Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вы просили, я сделал! Книга "10600 или третий закон Ньютона в жизни"

 ↓ ВНИЗ

123456

Аэрофлотов
26.02.2008 11:25
Честно говоря, заглянуть на эту ветку меня подтолкнули
нападки на автора какого-то Анонима на ветке про ГТК "Россию".
Мне понравилась книга - просто написана, с легкой иронией.
Интересно, почему аноним так раздражается?
Скорее всего что-то глубоко личное.
65084
26.02.2008 16:53
Аэрофлотов: спасибо, для братьев и близких по духу писалось.А этот прохожий-аноним, видимо, страдает рядом комплексов, которые и материализуются в разные мелкие пакости.
Я прошу прощения, что написав на последней 13 странице сообщение попало на 14...и так несколько раз.Поэтому и создалось впечатление моей глубокой личной обиды .
Раз люди делают операции для того, чтобы летать, раз родители пишут мне, раз готовят к публикации-значит незря написал.

PS
26.02.2008 19:55
Книга удалась по стилю и содержанию!Грамматические и лексические ошибки подчистит редактор без проблем. Я сам издавался 10.000 тираж, на деньги спонсоров которые оплатили вёрстку и бумагу. Издатель брал 50% от прибыли, магазин накручивал 100%,
я имел, понятно, меньше всех и несмотря на это заработал даже около 3 т баксов что хватило на отпуск в Турции моёй семье. Мой издатель имел связи с несколькими большими магазинами, где книга разлеталась, а в маленьких магазинах почти не продавалась. Продажи я контролировать не мог, всё зависило от честности издателя, который платил мне всегда наликом. В общем экспиремент прошёл нормально.Желаю сердечно удачи, главное найти издателя порядочного!
65084
26.02.2008 20:20
Спасибо!Я бы с удовольствием прочитал бы Вашу книгу.Не могли бы Вы черкануть мне письмо
на 65aleksey-s@ctinet.ru
Л.С.В.
27.02.2008 22:59
Олег Питер: А 65084 (борт)-частенько его в Пулково вижу, он в АВЛ раскраске, а чей он сейчас? АВЛ -существует?
02/12/2007 [22:54:13]

Аноним: АВЛ-это Аэрофлот Дон
09/12/2007 [16:01:11]


"АВЛ" - Это бывшие "Архангельские воздушные линии"! Вот уж года три-четыре: "Аэрофлот-НОРД"
Авпассажир
27.02.2008 23:57
Ветку видел давно, книгу скачал тогда же. Вот, прочитал. Тут и ветку подняли :-) очень понравилась. Немного неудобно, что невольно влез в личную жизнь автора, так получилось, что переживали вместе удачи и неудачи :-) хотя, тогда Вы об этом и не знали :-) спасибо, очень хорошая книга
Авпассажир
28.02.2008 00:01
Ветку видел давно, книгу скачал тогда же. Вот, прочитал. Тут и ветку подняли :-) очень понравилась. Немного неудобно, что невольно влез в личную жизнь автора, так получилось, что переживали вместе удачи и неудачи :-) хотя, тогда Вы об этом и не знали :-) спасибо, очень хорошая книга
Весёлый пассажир.
28.02.2008 09:03
Люблю хороший и грамотный русский язык; могу перечитывать по многу раз и даже вслух, если написано хорошо.
Здесь же я не нашёл ничего отталкивающего, наоборот, один позитив, особенно в истории о США. Нам этого не хватает в жизни. Автор, пишите ещё!
65084
28.02.2008 15:52
Спасибо, ребята.Пусть не пугает, что влезли в мою жизнь.Мне за прожитое не стыдно.
PS
29.02.2008 14:31
Друзья ! Может мы ускорим издание книги сделав автору предоплату. Это я думаю, не более 350-500 рублей с каждого, зато книга будет лучьше и быстрее издана. Я правда не знаю, что сам автор об этом предложении думает.
Владимир - гл. штурман
29.02.2008 18:16
Автору:
Если есть необходимость, могу просто так подправить огрехи в тексте.
Андрей 65000
29.02.2008 21:40
Алексей, будь здоров еще лет так пятьсот!
Я читал твою книгу, мне она понравилась.
По моей скромной шкале: "Зачет".
Теперь миллиграмм дегтя:
есть огрехи, например, мне не понравилось, что тяга реверса 6 тонн. Ну, согласись, неправда.
Не знаю, что еще увидел Владимир - гл. штурман, но хочу тебя по-братски попросить:
проверь, непредвзято, текст твоего ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО произведения.
Жму руку. Андрей.
65084
29.02.2008 23:02
Спасибо Большое!
Сегодня я отправил в редакцию(надеюсь в последнюю)всё, что есть на сайте.
Ошибки (оставшиеся)будут устранены и лучший корректор пообещала сделать очень вкусную конфетку не меняя стиля.
Спонсоры сначала хотели сделать 15000 экземпляров, но я их отговорил.Сначала это будет значительно меньше.Основная проблема была в том, что я не могу, не хочу и не умею продавать тем, кто меня знает и ценит.
Андрей, ты уж извини, я действительно д-30 знаю как штурман и наверное я насчёт 6000тонн загнул.Завтра узнаю точно.
Я рад, что и Володя нашёл время и зашёл на сайт.
Андрей 65000
29.02.2008 23:20
Угу)))
И прямая тяга не шесть, а почти семь мегатоннн.
Штурман, Вы же еще и инженер?!
Леонид-ATC
18.04.2008 18:05
Алексей! Спасибо за книгу!Перечитал 2 раза!

Маленькая разбойница
18.04.2008 18:14
Леонид-ATC:

Алексей! Спасибо за книгу!Перечитал 2 раза!

+ 100

Вещь!
Читала "запоем" (анонимов прошу не беспокоится, для тех из них, кто в танке:
"запоем", значит "с упоением", а не то, что вы себе вообразили.)
Андрей 65000
18.04.2008 21:27
65084, ответь 65000 по каналу на единичку. Я тебе ответил, а ты мне пока - нет. А?
(Хмейл.Хру)
65084
18.04.2008 23:43
Леонид и Маленькая разбойница спасибо за оценку.
Каждый раз я думаю, что данный сайт уже заглох, ан нет!

Андрей 65000, извини за бестолвовость.
Мой адрес 65aleksey-s@ctinet.ru
Андрей 65000
19.04.2008 00:06
Понял, принимай из ящика.
Сергей, который проработал в Архангельске
26.04.2008 13:43
Огромное спасибо за книгу. Особенно про Архангельск, волею судьбы проработал там с 2003 по 2007. Попадаются и знакомые фамилии.
Аноним
27.04.2008 06:01
65084
"Тела действуют друг на друга с силами равными по величине, направленными по одной прямой в противоположные стороны". По русски: каков привет - таков ответ. Мой любимый закон физики и жизни.
Прочитал Вашу книгу. Большое спасибо!
Удачи!
P.S. Хотя бы только за встречу с Вами - спасибо форуму.
ПАН-пакс
27.04.2008 08:29
НЕ ОЖИДАЛ ОТ ШТУРМАНА ТАКОГО СОЧИНЕНИЯ...., думал, штурманы более образованные и талантливые.....ДО "книги" нужно дорасти...., пока это школьное сочинение 8 класса растянутое на много страниц.....
ШАССИ-ЭТО ТОЛЬКО ТАК ГОВОРЯТ ПИЛОТЫ, А У ШТУРМАНОВ ЭТО КОЛЕСА?????
у МЕНЯ В ДЕРЕВНЕ ДОЯРКИ ГОВОРЯТ "колесЫ"...почти как у нашего штурмана.....
КГ/АМ, короче....
Director
27.04.2008 09:39
Что такое шасси и что такое колеса неплохо бы и ПАН-паксам знать.
ПАН-ПАкс
27.04.2008 09:54
Шасси сухопутного самолета представляет собой систему опор, обеспечивающих его стоянку и передвижение по земле на взлете, посадке и рулежке по аэродрому. Из-гугля первая ссылка....мож не очень и правильно.....но всеж штурману , перед сочинением хоть это прочитать.....
а то он только колеса выпускает.....
ПАН-ПАкс
27.04.2008 09:59
Я ВООБЩЕ-ТО С УВАЖЕНИЕМ К САЙТУ, НО ВОСТОРГАТЬСЯ ВОТ ЭТИМ......
КОГДА ИНЖЕНЕР, ДА И НЕ ТОЛЬКО, ГОВОРИТ НА ОТВЕРСТИЕ -"ДЫРКА", ЕГО ОБЫЧНО ПОПРАВЛЯЮТ ДЫРКА ЗНАЕШЬ ГДЕ????
А КАК У ЛЕТЧИКОВ ОТНОСЯТСЯ К ВЫРАЖЕНИЮ "ВЫПУСТИТЬ КОЛЕСА"?????
ПОЯСНИТЕ УЧАСТНИКУ ФОРУМА, ПОЖАЛУЙСТА?????
Авпассажир
27.04.2008 10:17
Пану-паксу. Скажите, а зачем это все? Просто испортить настроение автору? Просто грязи полить? Или себя показать? Человек написал честно и от души книгу, это не учебник по устройству самолета, а именно, как вы сказали, сочинение. Рассказ о жизни. Так что сначала сам попробуй сделать и выложить на суд общества, потом посмотрим, будет ли желание писать такие посты.
Без уважения
Маленькая разбойница
27.04.2008 10:24
Авпассажир:

Пану-паксу. Скажите, а зачем это все? Просто испортить настроение автору? Просто грязи полить? Или себя показать? Человек написал честно и от души книгу, это не учебник по устройству самолета, а именно, как вы сказали, сочинение. Рассказ о жизни. Так что сначала сам попробуй сделать и выложить на суд общества, потом посмотрим, будет ли желание писать такие посты.
Без уважения

Согласна полностью.

ПАН-ПАкс решил блеснуть знанием терминов...
ПАН-Пакс
27.04.2008 10:25
НУ НЕ ТАКОЕ ЖЕ......
ПАН-Пакс
27.04.2008 10:34
НЕ, Я ССЫЛКУ ПРО ШАССИ ИЗ ГУГЛЯ ВЫЛОЖИЛ....Я Ж ТАМ НАПИСАЛ ОТКУДА.....
Андрей 65000
27.04.2008 14:24
Ну и чтож с того, что кидают колеса, а ветер помогает, зажигают фары, в створе находят полоску и ударяются слегка о континент?
Арина
27.04.2008 14:59
Христос Воскресе!
Алексей, поздравляю со Светлым Праздником Пасхи!
Здоровья, благополучия и творческих успехов Вам!
Ну, а на ПАН-ов внимания не обращайте:пан он и есть
пан, русскую душу он не поймет, а "летающую" русскую душу-тем более!
Аноним
27.04.2008 15:22
Почему некоторые напрашиваются на то, чтобы им к имеющимся дыркам в голове, добавили еще два отверстия?
Входное и выходное.
ПАН-Пакс
27.04.2008 15:31
Спасибо за исчерпывающие ответы.......
Технические темы в форуме более интересные, а поэты и писатели вечно недовольны критикой...
Маленькая разбойница
27.04.2008 15:36
ПАН-Пакс:

Спасибо за исчерпывающие ответы.......
Технические темы в форуме более интересные, а поэты и писатели вечно недовольны критикой...

Без обид будет сказано, ну какая у вас критика? Придрались к "колесам", да к
"дырке". И все. Я не поэт и не писатель, так что могу говорить объективно.
Не Белинский вы, нет.
аноним
27.04.2008 15:44
Пан-Пакс
Кроме отсутствия у вас всяческого такта к автору, которое свойственно только свиньям, у вас еще отсутсвует и знание литературы (ну не все еще доросли до уровня хотя бы 8 класса средней школы). Дак вот в авторских произведениях может присутствовать и ирония, с которой 65000 и назвал процедуру выпуска шасси выпуском колес. если ты такой умный то возьми и читай РЛЭ ту-134 и технологию работы, хотя это не для твоего развития. 65000 написал же книгу о жизни, а не об устройстве саиолета.

65000, я вам очень благодарен за Ваш Труд и не слушайте, пожалуйста всяких идиотиков.
SST
27.04.2008 15:50
65084:

Спасибо, Арина.
А писать я не буду.Не о чем больше.

11/04/2007 [16:07:25]


Здравствуйте коллега. По писанине. Прочитал за один раз. Понравилось. Спасибо. К авиации отношения не имею, но интересуюсь. Как бы совет. Напишите про поездку в США отдельную книгу. С диалогами, подробно. С мнениями аборигенов о нашей авиации и о европейской. Мне бы, например, было интересно про это прочитать. Вторая тема. Вам, наверное приходит письма. С историями. Которые можно снабдить диалогами (взять из авиационных баек), все чуть переосмыслить и тоже было бы интересно. Правда есть одна проблема. Когда тебе комфортно, по себе знаю, муза не посещает:))
Аноним
27.04.2008 16:02
Маленькой разбойнице.
Просто некоторые понятия не имеют, что бывают критика и критиканство.
Дистанция огромного размера!
Штурман ёмоё
27.04.2008 21:12
ПанПаксу: да будет известно твоему мозгу, "колеса" говорят в работе частенько, как и многие другие жаргонные изменения привычных терминов. "колеса выпустим, погасимся" = выпуск шасси, уменьшение скорости. Впредь будешь умничать, подумай 10 раз
28.04.2008 11:42
аноним:
Пан-Пакс
Кроме отсутствия у вас всяческого такта к автору, которое свойственно только свиньям, у вас еще отсутсвует и знание литературы (ну не все еще доросли до уровня хотя бы 8 класса средней школы). Дак вот в авторских произведениях может присутствовать и ирония, с которой 65000 и назвал процедуру выпуска шасси выпуском колес. если ты такой умный то возьми и читай РЛЭ ту-134 и технологию работы, хотя это не для твоего развития. 65000 написал же книгу о жизни, а не об устройстве саиолета.

сначала научись регистрироваться......
ПАН-ПАКс
28.04.2008 11:44
Штурман ёмоё:

Единственный нормальный ответ по теме.....
65084
28.04.2008 15:50
ПАН-ПАКсу
Мы иногда отклонялись от принятых терминов называя шасси, просто колёсами.
Вы можете не сомневаться, мы-то знаем, чем колёса от шасси отличаются.
Один летавший товарищ, обиделся на меня, когда когда я написал, описывая события
9 октября 84 года как "ДАВЛЕНИЕ МАСЛА 3 ЕДИНИЦЫ"-доклад механика.
Он тоже стал распрашивать меня, что за такие ЕДИНИЦЫ.Ответил.
Так вам скажу, что один КВС, с которым мы летали и который присутствовал при моём списании сказал:Написано очень грамотно!Он имел ввилу описание нашей работы.
Это сказано было пару дней назад.

Спасибо всем за участие и доброту.
Маленькая разбойница
28.04.2008 16:00
65084, хорошая книга вышла с толком и по делу.

ПАН-ПАКс:

Штурман ёмоё:

Единственный нормальный ответ по теме.....

Радует, что на критику ваших постов такой миролюбивый ответ. Нечасто
здесь - на конфе, такое встретишь.
Аноним
28.04.2008 16:57
"Через пять минут колеса - в воздухе!" Ну, а дальше никакой Админ не пропустит :-)
Обычная фраза для ВВС, не только для ГА.
Творчество Артура Хейли тем и ценно, что автор прежде чем писать о чем-либо, как сейчас выражаются "въезжал в тему". Работал санитаром в больнице, перронным рабочим в аэропорту и т.д. В том числе изучал профессиональный жаргон.
65084-й! Вам этого не надо было делать, Вы жили "в теме".
Еще раз спасибо.
С уважением. АНОНИМ.
Папин сибиряк
28.04.2008 18:49

Из 10600:
"в 70-х в Новгороде, правда, был случай, когда пилот направил свой Ан-2 на квартиру своей тёщи. Тёщи, правда, дома не оказалось!"

Этот случай был в Новосибирске.

http://www.centralnoe.ru/index ...

65084
28.04.2008 19:47
Спасибо, исправлю.У меня, кстати, слайд с торчащим из дома хвостом имеется.
Арина
28.04.2008 21:33
ТО:
ПАН-ПАКс:
Штурман ёмоё:

Единственный нормальный ответ по теме....

Был бы нормальный вопрос и Нормальных ответов было бы больше..
ветеран
13.06.2008 18:04
Начал читать. Интересно. Но более всего как-то удивил тот факт, что знакомые люди превратились прям-таки в литературные персонажи. И второе удивило - оценки людей. Ну за что же Вы так Альберта Галустовича приложили? Очень грамотный инженер, хороший летчик и человек слова, хотя и непростой. Да и Кудрявцев тоже дельный мужик, болел за дело, его стараниями жизнь отряда Ту-134 (ЛО-3) была продлена - он же искал 134 где только можно, когда 800-е машины массово списывались. Все эти 068, 088, 112, 113, 144, 759, 093, 109 - при нем разыскали и получили. И Хаджимурзаевич мне своей прямотой и образным русским языком (хотя и с акцентом) нравится. Не понял, кто такой Никитич - уж не Давыденко ли? Хотя Давыденко давно списался, вряд ли Вы его застали. А из других знаменитых Никитичей только папа Горб был, но уж его то Вы точно не застали. Рад, что оценки Игоря Николаевича (Кудряшова) совпали - мягкий он, точно.

65084
13.06.2008 18:47
Оценок я и не давал, а описывал события, какими они были.
Не писал, по этическим соображениям о Валентине Никитиче Давыденко.
Как некоторые мои товарищи сказали, -зря. В обшем, благодаря таким как Кудрявцев, Анищенко и под стать им, получил я списание- неизлечимую болезнь.А Вы говорите 068, 088, 112, 113, 144, 759, 093, 109 !
Да, то была их работа(заодно и у власти продержаться)Поэтому клётному составу отношусь я с огромным уважением и любовью(они, кстати ко мне так же), а к команндному составу подразделений Г.А. иначе.
Тамм Бываалый
13.06.2008 19:04
068, 112, 113, 144, 759 - эх наши тушечки с ЭУГА. Хорошие машинки были. Еще 034я где то летает еще вроде.
Книгу прочитал еще месяца три назад - запоем. СПАСИБО ПОЛУЧИЛ КАЙФ.
65084
13.06.2008 19:23
Тамм Бываалый-спасибо.Где-то здесь на сайте, какой-то товарищ спрашивал о 034 и его снимок есть.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru