Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

6 новых СУ-35С передало КнААПО МО

 ↓ ВНИЗ

12

д-30
Старожил форума
28.12.2012 16:53
http://www.aex.ru/news/2012/12 ...
http://s49.radikal.ru/i124/121 ...
http://s56.radikal.ru/i153/121 ...
Выходит, до конца 2015 произведут еще около 40 Су-35С. Это по 12-14 истребителей в год!
Плюс 2 контракта на Су-30СМ (58 самолётов до 2016) - по 15 самолётов в год:
Плюс контракты на Су-34 (тоже придется где-то по 12-15 самолётов в год делать, чтобы успеть).
Плюс контракт на 24 Миг-29К до 2015, это еще по 8 истребителей в год:
Плюс еще около 40 Як-130 до 2015 (по 12-14 в год):
Итого в год в России только для ВВС/ВМФ РФ будет производиться по 60-65 современных истребителей (и ещё немало на экспорт)! А с 2015-2016 подключится и серийное производство ПАК ФА
д-30
Старожил форума
28.12.2012 17:30
Итого в 2012г КнААПО передало МО 8 шт СУ-35с и 2шт в 2011г.

http://s017.radikal.ru/i436/12 ... май 2011г Ахтуба
http://s001.radikal.ru/i196/12 ... декабрь 2011 Ахтуба
http://i031.radikal.ru/1212/b2 ... февраль 2012г Ахтуба
http://s06.radikal.ru/i179/121 ... март 2012г Ахтуба
и шесть сейчас для Липецка в таком окрасе
http://s020.radikal.ru/i705/12 ...

Новогодний подарок!Приятно!
Серж
Старожил форума
28.12.2012 21:32
Есть в приличном разрешении?
Анонимус
Старожил форума
28.12.2012 23:37
Ждем в следующем году, и 65 новых самолетов...
Кирпич
Старожил форума
28.12.2012 23:43
Красавцы настоящие. Что ж они с Суперджетом так облажались, летающий гроб склепали, всю репутацию фирмы псу под хвост...
д-30
Старожил форума
29.12.2012 01:06
то2 Кирпич:
Что ж они с Суперджетом так облажались, летающий гроб склепали!

Хоть и не по теме отвечу!

Проект имеет стабильные заказы!
Производство 1 самолет в месяц и растет!
Даты первых полётов за 2012 год:
1. 95013 16.01.12 _ 4. 95017 29.04.12 _ 7. 95019 13.08.12 _ 10. 95020 25.11.12
2. 95016 02.03.12 _ 5. 95021 03.06.12 _ 8. 95023 12.09.12 _ 11. 95026 12.12.12
3. 95014 04.04.12 _ 6. 95018 12.07.12 _ 9. 95022 20.10.12
http://russianplanes.net/plane ...
Налет имеют стабильный!
https://spreadsheets.google.co ...
Вот Индонезия купила
http://s57.radikal.ru/i157/121 ...
Якутия
http://s06.radikal.ru/i179/121 ...
Мексика
http://fotografersha.livejourn ...
Лаос
http://www.scac.ru/ru/mediacen ...
Alex.R
Старожил форума
29.12.2012 02:42
*** Что ж они с Суперджетом так облажались, летающий гроб склепали, всю репутацию фирмы псу под хвост...


Этот как вы сказали _гроб_ на сегодня лучший самолет на территории бывшего СССР - и по параметрам, и по темпам выпуска и продажи, и скоро будет и по надежности (пока еще его чуть чуть забивает АН-148, но учитывая что оный уже лет 5 летает а ССЖ только второй год заканчивает, результаты легко предсказать). И я думаю, что успех в выпуске СУ-35 связан с успехов с SSJ - кадры то одни и те же, завод один и тот же, и если уж пошла репутация _тут можно работать, они не будут сидеть без заказов_ то люди будут, а если _то ли будет то ли нет_ то и с кадрами проблема.

Lee
Старожил форума
29.12.2012 11:52
интересно, а кто-то хоть понимает, что без SSJ не было бы возможности выпускать эти самолеты?
tucha
Старожил форума
29.12.2012 13:27
Не правда ваша. SSJ - провалили. И чтобы спасти свою задницу экстренно начали хоть что то делать. Десятилетие пролетело в пустую.
д-30
Старожил форума
29.12.2012 13:39
то2 tucha:
Десятилетие пролетело в пустую.

Оно ушло на переоснащение заводов современным станочным оборудованием которое позволяет изготавливать данные самолеты !
Sky_controller
Старожил форума
29.12.2012 14:51
д-30:

то2 tucha:
Десятилетие пролетело в пустую.

Оно ушло на переоснащение заводов современным станочным оборудованием которое позволяет изготавливать данные самолеты !

В дырочку!!!
Lee
Старожил форума
29.12.2012 16:45
хоть теперь некоторые начнут понимать, на что пошли деньги выделенные под ssj
xogok
Старожил форума
29.12.2012 17:25
Вообще-то, давно было подозрение, что вбухивание в более чем спорный SSJ - прикрытие для финансирование боевой авиации Сухого (в первую очередь ПАК ФА и Су-35). Это были оптимистичные надежды. Однако непонятно, зачем было прикрывать. Почему нельзя было выделить деньги напрямую на программу ПАК ФА и на переоснащение производства? Что, это жутко секретно, что ли? Характеристики изделий - секретны, да, но расходы на производство-то зачем секретить? Да ещё так коряво...
п-к Щербинин
Старожил форума
29.12.2012 20:45
д-30:

и шесть сейчас для Липецка в таком окрасе

28/12/2012 [17:30:39]

На разработку раскраса наверняка потратили кучу денег. И не обошлось без "изучения зарубежного опыта" - надпись ВВС РОССИИ в тон на киле явно скопирована с US AIR FORCE.
Лучше бы самовар нарисовали!
джим строгов
Старожил форума
29.12.2012 21:50
или банку икры
TrapMakeR
Старожил форума
30.12.2012 00:08
Новые рынки и организацию проиводства надо осваивать с партнёром. Поэтому 80 % SSJ из зарубежных агрегатов. Взаимовыгодное сотрудничество называется, если не знаете. Вот когда закрепимся на рынке с хорошей репутацией, можно будет увеличить долю своих комплектующих.
Nicky
Старожил форума
30.12.2012 00:27
TrapMakeR:
Вы может расскажете российским производителям комплектующих, как "закрепиться на рынке" без заказов, как разрабатывать что-то новое без денег, и т.п.?
TrapMakeR
Старожил форума
30.12.2012 02:53
Nicky,

Если партнёром поставлено условие, может оказаться, что с ним придётся согласиться. Имея результаты, надо договариваться о новых условиях.
Nicky
Старожил форума
30.12.2012 04:27
Эээ, TrapMakeR, простите, это что за...? Что за "партнеры", "результаты", "условия"..? Вы о чем?! Извините за грубость, вы авиа-форум с бизнес-форумом не перепутали?
Это ну прям наглядный пример нынешнего засилья "эффективных манагеров" в руководстве всего и вся. Везде ищут "эффективность" (читай - как бы меньше потратить), абсолютно забыв про все другие параметры.

Вот создателям самолета заказать разработку "партнеру" - российскому производителю комплектующих - что, какая-то "новая бизнес-модель" не позволяет? Самолет разрабатывается довольно долго - вот и делали бы САУ, например, российские производители. Чего-ж готовенькое импортное хапнули, куда торопились (если еще учесть, на сколько лет они с разработкой того-же SSJ пролетели)? Подобное еще в 90-х проходили, когда все мечтали - ща вот воткнем импортные движки, приборы - и пойдут наши самолеты как горячие пирожки.

Ведь получается вообще нечто странное (если думать головой, и о своих производителях) - заявляют что свои плохое делают - а когда и как им делать хорошее, если нет заказов, соответственно финансирования, кредитов, денег?.. И уж если говорить о "поддержке авиапрома" - то вот оно, поле деятельности - поддерживай! За рубежом на еще не сделанные самолеты опционов понаберут, кредитов на производство - и делают себе потихоньку.
синоптик
Старожил форума
30.12.2012 10:59
молодцы на кнаапо, вот только кнаапо не выпускает суперджеты, делает да, ноне выпускает :-) , суперджеты выпускает завод гражданские самолёты сухого, и переводом с одного на другой не перейдешь, только уволившись с кнаапо, так что де-юре в Комсомольске 2 авиационных завода. правда ГСС если не ошибаюсь состоит из административного здания и сборочного цеха.Так что гражданская тематика отдельно, военная отдельно. и денежки наверно тоже. впрочем кнаапо всё-равно молодцы!!
TrapMakeR
Старожил форума
30.12.2012 20:15
Nicky,

потому что сделать по мировым стандартам означает не только сделать, но и сертифицировать. А для этого не достаточно купить новое оборудование. Надо наладить процесс. Никто не прибежит и не наладит. Все хотят вознаграждение, иногда слишком большое. Забыли 90-е?

Мы все зависимы от бизнеса. Есть возможность сделать бизнес - есть работа для производителя. Так же как нет технологии - нет бизнеса; поэтому умные люди вкладываются в прогресс. Так же как приходится терять бизнес из-за политики и грязной борьбы. Факторов гораздо больше, чем говорят; значительная часть информации конфиденциальна. Деньги дают только при наличии гарантий. Наличие гарантий надо доказывать. Это договоры и аудит - раскрытие конфиденциальной информации.

Только пару дней назад перестали платить дань детьми... Какой авиапром в банановой республике?! Скажите спасибо, что имеем то, что имеем. Могло быть хуже.

Мои бывшие коллеги тоже возмущались, когда я начал задавать вопросы с позиции управляющего проектами. Оказалось, что пару дел можно было закрывать и требовать оплаты; несколько объектов уже были готовы, но их введение в строй прошляпили и потеряли время; кое-что пора было начинать, а они даже не задумывались, как и кто будет это делать... И это в одной из лучших компаний мира.


синоптик,

в принципе, переход работника должен быть организованным, а не беспорядочным. Сначала ставим в известность начальство о том, что ищем возможности перейти. Потом связываемся с другим предприятием. Если нас хотят, начальство согласует условия перехода (сроки, передача ответственности, обучение и т.п.). После согласования подписываются окончание рабочего договора и новый договор.
Alex.R
Старожил форума
30.12.2012 21:06
*** Вот создателям самолета заказать разработку "партнеру" - российскому производителю комплектующих - что, какая-то "новая бизнес-модель" не позволяет?

Не позволяет. ВСЕ изготовители комплектующих ДОЛЖНЫ иметь сертифицированное производство. Это условие было поставленно, кто согласился тот получил заказы, кто сказал _а мы и так обойдемся_ тот сам виноват. Изготовители самолета - не благотворители, им нужно ВСУ и их (абсолютно справедливо) не должно волновать, где это ВСУ изготавливается. Изготовители ВСУ сами должны были подсуетиться.

С другой стороны, когда сегодня самолет уже раскручен, есть возможность постепенно увеличивать локализацию. Но не делать ВСУ для ССЖ, а создавать производство ВСУ которое могло бы получать заказы от любого производителя самолетов, удовлетворяя современным требованиям на производство.

Так что все было сделанно верно, и выпуск 6 Су-35 - отличное доказательство правильности идеи SSJ - без последнего не было бы и первых.
KSM
Старожил форума
30.12.2012 21:32
Вот если бы сухой заместь 24 ССЖ склепал ещё дополнительно 24 Су-35.
А Туполев получив заказ на проектирование нового 100 местного самолёты обновил бы свою старую школу, так сказать свежее дыхание.
Возможно и Ту-204, 214 перепало бы и не надо было бы думать про Мс21
Вот это было бы докозательство правильности идей, а так смешались в кучу кони люди.
Anonimych
Старожил форума
30.12.2012 21:39

TrapMakeR:

Только пару дней назад перестали платить дань детьми...


А вот и людоед кремлевский нарисовался.

Скажика нам, чудачок на букву М, сколькими своими детьми ты лично заплатил дань?
И за одно - сколько детей ЛИЧНО ТЫ взял из детского дома и обеспечил им нормальную хотя бы по российским меркам жизнь?

Я тут встречал усыновителей из российских детских домов. Даже если дети здоровы физически, что редко, у них приходится долго психику лечить.

Тфу, противно даже заходить на русские форумы.
лодырь
Старожил форума
30.12.2012 21:52
KSM:

Вот если бы сухой заместь 24 ССЖ склепал ещё дополнительно 24 Су-35.
А Туполев получив заказ на проектирование нового 100 местного самолёты обновил бы свою старую школу, так сказать свежее дыхание.
Возможно и Ту-204, 214 перепало бы и не надо было бы думать про Мс21
Вот это было бы докозательство правильности идей, а так смешались в кучу кони люди.



В среднем по больнице Асланыч за последние 20 лет один из самых успешных руководителей в авиационной отрасли, потому и отсыпали ему слегонца из бюджета и согласились отсыпать частные инвесторы. Умеет он дела делать, как ни крути.
Nicky
Старожил форума
30.12.2012 22:16
TrapMakeR,
так вот именно в 90-е и была веселуха с полной остановкой производства, отсутствием заказов и пр. на многих предприятиях. И почему не отдать часть тех цифр с кучей нулей - отечественным производителям ПКИ и систем? Почему, повторюсь, хотят и требуют от них сразу "готовенькое"? Заложили в проект отдельную статью - например "разработка САУ" - выделите деньги - вам разработают.
И заодно производители комплектующих и свое производство обновят, как и на КнААПО.

Alex.R
То есть если считать озвученную выше цифру "80% импорта", то, условно говоря, вычтя планер и двигатели - получается отечественные производители _всех_ самолетных систем дружно взяли и отказались от сертификации своего производства?!? Вы сами в это верите?

А говорить о всякой интеграции - оно конечно можно и модно, но вот как-то нет у меня ассоциации между словами "авиационная держава" и (например) "Бразилия". Потому как что у них там своего в этих Эмбраерах? Убери оттуда все импортное - что останется? Хорошее или плохое, лучше ли, хуже ли - но что они смогут сделать _сами_? Инженеры-то у них хоть бразильские? :)))
эффект Доплера
Старожил форума
30.12.2012 22:27
и шесть сейчас для Липецка в таком окрасе
http://s020.radikal.ru/i705/12 ...

В однотонной темной раскраске Сушка (особенно 35й) смотрится просто ШИКАРНО! Как истребитель Дарта Вэйдера))))
leha-lp
Старожил форума
30.12.2012 23:39
эффект Доплера:
Данный пример безмозглости табуреткина и Зелина, только и можно назвать РАСКРАСКА...
Я такой самолет без прицела за 20км обнаружу...
Балтимор, штат Мэриленд
Старожил форума
30.12.2012 23:53
leha-lp:

После Липецка вы на очереди?
Балтимор, штат Мэриленд
Старожил форума
30.12.2012 23:57
эффект Доплера:

...как истребитель Дарта Вэйдера))))

Улыбнуло! А мне и Т-10В в этой раскраске тоже очень нравится, хотя и понимаю, что не практично с точки зрения, озвученной Лехой-ЛП
TrapMakeR
Старожил форума
31.12.2012 00:17
Расскажите про раскраску поподробнее. А то мне кажется, что она имеет смысл только чтобы прятать самолёт на земле.
эффект Доплера
Старожил форума
31.12.2012 00:22
Данный пример безмозглости табуреткина и Зелина, только и можно назвать РАСКРАСКА...
Я такой самолет без прицела за 20км обнаружу...

речь шла не о эффективности данной схемы окраски, а исключительно о эстетических впечатлениях)))
leha-lp
Старожил форума
31.12.2012 00:25
Балтимор, штат Мэриленд: Не могу знать:))
эффект Доплера
Старожил форума
31.12.2012 00:29
А мне и Т-10В в этой раскраске тоже очень нравится, хотя и понимаю, что не практично с точки зрения, озвученной Лехой-ЛП

А разве опытные машины так красили? Я думал это удел только серийных 34к. Можно глянуть фото? Но в любом случае, согласен с Вами))) французы на airliners.net одну фотку 34го в такой окраске откомментировали:"Вот это зверюга, выглядит зловеще(ominous)!" (в моем переводе).
лодырь
Старожил форума
31.12.2012 12:22
TrapMakeR:

Расскажите про раскраску поподробнее. А то мне кажется, что она имеет смысл только чтобы прятать самолёт на земле.



Окраска боевого ЛА лолжна быть ЕМНИП в бледных тонах, что-бы внимание не привлекало, а уж какой цвет дело второе.
ВСК
Старожил форума
31.12.2012 12:26
На разработку раскраса наверняка потратили кучу денег.

Не-а. Практически бесплатно. Только время и "геморрой": рисовать, перерисовывать, согласовывать, пересогласовывать и т. д. А вот на саму краску...
BravoSierraAlpha
Старожил форума
24.06.2015 19:33
http://www.airliners.net/photo ...

"Морда" Су-35С крупно, ОЛС, датчики... обратим внимание на качество резины на передней стойке и того кто спит
sbb
Старожил форума
25.06.2015 19:49
Классный вынос мусора из избы
Graz899
Старожил форума
25.06.2015 20:22
BravoSierraAlpha:

http://www.airliners.net/photo ...

"Морда" Су-35С крупно, ОЛС, датчики... обратим внимание на качество резины на передней стойке и того кто спит

Техник отдыхает, покрытие аэродрома хреновое. Обычное дело. В чем сенсация?
ВСК
Старожил форума
25.06.2015 21:53
Классный вынос мусора из избы

Какого "мусора"?
"Качество резины" - хорошее, техник спит,
И чё?
sbb
Старожил форума
25.06.2015 23:43
ВСК:

Классный вынос мусора из избы

Какого "мусора"?
"Качество резины" - хорошее, техник спит,
И чё?

===========

Технику приятных снов а вот на счет резины.... я бы не согласился что хорошее.
Redrik
Старожил форума
26.06.2015 09:06
я бы не согласился что хорошее.

Вообще не понимаю как по этой фотке можно о качестве резины судить. Видно бублик грязноватый, вот и всё.
АВЛ
Старожил форума
26.06.2015 09:31
sbb:

Технику приятных снов а вот на счет резины.... я бы не согласился что хорошее.


Если техник спит, значит с резиной ОК
Provincial
Старожил форума
26.06.2015 09:38
Хороший тест для проверки зрения. Поэтому в авиацию со зрением - 8, 0 D в авиацию не берут. Даже в техники ) " Петрович, почему в колесо драное? - Драное? Да не! Грязное просто)))
sbb
Старожил форума
26.06.2015 16:36

Redrik
Старожил форума
я бы не согласился что хорошее.

Вообще не понимаю как по этой фотке можно о качестве резины судить. Видно бублик грязноватый, вот и всё.
==========
Корд полез!
Если в военной авиации такие допуски что бы был виден корд по всей длине окружности - тады ой....
Ariec 71
Старожил форума
26.06.2015 17:21
sbb:


Корд полез!
Если в военной авиации такие допуски что бы был виден корд по всей длине окружности - тады ой....

По каким то типам к примеру так звучало - ...не далее второго корда. По этому первый корд мог был виден.

Щас не те времена, чтобы кто взял на себя ответственность за подобное, а потом по жизни выплачивал миллионы.
Саныч 62
Старожил форума
27.06.2015 10:17
sbb:
Корд полез!
Если в военной авиации такие допуски что бы был виден корд по всей длине окружности - тады ой...

Это не корд. Поверьте и не волнуйтесь. Это слои в пару тоненьких ниточек. Начинаются эти слои почти на поверхности пневматика. Корд намного глубже.
Таймень
Старожил форума
27.06.2015 10:31
Корд намного глубже.
___
Ниже контрольных отверстий?:)
Саныч 62
Старожил форума
27.06.2015 11:15
Таймень:

Корд намного глубже.
___
Ниже контрольных отверстий?:)

Чуток ниже. Сначала пропадает "ямка" - и только потом появляется первый слой корда. Нарисовано в паспорте шины авиационной.
Ariec 71
Старожил форума
27.06.2015 18:16
Саныч 62:

Это не корд. Поверьте и не волнуйтесь. Это слои в пару тоненьких ниточек

Тем более.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru