатывается на базе уже имеющихся наработок и Российского аэробуса ИЛ-96, но с установкой и применением более надежных и экономичных Самарских двигателей "марки НК".
ЗНШ
Старожил форума
31.08.2014 13:20
Ил-112.Вам давали указание привлечь работников "Ивченко-Прогресс" на СНТК для выполнения Важной Государственной Задачи.
Будьте добры докладывать еженедельно результат, иначе поставим вопрос о Вашем соответствии.
1302
Старожил форума
06.09.2014 12:35


http://samara.ru/read/70646

В сентябре 196 сотрудникам самарского ОАО "Кузнецов" выплатят поощрения за участие в проектировании, производстве и испытании двигателей НК-25 и НК-32 для самолетов дальней стратегической авиации. Соответствующее постановление опубликовано на сайте областного правительства.

9 млн рублей выделят из средств резервного фонда губернатора, предназначенных на 2014 г. Каждый из сотрудников завода, вошедших в список поощряемых, получит примерно по 46 тыс. рублей.

Деньги работникам "Кузнецова" выделяют в связи с "необходимостью обеспечения национальной безопасности". ....

ЗНШ
Старожил форума
06.09.2014 13:08
Совести нет у нынешнего начальства. Главный зачинщик этого важного дела был Н.Ф.Никитин. В списке его нет.
1302
Старожил форума
06.09.2014 15:42
ЗНШ:

Совести нет у нынешнего начальства. Главный зачинщик этого важного дела был Н.Ф.Никитин. В списке его нет.

06/09/2014 [13:08:44]

А что за список?
А какой Никитин?
И проектирование, и вся доводка (за это деньги-то) НК-25 и НК-32 были закончены к концу 80-х. Вы про какого Никитина того времени говорите?

1302
Старожил форума
22.09.2014 10:43
http://samara.ru/read/71289

Швейцарская компания Swiss Space Systems (S3) планирует воспользоваться услугами специалистов самарского ОАО «Кузнецов» в проектных работах по применению ракетного двигателя НК-39 в своих разработках. Об этом сообщает пресс-служба самарского предприятия.

Во время переговоров в Самаре партнеры обсудили перспективы применения маршевого ракетного двигателя НК-39 (прототип НК-33 производства ОАО "Кузнецов" - прим. Самара.ру) при создании суборбитального европейского шаттла, запускаемого системой «воздушный старт».

После этого генеральный директор швейцарской компании S3 Жосси Паскаль и исполнительный директор ОАО «Кузнецов» Николай Якушин подписали протокол о совместных действиях до конца этого года.

Швейцарская компания Swiss Space Systems занимается созданием системы запуска малых спутников, основанной на использовании самолёта-носителя семейства Airbus и суборбитального многоразового ракетоплана SOAR, первый полёт которого запланирован на 2018 г. Сейчас инженеры компании завершают этап предварительного проектирования, после чего им предстоит защита проекта.



Pedro
Старожил форума
22.09.2014 10:50
Панама.
1302
Старожил форума
22.09.2014 14:53
Pedro:

Панама.

22/09/2014 [10:50:01]

Это зависит от того, что считать желаемым результатом. Если будет некоторая поддержка предприятия за счет иностранных денег, то наплевать, будет ли от такого сотрудничества какое-то "железо". Сохранение зарплат и раб. мест - главное. Пусть даже в процессе "панамы".
Pedro
Старожил форума
22.09.2014 15:06
"Если будет некоторая поддержка предприятия за счет иностранных денег"

"Панама" относилось к Swiss Space Systems. Которой, дай бог, не обанкротиться хотя бы до PDR проекта. Будущее ОАО «Кузнецов» куда более радужно - все убытки подобных предприятий обобществляются, S3 такое даже не светит в нынешней экономической ситуации.
1302
Старожил форума
22.09.2014 16:44
Pedro:

... S3 такое даже не светит в нынешней экономической ситуации.

22/09/2014 [15:06:52]

Дык, и черте с ней, с этой S3 ! За намерения и какие-нибудь работы она всё равно что-то заплатит. Работникам ОАО «Кузнецов» что-то из этого перепадет. Вот и ладно. Так уже было в середине 90-х, когда на Управу косяками западные делегации с деньгами залетали.
Pedro
Старожил форума
22.09.2014 16:50
"За намерения и какие-нибудь работы она всё равно что-то заплатит."

Совершенно не факт.
1302
Старожил форума
23.09.2014 17:29
Pedro:

"За намерения и какие-нибудь работы она всё равно что-то заплатит."

Совершенно не факт.

22/09/2014 [16:50:48]

Полагаете: какую-то работу "Кузнецов" выполнит, а шв. партнеры его "кинут"?
Практически, невероятно. Система менеджмента западных компаний это исключает.
Прежде, чем начинается какая-то работы, появляется исходный акаунт финансовой службы. Ежедневно (др. плановый период) с него расходуютя деньги, перетекая на др. финальный счет.
1. Работа не может начаться (база данных менеджера не будет учитывать ЕГО !! рабочее время), если не открыт исходный счет.
2. Работа, начавшись, не может быть незакончена: финальные документы технического характера для заинтересованных спецов., финансовый отчет для аудита (оба пункта обязательны!).
Как тут "кинуть"? Себе и "крыше" "откат" устроить, да? Хм...
Ну, впрочем, воры, поди, есть везде...
Pedro
Старожил форума
23.09.2014 17:45
"Практически, невероятно. Система менеджмента западных компаний это исключает."

Жесть. Ваш наив безграничен.

"Ну, впрочем, воры, поди, есть везде..."

Воровство-то тут коим боком? Вы серьезно не понимаете, как может получиться совершенно легитимно так, что расходы есть, а оплаты их не случилось?
1302
Старожил форума
23.09.2014 17:55
Воровство понимаю.
А без воровства не понимаю. Объясните. Как деньги, перманентно перечисляемые на счет исполнителя, до него не доходят?


Pedro
Старожил форума
23.09.2014 19:06
"Как деньги, перманентно перечисляемые на счет исполнителя, до него не доходят?"

Деньги не перечисляются "перманентно". Они перечисляются в соответствии с контрактом. В котором только в экзотических случаях авансовый платеж покрывает все затраты поставщика услуг или продуктов. Это первая и самая частая "засада". Последующих платежей может просто не случиться.

И работы (в том числе, в данной отрасли) могут начинаться (и расходы поставщиком нестись) далеко не всегда после фиксации ее цены в контракте. Предостаточно видел случаев (для вас: именно в Европе и именно в этой отрасли), когда поставщик начинал нести расходы после ATP c LoL. То есть, обещания потом заплатить, если работа будет начата сейчас. Что происходит, когда у заказчика потом случается форс-мажор, догадайтесь сами.
1302
Старожил форума
24.09.2014 08:21
У меня совсем другой опыт.
1302
Старожил форума
08.10.2014 18:56
Надежды... на будущее... и не всё так плохо...

http://samara.ru/read/71981
ИЛ-112
Старожил форума
19.10.2014 12:29
На испытательных стендах АО Кузнецов проводятся наземные испытания новых и высоко надежных и более экономичных авиационных двигателей "марки НК" разработанных и созданных на базе Самарских уже испытанных изделий: НК-56 и многострадального НК-93 Кузнецовской фирмы.
ispit
Старожил форума
19.10.2014 13:33
[ИЛ-112 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

ИЛ-112:

На испытательных стендах АО Кузнецов проводятся наземные испытания новых и высоко надежных и более экономичных авиационных двигателей "марки НК" разработанных и созданных на базе Самарских уже испытанных изделий: НК-56 и многострадального НК-93 Кузнецовской фирмы.

19/10/2014 [12:29:12]

Следует говорить: "ранее недоиспытанных" изделий.
олд
Старожил форума
19.10.2014 14:41
Стесняюсь спросить: чего с ресурсом лопаток вентилятора НК-93? Надо ли применять какой-то неразрушающий контроль лопаток вентилятора с их съемом в эксплуатации? Если да, то как часто?
ispit
Старожил форума
19.10.2014 21:23
олд:

Стесняюсь спросить: чего с ресурсом лопаток вентилятора НК-93? Надо ли применять какой-то неразрушающий контроль лопаток вентилятора с их съемом в эксплуатации? Если да, то как часто?

19/10/2014 [14:41:10]

Лопасти изготовлены из композитных материалов. Съём с эксплуатации их не предусматривался. Контроль состояния только визуальный. Другое дело, что они вряд ли отработают межремонтный ресурс, так как уже через несколько часов работы начинали "махриться" от абразивного действия песка, пыли и бетонной крошки.
олд
Старожил форума
19.10.2014 23:01
ispit:
Другое дело, что они вряд ли отработают межремонтный ресурс, так как уже через несколько часов работы начинали "махриться" от абразивного действия песка, пыли и бетонной крошки.


Какие-то меры предусмотрены для предотвращения абразивного износа? Может наклейки из тонкой стальной полосы или что-то подобное?
ispit
Старожил форума
20.10.2014 01:33
[олд - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

олд:

ispit:
Другое дело, что они вряд ли отработают межремонтный ресурс, так как уже через несколько часов работы начинали "махриться" от абразивного действия песка, пыли и бетонной крошки.


Какие-то меры предусмотрены для предотвращения абразивного износа? Может наклейки из тонкой стальной полосы или что-то подобное?

19/10/2014 [23:01:12]

Ничего не было предусмотрено для предотвращения абразивного износа. Винтовентилятор нам поставляла фирма из г. Ступино.

q1
Старожил форума
20.10.2014 16:04
ИЛ-112:

На испытательных стендах АО Кузнецов проводятся наземные испытания новых и высоко надежных и более экономичных авиационных двигателей "марки НК" разработанных и созданных на базе Самарских уже испытанных изделий: НК-56 и многострадального НК-93 Кузнецовской фирмы.

Я что то пропустил? Что за гибрид?
1302
Старожил форума
20.10.2014 16:40
ИЛ-112:

На испытательных стендах АО Кузнецов проводятся наземные испытания новых и высоко надежных и более экономичных авиационных двигателей "марки НК" разработанных и созданных на базе Самарских уже испытанных изделий: НК-56 и многострадального НК-93 Кузнецовской фирмы.

19/10/2014 [12:29:12]

На какой стенд поставили высоконадежный и более экономичный "КВ"(двигатель "марки НК")?

ispit! Вы не курсе?
1302
Старожил форума
20.10.2014 17:01
q1:

Я что то пропустил? Что за гибрид?

20/10/2014 [16:04:19]

НК56 и НК93 - два совершенно разных двигателя.
ispit
Старожил форума
20.10.2014 17:58
[1302 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

1302:

ИЛ-112:

На испытательных стендах АО Кузнецов проводятся наземные испытания новых и высоко надежных и более экономичных авиационных двигателей "марки НК" разработанных и созданных на базе Самарских уже испытанных изделий: НК-56 и многострадального НК-93 Кузнецовской фирмы.

19/10/2014 [12:29:12]

На какой стенд поставили высоконадежный и более экономичный "КВ"(двигатель "марки НК")?

ispit! Вы не курсе?


20/10/2014 [16:40:09]

Мне известно только то, что на 5-м стенде начали испытание НК-56 (Д-4), взятого из музея нашего Аэрокосмического университета, где он простоял в качестве экспоната более 30 лет. Двигатель перебрали, смонтировали на стенд, пригласили ветеранов, когда-то с ним работавших, и они после некоторых трудностей всё ж-таки его запустили.
олд
Старожил форума
20.10.2014 18:09
Слышал, что на опытных образцах НК-93 не было еще автоматического изменения угла установки лопаток вентилятора и для каждого испытания выставляли вручную.
1302
Старожил форума
20.10.2014 18:25
ispit:

Мне известно только то, что на 5-м стенде начали испытание НК-56 (Д-4), взятого из музея нашего Аэрокосмического университета, где он простоял в качестве экспоната более 30 лет. Двигатель перебрали, смонтировали на стенд, пригласили ветеранов, когда-то с ним работавших, и они после некоторых трудностей всё ж-таки его запустили.

20/10/2014 [17:58:39]

А Б А Л Д Е Т Ь !
Там, поди, и реверс сохранился!!? Реверс, ИМХО, был изготовлен в единственном экземпляре и именно на Д-4.

ispit! А "КВ" полноразмерный кроме как на восьмой стенд можно куда-то еще поставить? Другие ж стенды вроде бы маловаты для него. Ошибаюсь? В конце 90-х из восьмого стенда склад сделали.
ispit
Старожил форума
20.10.2014 20:27
олд:

Слышал, что на опытных образцах НК-93 не было еще автоматического изменения угла установки лопаток вентилятора и для каждого испытания выставляли вручную.

20/10/2014 [18:09:26]

Нет. Так было только на самых первых образцах двигателя. Затем лопасти стали управляться автоматическим гидравлическим регулятором. Запуск двигателя производился на т. н. "пусковом" угле установки лопастей, с небольшим различием для переднего и заднего винтовентиляторов (ВВ). По мере выхода на режим лопасти автоматически "загружались", т. е. устанавливались на такие углы, на которых и реализовывались все режимы работы по тяге. Каждому положению РУДа соответствовал свой угол установки лопастей. При этом обороты обоих ВВ оставались постоянными и равными. Самые последние двигатели были оснащены электронной системой управления, которая управляла двигателем по ещё более сложному закону, когда варьировались не только углы установки лопастей, но и частоты вращения обоих ВВ. Причём последние всегда изменялись строго синхронно и разница у переднего и заднего ВВ более чем 30 об/мин не допускалась.
ispit
Старожил форума
20.10.2014 21:29
[1302 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

1302:

ispit:

Мне известно только то, что на 5-м стенде начали испытание НК-56 (Д-4), взятого из музея нашего Аэрокосмического университета, где он простоял в качестве экспоната более 30 лет. Двигатель перебрали, смонтировали на стенд, пригласили ветеранов, когда-то с ним работавших, и они после некоторых трудностей всё ж-таки его запустили.

20/10/2014 [17:58:39]

А Б А Л Д Е Т Ь !
Там, поди, и реверс сохранился!!? Реверс, ИМХО, был изготовлен в единственном экземпляре и именно на Д-4.

ispit! А "КВ" полноразмерный кроме как на восьмой стенд можно куда-то еще поставить? Другие ж стенды вроде бы маловаты для него. Ошибаюсь? В конце 90-х из восьмого стенда склад сделали.


20/10/2014 [18:25:35]

1. Да. Именно так. Реверсивное устройство, или реверс, по-простому, имел только Д-4. Мне как раз довелось участвовать в испытании Д-4, в том числе и на обратной тяге. Для поворота потока воздуха вперёд при реверсировании тяги, а затем и последующего его поворота назад в выхлопную трубу (не в бокс же вдувать такую массу воздуха) в своё время была изготовлена циклопических размеров многотонная "улитка", как мы её называли. Она состояла из двух половин с разъёмом в горизонтальной плоскости, которые монтировалась на стенде, как бы охватывая заднюю часть двигателя. Этот гигантский "свисток" хорошо справлялся со своей задачей, и если в бокс из него и сквозило, то самую малость. Сама механика реверсивного устройства тоже работала без замечаний. Вот только кто-то ошибся в расчётах и обратной тяги оказалось маловато. Но переделывать ничего не стали и вскоре тема была закрыта. Потом "улитка" долго валялась на заднем дворе 5-го стенда и, как говорится, хлеба ни у кого не просила. Но пришли перестроечные времена и кто-то захотел намазать слой масла потолще на свой кусок хлеба. Ещё в то время, когда я работал, "улитка" вдруг внезапно исчезла. Наверное, её переплавили на иголки, как поступали во все времена с линкорами и крейсерами. Теперь на стенде реверс тяги получить нельзя. Разве только на другой открытой площадке. К тому же реверсом на двигателе управляло очень хитроумное оригинальное пневматическое устройство, сконструированное одним нашим специалистом из 6-го отдела ОКБ. Хотя это тончайшее и сложное механическое устройство и оказалось не очень критичным к чистоте воздуха, как к своему рабочему телу, чего мы все опасались, но за тридцать лет пребывания в музее в нём могла завестись всякая нечисть. К сожалению, этот ветеран, которому сейчас уже ближе к 80, нежели к 70, не был приглашён для пригляда за своим детищем.
2. Да. НК-93 (или "КВ" по заводскому обозначению) ни на какой другой стенд кроме 5-го сейчас поставить нельзя.
Simurg
Старожил форума
20.10.2014 22:55
Не хотел "делиться" (увы приближающимся конфузом!)...но коллеги, жду советов!!!
Я уже писал раньше, что решение способное обеспечить надёжную работу подшипникам сателлитов есть! Мало того, оно запатентовано мною в России и в 7и странах "заинтересованных" в "перспективном авиадвигателестроении"...
Есть в наличии экспертное заключение одной из ведущих контор Российского авиапрома в котором "рекомендуется одобрить представленный Способ увеличения ресурса и надёжности работы подшипников сателлитов высокоскоростных планетарных механизмов в условиях высоких центробежных перегрузок". Эта "рекомендация" была отправлена в ОАО "ОДК" (и должна была бы далее в МО)....Прошёл ГОД!!!!
За патенты надо, к сожалению, платить и "не хилые" деньги...У партнёра "трудности"....
Из "заинтересованных" сторон "общался" только с "нашими", но, как уже сказал им по...
Парадокс в том, что имея возможность "держать за яйца" всех "заинтересованных" коллег за рубежём, в нашем государстве наверно на ЭТО нет денег...
Если патенты "потеряют силу" за неуплату, то "безнаказанно" пользоваться ими сможет каждый первый. И я уверен, что первым воспользуется "Сикорский" и его вертолёты 5го поколения полетят так, КАК НАДО...а мы будем и дальше "клеить" макеты...осваивать средства выделяемые на плановые ремонты вертолётных редукторов и пр.
Что делать коллеги?!?...До дня "М" осталось 2(два) месяца!!!
Михаил_К
Старожил форума
21.10.2014 11:31
Интересное кино, хотелось бы понять, зачем НК-56 на стенд потащили!?
booster
Старожил форума
21.10.2014 11:46
НК-56 какой размерности двигатель? Расчетная тяга, двухконтурность, температура газов перед СА1, напорность компрессора?
1302
Старожил форума
21.10.2014 13:00
booster:

НК-56 какой размерности двигатель? Расчетная тяга, двухконтурность, температура газов перед СА1, напорность компрессора?

21/10/2014 [11:46:28]


http://uvauga-dvig.narod.ru/nk ...
1302
Старожил форума
21.10.2014 13:11
Михаил_К:

Интересное кино, хотелось бы понять, зачем НК-56 на стенд потащили!?

21/10/2014 [11:31:25]


Хм... Видимо, уже нет ничего другого, что можно было бы запустить на стенде... из гр. тематики... и двигатель, как бы, э-э-э... "новый"...
booster
Старожил форума
21.10.2014 13:22
Если я все правильно понял, то НК-56 и 64 очень близки по тяге: 16-18 тонн. Что означает конус на вентиляторе НК-64? Двухконтурность 4-4, 1 не впечатляет, как и Се. Сравнимы с ПС-90А2, в этом же сегменте, не так ли?
ИЛ-112
Старожил форума
21.10.2014 14:47

На авиационном форуме и нашей ветке, неоднократно отмечалось различными участниками, при испытаниях Самарского изделия НК-56 Кузнецовской фирмы в начале 80-х годов двигатель НК-56 без проблем выдавал более 18 ТОНН ТЯГИ, а удельный расход топлива при измерениях составлял всего С уд 0, 555 значительно меньше чем у иностранных аналогов и Пермского мотора ПС-90А.

Но в производство протолкнули не достаточно надежный, сырой и не доведенный Пермский мотор ПС-90А c меньшей создаваемой тягой 16 тонн и более высоким удельным расходом топлива
Суд 0, 6, а удельные расходы топлива полученные при испытания Самарских изделий НК-56 и НК-64 были искуственно завышены в различных Правительственных, технических отчетах и справочниках
1302
Старожил форума
21.10.2014 15:16
booster:

Если я все правильно понял, то НК-56 и 64 очень близки по тяге: 16-18 тонн. Что означает конус на вентиляторе НК-64? Двухконтурность 4-4, 1 не впечатляет, как и Се. Сравнимы с ПС-90А2, в этом же сегменте, не так ли?


21/10/2014 [13:22:50]

Всё правильно Вы поняли. Сравнимы. НК-56, и 64 выдавали, сравниваемые Вами параметры, за 10 лет до ПС. У ПС еще и осевой линии на кульмане тогда не было. Это правда. ПС подхватил эстафету, когда НК "задвинули на самом верху".
1302
Старожил форума
21.10.2014 15:53
ispit:
К тому же реверсом на двигателе управляло очень хитроумное оригинальное пневматическое устройство, сконструированное одним нашим специалистом из 6-го отдела ОКБ. Хотя это тончайшее и сложное механическое устройство и оказалось не очень критичным к чистоте воздуха, как к своему рабочему телу, чего мы все опасались, но за тридцать лет пребывания в музее в нём могла завестись всякая нечисть.

20/10/2014 [21:29:34]

Ага! Борис С. его придумал. Насчет чувствительности к чистоте воздуха ничего не помню. Был и еще один недостаток, который надеялись устранить в доводке. Пневмомотор легко разгонял ревер в начале перекладки, но весьма неэффективно тормозил в конце. Сдвижной капот ударялся об упоры, деформировался, его иногда клинило (и привод тоже) так, что обратная перекладка не получалась. Но оптимизм, что это преодолеем, был.


Забыли позвать? Может, молодые руководители забыли? Ну, он ведь давно конструкторскую работу оставил.
astoronny
Старожил форума
21.10.2014 17:51
1302:

Михаил_К:

Интересное кино, хотелось бы понять, зачем НК-56 на стенд потащили!?

21/10/2014 [11:31:25]


Хм... Видимо, уже нет ничего другого, что можно было бы запустить на стенде... из гр. тематики... и двигатель, как бы, э-э-э... "новый"...

21/10/2014 [13:11:43]


При всем уважении к двигателю, пережившему "такое", я бы сказал, что это весьма "нестандатный ход" :-)
Без всякого злорадства (на всякий случай для отдельных товарищей)...

Единственный аналог в истории, который сходу удалось припомнить -- аппарат конкурента братьев Райт, который успешно подняли в воздух через ~25 лет (музейной жизни) после остановки проекта...
booster
Старожил форума
21.10.2014 17:56
ИЛ-112:


На авиационном форуме и нашей ветке, неоднократно отмечалось различными участниками, при испытаниях Самарского изделия НК-56 Кузнецовской фирмы в начале 80-х годов двигатель НК-56 без проблем выдавал более 18 ТОНН ТЯГИ, а удельный расход топлива при измерениях составлял всего С уд 0, 555 значительно меньше чем у иностранных аналогов и Пермского мотора ПС-90А.

Но в производство протолкнули не достаточно надежный, сырой и не доведенный Пермский мотор ПС-90А c меньшей создаваемой тягой 16 тонн и более высоким удельным расходом топлива
Суд 0, 6, а удельные расходы топлива полученные при испытания Самарских изделий НК-56 и НК-64 были искуственно завышены в различных Правительственных, технических отчетах и справочниках

Эти утверждения весьма тендециозны и спорны, так как я в восьмидесятые годы слышал совершенно противоположные утверждения сторонников пермского КБ Соловьева. Не стоит, на мой взгляд, втягиваться в недоказуемый и неконструктивный диалог об интригах в КБ, МАПе и прочих инстанциях, ибо: "каждый кулик свое болото хвалит".
олд
Старожил форума
21.10.2014 18:57
Simurg:

Не хотел "делиться" (увы приближающимся конфузом!)...но коллеги, жду советов!!


Продлить не получается?

Заинтересовать долей нужных людей пробовали?

Об стену заинтересованности государства к военным разработкам бились?
1..828384..8788




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru