Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэроэкспресс борзеет

 ↓ ВНИЗ

12345

начальник
Старожил форума
04.06.2015 16:22
Алик-1:

2начальник:
Что и следовало доказать! Переход на хамство-отсутствие внятного ответа!
--
Хамство? Т.е. порыться в мусоре темы, откопать себе друга, добавить от себя "клиента на подтанцовке" у вас считается эталоном ведения дискуссии? "Грабь награбленное" - мы уже проходили. Такие как вы, недовольные, этим прикрывали свою беспомощность.

Ну-ну! Судя по словесам-читаете по написанному(не вами). А какая "помощность" должна быть у пенсионера? Только от государства! А оно через ЖКХ, налоги, дорогие билеты меня лично оббирает! Вам, конечно, кормящемуся с "рук"-этого ПОКА не понять, в силу юности возраста! Но и это-ПРОЙДЕТ! Или вы бессмертны?)))
sbb
Старожил форума
04.06.2015 17:07
Alex Skyboy:

Алик-1:

И при этом у обывателя иллюзия, что более-менее крупный бизнес носит взятки властям, судьям, адвокатам, ментам, бандитам... и выступать против него невозможно.


Ого иллюзия!
Носят и еще как носят, только характеризовать это может только суд - взятка, а так это подарки, дань, пустячок и т.д.

21/01/2015 [16:12:26]Пожаловаться администратору

GROMOV - зарегистрированный пользователь
Старожил
форума

GROMOV:

Носят. От 1млн.$ и выше (строительный бизнес, например)



Так может "гасить" тех кто заносит? Особенно тех кто от строительного бизнеса.
A_T_C
Старожил форума
04.06.2015 19:28
доцент-79:

A_T_C:

Есть знакомые авиационные инженеры (В1/В2) живущие в поселке Внуково и работающие в а/п Домодедово......если посчитать то уходит 3 часа в один конец, Внуково-Киевский-Павелецкий-Домодедово и обратно,

Время Вы привели. А стоимость?
Так есть ли льготы для работников аэропортов, летчиков?

Стоимость. Если покупать разово, то 470+50+470=990, в один конец, туда-обратно, т.е. утром на работу и вечером с работы, соответственно 1980, вообщем 2 тыс. руб. и 6 часов в пути в день, кто по пятидневке 10 000 руб. в неделю, 40 с лишним тысяч рублей в месяц (!!!). Есть проездной на Аэроэкспресс, максимум на 50 поездок, за 9000. Тариф Абонемента "утро+вечер" - 7500 руб., но по времени нестыковка, расширили бы на час!. Округляем рабочий месяц до 4-х рабочих недель - 20 рабочих дней по 4 поездки на Аэроэкспрессе - 80 поездок, т.е. проездного за 9000 тыс. (50 поездок) хватит всего на две с половиной недели. Метро не считаем, это мелочи.

Про льготы работникам аэропортов, летному или инженерно-техническому персоналу не слышали ничего, может где-то и есть.

Тарифы: https://www.aeroexpress.ru/ru/ ...
доцент-79
Старожил форума
04.06.2015 23:09
A_T_C:

Так какого леше*го ТАК ездить?
Или у них з/п большая?
Алик-1
Старожил форума
04.06.2015 23:19
2начальник:
А какая "помощность" должна быть у пенсионера? Только от государства!
--
О том и речь. Одно государство уже надорвалось вас содержать. Развалилось. Следующее государство убеждает: хватит меня доить, займитесь своим благополучием сами. Не хотим. Будем лучше считать кто сколько украл, назначать виноватых, а там может и государство с помощью подоспеет. Оно же нам "должно" как не крути.
Swans0ng
Старожил форума
05.06.2015 15:30
Швейцарская Stadler и «Аэроэкспресс» ведут переговоры о сокращении портфеля заказов


05.06.2015, 14:58 | «Газета.Ru»



Швейцарская Stadler ведет переговоры с «Аэроэкспрессом» о сокращении портфеля заказов на новые поезда, сообщил «Газете.Ru» директор по маркетингу и продажам по Центральной Азии Дирк Шайбнер.

Причиной пересмотра соглашений стал обвал курса рубля в прошлом году, а также увеличение стоимости пользования инфраструктурой для перевозчика в 100 раз.

По словам Шайбнера, в настоящее время ведутся переговоры о том, каким образом решить вопрос с поставками поездов на фоне трудностей с финансированием, которые испытывает «Аэроэкспресс». Шайбнер добавил, что, по его ожиданиям, решение будет принято в течение ближайших двух или трех недель.


В самом «Аэроэкспрессе» заявляют, что говорить о результатах переговоров пока рано.

«Ведутся переговоры, и говорить о каких-то итогах пока преждевременно», — заявил «Газете.Ru» представитель «Аэроэкспресса».

Ранее в «Аэроэкспрессе» опровергали поставки двухэтажных поездов Stadler Азербайджану.
Муть
Старожил форума
05.06.2015 16:22
АЭ пытается сохранить приличную морду лица при плохой игре. Когда формировали заказ на двухэтажные поезда у Штадлера не особо интересовались возможностью инфраструктуры под них.
А когда первый поезд пришел с завода "неожиданно" выяснилось, что под старым "паровозным" Тверским путепроводом у Белорусского он не проходит, нужно пути опускать на 10см. Неслучайно после этого возник тот самый якобы опрос пассажиров о целесообразности переноса конечной аэроэкспрессов на Савеловский вокзал вместо Белорусского. Поэтому Штадлер с Белки в Шереметьево отпадает.
Во Внуково двухэтажники тоже в рог никому не уперлись, там поезда воздух возят, кроме двух-трех утром. А после открытия метро Румянцево и тем более Рассказовки тема аэроэкспресса во Внуково схлопнется сама собой.
Остается Домодедово. Но автодорожная стройка не вечна и когда-нибудь закончится.
А вообще дела у конторы весьма печальны:
http://www.kommersant.ru/doc/2 ...
Swans0ng
Старожил форума
05.06.2015 18:11
Я думаю какие надо было купоны состричь уже состригли, какие надо было деньги освоить уже освоили а теперь всё будет медленно но верно приходить к логическому концу.
Alex Skyboy
Старожил форума
05.06.2015 18:49
К автору слов выше +100500
Swans0ng
Старожил форума
05.06.2015 19:01
Stadler подтвердила продажу двух поездов «Аэроэкспресса» в Азербайджан


05.06.2015, 18:42 | «Газета.Ru»

Швейцарская компания Stadler официально подтвердила продажу 2 поездов Азербайджанским железным дорогам.

«С 12 по 28 июня 2015 года в Баку состоятся первые Европейские игры. По этому случаю Азербайджанские железные дороги разместили срочный заказ на 2 поезда. Для обеспечения оперативного выполнения этого заказа Stadler Rail Group было принято решение использовать 2 уже готовых для нужд «Аэроэкспресса» поезда. Таким образом, 2 состава были перенаправлены АЖД, и это никоим образом не влияет на выполнение контракта для российского клиента. Параллельно с этим Stadler продолжает производство 25 двухэтажных поездов для «Аэроэкспресса» четко по графику согласно контракту», — заявили «Газете.Ru» в компании.

Ранее сообщалось, что «Аэроэкспресс» и Stadler обсуждают возможность сокращения портфеля заказов на поезда. В частности, на сегодняшний день ведутся переговоры о том, каким образом решить вопрос с поставками поездов на фоне трудностей «Аэроэкспресса» с финансированием.
A_T_C
Старожил форума
05.06.2015 19:16
доцент-79:

A_T_C:

Так какого леше*го ТАК ездить?
Или у них з/п большая?

Вам привели факты, по Вашей просьбе.
А какой вариант предложите в подобно описанном случае?
И какую зарплату считаете большой?
Алик-1
Старожил форума
05.06.2015 21:00
2Swans0ng
Я думаю какие надо было купоны состричь уже состригли, какие надо было деньги освоить
--
Вы только что описали принцип любого бизнеса - им занимаются до тех пор, пока он приносит прибыль. Потом либо оптимизируют, либо закрывают и разбегаются.
Ноу Криминалити
Старожил форума
05.06.2015 21:42
Эх, помню отличное время, когда АЭ стоил 200р. Гонял в обе стороны постоянно. Сейчас-то в одну уже очень редко езжу.
Musicbox
Старожил форума
05.06.2015 23:50
Короче хамы они, ентот эроэкспресс!:-)
SENATOR
Старожил форума
06.06.2015 01:40
Что то я не понял. Вместо того, чтобы за сорок штук каждый день по 6 часов на аэрокспрессе наматывать, не проше хату рядом с домиком снять или купить? Ну или если так часто ездят, пусть устроится в авиаэксперт и ходят билеты проверяют или кофе разносят. Это часть затрат компенсирует
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.06.2015 10:53
Тарагой москвич не забывайте что мы : люмпены быдло и как вы нас там еще насываете?мы обеспечиваем работу вашу работу мы строим аэропорту и самолеты мы их содержим и обслуживаем.так что повежливей.
По теме касательно именно шарика.
Маршрутка не альтернатива.хотя бы куда вы там чемодан поставите? До шарика от метро идут два автобуса.они альтернатива дешевая и в принципе приемлемая.если вы едете семьей то такси самый оптимальный вариант.проблема не в том что экспресс дорогой а в том что нет ему альтарнитивы в виде относительно дешевой электрички. Автобус сильно зависит от ситуации на дорогах и с багажом там особо не поездишь.был бы такой вариант то пусть аэроэкспресс цены повышал для таких как москвич.а мы бы ездили спокойно на обычном поезде пусть и подороже автобуса но сидя и с местом для багажа
Swans0ng
Старожил форума
06.06.2015 13:16
Да, кстати, направление прибыльное. Всегда задавался вопросом почему при том что вся инфраструктура наверное принадлежит РЖД в аэропорты нет обычных электричек пусть и по цене даже в два раза больше обычных электричек (это всяко в разы ниже цены аэроэкспресса).
SENATOR
Старожил форума
06.06.2015 16:16
В Быково есть обычные электрички. А до аэроэкспресса никаких обычных электричек до трех остальных аэропортов не было. Они и ветку тянули, и терминалы строили.

Не устраивает цена - ездите точно так же, как и до появления аэроэкспрессов. На такси, маршрутках и автобусах.
A.Pogorelov
Старожил форума
06.06.2015 17:07
Неправда Ваша, уважаемый SENATOR.
До Домодедово обычная электричка до аэропорта была на моей памяти всегда.
Полагаю, что её туда пустили в 60-ые годы, плюс-минус несколько лет от строительства аэропорта.

Во Внуково в 80-ые годы ещё ходила электричка до платформы Аэропорт, правда, та платформа была довольно далеко от собственно аэропортовского терминала - там ещё местным автобусом было надо ехать. Ходила она не от Киевского вокзала, а от станции Лесной городок (места ответвления путей на аэропорт от Киевской магистральной дороги). Для пуска же аэроэкспресса ветку продлили.

Вот в Шереметьево под аэроэкспресс целиком ветку продлили, это да.

Так что Вы ошиблись ровно в два раза: не три ветки было построено под АЭ, а полторы.
SENATOR
Старожил форума
06.06.2015 18:27
А терминалы?
Irvit
Старожил форума
06.06.2015 18:58
А что терминалы? В Домодедово, прямо у аэровокзала платформа была ещё с советских времён.Точно не помню, но вроде даже крыша от дождя/снега имелась. Что ещё нужно, чтобы сойти с поезда и пройти к вокзалу?
bezumnii-aviator
Старожил форума
06.06.2015 19:40
Сенатор дороги тоже кто то прокладывал и что? Теперь цену автобуса установить в 1000 р ?
A.Pogorelov
Старожил форума
06.06.2015 19:51
Swans0ng 06/06/2015 [13:16:49]:

Всегда задавался вопросом почему при том что вся инфраструктура наверное принадлежит РЖД в аэропорты нет обычных электричек пусть и по цене даже в два раза больше обычных электричек (это всяко в разы ниже цены аэроэкспресса).

-----------

Дык в Домодедово - есть. И Аэроэкспрессы их не вытеснили.
Алик-1
Старожил форума
07.06.2015 00:20
2Irvit
Точно не помню, но вроде даже крыша от дождя/снега имелась.
--
Я был маленький, но видел обычную открытую платформу. Ну может с навесом посередине. И никаких терминалов. А еще до аэроэкспрессов никогда не слышал, чтобы в Домодедово предлагали ехать электричкой. Все варианты: автобус, такси.
корвалол
Старожил форума
07.06.2015 00:36
В Домодедово абсолютно точно крыша была, ну...навес на колоннах. Там правда до здания вокзала метров 50 или 100 пройти надо было по площади. Билет 55 коп стоил, время в пути - 1ч10 минут.
На станции Домодедово диктор объявлял: "станция Домодедово, поезд следует до станции аэропорт", чтоб народ не слезал.
С другой стороны площади автобусная остановка была...цена рупь десять вроде, экспресс до парка культуры, был и ЛАЗ до каширской что ли, со всеми остановками.
На такси за чирик ездил, по пьянке.
В общем на электричке много народу ездило, в расписании на Павелецком "аэропорт"овские электрички красным выделены были. Удобно очень. В автобус очередь стояла, тут сел и поехал.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru