Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кто восстановился после длит. перерыва?

 ↓ ВНИЗ

Cubana
11.01.2007 23:34
Коллеги! Кто восстановился на летной работе пилотом после длительного перерыва (более 5 лет). Как ощущения? Как у кого сложилось?
Cubana
12.01.2007 07:38
Нет таких?
12.01.2007 08:05
Сложно было очень. Все было в проблемме, и работа в экипаже, переговоры с диспом, подход ВС к ВПП по ИЛС.
12.01.2007 10:05
А еще ситуация: перерыва в работе фактически нет, а по документам не летал уже 10 лет ( в африканских шаражках легко прокатывает любая липа). Есть ли пути восстановления документов с целью дальнейшего трудоустройства на Родине. Может кто-либо что-нибудь дельное подскажет? Спасибо.
12.01.2007 18:02
А в ответ тишина... И куды христианину податься?..
12.01.2007 23:22
up!
AK
13.01.2007 12:34
А как так получалось, что реально летал, а в документах это не отражалось?
Как можно было в такую ситуацию вляпаться?
uraganu
13.01.2007 12:47
помоч можно
13.01.2007 13:15
В такую ситуацию можно вляпаться следующим образом: в эпоху бардака в России было множество А/К специализирующихся на грузовых перевозках по северам ОАЭ и тд.В одной из таких и работал. Затем борты пошли в аренду в Африку, затем А/к развалилась, борты пошли по рукам и экипажи вслед за ними, в Анголу, Конго, Судан и тд. А/К в России больше нет, свидетельства эксплуатанта, соответственно тоже, ты нигде на работе не числишься и без направления от авиапредприятия легально продлить свидетельство, пройти КПК и пр. курсы не можешь, разве, что ВЛЭК за наличный расчет. А департаменты всяких африканских стран, где на данный момент зарегистрированы с-ты и а/к их владельцев легко признают все "кривые" свидетельства и пр. док-ты- лишь-бы летать умел, не "квасил" безумно и с народом ладил (другие там долго не задерживаются). Вот и весь сказ. Работа есть- летаешь, а реально - с 98-го увлен в связи с ликвидацией предприятия.
AK
13.01.2007 13:46
И в лётную книжку полёты не писал?
Понятно, шо со свидетельством жопа, но подтверждение того факта, что ты ЛЕТАЛ, - разве нельзя было получить???
13.01.2007 16:17
Да эти подтверждения с папуасскими печатями можно только в сортир на гвоздик. А налет расписать- плевое дело, только кроме налета в книжке еще с десяток разделов про всякое-там прохождение курсов, теоретические и практические проверки и тд. Друг друга что-ли проверять? Да и сналетом нюансы- как, к примеру, быть с налетом на типе, на котором пролетал два года, а первоначалки нет? Потом эта книжка будет как журнал "Крокодил" штабных веселить.
Короче, вопросов полно, не для одного меня, кстати, актуальных- народу там обретается море, весьма достойного, профессионалов, которые могли бы сделать честь любой конторе да и поучиться у которых есть много даже чему, как летчиков, так и инженеров.
А вот с ответами туговато. Всем- спасибо, всех- с праздником, всем- пока. Пошел смотреть фильм "Иван Васильевич меняет профессию".
ЗЫ: А вообще в Африке прикольно- так, наверное, уже больше нигде не полетаешь..
kurch
13.01.2007 16:22
2 Аноним
Подсвети мыло, есть вопрос.
AK
13.01.2007 18:59
"Да эти подтверждения с папуасскими печатями можно только в сортир на гвоздик."

Так, да не совсем так.
По крайней мере, человек говорит "а я летал" и хоть какие-то смутные, а документы кажет.
А вот если он говорит "а я летал", а документов нет никаких - отношение всё-таки другое, не находите?

Насчёт всяких разделов, которые помимо налёта (подённого и годовых итогов). Конечно, наличие записанного налёта при отсутствии проверок, допусков и прочего является нарушением. Но отсутствие записанного налёта означает, что Вы не летали и что у Вас накапливается перерыв.

"Потом эта книжка будет как журнал "Крокодил" штабных веселить."
Может, оно лучше, чтоб книжка веселила штабистов, но при этом всё-таки подтверждала величину налёта, типаж, отсутствие перерыва?

Кстати, про допуски. Ведь кто-то же Вам разрешения давал? С кем-то Вы говорили о вашем приёме на работу, а он Вам сказал: "Завтра выходи на работу, принимай борт такой-то, полетишь туда-то". Или при пересадке на другой самолёт - кто-то же давал Вам задание на нём лететь? А значит - и разрешение.

"Да и сналетом нюансы- как, к примеру, быть с налетом на типе, на котором пролетал два года, а первоначалки нет?"
Товарищ дорогой, вроде опытный ты, а с терминологией путаница.
Первоначалку лётчик проходит раз в жизни, на своём первом типе. У кого-то это был Як-18, у кого-то - Л-29... Возможно (особенно в наши смутные времена), что тип в процессе меняется - начал летать человек программу, потом по каким-то организационным или иным причинам процесс встал, продолжение уже в другом месте и на другом типе... Но всё-таки в любом случае - тип учебный или допущенный в качестве такового.
А вот чего может не быть на тип - так это ПЕРЕУЧИВАНИЯ.
По-моему, к этому надо относиться проще.
Вообще говоря, любой налёт заслуживает того, чтобы быть записанным и посчитанным в общей цифре, а дата полёта - учтённой с точки зрения исчисления перерыва.

Другое дело, что то, что я сказал, не следует воспринимать как догму, ибо я вещаю сейчас из своего "заповедника", именуемого экспериментальной авиацией, и с маразмом ГАшных штабов я не сталкивался на своей шкуре.
В организациях ЭА штабного маразма тоже хватает, но он - свой, и специфика своя. И что в одной системе почитается за очевидное, то в другой треба долго и нудно объяснять. Справедливо, я так полагаю, и в одну, и в другую сторону.
Но если я натолкнул Вас на какие-то мысли, которые окажутся Вам (или Вашим коллегам) полезными, то буду рад.

И вот ещё. На этом Форуме присутствуют товарищи, подписывающиеся Su-17 и Valti, поинтересуйтесь их опытом в интересующих Вас вопросах.
Su-17
08.02.2007 19:13
Аноним
Ну, что сказать. Если летая по африканским помойкам не задумывался о переделывании свидетельства на тут страну, в которой летал или на страну регистрации ВС, то это отголоски совковского менталитета. Те, кто всё тут записывали и подписывали в лётных книжках, ставя печати Папуасии, потом без проблем получали ATPL в тех же Штатах. В нашей компании летал один британец. Как он вёл свою лётную документацию - его бы застрелил бы любой НШ. Однако набрав 1500 часов, поехал в Штаты и там всё признали. Это была не липа, просто плохо оформлено.
AK
08.02.2007 19:25
Даже плохо оформленный налёт является хотя бы предметом последующего разговора со штабистами у себя на Родине. И если штабисты (не дай Бог) упрутся - ну так и тебе есть во что упереться и на чём настаивать...
А нет оформления - нет и предмета для разговора...
И настаивать останется только на берёзовых или смородиновых почках, дабы напиться, оплакиваю свою дурость.

Su-17 подтвердил в общем-то мою правоту, но на основании личного опыта. Что и ценно.
Airhorse
08.02.2007 19:30
2 AK:

Подтверждаю сказанное.
Плохо оформленный налет он хоть как-то зафиксированный, а если не оформлен-значит его не было...
K voprosy...
08.02.2007 22:11
2 Su-17 i drygim znaushim:
A esli est' pereriv v 5+ let, togda kak? Znau ne po-naslishke, v USA i Canada na eto ne smotryat, lish' bi letal i ekzameni sdaval, kak prakticheskie, tak i pis'mennie...
A kak s etim v Rossii i bivshix respyblikax? Da i v Europe kak s etim pererivom "boryatsya"?
..Vopros ne prazdnii, ludi "zastryali" na zemle, v nebo opyat' prosyatsya, a ya ne v kyrse. Podskajite..!
09.02.2007 05:24
Uppp!
09.02.2007 09:47
После перерыва в летной необходимо обучение:
- повышение квалификации по программе 'Подготовки летного состава при перерыве в летной работе более 5 лет' при ИРРСО Санкт-Петербургского Государственного Университета ГА;
- теоретическую переподготовку на ВС;
- тренажерную подготовку на КТС;
- летную переподготовку (при переучивании)
- с этими документами в Региональное управление ГА за новым пилотским
09.02.2007 11:36
и естественно ВЛЭК пройти - целый месяц справки собирал
Trabalhador
09.02.2007 13:24
10 let pereriv posle MiG-29. Mig-21 UM 1 polet v zonu , konveer 1 krug i poshel na MiG-21 bis .na 21-m ne letal 23 goda.neskolko poletov na P-92 pered 21-m.
11.02.2007 10:18
При всем уважении, вопрос звучал, как что ДЕЛАТЬ, а не что НУЖНО БЫЛО ДЕЛАТЬ. Для исправления ситуации предлагаю взять комп или, если сами не владеете, товарища с компом и , примерно за полчаса, сформировать фирмерный бланк с пальмами и попугаями какой-нибудь "Tumba-Yumba AirWays" (кому интересно-пусть проверяют)с юридическим адресом где-нибудь в Любамбаши, третья пальма от угла (это для справки о налете). На любом рынке умельцы за небольшую плату изготовят Вам печать вышеназванной компании (это для летной книжки и той же справки)и все, набор для восстановления "безвозвратно утерянного налета" готов. Дальше-пишите что хотите, хотите- по-честному, а можно и лапшу, но тут возможно конфузао (как говорят в Анголе) если заявленная квалификация не будет соответстовать действительности. Только нахрена все это нужно, в джунглях веселее.
ххх
11.02.2007 14:11
Могу научить как сам из этой петли вылез, в принципе не проблема, только светиться не буду!Давай свой мейл-объясню!!!
11.02.2007 14:53
To: ххх Буду благодарен.
ххх
11.02.2007 15:57
Я не большой спец в компьютерах, загружается программа, которая мне не нужна.Давай как нибудь по проще.
11.02.2007 21:57
To: xxx
airwind95@yahoo.com -мой маил.
Cпасибо.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru