В статье приводится очевидная необходимость замены флота Б757-200. Именно Ту-204 с новыми двигателями,  идеально подходит для этой замены,  а это рынок в тысячу бортов. На это же рынок претендует А321NEO,  что является ремоторизацией А321. Однако ремоторизация Ту-204СМ на аналогичные двигатели PW1135G-JM и LEAP-1A,  создаёт шанс для конкуренции с известным брендом. 
Ту является тоже широко известным брендом,  подкреплённым уникальными разработками Ту-144 и Ту-160. 
Поэтому заменить старый Б757-200 на новый ремоторизованный Ту-204СМ с расходом топлива на 20 процентов ниже,  весьма привлекательно для авиакомпаний,  цена же на новый лайнер будет и вовсе вне конкуренции,  В СЛУЧАЕ БОЛЬШОЙ СЕРИИ чуть ли не вдвое дешевле А321,  ПРИ ОДИНАКОВЫХ ЭКСПЛУТАЦИОННЫХ РАСХОДАХ.




