Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ ПОДНИМАЮТ ИЛ-96

 ↓ ВНИЗ

12345678910

Pilot_M
Старожил форума
12.02.2016 21:59
Все-таки тема - "ДОМОДЕДОВСКИЕ АВИАЛИНИИ ПОДНИМАЮТ ИЛ-96", есть какие-нибудь новости по теме? П.С. тем, у кого аллергия на 96-й, предлагаю открыть отдельную тему с соответствующим названием и общаться там с единомышленниками - действуйте по принципу win-win!
Дядя
Старожил форума
13.02.2016 00:44
Kamchatski:
Дядя:
Остается ждать пока авиатопливо подешевеет в два раза. Тогда и на 4х можно=)

Стоимость топлива значения не имеет
Дядя, ну как же ведь топливная неэффективность основная причина вывода этого типа.
Но когда стоит вопрос платить лизинговый платеж в 300000 долларов в месяц или летать на 4х, какой выход?
12/02/2016 [19:08:19]

Это не основная причина, а одна из МНОГИХ причин.96 жрет больше топлива, чем его двухдвигательные аналоги. Считайте хоть на кресло/километр, хоть на летный час, хоть на рейс. Подешевеет топливо- дык оно и для иномарок подешевеет. Вот если за горючку ТЗК будут доплачивать авиакомпаниям- тогда да. Кто больше жрет, тот и более эффективен.
А чем страшна сумма 300000 долларов в месяц? Это сопоставимо с доходом с одного(!) рейса из Москвы в Лакс и обратно. Зато вам не надо делать аммортизационные отчисления, платить несусветные деньги за поддержание летной годности. Да и остаточная стоимость фактор немаловажный.
Лалыженский Е.Н.
Старожил форума
14.02.2016 00:37
2 Москвич:

по каким же?
===
По некоторым.

Гораздо интереснее соображения , по которым известие о восстановлении вызывает такую бурную реакцию



2 Дядя:

А чем страшна сумма 300000 долларов в месяц? Это сопоставимо с доходом с одного(!) рейса из Москвы в Лакс и обратно. Зато вам не надо делать аммортизационные отчисления, платить несусветные деньги за поддержание летной годности. Да и остаточная стоимость фактор немаловажный.
===
Чем страшна?
Ну как чем...
Если билеты оплачиваются в рублях , то при конвертации в кэш лизинга
летать ведь придётся 2 с половиной рейса и обратно - ужЕ (это если 7531 делить)

Ну и... "Это не основная причина, а одна из МНОГИХ причин" (c)
Москвич
Старожил форума
14.02.2016 00:54
Долетит ли Ил-96 из Москвы в ЛА без посадки? И довезёт ли он более 400 человек, как это делает сейчас боинг 777-300 Аэрофлота?
Москвич
Старожил форума
14.02.2016 01:01
Да, и социализм в Швеции или Финляндии
makrЯк
Старожил форума
14.02.2016 01:05
Долетит ли Ил-96 из Москвы в ЛА без посадки?

Если не ошибаюсь раньше летали долетал
Москвич
Старожил форума
14.02.2016 01:07
Летал 767
Лалыженский Е.Н.
Старожил форума
14.02.2016 01:37
2 Москвич:

Долетит ли Ил-96 из Москвы в ЛА без посадки? И довезёт ли он более 400 человек, как это делает сейчас боинг 777-300 Аэрофлота?
===
Из Москвы один рейс для Ила что ль?
Хотя вопросом на вопрос отвечать не привык - учусь)

И это до кучи?:
Да, и социализм в Швеции или Финляндии
===
Радостно!
В Швейцарии хотят всем швейцарам по 2250Е в месяц давать в 1 лицо без разбору

В огороде бузина и танцы до утра?

Дядя
Старожил форума
14.02.2016 07:43
Если билеты оплачиваются в рублях , то при конвертации в кэш лизинга
летать ведь придётся 2 с половиной рейса и обратно - ужЕ (это если 7531 делить)

Билеты могут оплачиваться хоть в попугаях.... Международные тарифы файлируются не в рублях....
makrЯк
Старожил форума
14.02.2016 15:34
Уточнил я у знающих людей Ил-96 летал в ЛА
Москвич
Старожил форума
14.02.2016 17:05
И сколько же пассажиров вёз?
makrЯк
Старожил форума
14.02.2016 18:07
Сколько пассажиров вез я не знаю. Но факт остается фактом
86
Старожил форума
14.02.2016 18:50
ИЛ-96 летал у те края вместо ИЛ-86 пока были пасс всегда с посадкой на острове САЛ
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
14.02.2016 19:12
86:

ИЛ-96 летал у те края вместо ИЛ-86 пока были пасс всегда с посадкой на острове САЛ
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Ил-96 летал через о. Сал в Рио-де-Жанейро, Буэнос-Айрес и Сантьяго-де-Чили.
В Лос-Анджелес и Сан-Франциско летал без промежуточных посадок или были
рейсы через Сиэтл в Лос и Сан-Франциско.
Лалыженский Е.Н.
Старожил форума
14.02.2016 21:18
Билеты могут оплачиваться хоть в попугаях....
===
Главное, чтобы эти попугаи были конвертируемыми



Международные тарифы файлируются не в рублях....
===
А надо гонять всё в международные?
В РФе 10 часовых поясов ведь - есть где развернуться
И билеты в рублях

ЗЫ Да и билет в ЛА вздорожал не в 2.5 раза
Пока что...
Дядя
Старожил форума
14.02.2016 21:31
ЗЫ Да и билет в ЛА вздорожал не в 2.5 раза
Пока что...

Международные тарифы от России файлируются в евро. Курс меняется каждую неделю.
Для авиакомпании, которая выполняет и международные полеты и ведет нормальную продажную политику, падение рубля не так чувствительно и проблем с оплатой лизинга не вызывает.
В авиакомпании, где Вы работаете, есть трудности с конвертацией рублей и оплатой лизинга?
Лалыженский Е.Н.
Старожил форума
14.02.2016 22:58
2 Дядя:

Международные тарифы от России файлируются в евро. Курс меняется каждую неделю.
Для авиакомпании, которая выполняет и международные полеты и ведет нормальную продажную политику, падение рубля не так чувствительно и проблем с оплатой лизинга не вызывает.
===
Вы загоняете вопрос эксплуатации Ила в международку.
Международка - это частный случай в авиаперевозе
Я же намеренно сказал о 10 поясах - в надежде на сообразительность

И политику продажную НЕнориальную рассматривать здесь незачем



В авиакомпании, где Вы работаете, есть трудности с конвертацией рублей и оплатой лизинга?
===
Оценил три в одном

С процессом собственно конвертации никаких проблем нет ни у какой компании
А вот с оплатой лизинга есть у всех
Вопрос здесь в остроте этих проблем

ЗЫ Наглядной иллюстрацией этого служит проработка вопроса восстановления Илов

Дядя
Старожил форума
14.02.2016 23:05
А вот с оплатой лизинга есть у всех
Вопрос здесь в остроте этих проблем
ЗЫ Наглядной иллюстрацией этого служит проработка вопроса восстановления Илов

Не у всех. "Вопроса восстановления Илов" не существует.
Лалыженский Е.Н.
Старожил форума
14.02.2016 23:46
Не у всех.
===
Я знаю , что хеджинг - это палка о двух концах
Да и вы это знаете или интуитивно чувствуете - говоря о "нормальной продажной политике"



"Вопроса восстановления Илов" не существует.
===
Считаете ветку простым вбросом.

Я считаю что нет.
Поживём увидим
Михаил_К
Старожил форума
15.02.2016 10:28
Дядя:
А вот с оплатой лизинга есть у всех
Вопрос здесь в остроте этих проблем
ЗЫ Наглядной иллюстрацией этого служит проработка вопроса восстановления Илов

Не у всех. "Вопроса восстановления Илов" не существует.
======
В своём крестовом походе против Ил-96, Вы даже не заметили, что борт подняли из металлолома. Раз кто-то потратил большие деньги на него, значит это ему надо.

Кстати, кроме аэрофлотовского сравнения Ил-96 с В-767 на конкретном маршруте есть анализ ЦАГИ (если не ошибаюсь) эксплуатации Ил-96-300 на различных маршрутах и В-777-200. Из него следует, что эти типы очень близки по возможностям и суммарным затратам.
Dynamo-MOW
Старожил форума
15.02.2016 10:38
Вы даже не заметили, что борт подняли из металлолома
анализ ЦАГИ (если не ошибаюсь) эксплуатации Ил-96-300 на различных маршрутах и В-777-200. Из него следует, что эти типы очень близки по возможностям и суммарным затратам.

Я тоже не заметил, что какой-то борт "подняли из металлолома". То, что его откатили на 100 метров это "подняли"?
Эксплуатанта "ЦАГИ" не знаю. Может они тайком подлетывали на 96-х и 777-х?
Пассажир Egen
Старожил форума
15.02.2016 10:58
Михаил_К:
Кстати, кроме аэрофлотовского сравнения Ил-96 с В-767 на конкретном маршруте есть анализ ЦАГИ (если не ошибаюсь) эксплуатации Ил-96-300 на различных маршрутах и В-777-200. Из него следует, что эти типы очень близки по возможностям и суммарным затратам.


Летают не на "анализах", а на самолетах.
На 777 летает весь мир, на Иле летает только сами-знаете-кто за счет российских налогоплательщиков. Вот и весь "анализ".
Kamchatski
Старожил форума
15.02.2016 11:57
777-200 и Ил-96 сравнивать некорректно. Лучше все таки брать 767-300.
Есть статейка десятилетней давности на эту тему.
http://www.ato.ru/content/srav ...
Дядя, а какие амортизационные отчисления у 20 летнего Ил96? Он уже самортизирован на 90%.
PAL
Старожил форума
15.02.2016 12:00
Kamchatski, той организации, для которой готовят Ил, глубоко по... эти самые амортизации и прочие расходы )))
sbb
Старожил форума
15.02.2016 14:39

Пассажир Egen - зарегистрированный Пассажир Eugen

Летают не на "анализах", а на самолетах.
На 777 летает весь мир, на Иле летает только сами-знаете-кто за счет российских налогоплательщиков. Вот и весь "анализ".

Во "всем мире" были собственные аналоги, го как только появился В777 "весь мир" дружно забил на собственного производителя?
В мире много стран, где отдельные категории граждан летают за счёт налогоплательщиков. Но в мире очень мало стран где эти же категории граждан летают на ВС собственного производства.

96-й не конкурент 777му на мировых рынках? Да возможно. Но он был конкурентом на рынке РФ. Просто не было тех инструментов реализации продукта какой был у продавцов/лизингодателей 777-го. Ну и плюс апломбы манагеров конечно. Рублевый лизинг 96-го и всей нашей Атехники начиная с середины 90-х и немного мазгов всяким манагерам и не было бы той печали какая сейчас.
Phil.K
Старожил форума
15.02.2016 15:06
to sbb:
«и немного мазгов всяким манагерам и не было бы той печали какая сейчас. »

У "манегеров" все в порядке с мозгами. Есть другие обстоятельства.
1) "манегерые"- это не люди занимающиеся своим призванием по профессии, это ПЛУТЫ, которые осознано пришли "эффективно" рулить денежными потоками.
2) Рубль это не деньги для глобалистов "манегеров", его на Манхеттене в банк не положишь, и виллу в Ницце не купишь.
3) Собственно, что такое Ил-96 им совершенно непонятно (у кого из них есть технические знания и интересы) и абсолютно не нужно.

А у 777 есть конкуренты 340 и вод теперь 350.
Roman
Старожил форума
15.02.2016 18:33
Всем добрый вечер!
Давайте действительно вернемся к теме ветки. Зачем подогнали к ангару, идет ли воостановление, кому отдадут. И что с остальными бортами бывшего ДАЛа: 96006 и 96913?
Теперь по поводу сравнения с другими ЛА: Сравнивать Б767 и семейство А300/310 неуместно, эти самолеты появились значительно раньше и являлись изначально скорее среднемагистральными. Дальнемагистральным Б767 стал лишь в модификации Б767-300Ех, все равно уступая Ил96-300 по размеру пассажирского салона, комфорту и максимальной дальности. Наиболее близкими аналогами считаю семейство А340-200/А340-300, первый с более коротким фюзеляжем конкурент ил96-300, второй ил96-400. Плюс даты первых полетов, Ил96 в 1988 году, А340 в 1991м. Б777 первый полет в 1995м, но он 2х двигательный, и сравнивать его с семейством Ил96 не совсем корректно, хоть и Б777-200 по размерам и взлетной массе близок к Ил96-400. Но Б777-300 значительно больше.
Я считаю, что пока нам не видать собственных двигателей с тягой от 26тс и выше (семейство самарских Пд-30 или пермских Пд-35 появятся наверняка не раньше чем через десять лет) , можно модернизировать и Ил96-300 и Ил96-400 тем же путем, что и сделали с Ту-204, создав Ту-204см и Ил76, создав Ил76МД90а. Установили новое БРЭО, стеклянную кабину, уменьшили экипаж, усилили конструкцию, уменьшили массу пустого самолета, новые двигатели. На модернизированный Ил96-300 поставить 4 ПД-14М с тягой по 15, 6 тс, а на более тяжелый ил96-400 - ПД-18Р с тягой по 18 тс. Учитывая значительно меньшие расходы стоплива семейства ПД-14 (0, 510-0, 522 вместо 0, 595 у ПС90 ) получим приличное увеличение дальности полета, которая сравняется с Б787, Б777, и А350
Москвич
Старожил форума
15.02.2016 18:44
всё это, конечно, оптимистично. Но сколько заказов уже получено на модернизированный Ту-204СМ?
Lee
Старожил форума
15.02.2016 19:40
заказы-то будут. только ни одна нормальная авиакомпания не будет заказывать то, что фактически не производится серийно.
Roman
Старожил форума
15.02.2016 20:52
Я имел ввиду как можно модернизировать семейство Ил96х , так как уверен что новый широкофюзеляжник российско-китайский появится не скоро, так же как и наш ФРЕГАТ-ЭКОДЖЕТ, хотелось бы конечно чтоб побыстрее. Что касается Ил76МД90А, то испытания пройдены и началось серийное производство для наших ВВС. Не исключено что и гражданская модификация скоро появится. Почему нет заказов на Ту204СМ, точно не знаю, видимо хорошо постаралось прежнее руководство сами знаете какое и кто.
Дядя
Старожил форума
15.02.2016 21:06
Roman:
Я имел ввиду как можно модернизировать семейство Ил96х

Роман, 3 вопроса:
- заложена ли изначально в концепцию 96 возможность глубокой модернизации?
- что уникального в 96-х, что побудит кого-то( кого?) делать новый самолет на его базе?
- что могут предложить китайцы при разработке нового широкофюзеляжника?
Дядя
Старожил форума
15.02.2016 21:07
Roman:
Я имел ввиду как можно модернизировать семейство Ил96х

Роман, 3 вопроса:
- заложена ли изначально в концепцию 96 возможность глубокой модернизации?
- что уникального в 96-х, что побудит кого-то( кого?) делать новый самолет на его базе?
- что могут предложить китайцы при разработке нового широкофюзеляжника?
86
Старожил форума
15.02.2016 21:59
Дядя

В ИЛ-86 была заложена возможность глубокой модернизации нам это сам Г.В.Н. говорил еще в 1981г чем все кончилось Вы знаете в ИЛ-96 ничего подобного не предусмотрели
Михаил_К
Старожил форума
16.02.2016 11:05
Kamchatski:
777-200 и Ил-96 сравнивать некорректно. Лучше все таки брать 767-300.
Есть статейка десятилетней давности на эту тему.
http://www.ato.ru/content/srav ...
Дядя, а какие амортизационные отчисления у 20 летнего Ил96? Он уже самортизирован на 90%.
======
Именно статейка, в которой факты подогнаны под конкретную задачу. Заметьте, Ил-96-300 у них жужжали на полную катушку и никто их до подхода тяжёлой формы из эксплуатации не выводил.



Дядя:
Roman:
Я имел ввиду как можно модернизировать семейство Ил96х

Роман, 3 вопроса:
- заложена ли изначально в концепцию 96 возможность глубокой модернизации?
- что уникального в 96-х, что побудит кого-то( кого?) делать новый самолет на его базе?
- что могут предложить китайцы при разработке нового широкофюзеляжника?
======
1. Ил-96 - глубокая модернизация Ил-86. При наличии подходящего двигателя, можно перейти на двухдвигательную схему. Есть несколько модификаций. Вопрос упирается в построение грамотного бизнес-процесса.
2. В мире всего четыре фирмы, которые имеют опыт постройки широкофюзеляжных самолётов (Ильюшин в том числе). Остальные этого не умеют. У Ил-96 удачный фюзеляж, хорошая аэродинамика - только вовремя модернизируй.
3. Рынок сбыта для окупаемости проекта. Но за это они хотят научиться проектировать такие самолёты.
Sand
Старожил форума
16.02.2016 11:08
Китайцы могут предложить прежде всего рынок сбыта. А насчёт модернизации Илов - там всё плохо. И самолёт по цене такой же как и А330. Это тупик.
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.02.2016 11:34
У Ил-96 удачный фюзеляж, хорошая аэродинамика

Мне кажется, что это для студентов и авиамодельных кружков.
Фюзеляж чудовищно тяжелый. Думаю, что китайцам лучше учиться строить самолеты в другом месте.
Пассажир Egen
Старожил форума
16.02.2016 11:41
Михаил_К:
Именно статейка, в которой факты подогнаны под конкретную задачу. Заметьте, Ил-96-300 у них жужжали на полную катушку и никто их до подхода тяжёлой формы из эксплуатации не выводил.


Они у них "жужжали", как Вы выражаетесь, только по одной причине: подтверждение ресурса для ..опы сами-знаете-кого. Как только задача была выполнена - их выкинули.
Увы, но данный самолет не имеет перспектив в коммерческой авиации. Хотя, конечно, под проект "модернизации" можно отжать кучу бюджетного бабла.
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.02.2016 12:29
Заметьте, Ил-96-300 у них жужжали на полную катушку и никто их до подхода тяжёлой формы из эксплуатации не выводил.

"Жужжание на полную катушку" продолжалось до 2010 года.
При этом суточный налет у 96-х был чуть больше 6, 5 часов. Для сравнения у 767 около 12 часов, у 332 около 14 часов. Изначально планировалось вывести их из эксплуатации. Но потом были сделаны тяжелые формы, самолеты перекомпанованы и использовались, в основном, на туристических направлениях.
Славно было в ТСО
Старожил форума
16.02.2016 12:31
Под модернизацию Ил-86 в своё время просили $12 миллионов за единицу. Включая сертификацию и все доработки. Врали, кстати. Это была цена 4-х CFM. То есть деньги-то просили, но на них ничего невозможно было сделать. Но тему будут ворошить ещё многие годы.
Михаил_К
Старожил форума
16.02.2016 13:41
Dynamo-MOW:
У Ил-96 удачный фюзеляж, хорошая аэродинамика

Мне кажется, что это для студентов и авиамодельных кружков.
Фюзеляж чудовищно тяжелый. Думаю, что китайцам лучше учиться строить самолеты в другом месте.
======
У Ил-96-300 тяжёлое крыло, которое рассчитано на взлётный вес около 290 тонн. Просто Ил-96-300 - это усечённый базовый Ил-96 под навязанные Силаевым ПС-90А. Самолёт стал неоптимальным. Именно поэтому сделали Ил-96М и Ил-96-400.



Пассажир Egen:
Михаил_К:
Именно статейка, в которой факты подогнаны под конкретную задачу. Заметьте, Ил-96-300 у них жужжали на полную катушку и никто их до подхода тяжёлой формы из эксплуатации не выводил.

Они у них "жужжали", как Вы выражаетесь, только по одной причине: подтверждение ресурса для ..опы сами-знаете-кого. Как только задача была выполнена - их выкинули.
Увы, но данный самолет не имеет перспектив в коммерческой авиации. Хотя, конечно, под проект "модернизации" можно отжать кучу бюджетного бабла.
======
Хочу заметить, что при этом они не приносили убытков.
К моему глубокому сожалению, сейчас очень модно пилить бюджет. Но это не означает, что тема попила изначально не имеет перспектив.


Dynamo-MOW:
Заметьте, Ил-96-300 у них жужжали на полную катушку и никто их до подхода тяжёлой формы из эксплуатации не выводил.

"Жужжание на полную катушку" продолжалось до 2010 года.
При этом суточный налет у 96-х был чуть больше 6, 5 часов. Для сравнения у 767 около 12 часов, у 332 около 14 часов. Изначально планировалось вывести их из эксплуатации. Но потом были сделаны тяжелые формы, самолеты перекомпанованы и использовались, в основном, на туристических направлениях.
======
Ничего удивительного. Всё зависит от маршрутной сети. На рейсах в Египет у А-332 14 часов тоже никак не получить.
Славно было в ТСО
Старожил форума
16.02.2016 14:03
Шарм - это 8:30 на круг. 17 часов блока и 7 часов на земле ( 4 разворота).
Здесь от меня все зависит (с)
В смысле - от "земли". Турки могут за полтора часа развернуть хоть 330, хоть 747. Египтяне конечно нет.
Ну в общем есть такое мнение. Если вы 30 лет делаете самолёт, который никому не нужен, то вероятно вы что-то не то делаете. Попробуйте заняться автомобилем.
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.02.2016 14:12
Ничего удивительного. Всё зависит от маршрутной сети. На рейсах в Египет у А-332 14 часов тоже никак не получить.

Ю-Сахалинск, П-Камчаткий, Сеул, Ханой, Дели, Бангкок.
Налет 6, 5 часов.
Такой вот замечательный самолет.
максим-95
Старожил форума
16.02.2016 14:42
Да...Бангкок...Да там уже 330/767 выглядят старенькими на фоне 787/350...Мне кажется, к сожалению, Ил-96 в ГА места уженет, а вот танкерами бы имеющиеся машины сделать и был бы толк.
sbb
Старожил форума
16.02.2016 14:47

Dynamo-MOW - зарегистрированный пользователь Dynamo-MOW
Новичок-курсант
Ничего удивительного. Всё зависит от маршрутной сети. На рейсах в Египет у А-332 14 часов тоже никак не получить.

Ю-Сахалинск, П-Камчаткий, Сеул, Ханой, Дели, Бангкок.
Налет 6, 5 часов.
Такой вот замечательный самолет.

Только ли в самолете дело?
Славно было в ТСО
Старожил форума
16.02.2016 14:54
Кстати танкер был бы неплохой! С бочкой в фюзеляже он бы взлетал с остатком 150-160 тонн, раздавал бы тонн 120.
Даёшь Ил-96Т!! Танкер.
Москвич
Старожил форума
16.02.2016 15:25
Действительно, о каком Ил-96 вообще можно говорить, когда, сидя в аэропорту Хо Ши Мина, наблбдаешь новейшие 787 и 350, блестящие и модные!
Славно было в ТСО
Старожил форума
16.02.2016 15:27
А кто кроме Катара уже на 350-м летает?
Москвич
Старожил форума
16.02.2016 15:33
Вьетнамцы.
Славно было в ТСО
Старожил форума
16.02.2016 15:43
Понятно... Самая новая техника всегда либо у монархов Залива, либо там, где средняя зарплата в районе 100$.
Москвич
Старожил форума
16.02.2016 15:45
У финнов уже тоже есть. А у вьетнамцев и 787 есть тоже
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru