Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НК-93, продолжение

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..818283..8788

Simurg
Старожил форума
30.06.2014 15:52
2 ispit:
Игорь Валентинович! Можно ли узнать его телефон?
Заранее благодарю!
pavel-chuma@ya.ru
Simurg
Старожил форума
17.07.2014 16:48
Итак Николай Владимирович любезно подтвердил, что проблема сателлитов лишь одна и Игорь Валентинович её совершенно точно описал. При решении проблем подшипников редуктор будет надёжен.За "остальные" слабые места он не "отвечал".
fern
Старожил форума
17.07.2014 22:12
Simurg:

Возможно ли "найти" этого человека?!


Вот так и утекают мозги из России за границу...
Simurg
Старожил форума
17.07.2014 22:49
fern:

Simurg:

Возможно ли "найти" этого человека?!


Вот так и утекают мозги из России за границу...

17/07/2014 [22:12:49

Никуда не утек. К великому сожалению, он весьма почтенного возраста человек...На фирме, с его слов, осталось не более двух патриархов "знающих" редуктор. Свой опыт им передавать некому...
fern
Старожил форума
18.07.2014 19:47
Simurg:
К великому сожалению, он весьма почтенного возраста человек...На фирме, с его слов, осталось не более двух патриархов "знающих" редуктор. Свой опыт им передавать некому...


Зарплату платить надо, чтобы было кому. Если жмотятся зарплату платить - пускай хоть бесплатное жилье строят.
ЗНШ
Старожил форума
14.08.2014 13:01
Обьявили о двигателе НК-32 второго этапа для ПАКДА.
ДвигателеГерой России(не замеченный) Николай Федорович Никитин.
А помоев вылито на него танкер.
1302
Старожил форума
14.08.2014 16:02
А какое отношение Р-второго этапа имеет к ПАКДА?
ПАКДА - вроде как чёй-то перспективное, новое, за горизонтом еще.
А НК-32 для ТУ-160 и только.
ЗНШ
Старожил форума
14.08.2014 16:22
14.08.2014.Двигатель для перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) будет создан на базе газогенератора двигателя второго этапа, установленного на российском стратегическом бомбардировщике Ту-160, сообщил представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).
1302
Старожил форума
14.08.2014 16:50
ЗНШ:

14.08.2014.Двигатель для перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) будет создан на базе газогенератора двигателя второго этапа, установленного на российском стратегическом бомбардировщике Ту-160, сообщил представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

14/08/2014 [16:22:44]

А там ничего не пишут, кто разработчиком двигателя будет?
Про самолет ПАК кой-где мелькали сообщения. Но, ИМХО, экзотика.
ispit
Старожил форума
14.08.2014 23:05
[ЗНШ - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

ЗНШ:

14.08.2014.Двигатель для перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА) будет создан на базе газогенератора двигателя второго этапа, установленного на российском стратегическом бомбардировщике Ту-160, сообщил представитель Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК).

14/08/2014 [16:22:44]

Двигатели НК-32 второго этапа серийно не выпускались. Небольшая партия опытных двигателей второго этапа, выпущенных на СНТК, устанавливались только на опытные Ту-160.
Михаил_К
Старожил форума
15.08.2014 12:08
ispit:
Михаил_К:
А почему Вы не рассматриваете вариант, что знали и специально пустили его на убой?
-----------
А зачем мне рассматривать глупость какого-то конспиролога, выдумавшего эту бредовую версию?
Американцы? Своего сенатора, или кто там он был, не помню точно, и на убой? Как вообще Вы себе представляете такую схему? Что, вызвали на ковёр в ЦРУ корейский экипаж и прямо так и приказали? Что в таком случае мешало начинить самолёт гексогеном и пустить прямо не Москву? Тогда бы сенатор хоть жив бы остался.

Тема про сбитый В-777 прикрыта, поэтому отвечу здесь.
При всём уважении к Вам, Вы идеализируете США. Руководство этой страны неоднократно шло на преступления. Кроме того, в случае с Корейским В-747 есть ряд нестыковок, на которые нет ответа в официальных отчётах. Например, показания наших водолазов про состояние борта или нахождение трупов с этого рейса и обломков самолёта у берегов Японии при наличии сильного течения от Японии к Сахалину и т.д.
Эта печальная история больше похожа на грязную провокацию, чем на несчастный случай - "казус бейли" в "холодной" войне.
DSA76
Старожил форума
15.08.2014 12:40
ispit:
Погуглите G-YMMM (Это по интересовавшему Вас Тренту)
ispit
Старожил форума
15.08.2014 17:40

Тема про сбитый В-777 прикрыта, поэтому отвечу здесь.
При всём уважении к Вам, Вы идеализируете США. Руководство этой страны неоднократно шло на преступления. Кроме того, в случае с Корейским В-747 есть ряд нестыковок, на которые нет ответа в официальных отчётах. Например, показания наших водолазов про состояние борта или нахождение трупов с этого рейса и обломков самолёта у берегов Японии при наличии сильного течения от Японии к Сахалину и т.д.
Эта печальная история больше похожа на грязную провокацию, чем на несчастный случай - "казус бейли" в "холодной" войне.

15/08/2014 [12:08:39]

Всё, сказанное о Б-747 советским официозом, является или лживым, или бездоказательным. Какие-такие показания наших водолазов? Вы видели какой-то отчёт? Разве может дать матрос срочной службы показания иные, нежели те, которые напишет за него офицер? Что может сказать водолаз о состоянии борта, кроме как то, что его вместе с пассажирами разбило вдребезги? Что сказали водолазы на тему, которую никто не хочет обсуждать: куда подевались двигатели и шасси?
Михаил_К
Старожил форума
15.08.2014 19:47
ispit:
Тема про сбитый В-777 прикрыта, поэтому отвечу здесь.
При всём уважении к Вам, Вы идеализируете США. Руководство этой страны неоднократно шло на преступления. Кроме того, в случае с Корейским В-747 есть ряд нестыковок, на которые нет ответа в официальных отчётах. Например, показания наших водолазов про состояние борта или нахождение трупов с этого рейса и обломков самолёта у берегов Японии при наличии сильного течения от Японии к Сахалину и т.д.
Эта печальная история больше похожа на грязную провокацию, чем на несчастный случай - "казус бейли" в "холодной" войне.

15/08/2014 [12:08:39]

Всё, сказанное о Б-747 советским официозом, является или лживым, или бездоказательным. Какие-такие показания наших водолазов? Вы видели какой-то отчёт? Разве может дать матрос срочной службы показания иные, нежели те, которые напишет за него офицер? Что может сказать водолаз о состоянии борта, кроме как то, что его вместе с пассажирами разбило вдребезги? Что сказали водолазы на тему, которую никто не хочет обсуждать: куда подевались двигатели и шасси?

Хорошо, все наши офицеры, солдаты и матросы лжецы, но каким образом обломки и тела погибших нашли через пару дней у берегов Японии на широте Сеула? Вдоль западного побережья Японии проходит течение с юга на север. Где тела погибших? В районе гибели самолёта тела не поднимали. Там очень много вопросов...
ispit
Старожил форума
15.08.2014 22:24

Хорошо, все наши офицеры, солдаты и матросы лжецы, но каким образом обломки и тела погибших нашли через пару дней у берегов Японии на широте Сеула? Вдоль западного побережья Японии проходит течение с юга на север. Где тела погибших? В районе гибели самолёта тела не поднимали. Там очень много вопросов...

15/08/2014 [19:47:53]

Я вынужден снова задать свой вопрос: Если нашли фрагменты корпуса, то где шасси и двигатели? По ним можно было однозначно идентифицировать борт. Мало ли что там нашли у берегов Японии... Много вопросов, говорите? Вот только кто их задавал и кто на них отвечал?
ispit
Старожил форума
16.08.2014 00:20
[DSA76 - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

DSA76:

ispit:
Погуглите G-YMMM (Это по интересовавшему Вас Тренту)

15/08/2014 [12:40:57]
----------
Спасибо за подсказку. Это как раз тот самый случай.
Михаил_К
Старожил форума
18.08.2014 12:23
ispit:
Хорошо, все наши офицеры, солдаты и матросы лжецы, но каким образом обломки и тела погибших нашли через пару дней у берегов Японии на широте Сеула? Вдоль западного побережья Японии проходит течение с юга на север. Где тела погибших? В районе гибели самолёта тела не поднимали. Там очень много вопросов...
15/08/2014 [19:47:53]

Я вынужден снова задать свой вопрос: Если нашли фрагменты корпуса, то где шасси и двигатели? По ним можно было однозначно идентифицировать борт. Мало ли что там нашли у берегов Японии... Много вопросов, говорите? Вот только кто их задавал и кто на них отвечал?

На дне, никто не ставил задачу их поднимать, сняли только самописцы.
А эти факты (трупы и обломки у Японии) просто игнорировали. Находки задокументированы полицией, но отсутствуют в материалах расследования. Могу порыться и поискать ссылки на данное расследование.
Я просто хочу сказать, что с такими-же основаниями (как Вы отбросили советские свидетельства) можно обвинять американцев в этой трагедии (а возможно и убийстве ненужных свидетелей).
ispit
Старожил форума
18.08.2014 22:39
[Михаил_К - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Михаил_К:

ispit:
Хорошо, все наши офицеры, солдаты и матросы лжецы, но каким образом обломки и тела погибших нашли через пару дней у берегов Японии на широте Сеула? Вдоль западного побережья Японии проходит течение с юга на север. Где тела погибших? В районе гибели самолёта тела не поднимали. Там очень много вопросов...
15/08/2014 [19:47:53]

Я вынужден снова задать свой вопрос: Если нашли фрагменты корпуса, то где шасси и двигатели? По ним можно было однозначно идентифицировать борт. Мало ли что там нашли у берегов Японии... Много вопросов, говорите? Вот только кто их задавал и кто на них отвечал?

На дне, никто не ставил задачу их поднимать, сняли только самописцы.
А эти факты (трупы и обломки у Японии) просто игнорировали. Находки задокументированы полицией, но отсутствуют в материалах расследования. Могу порыться и поискать ссылки на данное расследование.
Я просто хочу сказать, что с такими-же основаниями (как Вы отбросили советские свидетельства) можно обвинять американцев в этой трагедии (а возможно и убийстве ненужных свидетелей).

18/08/2014 [12:23:02]
---------
Вот это как раз и называется прятать концы в воду. Если предъявить всему миру шасси и двигатели от другого самолёта, то тогда - мы выиграли дело. Самолёт-то , окажется, и не вылетел из Анкориджа... Да не тут-то было. Поэтому и не поднимали. Ну, а самописцы-то с какого были самолёта и какую траекторию полёта они зафиксировали? Вообще тут много вопросов. Каким источником Вы пользуетесь? Тут конспирологии ещё больше, чем с украинским Боингом.
Михаил_К
Старожил форума
19.08.2014 13:31
2 ispit:
Мишель Бран, французский эксперт, проводил исследование этого инцидента по заказу частной американской организации «Фонд в поддержку конституционного правительства». В основе его версии лежат два основных положения.

Первое — южнокорейский лайнер не был сбит советским истребителем у Сахалина, а потерпел катастрофу при загадочных обстоятельствах в районе Сангарского пролива у японских берегов.

Второе — в советском воздушном пространстве действительно разгорелось военное сражение. Но участником его был не пассажирский «Боинг», а несколько американских военных самолетов, три из которых были уничтожены…

Ну и ещё статейки:
http://www.usinfo.ru/1983boing.htm
ispit
Старожил форума
19.08.2014 20:07
Михаил_К:

Эту груду конспирологического вранья я даже и комментировать не буду. Вы, вроде, производите впечатление вдумчивого человека. Как Вы могли хоть на секунду поверить в этот бред?
astoronny
Старожил форума
20.08.2014 05:54
В момент сбития служил в СА.
Сбил летчик из "родственной" части - имелось в наличии большое количество официальных, полу-официальных, а еще больше неофициальных контактов и связей между полками...
Летчик, сбивший, неофициально совсем говорил примерно следующее:
1. Попытка перехвата была далеко не первой
2. В принципе была крайней по возможности - уже уходил из пространства СССР
3. Бардак в эфире и промеж службами/подразделениями/командами царил редкостный
4. Над Камчаткой первый раз вывели Миг-23, команды на пуск не последовало
5. Потом чуть ли не три часа не могли осуществить перехват
6. Когда тот летчик таки в крайний раз осуществил перехват, остаток топлива уже не говорил, а орал Домой-Домой!
7. Так что еле дождался захвата головкой километров с 25 (ЕМНИП), получил команду на пуск, пустил, не глядя в разворот и шепотком, на самом-самом экономичном режиме до дому
8. Все, что мог сказать по поводу цели -- четырехмоторный, кажется...

За тридцать лет подробности улетучились, много чего уже с тех пор побыло... но где-то так...
Михаил_К
Старожил форума
20.08.2014 19:23
ispit:
Михаил_К:

Эту груду конспирологического вранья я даже и комментировать не буду. Вы, вроде, производите впечатление вдумчивого человека. Как Вы могли хоть на секунду поверить в этот бред?
==========
Враньё/невраньё, Мишель Бран собрал конкретные факты. Почему Вы априори считаете все данные в пользу СССР враньём, а сведения США и Кореи (несмотря на явные противоречия в них) истиной в последней инстанции!?
Конечно можно считать, что экипаж самолёта был непрофессионален и ввёл ошибочный курс, а наземные службы (в том числе военные) дружно спали и не заметили отклонение от трассы самолёта в сторону закрытых зон СССР, забыв, что СССР сбивает нарушителей. А несколько разведывательных самолётов случайно оказались поблизости и так-же решили не обращать внимания на сбившийся с курса пассажирский самолёт.
Я лично считаю, что это была грязная провокация американцев, а наши верха им только подыграли в ней.
Да, врали, когда говорили о радиозапросах с перехватчика на аварийной частоте и ещё по мелочам в разных местах, притом по-детски (на чём их поймали и на этом основании сделали единственными виновными).
Американцы врали более умело (точнее умалчивали неприятные для них факты), но к ним не меньше вопросов.
ispit
Старожил форума
21.08.2014 00:42
Михаил_К:

Самый дерзкий прорыв был в апреле 83-го. С авианосца “Энтерпрайзис” к госгранице на юге Курил рванула четверка “Ф-14”, “черканула” над спорными островами и безнаказанно улизнула назад. ПВОшники получили тогда по первое число: разве так нужно охранять секретные военные базы, где стоят сотни АПЛ и только полученные стратегические ракеты?
----------
1. За этот случай получили "по первое число". Это только когда "черканули". А по какое число получили за то, что нарушитель несколько часов ходил над Камчаткой? Не слышно было, чтобы кого-нибудь сняли с должности за это. Судя по рассказам Корнукова на ДВ шла настоящая война. Четыре тысячи подъёмов на перехват!!! А что в Европе? Было ли что-то подобное? Не помню такого. Так как "война" может "полыхать" в одном месте и совершенно не ощущаться в другом? Это не что иное, как попытка представить свою деятельность как истинно геройскую, совершенно при этом не рискуя быть разоблачённым, поскольку наше общество не требовало в таких случаях никаких доказательств и с удовольствием "хавало" подобную лапшу.
2. Максима Калашникова вообще не хочу касаться. Врун и фантазёр общеизвестный.
3. Какие факты мог собрать француз, сидя в своём кабинете? Какой-такой информацией он мог располагать, чтобы делать многозначительные выводы?
4. Ну, и самое главное. Зачем надо было всё засекречивать на 50 лет? Если мы были правы на 100%, надо было раскрыть всё сразу же, как это было сделано в случае с Пауэрсом, и затем - с самолётом польского президента. Скажите, существуют ли сейчас какие-либо вопросы и сомнения по этим двум эпизодам?
liv444
Старожил форума
21.08.2014 01:01
ispit:
21/08/2014 [00:42:43]

А по какое число получили за то, что нарушитель несколько часов ходил над Камчаткой? Не слышно было, чтобы кого-нибудь сняли с должности за это.


Зря Вы так ... Тем "дежурным офицерам" совсем НЕ сладко пришлось ...
Они оказались заложниками политики ...

P.S. Позволю себе перепостить свой пост от 2010 года ...


liv444:
14/11/2010 [10:53:48]

HK33B: 26/10/2010 [22:57:16]
Господа , простите ... Но по поводу КАЛ007 ...

Не "парьте" себе голову.
1. Это была хорошо спланированная РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ операция ВРАГА;
2. Его обязаны были свалить - его и свалили;
3. Плохо, что упал сбитый, за территориальными водами нашей страны, а должен был бы упасть на землю, еще на Камчатке;
4. Так бы и случилось (в прочем, как всегда), если бы решение могли принимать самостоятельно дежурные силы ПВО (как всегда до этого), но к этому моменту они таких прав не имели (приказом Министра обороны СССР, в противоречии Боевому Уставу ПВО, утвержденному между прочим также приказом Министра обороны СССР);
5. А в сложившихся обстоятельствах вины Войск ПВО в случившемся именно так - очень мало.
6. Если коротко:
- Решением на уничтожение мог принять минимум командующий ДВО (о как!!!), а персонально - г-а Третьяк;
- Его НЕ НАШЛИ, искали несколько ЧАСОВ и не нашли;
- Враг пересекал наше воздушное пространство. Все дежурные силы и средства (и не только) были приведены в состояние "Готовность №1". Руки у летчиков и ракетчиков лежали на кнопках, командиры полков, дивизий и корпусов ПВО находились на своих КП, но того, кто должен был отдать приказ - "УНИЧТОЖИТЬ", искали несколько часов и не находили;

7. В результате (возможно неизвестного Вам):
- Через несколько лет г-а Третьяк стал Главкомом ПВО (вот где ирония судьбы!!!);
- Несколько подполковников, бывших, к своему несчастью, в тот день оперативными дежурными по ПВО, отдали под суд военного трибунала (помоему, за не выполнение своих должностных обязанностей согласно Боевого Устава ПВО (о как!!!));
- Командира дивизии ПВО Корнукова и летчика Осиповича в современные времена прилюдно заставили каяться за то, что они СПАСЛИ ЧЕСТЬ Войск ПВО страны и ВЫПОЛНИЛИ свой ДОЛГ.
liv444
Старожил форума
21.08.2014 01:16
ispit:
21/08/2014 [00:42:43]

... А по какое число получили за то, что нарушитель несколько часов ходил над Камчаткой? Не слышно было, чтобы кого-нибудь сняли с должности за это ...


Зря Вы, Игорь Валентинович, на наших наезжаете ...
Дежурным офицерам из состава дежурных сил ПВО ... совсем НЕ сладко пришлось ...
Они оказались заложниками ... скажем так ... большой кучи неприятных моментов ...

P.S. Позволю себе перепостит свой пост от 2010 года ...


liv444:
14/11/2010 [10:53:48]

HK33B: 26/10/2010 [22:57:16]
Господа , простите ... Но по поводу КАЛ007 ...

Не "парьте" себе голову.
1. Это была хорошо спланированная РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНАЯ операция ВРАГА;
2. Его обязаны были свалить - его и свалили;
3. Плохо, что упал сбитый, за территориальными водами нашей страны, а должен был бы упасть на землю, еще на Камчатке;
4. Так бы и случилось (в прочем, как всегда), если бы решение могли принимать самостоятельно дежурные силы ПВО (как всегда до этого), но к этому моменту они таких прав не имели (приказом Министра обороны СССР, в противоречии Боевому Уставу ПВО, утвержденному между прочим также приказом Министра обороны СССР);
5. А в сложившихся обстоятельствах вины Войск ПВО в случившемся именно так - очень мало.
6. Если коротко:
- Решением на уничтожение мог принять минимум командующий ДВО (о как!!!), а персонально - г-а Третьяк;
- Его НЕ НАШЛИ, искали несколько ЧАСОВ и не нашли;
- Враг пересекал наше воздушное пространство. Все дежурные силы и средства (и не только) были приведены в состояние "Готовность №1". Руки у летчиков и ракетчиков лежали на кнопках, командиры полков, дивизий и корпусов ПВО находились на своих КП, но того, кто должен был отдать приказ - "УНИЧТОЖИТЬ", искали несколько часов и не находили;

7. В результате (возможно неизвестного Вам):
- Через несколько лет г-а Третьяк стал Главкомом ПВО (вот где ирония судьбы!!!);
- Несколько подполковников, бывших, к своему несчастью, в тот день оперативными дежурными по ПВО, отдали под суд военного трибунала (помоему, за не выполнение своих должностных обязанностей согласно Боевого Устава ПВО (о как!!!));
- Командира дивизии ПВО Корнукова и летчика Осиповича в современные времена прилюдно заставили каяться за то, что они СПАСЛИ ЧЕСТЬ Войск ПВО страны и ВЫПОЛНИЛИ свой ДОЛГ.
ispit
Старожил форума
21.08.2014 01:17
[astoronny - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

astoronny:

В момент сбития служил в СА.
Сбил летчик из "родственной" части - имелось в наличии большое количество официальных, полу-официальных, а еще больше неофициальных контактов и связей между полками...
Летчик, сбивший, неофициально совсем говорил примерно следующее:
1. Попытка перехвата была далеко не первой
2. В принципе была крайней по возможности - уже уходил из пространства СССР
3. Бардак в эфире и промеж службами/подразделениями/командами царил редкостный
4. Над Камчаткой первый раз вывели Миг-23, команды на пуск не последовало
5. Потом чуть ли не три часа не могли осуществить перехват
6. Когда тот летчик таки в крайний раз осуществил перехват, остаток топлива уже не говорил, а орал Домой-Домой!
7. Так что еле дождался захвата головкой километров с 25 (ЕМНИП), получил команду на пуск, пустил, не глядя в разворот и шепотком, на самом-самом экономичном режиме до дому
8. Все, что мог сказать по поводу цели -- четырехмоторный, кажется...

За тридцать лет подробности улетучились, много чего уже с тех пор побыло... но где-то так...

20/08/2014 [05:54:31]
---------
1. Это вне всякого сомнения и только свидетельствует о недостаточной подготовке тамошнего контингента ПВО. Как-то не вяжется с рассказами о нашей тайной и героической битве с амерами неумение действовать ночью хотя бы парой перехватчиков. МиГ-23, - одиночный, Су-15 - тоже. Зачем тогда ДЗ дежурит парой?
2. То, что нарушитель уходил, совершенно понятно. При таком бездарном руководстве иного и быть не могло. Примерно так же было и в 1978 г. в случае с Б-707. Система не могла быть иной по определению.
3. "... четырёхмоторный кажется..." И это говорит опытнейший пилот, чьей обязанностью является опознание и идентификация самолёта-нарушителя. Что тогда говорить о других лётчиках? Нарушитель шёл, не меняя курса, "словно по рельсам", как кем-то было сказано на одной из веток форума. Что мешало маневренному самолёту подойти ближе и рассмотреть получше? Ведь заправляются же ночью даже Ту-95! А это совершенно другие дистанции.
4. А какой оценки заслуживают радиолокаторщики? То они такие зоркие, что видят нарушителя, только "черкнувшего крылом" по линии госграницы, то они - совершеннейшие вороны, направляющие перехватчих в противоположную сторону.
Говорят, кто в армии служил, тот в цирке не смеётся. Совершенно точно. Я тоже не смеюсь. Но мне становится смешно, когда мне рассказывают о каком-то небывалом героизме. Это потому, что я побывал в атмосфере показухи, очковтирательства и лжи в армии того времени.
ispit
Старожил форума
21.08.2014 02:01
[liv444 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

liv444:

Зря Вы, Игорь Валентинович, на наших наезжаете ...
Дежурным офицерам из состава дежурных сил ПВО ... совсем НЕ сладко пришлось ...
Они оказались заложниками ... скажем так ... большой кучи неприятных моментов ...

P.S. Позволю себе перепостит свой пост от 2010 года ...

Оказывается, Вы меня знаете? Но что значит "... совсем НЕ сладко пришлось..."? В армию не мёд есть приходят. Это их обычная рутинная работа. Да, от своих командиров им следовало бы постоянно ожидать подлости и предательства по отношению к себе. Почему же они ожидали чего-то другого? Вы говорите о каких-то подполковниках, преданных суду военного трибунала. Не знаю, есть ли этому доказательства, как и доказательства их вины за упущенный нарушитель. Но вот по отношению ко мне мои командиры поступили подло только потому, что я не захотел стать артиллерийским офицером. Это содержит состав преступления? А ведь я, окончив первый курс училища, просил только об одном: дайте мне возможность отслужить оставшиеся два года в армии солдатом срочной службы. Так нет. С ложной формулировкой я был отправлен в часть уже когда пришёл приказ о расформировании училища. В результате мои товарищи поехали по домам и поступили в институты. А я служил ещё день в день ТРИ ГОДА! И временами мне было, как говорил Поэт "... и кюхельбекерно и тошно". Мне лень сейчас искать и копировать свой пост примерно двухлетней давности по теме Б-747. Так вот. Когда говорят об ответственности, почему-то часто забывают о МЕРЕ НАКАЗАНИЯ, предусмотренной за какое-либо проявление безответственности. А это может быть - расстрел, тюремное заключение, увольнение из армии, понижение в должности и звании с одновременном направлением в неблагоприятные места службы. О таких смешных вещах, как выговор по партийной линии я и говорить даже не хочу. Когда Корнукова и другого комдива перевели с повышением в ГСВГ, они и не думали о покаянии и считали себя вполне достойными этого назначения. Что, если это будет не так, когда, наконец, через двадцать лет будут , что совершенно необязательно, раскрыты архивы?
Сафокл
Старожил форума
21.08.2014 07:11
ispit,

не рвите душу, Игорь Валентинович.

НО! Скажу как факт, на дне Охотского, моря с весны 84 года лежит командирский Ту-142. На дне Тонкинского залива, не прошло и года, лежит Ту-95МРЦ, КК был, пожалуй, самым матёрым из всего списка КК на ТФ. Причины гибели обоих машин- только предположительные.

С этого места опять конспирология...
По тогдашним сплетням, это месть за корейца.
Демпфер
Старожил форума
21.08.2014 07:26
ispit:Нарушитель шёл, не меняя курса, "словно по рельсам", как кем-то было сказано на одной из веток форума. Что мешало маневренному самолёту подойти ближе и рассмотреть получше? Ведь заправляются же ночью даже Ту-95! А это совершенно другие дистанции.

Спорить с человеком, несущим такой бред бессмысленно. Это Су-15 на высоте 10км "маневренный"???
Чего он делает со своей демагогией тут?
ispit
Старожил форума
21.08.2014 11:29

[Сафокл - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Сафокл:

ispit,

не рвите душу, Игорь Валентинович.

НО! Скажу как факт, на дне Охотского, моря с весны 84 года лежит командирский Ту-142. На дне Тонкинского залива, не прошло и года, лежит Ту-95МРЦ, КК был, пожалуй, самым матёрым из всего списка КК на ТФ. Причины гибели обоих машин- только предположительные.

С этого места опять конспирология...
По тогдашним сплетням, это месть за корейца.

21/08/2014 [07:11:16]
-----------
Здравствуйте! Рад Вашему появлению! И что, ничего не успели сообщить с обоих бортов? Как-то опять не вяжется с рассказами о мощном оборонительном вооружении и оснащении. Как мог враг незаметно приблизиться к бортам? Если только он не соблюдал строжайший режим радиомолчания. Или РТР-щики банально спали?
ispit
Старожил форума
21.08.2014 11:41
[Демпфер - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

Демпфер:

ispit:Нарушитель шёл, не меняя курса, "словно по рельсам", как кем-то было сказано на одной из веток форума. Что мешало маневренному самолёту подойти ближе и рассмотреть получше? Ведь заправляются же ночью даже Ту-95! А это совершенно другие дистанции.

Спорить с человеком, несущим такой бред бессмысленно. Это Су-15 на высоте 10км "маневренный"???
Чего он делает со своей демагогией тут?
----------
1. Для начала Вам неплохо было бы знать смысл слова "демагогия".
2. А что, Ту-95 - сверхманевренный, что ли? Однако подходит к конусу заправочного шланга и точно "стреляет" в него штангой. Вот Вы позиционируете себя, как авиатор. Приоткройте тогда завесу над Вашей профессиональной компетенцией. И ещё. Эта ветка, как бы, наша домашняя. Вы попали сюда без приглашения. Поэтому следовало бы вести себя поприличнее.
1302
Старожил форума
21.08.2014 12:38
Демпфер:
Спорить с человеком, несущим такой бред бессмысленно. Это Су-15 на высоте 10км "маневренный"???
Чего он делает со своей демагогией тут?

21/08/2014 [07:26:50]

А Вам-то, сударь, что за печаль?
Не успели опорожниться, внутренняя жидкость мутной струей в голову ударила да через рот стала выливаться?


Михаил_К
Старожил форума
21.08.2014 13:07
ispit:
Михаил_К:
1. За этот случай получили "по первое число". Это только когда "черканули". А по какое число получили за то, что нарушитель несколько часов ходил над Камчаткой? Не слышно было, чтобы кого-нибудь сняли с должности за это. Судя по рассказам Корнукова на ДВ шла настоящая война. Четыре тысячи подъёмов на перехват!!! А что в Европе? Было ли что-то подобное? Не помню такого. Так как "война" может "полыхать" в одном месте и совершенно не ощущаться в другом? Это не что иное, как попытка представить свою деятельность как истинно геройскую, совершенно при этом не рискуя быть разоблачённым, поскольку наше общество не требовало в таких случаях никаких доказательств и с удовольствием "хавало" подобную лапшу.
2. Максима Калашникова вообще не хочу касаться. Врун и фантазёр общеизвестный.
3. Какие факты мог собрать француз, сидя в своём кабинете? Какой-такой информацией он мог располагать, чтобы делать многозначительные выводы?
4. Ну, и самое главное. Зачем надо было всё засекречивать на 50 лет? Если мы были правы на 100%, надо было раскрыть всё сразу же, как это было сделано в случае с Пауэрсом, и затем - с самолётом польского президента. Скажите, существуют ли сейчас какие-либо вопросы и сомнения по этим двум эпизодам?

1. ПВО совершало ошибки и их только усугубляли неадекватные приказы сверху. Один из них сыграл важную роль в том, что нарушитель практически безнаказанно находился в нашем воздушном пространстве столько времени.
2. Этот автор был среди других по ссылке, его рассказ я всерьёз не рассматривал и даже не прочитал.
3. Француз вообще-то лично слетал в Японию и опрашивал свидетелей. У него есть скользкие места, но есть очень простые и понятные факты, которые не может объяснить официальная версия.
4. Тут всё предельно ясно, одни проколы за другими. Самолёт должны были просто посадить ещё на Камчатке или на худой конец там сбить, но он пролетел до Сахалина и вышел после перехвата из территориальных вод СССР. Средства ПВО засвечены, нормальный перехват не совершён (контроля падения нарушителя нет), СССР обвиняют во-всех смертных грехах и военные не могут представить должные улики опровергающие обвинения. Плюс любовь к секретности в то время.

Главное, я пытаюсь до Вас достучаться. Надо думать головой, а не верить пропаганде. Да, этот пассажирский самолёт сбит, но вина в этом лежит на многих, а не только на советских военных. Кроме того, уже была подобная ситуация с самолётом этой АК в Карелии, когда экипаж "не заметил" разворот на 180 градусов, но при перехвате сразу рванул в сторону Финляндии (сразу сориентировался)...
astoronny
Старожил форума
21.08.2014 16:33
В продолжение армейских воспоминаний 30-летней давности (по данным неофициальных офицерских каналов):

* Приказ "Сбивать!" отдал кто-то из дежурных, даже не подполковник, а майор (кажется оператор наведения?).
Было ли это хоть сколько в рамках его полномочий или нет, мнения расходились.

* Исчез не только командующий, исчезли все хоть сколько-нибудь причастные в генерльских званиях. Все "дерганья" и решения тех проклятых нескольких часов легли на упомянутых кем-то дежурных подполковников.

* Майора и летчика по прилету тут же взяли под следствие, откуда-то сразу появились все генералы. Достаточно долго и сильно кололи с самыми "жуткими" обвинениями.
В результате пришлось награждать обоих -- выхода-то не было у генералов в данном случае...

* Весь ход событий во время и особенно после оказал сильное деморализующее действие на офицерский состав ВВС и ПВО (как мне показалось), не в плане недостатков техники и привычного бардака -- а в плане доверия командованию, человеческой морали и "воздаянию" за выполнение служебного долга. Так что в реальности выбора "слить нижестоящих" до конца как бы уже и не было -- чреевато!

* Если цели "провокации" были в выявлении "боевых" частот и особенностей взаимодействия частей ПВО в "боевых" условиях, то они были достигнуты только частично -- как я сказал, там такой бардак в эфире стоял, что логику постичь было весьма проблематично...

* Ну и до кучи -- через пару месяцев ПВО и ВВС совсем уже другого округа проявили себя как бы не на порядок хуже. Причем в усовиях повышенных боевых готовностей и всесоюзного "дранья задниц" после корейского эпизода. Поскольку особенных трагических последствий не было, это осталось глубоко под ковром. Но на действиях ключевых лиц этой истории груз боинга на плечах сказывался очевидно - уж не знаю, зафиксировали ли это тогда штабные аналитики или уже было табУ...
Сафокл
Старожил форума
21.08.2014 17:41
ispit:

Здравствуйте! Рад Вашему появлению! И что, ничего не успели сообщить с обоих бортов? Как-то опять не вяжется с рассказами о мощном оборонительном вооружении и оснащении. Как мог враг незаметно приблизиться к бортам? Если только он не соблюдал строжайший режим радиомолчания. Или РТР-щики банально спали?

И Вам долгих лет!
Ничего, кроме: "Падаем-падаем, кто нас слышит!" Но до того- внезапно изменили плановый маршрут и прямо пошли на ближайший- Камрань.
Перехваты и сопровождения, над нейтральными водами, были в порядке вещей и особо не напрягали, если не стояло задачи по прорыву средств пво вероятных друзей, либо скрытного подхода. Потому, подвоха-опасности могли просто не распознать.
Но всё это, только слухи из тогдашних курилок.
booster
Старожил форума
21.08.2014 21:09
Ребята, Вы втянулись в дешевую болтовню, Вы до этой страницы, былм профессоналами - двигателистами, а Вас развели и Вы втянулись в дискуссию о том, чего с утра до вечера рассуждает телеканал "Рен ТВ"и ему подобные неврастеники.
Опомнитесь, двигатель НК-93 - это тема для двигателистов, для авиаторов.
Вы, последнюю страницу, превратили в недостойную профессионалов - двигателистов дискуссию на политические темы, не уподобляйтесь разного рода аферистам и психически больным личностям.
Вернитесь к НК-93, пожалуйста.
Сафокл
Старожил форума
21.08.2014 21:15
И то верно...
ispit
Старожил форума
21.08.2014 23:57

1. ПВО совершало ошибки и их только усугубляли неадекватные приказы сверху. Один из них сыграл важную роль в том, что нарушитель практически безнаказанно находился в нашем воздушном пространстве столько времени.
2. Этот автор был среди других по ссылке, его рассказ я всерьёз не рассматривал и даже не прочитал.
3. Француз вообще-то лично слетал в Японию и опрашивал свидетелей. У него есть скользкие места, но есть очень простые и понятные факты, которые не может объяснить официальная версия.
4. Тут всё предельно ясно, одни проколы за другими. Самолёт должны были просто посадить ещё на Камчатке или на худой конец там сбить, но он пролетел до Сахалина и вышел после перехвата из территориальных вод СССР. Средства ПВО засвечены, нормальный перехват не совершён (контроля падения нарушителя нет), СССР обвиняют во-всех смертных грехах и военные не могут представить должные улики опровергающие обвинения. Плюс любовь к секретности в то время.

Главное, я пытаюсь до Вас достучаться. Надо думать головой, а не верить пропаганде. Да, этот пассажирский самолёт сбит, но вина в этом лежит на многих, а не только на советских военных. Кроме того, уже была подобная ситуация с самолётом этой АК в Карелии, когда экипаж "не заметил" разворот на 180 градусов, но при перехвате сразу рванул в сторону Финляндии (сразу сориентировался)...

21/08/2014 [13:07:44]
-----------
1-2. Кто бы в этом сомневался, кроме Максима Калашникова?
3. Что, японские мужики взяли и показали французскому мужику какие-либо документы на этот счёт?
4. Вы хорошо знаете современную историю войск ПВО? Можете привести хотя бы несколько случаев её адекватной работы? Скажем, взяли и сбили над своей территорией или посадили хоть один военный самолёт-нарушитель, кроме У-2 и РБ-47? Турецкий учебный здесь не катит. Почему же наша ПВО достигает результата только в случаях с гражданскими лайнерами?
Вы всерьёз верите, что после инцидента с Б-707 можно было уломать ещё хотя бы одного корейца на то, что Вы называете провокацией?
5. Это я тщетно пытаюсь Вам разъяснить, что нигде в мире не считается доблестью сбить в мирное время не то, что пассажирский, - военный самолёт-нарушитель ВП.
6. "... экипаж "не заметил" разворот на 180 градусов, но при перехвате сразу рванул в сторону..." Ну, один в один ситуация, как с нашим Ту-22, который вместо Белоруссии попал в Иран.
ispit
Старожил форума
22.08.2014 00:23
[astoronny - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

astoronny:

В продолжение армейских воспоминаний 30-летней давности (по данным неофициальных офицерских каналов):

* Приказ "Сбивать!" отдал кто-то из дежурных, даже не подполковник, а майор (кажется оператор наведения?).
Было ли это хоть сколько в рамках его полномочий или нет, мнения расходились.

* Исчез не только командующий, исчезли все хоть сколько-нибудь причастные в генерльских званиях. Все "дерганья" и решения тех проклятых нескольких часов легли на упомянутых кем-то дежурных подполковников.

* Майора и летчика по прилету тут же взяли под следствие, откуда-то сразу появились все генералы. Достаточно долго и сильно кололи с самыми "жуткими" обвинениями.
В результате пришлось награждать обоих -- выхода-то не было у генералов в данном случае...

* Весь ход событий во время и особенно после оказал сильное деморализующее действие на офицерский состав ВВС и ПВО (как мне показалось), не в плане недостатков техники и привычного бардака -- а в плане доверия командованию, человеческой морали и "воздаянию" за выполнение служебного долга. Так что в реальности выбора "слить нижестоящих" до конца как бы уже и не было -- чреевато!

* Если цели "провокации" были в выявлении "боевых" частот и особенностей взаимодействия частей ПВО в "боевых" условиях, то они были достигнуты только частично -- как я сказал, там такой бардак в эфире стоял, что логику постичь было весьма проблематично...

* Ну и до кучи -- через пару месяцев ПВО и ВВС совсем уже другого округа проявили себя как бы не на порядок хуже. Причем в усовиях повышенных боевых готовностей и всесоюзного "дранья задниц" после корейского эпизода. Поскольку особенных трагических последствий не было, это осталось глубоко под ковром. Но на действиях ключевых лиц этой истории груз боинга на плечах сказывался очевидно - уж не знаю, зафиксировали ли это тогда штабные аналитики или уже было табУ...

21/08/2014 [16:33:55]
---------
1. Судя по радиоперехвату, приказ на уничтожение отдал сам Корнуков. При существовавшей тогда системе принятия решений, оперативный дежурный вряд ли решился бы на это, пусть даже если это было в его полномочиях, не испросив желания начальства.
2. Ну, подождите. Корнуков же активно вмешивался в процедуру. И своё решение он ни с кем не согласовывал, поскольку, вероятно, был правомочен.
3. Ну, опять же ситуация один в один, как в 1978 г. Не читали, как было дело?
4. Охотно в это верю.
5. Я не особенно понимаю ситуацию с боевыми частотами. Допустим, вчера вдоль линии госграницы летал военный разведчик. Его какими частотами облучали - "мирными" или "боевыми"? А сегодня летит лайнер, так что, надо переходить на "боевые частоты"? И не похрен ли постановщику помех, на каких частотах вы работаете? Наверняка, возможности его оборудования позволяют ему ставить помехи на любой ожидаемой частоте в пределах диапазона, который, вероятно давно известен.
6. Да иного и не следовало бы ожидать. Это же и полёт Руста подтвердил.
ispit
Старожил форума
22.08.2014 00:30
Сафокл:

Ничего, кроме: "Падаем-падаем, кто нас слышит!" Но до того- внезапно изменили плановый маршрут и прямо пошли на ближайший- Камрань.
Перехваты и сопровождения, над нейтральными водами, были в порядке вещей и особо не напрягали, если не стояло задачи по прорыву средств пво вероятных друзей, либо скрытного подхода. Потому, подвоха-опасности могли просто не распознать.
Но всё это, только слухи из тогдашних курилок.

1. Не тот ли это случай, когда ребят подвели двигатели?
2. Я читал воспоминания одного РТР-щика с Ту-95РЦ. Так он всю дорогу только и слушал в эфире работу перехватчиков и наземных КП. Судя по его рассказам, никогда перехваты не были для них неожиданностью.
astoronny
Старожил форума
22.08.2014 01:00
2 ispit:

Я привел только слухи ходившие промеж "братских" частей.
Да еще, наверное, с поправкой на давний "склероз".
Как-то никогда больше к тем моментам не возвращался, "развлекающих" моментов истории, проистекающнй сквозь нас, хватало и без этого...
ispit
Старожил форума
22.08.2014 01:18
[astoronny - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

astoronny:

2 ispit:

Я привел только слухи ходившие промеж "братских" частей.
Да еще, наверное, с поправкой на давний "склероз".
Как-то никогда больше к тем моментам не возвращался, "развлекающих" моментов истории, проистекающнй сквозь нас, хватало и без этого...

22/08/2014 [01:00:43]
-----------
А жаль, потому что достоверной информации сейчас не сыскать. А по мне самых ярких эпизодов в нашей истории было не так уж и много. Имеется в виду, что информации о них не было в открытых источниках.
Михаил_К
Старожил форума
22.08.2014 12:02
2 ispit: Я своё мнение до Вас донёс и более загружать эту ветку сторонними спорами не буду.
ispit
Старожил форума
22.08.2014 18:30
Михаил_К:

2 ispit: Я своё мнение до Вас донёс и более загружать эту ветку сторонними спорами не буду.

22/08/2014 [12:02:27]

Да. Спасибо Вам за беседу. А ветка, думаю, никак не пострадала, поскольку она спит.
1302
Старожил форума
23.08.2014 12:04
Мужики!
А вы не разругались ли, часом?
ЗНШ
Старожил форума
23.08.2014 12:32
Прикинусь авиаэкономистом.
"Ивченко-Прогресс"вахтовым методом адаптировать ПД-30 редукторный на Ан-124 в Самаре.
330 специалистов по 3000 в месяц это 1 млн.долларов в месяц и за два года 25 млн. Стоимость 4-х новых двигателей Д-18.
Кто громко свиснет, ипэшники, все сюда!!!
astoronny
Старожил форума
23.08.2014 21:02
Этот прикид Вам не идет :-(
astoronny
Старожил форума
23.08.2014 21:08
2 Всем:

1302:
Мужики!
А вы не разругались ли, часом?
***********

Та хай им грэц, корейско-малазийским и прочим боинхам!
То из-за них еще ругаться???!!!
Не верю! :-)))
1302
Старожил форума
24.08.2014 12:02
"Чиста" корейский анекдот:
Собачья упряжка бежит значительно быстрее,
если погонщик кричит по-корейски.
fern
Старожил форума
24.08.2014 13:08
ispit:
Это я тщетно пытаюсь Вам разъяснить, что нигде в мире не считается доблестью сбить в мирное время не то, что пассажирский, - военный самолёт-нарушитель ВП.


В США так не считают. Негодяям, что сбили Иранский пассажирский самолет, еще и награды дали. США - вот империя зла.
1..818283..8788




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru