Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

НК-93, продолжение

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..8788

Anno Nimes
16.04.2009 23:17
Черное дело сделано, единственный опытный образец уничтожен. Это значит, что тему отечественного авиационного двигателестроения можно считать закрытой, как и эту ветку.
Петровчич
17.04.2009 10:23
to Дятелъ:
Вот и ответ вместо меня: ТАНКЕР озвучил. бомбят дальше, св***чи
Вешали мотор деды из Самары. А им годов уже... Руководитель летных испытаний заяву написал по собственному... устали люди, на измор их берут.
Почитайте статью по ссылке в "Аргументах недели"
Движок-то не последний, собрано несколько штук, вот кто с ним работать будет...

ЗЫ
НЕ ВЕРЮ, что Никитин (нынешний рук-ль/могильщик СНТК, Моторостроителя и пр.)не знал о развитии ситуации. Неужели нельзя было позвонить в ЛИИ, выяснить ситуацию. Полный бардак. правая рука не знает, что делает левая, ноги вообще, сами по себе, голову в тумбочке впопыхах забыли. Но быстрее всего, знал. И не стал разруливать ситуацию. На МАКСЕ09 теперь если выставят макетик - это максимум. Думаю, это одна из причин демонтажа НК-93: чтоб не маячила ЛЛ с мотором на выставке. Даже несмотря на указивку В.В.П. восстановить не успеют. В прошлом году деньги на испытания тоже под Новый год пришли, однако ЛЛ стояла и не мешала никому. Так что, мужики, будем теперь на ТУ-95 ПыС90А*** вешать, или САМ146 вязанками, они теперь каждой бочке затычка.
so-so
17.04.2009 11:58
Можете смеяться надо мной, но я считаю, что если молчать, то ничего не будет произойдет.
Короче, я сделал официальный запрос Путину через сайт правительства РФ с просьбой разъяснить ситуацию с дальнейшей судьбой НК-93.
хз
17.04.2009 12:15
со-со
только надо вопрос поставить иначе - как в мимино было :
" совсем не уважают некоторые зарвавшиеся чинодралы тебя, ввп и просто плюют на твои указания"
.....
17.04.2009 13:19
Ранее отправляли через сайт Правительства Рф запрос Путину В.В. о судьбе многострадального авиадвигателя НК-93. В итоге получили ответ от клерка из ЦИАМ. Наш запрос переслали в Федеральное Агенство по Промышленности в Управление авиационной промышленнности, а из Управления авиационной промышленности направили наш запрос в Центральный институт авиационного моторостроения им. П.И. Баранова.
so-so
17.04.2009 14:46
может мне повезёт?
Петровчич
17.04.2009 15:53
Может. И у бюрократов возможны сбои в машине. И это к лучшему, в нашем случае.
может помочь количественный фактор: побольше писем, как в 1й книге о Гарри Поттере 8))))))) Не идти же, в самом деле, митинговать на Горбатый мост к Белому дому....
Так что, пожалуй, прогуляюсь-ка я тоже на сайт ВВП...
Галант1
17.04.2009 18:19
Может его проще за кордоном сделать, если двигло на самом деле такое славное и России нах не нужно??
a.e.kirk
17.04.2009 18:29
Добрый день ! Точнее черный ! Я тоже попробую написать Д А Медведеву сил смотреть на это больше нет!
Петровчич
17.04.2009 19:54
Галант1: Может его проще за кордоном сделать...
Проще его туда продавать... не зря вокруг НК-93 кружили и Пратты, и Снекма.
и передирать пытались, судя по макету на стенде "safran/snecma" (MAKC-07)
А брать будут, потенциал у мотора есть. Только задушат господа функционеры, вернее, уже душат. Продать за бугор КД - считай, капец.
a.e.kirk
17.04.2009 20:17
Написал Медведеву письмо, у меня в правительстве однокашник - впервые в жизни на него сослался он там фигура не последняя. В реакцию слабо верится но может кто присоеденится?
Вдруг услышат а?
Neosferaty
17.04.2009 20:52
в мире уже будут на других планетах жить и на соседние звездные системы летать когда мы авиапром поднимем, просто тогда уже людям не до него будет =)
/////
18.04.2009 08:33
О планируемом демонтаже в ЛИИ в Жуковском перспективного, малошумного, высокоэкономичного авиадвигателя НК-93 с крыла летающей лаборатории ИЛ-76ЛЛ, на нашем авиафоруме соообщалось еще 2-ва месяца назад. Черное дело сделано, "друзья" Самарцев-моторостроители из Перьми со своими сырыми не доведенными ПС-90А, А1, А2 и др. иностранные фирмы радостно ликуют.
barga 44
18.04.2009 08:50
Каждый форумчанин должен написать медведеву.На сайт.
Попросите своих знакомых.
Спросите почему чиновники не выполнят его приказ и скупают на них доллары.
Приведите фамилии кто в этом виноват.


Оказывается в России создана воровская схема отъема гос денег от промышленности.

Их отбирают банкиры, покупают на них валюту или крутят за границей в тех же офшорных зонах(там не платят налоги) или в России.

Нужно открыть уголовное дело, подать иск от инженеров СНТК Кузнецова по вопросу мошенничества в суд.
Тогда деньги быстро найдутся.
Почитайте статью в Московском комсомольце.
http://mk.ru/blogs/MK/2009/04/ ...

Это огромная проблема сейчас в России от этого пострадало огромное число заводов и институтов.
Банкиры научились воровать инвестиции государственные направляемые в промышленность.
Это воровство.
Был нарушен договр о выдачи инвестиций СНТК Кзнецову, сорван график работ.
Это мошенничество.
Старо как мир
18.04.2009 09:37
Царь дает нам денег, а боя..., пардон, банкиры злостно их разворовывают :-))
.....
18.04.2009 10:24
Напишем хорошему царю, он не знает . Боя... будут дергать за бороды или отрубят головы...
Galant
18.04.2009 16:40
Петровчич:
Проще его туда продавать...
---------

чтобы продавать- его надо сперва сделать....
олд
18.04.2009 19:28
Galant:
И что вы жужжите? Ваши слова понятно откуда идут-вы представитель конкурирующей организации, а по этому так не хотите, чтобы НК-93 выпускался серийно. Ох как не хотите и всеми правдами-неправдами добиваетесь этого.
пчеловод
18.04.2009 23:06
ИЛ
18.04.2009 23:57
Полностью согласен с Amper.Кстати самолёт Ил96-400Т уже летает и сертифицирован.Считаю необходимо развивать Российскую авиацию при паддержке правительства.Это вопрос национальной безопасности.К великому сожалению для менеджеров от авиации важнее быстрая прибыль и личный интерес в виде "откатов и бонусов".
Дятелъ
19.04.2009 00:17
ИЛ:
К великому сожалению для менеджеров от авиации важнее быстрая прибыль и личный интерес в виде "откатов и бонусов".


А я вот ещё думаю - вот ёрахлот получает пролётные деньги
и сразу же на них покупает арабасы. Наверняка есть какая-то
связь. Там наверное существует договор. Европоиды не воняют
про пролётные, а ёрахлот все эти пролётные тратит на оплачивание
арабасов.
Хороший Ил
19.04.2009 02:08
Дятел прав. Прессинг на ерахлот со стороны ЕС сильнейший был. Это мне грил один чел, кот. напрямую с этим связан.
Galant
19.04.2009 20:57
олд:

Galant:
И что вы жужжите? Ваши слова понятно откуда идут-вы представитель конкурирующей организации, а по этому так не хотите, чтобы НК-93 выпускался серийно. Ох как не хотите и всеми правдами-неправдами добиваетесь этого.


О Боже! Ну никуда не спрятаться, не скрытся от всезнающего ока!!
Только, название этой конкурирующей организации можно в студию?
А то вдруг я и не знаю, что с кем то конкурирую, а ? :-)

Моя область работы и специализация - редуктора и все, что вокруг них..
Мы не выпускаем реактивных движков вообще, успокойтесь...
TrapMakeR
19.04.2009 21:31
Уважаемый пользователь!

Ваше обращение отправлено в Систему обработки обращений граждан.

После того, как Ваше обращение будет принято к рассмотрению, Вам будет отправлено уведомление на указанный Вами адрес электронной почты.
Galant
19.04.2009 22:10
TrapMakeR:


Можете параллельно обратится к депутату прямо в онлайне..

http://shlegel.ru/

Один из немногих депутатов, кто скромен жизни и действительно хочет что-то сделать на этой стези полезного, а не тупо пилить бабло..

У депутатского запроса малось весу поболее будет..

Абориген
19.04.2009 22:14

"Завершены испытания самолета Ил-96-300 Президентского авиаотряда"

Мужики, а вы переживаете...
Все в королевстве хорошо!

Galant
19.04.2009 22:22
Петровчич:

to GorchakoFF:
То-то пратты ухватились за эту экзотику и разрабатывают PW800, тоже редукторный турбофан.
Только вот в капоте у Праттов - вентилятор всего один, и шаг не меняется, а у СНТК - 2. не все у Пратта так хорошо.


У Пратта с Турбофаном все в порядке и проблемы решаемы....
хз
19.04.2009 22:25
с этими сообщениями так забавно иногда выходит. Я тут давече написал гайцам, что на одной улочке с прошлого года брошена 10ка и ее начали тихонько уже курочить. Через день иду мимо, а ее уже нет.
Имхо, чинодралы, которые имеют первоначальный доступ к приходящей инфе после соот-й обработки преподносят ее уже от себя и получают звезды и продвижения. За ту же тачку они верняк срубили бабла с хозяина, если она не была застрахована или со страховой компании. И все эти открытые форумы по интересам используются для выуживания новых идей. Как-то сам читал в 80х, как один ушлый япошка патентовал идеи из советских журналов, в которых наши умельцы делились секретами мастерства типа как забить гвоздь в бетон...Он был честный малый, признался, что заработал на нас 30 лимонов баксов и что-то там хотел у нас открыть совместное, но, похоже, не удалось
Galant
19.04.2009 23:23
хз:
Как-то сам читал в 80х, как один ушлый япошка патентовал идеи из советских журналов,


А он не запатентовал, часом, идею, как в Мосвиче в полу вырезать дырку для подледного лова прямо из салона?
Зря! многие иномарки бы счас обзавелись.. Можно было бы ГОСТ сварганить, что должно быть :))
AlE:
20.04.2009 06:17
akatenev
20.04.2009 10:19
На ВАЗе в свое время был самый крупный в мире дизайнерский центр. Он же самый бесполезный.
Галант1
20.04.2009 11:02
AlE::

OFF Galant, зря ехидничаете.


это весьма не ОФФ, так как именно с этим и надо разобраться- Что такое на самом деле НК-93, на самом ли деле он- новое слово в двигателестроении или нет, и так далее..

А то пока мы оперируем лозунгами, приплели зачем-то Праттов и Уиттни.. Хотя Турбофан - это СОВСЕМ другая концепция, общее только- наличие редуктора, но совсем другого предназначения..
Я пока вижу, что НК-93 - это обычный двухпропеллерный ГТД, только в кольце. Это, конечно, существенно поднимает эффективность пропеллера за счет ограничения перетекания потока на законцовках лопасти, но и с другой стороны перенимает все минусы пропеллерного движка - вес, размеры, и тд..
Так в чем именно "прорывность" компоновки? Само решение пропеллерного ГТД с соосными пропеллерами решена и применена уже давно и нееоднократно.

Только не надо опятьПраттов приплетать. Их задачи очень просты. У ТВД эффективность вентилятора резко теряется при достижении на внешней кромке 900 м/сек, что при прямовальной схеме ограничивает скорость турбины.. За счет редуктора они ее понимают, сдвигая ее рабочую частоту в область большей топливной эффективности.
хз
20.04.2009 13:02
уже давно настало время унификации и международной кооперации. Имхо, будущее за ТРД, тем более их экономичность потихоньку растет. А при получении в недалеком будущем относительно стабильного по себестоимости биотоплива вопросы скачков цен и сомнительной экономии отойдут на второй план. Важнее будет вообще сохранить отрасли, а такие вопросы уже решаются не путем элементарной конкуренции, а на правительственном междун уровне
пчеловод
20.04.2009 13:30
Хз:
Если не лень, уточните ТРД или ТРДД? Что имеется ввиду под "экономичностью" и как этот термин соотносится с употреблявшимся когда-то "стоимость жизненного цикла двигателя"?
олд
20.04.2009 16:52
Что даст нам эта кооперация? Россия может производить своими силами абсолютно любые компоненты любых газотурбинных двигателей. Такая кооперация могла бы иметь название: пусти козла в огород.
MAG-1
20.04.2009 20:10
Да братцы движок сняли, пустой пилон с торчащими трубопроводами и проводами.На той неделе НК ещё был на месте , а теперь на тележке в углу ангара и когда вернётся никто не знает.
Помню как два года назад все радовались первому полёту ЛЛ, наконец то , сколько надежд было у народа из Самары и ЛИИ.Но к сожалению бюрократическая трясина гробит все полезные начинания и указ премьера для неё пустой пшик. Помните как говорил Великий Райкин : " А внутри средневекового рыцаря опилки", так вот и у нас, опилки нами правят , серая масса.Которая только воровать и жрать хочет и не важно с чьего стола им НК-93 не нужен зачем , с него ведь больших денег в карман не положешь.А если просто его попридержать то американски братья щедро отблагодарят за услуги , какой замечательный и незамысловатый бизнес получаеться.
Juan
20.04.2009 21:05
Дятел сцуко сглазил.
Андрей7777
20.04.2009 23:57
http://sergey-mironov.livejour ...
обратитесь за помощью к Миронову

поможет
ыыыыыыыыыы
20.04.2009 23:59
Петровчич
21.04.2009 09:42
To Галант1:
Я никого не приплетаю 8))))
"коллеги" из конкурирующих фирм действительно, интересовались , и именно редуктором.
А разницу между соосными винтами с изменяемым шагом и вентилятором увеличенного размера, подключенным через редуктор мне популярно объяснили года полтора назад. Для промышленного дизайнера, вместе с рисунком, композицией, черчением изучавшего основы сопромата, не составило большого труда понять, что каждый пошел своим путем. Кузнецов - дальнейшим развитием турбовинтового движителя, зарубежные разработчики - увеличением вентилятора в двухконтурном ТРД с одновременным снижением частоты вращения оного. У каждого решения свои "тараканы". Дальше не лезу в дебри, ибо это - не мое
Хотелось бы только, чтобы решения принмались на основе конкретных цифр. Тем не менее, везде, на всех ресурсах - одни приближенные данные. нет статистики, налет мотора НИЧТОЖНО мал. На ЛЛ в полете двигатель реально работал, то есть именно "тянул" самолет считанные минуты. Полученные на испытаниях данные похоже, тоже дожидаются обработки и анализа.
А получилось - установили в автомобиль новый движок, погоняли на холостых, послушали: "Да хрен его знает, не нравится звук. Сымай нафиг !" так и не ездили, двигло валяется на тележке в углу анга... извините, гаража.
И на форумах от Самары - никого, глухо. Вакуум заполняется домыслами, слухами. И ложью.
Галант1
21.04.2009 10:30
Петровчич:
налет мотора НИЧТОЖНО мал. На ЛЛ в полете двигатель реально работал, то есть именно "тянул" самолет считанные минуты.


Петрович, именно вот это и удивляет..
Имели:
Двигло на пилоне ЛЛ. То заливай керосину, запускай, летай..
Но имеем, что за два года висения на пилоне летали "ничтожно мало"..
Вопрос- Почему??
Денег на керосин не было? А вот не верю я! Поди в баки служебных тачек больше залили, чем самолету на весь комплекс надо было...
Были другие причины наверняка..А вот какие? Кто прояснит?
Галант1
21.04.2009 12:31
Петровчич:


И еще..
Хороший, экономичный, легкий и надежный турбовинтовик - уже сама по себе большая ценность.
И не вижу конкуренции вообще - ТВД и ТРД - это из разных миров двигло...
Они очень мало где могут пересечься..

хоронить пропеллеры еще весьма и весьма рано.
NK-93
21.04.2009 18:07
to Галант и др.
Перспективный, высокоэкономичный, малошумный и надежный авиадвигатель НК-93 создан. Осталось закончить его летные испытания в ЛИИ в Жуковском. Российский ТВВД НК-93 является неким симбиозом всех лучьших качеств, характеристик и параметров ТВД и ТРДД.
ip
21.04.2009 18:12
2 Галант1:
у нас ТВД забросили давно и "надёжно"
один Климовский для короткомагистральников и больше ничего
4-5 тысячников после Аи-20 просто нет...
akatenev
21.04.2009 18:25
NK-93, прикрутите немного фитиль, а то у вас пафос зашкаливает :). Пока что налицо всего лишь все признаки типичного провального проекта.
олд
21.04.2009 18:43
И где же провал? Может тех, кто его намеренно проваливает к стенке?
Галант93
21.04.2009 18:44
NK-93:


Уже смахивает на мантры, сорри..

Я задал вполне конкретный вопрос, который, уверен, интересен не только мне...

Итак- Почему за 2 года висения на пилоне не были произведено хотя бы с десяток полетов?
Галант1
21.04.2009 18:52
олд:

И где же провал? Может тех, кто его намеренно проваливает к стенке?


Пока проваливаются те, кто его защищает...

Но попробуем с друой стороны..

У него наверняка еще есть и слабые места, над которыми надо поработать еще..

Могут защитники проекта поделится информацией о них?
NK-93
21.04.2009 20:39
to Галант93 и др.:
На нашем форуме неоднократно отмечалось, что все упирается в отсутствие финансирования.
Например: на 1 час полета для ИЛ-76ЛЛ необходимо примерно 250 тыс. рублей-затраты только на топливо. На 4 часа полета ИЛ-76ЛЛ -1 млн. руб, а на 1О часов полетов потребуется 2, 5 млн. руб.- на один керосин. Кроме того за испытательные полеты необходимо оплачивать летчикам-испытателям, инженерам, техникам и др. специалистам и различным службам и т.д.
1..789..8788




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru