Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аварийная посадка для чайников.

 ↓ ВНИЗ

why?
Старожил форума
21.11.2012 12:01
Интересную статью нашёл
http://turist.rbc.ru/article/0 ...
Как посадить самолет в случае смерти пилотов

Спрашивается а где инструктаж на сколько градусов закрылки при посадке выпускать?
Где-то я читал, хотя могу ошибаться, что предкрылки с закрылками уже давно синхронно выпускаются/убираются?
Как управлятся с автопилотом?
Как настроить комп чтобы он глиссаду показывал?
И пр.пр.пр...
P.S. А есть на самом деле самоучитель например на 737? Для чайников?
Фотограф
Старожил форума
21.11.2012 12:20
Интересную статью нашёл
http://turist.rbc.ru/article/0 ...
Как посадить самолет в случае смерти пилотов
why?:

Ещё: Артур Хэйли "Взлетно-посадочная полоса 08".
I
Старожил форума
21.11.2012 12:22
fblrr
Старожил форума
21.11.2012 12:28
Всё, теперь, после появления этого мануала, профессию лётчика можно упразднять! С этого дня, любой, уважающий себя, менеджер среднего звена или, скажем, сантехник, может сам управлять самолётом! УРА!!!
I
Старожил форума
21.11.2012 12:31
так што нех делать
I
Старожил форума
21.11.2012 12:35
а вот тута был бы пипец. так что срочно вывести из эксплуатации
http://www.youtube.com/watch?v ...
CJ
Старожил форума
21.11.2012 12:52
fblrr
Старожил форума
21.11.2012 12:57
Самоучитель на 747!

http://ftour.otzyv.ru/read.php ...
why?
Старожил форума
21.11.2012 13:19
Самый правильный пост в том топике
Предлагаю написать еще статьи:
"Лоботомия на дому"
"Коронарное шунтирование для чайников" и т.д.

сполз под стол))))
why?
Старожил форума
21.11.2012 13:19
Самый правильный пост в том топике
Предлагаю написать еще статьи:
"Лоботомия на дому"
"Коронарное шунтирование для чайников" и т.д.

сполз под стол))))
Alex.R
Старожил форума
21.11.2012 13:22
в хорошую погоду при отсутствии отказов и при некотором опыте на мелком самолете посадить вероятно удастся, если с земли подскажут по скоростям, механизации, автопилоту и прочему. В плохую без шансов. При отказах тоже.

Профи-КВС
Старожил форума
21.11.2012 18:21
при некотором опыте на мелком самолете посадить вероятно удастся, если с земли подскажут по скоростям, механизации, автопилоту и прочему.

Не посадить а плюхнуться и вряд ли мягко! И кто будет подсказывать с земли не служба ли УВД( ни разу не пилотировавшие диспетчера)? Вот если подсказывать будет пилот этого лайнера и который в данный момент находится в кабине этого самолета но недееспособен управлять то шансы будут если подсказывать будет тому тому кто имел навыки управления самолетом другого похожего типа.
Nebylov
Старожил форума
21.11.2012 18:32
пилоты умерли, а почему живы вы (отказались от приема пищи?)
lsv_485
Старожил форума
21.11.2012 20:15
why?:
Спрашивается а где инструктаж на сколько градусов закрылки при посадке выпускать?....

Почитайте Ершова В.В. "Раздумья ездового пса", там все подробно расписано взлет, эшелон, посадка и другое. Правда на Ту-154. Можно попробовать на Боинге, есть тренажер на Кутузовском, правда за денежку.
Джукчингач.
Старожил форума
21.11.2012 20:43
Huju



малолетний дол....еб
ПАН ПАКС
Старожил форума
21.11.2012 20:52
Со взлетом-то вроде определились.....
http://www.youtube.com/watch?v ...
Профи-КВС
Старожил форума
21.11.2012 21:07
Nebylov:

пилоты умерли, а почему живы вы (отказались от приема пищи?)

А кто сказал что пилоты сразу "откинулись"? Пилоту в полете можект стать плохо: ногу свело, спину прихватило, в глазах потемнело, рука онемела, шею заклинило, расстройство желудка, шитовидка, аппендицит, итд...Есть в РЛЭ такой даже особый случай как НЕДЕЕСПОСОБНОСТЬ выполнять свои функции но по какой причине в РЛЭ забыли уточнить.))
why?
Старожил форума
21.11.2012 21:46
to lsv_485:
Был там. В восторге, несмотря на то, что у меня между Ш и Дмд комп завис, и пришлось по приборам на посадку заходить. И так нихера не понятно, точнее понятно не не успеваешь за вем следить, так ещё и визуализация вырубилась))) Но так же в результате перезагрузок не запомнил именно эти моменты: углы закрылков, что почём про глиссаду...он включил указание глиссады на мониторе, а уже земля близко, в итоге пока небо грузилось, меня инструктор на полосу заводил. Ну а автопилот и бортовой компьютер, со вводом параметров аэропорта и пр вообще отдельно изучать надо даже при часовом полёте на симуляторе.
Foxhound
Старожил форума
21.11.2012 22:35
Для начала попробуйте дверь в пилотскую кабину открыть:) Стюардессы за часту пароль не помнят от кодового замка.
lsv_485
Старожил форума
21.11.2012 23:54
why?:
Был там. В восторге, .....

Ну вот Вы и ответили на свой вопрос. В принципе посадить можно. А в реале когда 150 паксов за спиной. ...? И кнопки RESET нет для ухода на 2 ой круг.
Duke Nukem
Старожил форума
22.11.2012 01:58
Nebylov:

пилоты умерли, а почему живы вы (отказались от приема пищи?)
===

надо внести в правила....
если пилоты внезапно умерли, пассажиры обязаны
застрелиться к едренефене.....))
fblrr
Старожил форума
22.11.2012 12:29
надо внести в правила....
если пилоты внезапно умерли, пассажиры обязаны
застрелиться к едренефене.....))



Интересно, а если с пилотами реально что-то случилось, а в салоне летит 150 прожжёных симмеров, как они выберут тех, кто-таки будет рулить самолётом? Или наборот: экипаж в отключке, а салон забит оцепеневшими аэрофобами, и без того не радыми, что вообще полезли в эту крылатую душегубку. Как они будут выбирать тех, кто пойдёт в кабину, рулить еропланом?

Чуров всех спасёт?
Duke Nukem
Старожил форума
22.11.2012 12:40
у кого хватит смелости.
а смелости хватит не у всех.
fblrr
Старожил форума
22.11.2012 12:47
у кого хватит смелости.
а смелости хватит не у всех.



По мне, так даже чисто морально легче самому пытаться управлять форс-мажорной ситуацией, чем отдавать это право кому-то ещё, соображающему в этом деле не лучше тебя, а самому трястись в своём кресле, будучи не в силах ни на что повлиять.
Экспериментальная Липа
Старожил форума
22.11.2012 13:14
Хорошо, когда указывают первоисточник — это «боян», если не ошибаюсь четырёхлетней давности. Вот оригинальный текст: http://artofmanliness.com/2008 ...
Как всегда самыми интересными комментариями после статьи являются пара-тройка отзывов пилотов. То есть тех хронически усталых людей, кто на попытки явного троллинга и наивные мечты симмеров реагирует с присутвием здравого смысла.
newsafar
Старожил форума
22.11.2012 15:45
не реально, навыков у пассажира нет, если он просто пассажир. и посадить махину, разве что в автомате, но орентироваться и прочее, нет не реально
Alex Skyboy
Старожил форума
22.11.2012 16:04
2 Foxhound:

Для начала попробуйте дверь в пилотскую кабину открыть:) Стюардессы за часту пароль не помнят от кодового замка.

Обязать старшую объявлять пароль всем на предварительном, один чьёрт, 90% пакс-оff в такой момент еще с мобилами играют.
Потом в полете, можно играть на призы (на допкасалетку), в игру "кто помнит наш пароль к пилотам" :))), кто не угадывает, тот платит баблосы экипажу.
Дюдя
Старожил форума
22.11.2012 17:06
Экспериментальная Липа:

...кто на [...] наивные мечты симмеров реагирует с присутвием здравого смысла.
----

:)

Пилот.
Полноценный человек без физиологических отклонений, прошедший медкомиссию и имеющий
отменное здоровье. Комплекс действий по пилотированию выполняет четырьмя конечностями,
параллельно проводя мониторинг окружающей обстановки парой глаз и парой ушей.
На помощь ему всегда готов прийти второй пилот, находящийся всегда рядом, в похожих
условиях, и имеющий аналогичное физическое состояние. А также служба УВД, которая
всегда может пойти на компромисс, создав те или иные условия для полета ВС.

Симмер.
Имеющий те или иные физические отклонения (как правило это зрение, слух, обструктивное
плоскожопие как результат долгого сидения за виртуальным штурвалом) человек.
Процесс самолетовождения и управление системами самолета осуществляет один, одной
конечностью. Операции с системами самолета он может производить только
воздействуя на ограниченный участок виртуального пространства, размером примерно
2Х2 см., кончиком мышки. При этом соблюдая четкую последовательность действий -
одновременное выполнение двух операций невозможно, ибо мышка одна.
При всем этом обзор его также ограничен рамкой экрана монитора, размером примерно
30Х40 см., отсутствует какая либо помощь со стороны ВП, а УВД представлено в виде
IQ компьютера, работающего по шаблонному алгоритму и создающему жесткие рамки
в которых выполняется процесс полета виртуального самолета.

Другими словами - это пилот, сидящий в кокпите самолета один, с надетой на голову
кастрюлей, с вырезанным в ней окошком, размером примерно 10Х13 см. При этом одна
рука у него жестко привязана к подлокотнику кресла, а воздействия на кнопки
и выключатели он выполняет с помощью кончика остро отточенного карандаша, который
держит в свободной руке. При этом из динамиков радиосвязи периодически раздается:
"Погода хорошая, самолет летит!" (даже если он падает в плоском штопоре).

Так вот вопрос...
Следуя логике поговорки "ни один самолет еще не оставался в небе", сможет ли сосед
по площадке дядя Вася-леччик посадить самолет в симуляторе, если вдруг симмер Петя
отравится бабушкиными солеными грибами из касалетки?
why?
Старожил форума
22.11.2012 17:11
newsafar:

Вы предлагаете, тьфу 3 раза, не дай Бог что сидеть и молча смотреть в форточку?
А в автомате разобраться сложнее чем с рогами и "дросселями" для неподготовленного пассажира. Ну это имхо конечно.
newsafar
Старожил форума
22.11.2012 17:24
ребят вы серьезные вещи затрагиваете. ну посадите любого зрелого человека на эшелоне за штурвал, и посмотрите, сразу проявиться по вертикальной, человек же должен ощущать самолет, а без навыков и той же привычки ну как, я в первые в аэроклубе на пилотаж пошел с инструктором, и че, в отключке, пока с орентировался, что над точкой, нет не реально, хотя чудеса бывают
StayeR
Старожил форума
22.11.2012 18:26
Ходил я на Кутузовский, сажать Боинг-737
Имея некоторую теоретическую подготовку именно по этому типу.
Руление, разбег, взлёт, набор и полёт по "стрелкам" ещё куда ни шло...
Но посадить... Заходил в DME на 32R.
Руками, кроме автомата тяги... Да это пипец... Курс плавает, высота уходит, глиссаду хрен поймаешь... Короче ни хрена не посадил бы... Хотя до этого упражнения был почти уверен, что посажу... Коряво, с перегрузкой, но попаду на полосу...
Куда там...
minaev
Старожил форума
22.11.2012 18:51
Не зря выше была ссылка на "Взлетно-посадочная полоса 08". Там сажал бывший военный лётчик, который пару раз таки чуть не уронил лайнер. Но у него не было MFS и 737NG на Кутузовском...
Для меня очевидно, что совершенно левый человек не посадит не только по незнанию, но и по коэффициенту офигения.
С другой стороны, лётчик малой авиации, познакомившись с 737NG на Кутузовском может и настоящий исправный посадить при хорошей погоде. А может и не посадить... Но пытаться, если нет других вариантов, однозначно стоит.
Профи-КВС
Старожил форума
22.11.2012 21:02
Пилот.
Полноценный человек истинный ариец без физиологических отклонений, прошедший медкомиссию и имеющий
отменное здоровье, беспощадный к врагам авиационной безопасности, в действиях противоречащих безопасности полетов и компроментирующих высокое звание пилота А и Б замечен небыл. Комплекс действий по пилотированию выполняет четырьмя конечностями,
параллельно проводя мониторинг окружающей обстановки парой глаз и парой ушей, а так же некоторыми частями днем левого а ночью правого полушарий мозга.
На помощь ему всегда готов прийти второй пилот, находящийся всегда рядом, в похожих
условиях, и имеющий аналогичное физическое состояние кроме мозгов как у командира. А также служба УВД, которая
всегда может пойти на компромисс, создав те или иные условия для полета других ВС и постараться запретить вам посадку по причине ремонта полосы.

Есть еще одно секретное средство борьбы с недееспособностью экипажа это всегда летать с проверяющими но для этого нужно в ППЛС или РПП придумать соответствующий пункт!(имхо)
TG
Старожил форума
22.11.2012 23:45
Из характеристики пилота на переучивание:
-Летать любит, но боится.
-Руководящие документы знает, но не использует.
-В сложных ситуациях действует быстро, чётко, решительно, но неправильно.
TG
Старожил форума
22.11.2012 23:45
Из характеристики пилота на переучивание:
-Летать любит, но боится.
-Руководящие документы знает, но не использует.
-В сложных ситуациях действует быстро, чётко, решительно, но неправильно.
Фотограф
Старожил форума
23.11.2012 00:05
Интересно, а если с пилотами реально что-то случилось, а в салоне летит 150 прожжёных симмеров, как они выберут тех, кто-таки будет рулить самолётом?
Чуров всех спасёт?
2 fblrr:

Да, но только если в салоне 146 "прожжёных симмеров".

p.s.
Пятница началась!

Alex Skyboy
Старожил форума
23.11.2012 13:17
Надо обязать старшую БП знать основные кнопки и рычаги работы с механизацией самолета, а также знать, где находиться основная индикация параметров полета на приборной доске.
Далее, он (она), на общем собрании из паксов вытягивают самого опытного пилота-летчика и сажают в кресло, где недавно находились еще два неостывших тела экипажа.
Перед закрытием двери в кабину, старшая на последок говорит паксам:"Держитесь за ..., мы постараемся приземлиться, аплодисменты после заруливания и остановки".
:))
why?
Старожил форума
23.11.2012 13:31
Да, но если допустить что два пилота кони двинули, то почему бы старшей БП к ним не присоседится? Надо пассажирам перед вылетом, как объясняют про ремни спсательные жилеты и аварийные выходы, добавить краткий инструктаж по управлению самолётом))))
Alex Skyboy
Старожил форума
23.11.2012 13:47
why?:

Да, но если допустить что два пилота кони двинули, то почему бы старшей БП к ним не присоседится? Надо пассажирам перед вылетом, как объясняют про ремни спсательные жилеты и аварийные выходы, добавить краткий инструктаж по управлению самолётом))))


Такой инструктаж все паксы перед полетом удачно прослушают, они там больше занимаются ручной электроникой в этот момент и звонками.
А почему старшая не двинула, так вот старшая просто захотела себя продвинуть в верхний эшелон власти (например) и стать депутатом думы :)), ведь не только быть там спортсменам.

P.S. C пятницей! :)))
Михаил_К
Старожил форума
23.11.2012 15:03
Была уже ранее подобная тема на форуме, пошёл новый виток.

А ситуация весьма "интересная", с одной стороны страшно сесть за штурвал, а с другой - жизнь закончится вместе с топливом. "Великолепный" выбор (ладно был бы один на борту)...
why?
Старожил форума
23.11.2012 15:15
Alex Skyboy:

Запомнилась одна БП, у Оренов, внешне выглядела как НикитА в одноимённом клипе Элтона Джона. Так вот на эшелоне, когда начались хождения по самолёту, один полупьяный придурь, подсел к девчёнке, и начал неспеша ей моск высверливать. Девчёнка позвала БП, попросила помочь, так "НикитА", с приклееной улыбкой, первый раз просто попросила дурика на своё место сесть, тот не отреагировал, а во второй раз, немного повысив тон, не снимая этой улыбки, она так настойчиво и с какой-то неповторяемой и непередаваемой интонацией повторила, что не только этот орёл на своё место ускакал, а и те кто был в досигаемости её речи тоже на места сел.
Вот у такой наверное и автопилот на распознование речи перешёл бы)))
Кстати да, когда сделают автоматику с распознованием речи, тогда и все нюансы сами собой отпадут.
"Уважаемый автопилот, у нас пипец на самолёте, не поможете?"
"Да овно вопрос, сядим усе"



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru