Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что это могло быть?

 ↓ ВНИЗ

12

lev21
Старожил форума
31.08.2012 18:36
Вчера в 18-10 летел из Питера в Кениг рейсом FV331 авиакомпании "Россия". Наш Ан-148 вырулил на исполнительный и начал разбег. Потом притормозив свернул с ВПП и покатился назад к аэровокзалу, где нас всех вскоре высадили из самолета. Через два с половиной часа снова объявили посадку. Экипаж остался прежний, а вот самолет был уже другой и полет прошел благополучно. Меня интересует что могло произойти с самолетом и почему экипаж отказался взлетать? Можно ли считать этот случай летным происшествием?
ИЛ76тд
Старожил форума
31.08.2012 18:41
Экипаж забыл "расчет герметизации"" :)
Летун Внуковский
Старожил форума
31.08.2012 18:42
Вас это не должно волновать! Вас довезли, все живы здоровы))) Ну и хорошо!
Alexxx
Старожил форума
31.08.2012 18:48
Педали хвоста отказали.
LHBP
Старожил форума
31.08.2012 20:22
Номер борта спутали....на этот у них небыло доверенности)))
Andrey omsk
Старожил форума
31.08.2012 20:37
Что значит довезли ?ъ
Довезли во первых на два с лишним часа позже ....
Не надо тут одолжений оказывать ...обычно обслуга свысока не разговаривает ...
Я не о пилотах сейчас а конкретно о вас ...летун ...
Во первых обязаны были довезти вовремя , и обьяснить причину задержки ...и ИЗВИНИТЬСЯ ....
зАДРАЛИ УЖЕ ЭТИ ВЫСОКОПАРНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ...
Вас довезли ....ноги что ли теперь вам целовать ? за свои же деньги ....
Заканчивайте тут из работы и обязанностей героизм какой то строить ...
Sapience
Старожил форума
31.08.2012 20:41
Andrey omsk:
Что значит довезли ?ъ
Довезли во первых на два с лишним часа позже ....

Зато не попали на пару десятилетий раньше на тот свет.
Andrey omsk
Старожил форума
31.08.2012 20:57
Sapience:
Зато не попали на пару десятилетий раньше на тот свет.


Об этом и речи быть не должно .....
Должно быть вовремя и без этих ваших слов ...тогда это работа которой можно гордиться .
А все остальное ...просто слов
кроконавт
Старожил форума
31.08.2012 21:31
летун - это оператор ЭВМ, которого научили постараться не мешать работе автопилоту, говорить дяденьке-диспетчеру на подходе "встречайте, больных паксов вроде бы нет" а также жрать хавку из бизнеса, при этом курить в году разрешается по 70 суток, спать на эшелоне в месяц всего 90 часов и проверять карточку на наличие ежемесячного поступления на сумму 300-400 косарей.
И вы еще спрашиваете у этих граждан о проблемах паксов, не смешно ли самому?
Slider
Старожил форума
31.08.2012 21:36
Экипаж не был вписан в страховой полис ОСАГО для данного борта? :)
Алена777
Старожил форума
31.08.2012 21:39
У вас был какой-то отказ и прерванный взлет. Ничего страшного. Такое бывает.
Andrey omsk
Старожил форума
31.08.2012 21:44
Алена777:

У вас был какой-то отказ и прерванный взлет. Ничего страшного. Такое бывает.

А так тут этого никто не понял вы считаете ?
А может был не прерванный взлет а неначатый ?

Ваш ответ самый содержательный ......
:) :) :)
lev21
Старожил форума
31.08.2012 23:16
Летун Внуковский:

Вас это не должно волновать! Вас довезли, все живы здоровы))) Ну и хорошо!

Нихрена не хорошо!!! Я вылез из самолета в 22-10 и последний автобус нашего ср@ного "КёнигАвто" ушел час назад и пришлось платить таксисту 500руб, ведь не 3.14издовать же из Храброво пешком. Какого хрена такие незапланированные расходы плюс опоздание? Притом сколько стоят нервы моей жены, которой я дал смс-ку о вылете из первого самолета, а потом по причине хреновой мобильной связи ср@ного Пулково-1 не мог ни дозвониться ни послать повторную смс??!! Кто мне все это компенсирует?? Авиакомпания "Россия"??? Мммда..., неспроста она так называется....
lev21
Старожил форума
31.08.2012 23:21
Алена777:

У вас был какой-то отказ и прерванный взлет. Ничего страшного. Такое бывает.

Как пить дать, вы - стюардесса!
lev21
Старожил форума
31.08.2012 23:26
кроконавт:

летун - это оператор ЭВМ, которого научили постараться не мешать работе автопилоту, говорить дяденьке-диспетчеру на подходе "встречайте, больных паксов вроде бы нет" а также жрать хавку из бизнеса, при этом курить в году разрешается по 70 суток, спать на эшелоне в месяц всего 90 часов и проверять карточку на наличие ежемесячного поступления на сумму 300-400 косарей.
И вы еще спрашиваете у этих граждан о проблемах паксов, не смешно ли самому?

Да нет у меня к летунам никаких претензий! Летуны свою работу выполнили на стопиццот. А вот "Россия"???!!!
Алена777
Старожил форума
31.08.2012 23:32
Господь с вами, я просто часто летающий пассажир.
Правда на прерванный взлет пока не попадала.
ИЛ76тд
Старожил форума
31.08.2012 23:38
Ну ты и пистабол! За два часа не мог смс отправить из Пулково:))))))))
lev21
Старожил форума
01.09.2012 00:37
ИЛ76тд:

Ну ты и пистабол! За два часа не мог смс отправить из Пулково:))))))))

Не смог! У меня оператор Теле-2 калининградский. А обзываться пиздоболом ...не комильфо!! Ты сам наверное никакой не летчик ИЛ76, а настоящий пиздобол!!!
lev21
Старожил форума
01.09.2012 00:43
Алена777:

Господь с вами, я просто часто летающий пассажир.
Правда на прерванный взлет пока не попадала.

Господь..., Он наверное точно со мной...))) Вот видите, часто летаете а не попадали... А я попал и на деньги и на нервы...
Арабский Лётчик
Старожил форума
01.09.2012 01:20
летун - это оператор ЭВМ, которого научили постараться не мешать работе автопилоту, говорить дяденьке-диспетчеру на подходе "встречайте, больных паксов вроде бы нет" а также жрать хавку из бизнеса, при этом курить в году разрешается по 70 суток, спать на эшелоне в месяц всего 90 часов и проверять карточку на наличие ежемесячного поступления на сумму 300-400 косарей.
И вы еще спрашиваете у этих граждан о проблемах паксов, не смешно ли самому?

31/08/2012 [21:31:56]

У больного острый приступ зависти. Для начала галоперидольчику по две ампулы в сутки. Послезавтра опять на прием.
Orville Wright
Старожил форума
01.09.2012 11:18
lev21:
Меня интересует что могло произойти с самолетом

Все, что угодно.
comrade
Старожил форума
01.09.2012 11:43
lev21:
Меня интересует что могло произойти с самолетом

Если Вам по-легчает, то был отказ левой подсистемы СКВ.
У меня сегодня ночью сдох PRV на первом моторе, что же теперь перед всеми пассажирами отчитываться за 20-минутную задержку, с краткой экскурсией, что же это за хрень отказала? Или лучше улететь на нормальном самолёте?
Рlivеt
Старожил форума
01.09.2012 11:49
comrade:

Если Вам по-легчает, то был отказ левой подсистемы СКВ.


Если так, то лететь можно, выходит, решение КВС...
Voldemar2007
Старожил форума
01.09.2012 11:50
кроконавт:

летун - это оператор ЭВМ, которого научили постараться не мешать работе автопилоту, говорить дяденьке-диспетчеру на подходе "встречайте, больных паксов вроде бы нет" а также жрать хавку из бизнеса, при этом курить в году разрешается по 70 суток, спать на эшелоне в месяц всего 90 часов и проверять карточку на наличие ежемесячного поступления на сумму 300-400 косарей.
И вы еще спрашиваете у этих граждан о проблемах паксов, не смешно ли самому?

Еще один дурачок нарисовался
comrade
Старожил форума
01.09.2012 12:06
Рlivеt:

comrade:

Если Вам по-легчает, то был отказ левой подсистемы СКВ.


Если так, то лететь можно, выходит, решение КВС...

Неуверен, Аэробус бы тоже вернулся с руления, требуются определённые действия плюс открытие DIR.
ИЛ76тд
Старожил форума
01.09.2012 14:42
lev21:

ИЛ76тд:

Ну ты и пистабол! За два часа не мог смс отправить из Пулково:))))))))

Не смог! У меня оператор Теле-2 калининградский. А обзываться пиздоболом ...не комильфо!! Ты сам наверное никакой не летчик ИЛ76, а настоящий пиздобол!!!

01/09/2012 [00:37:53]
Да какой там я летчик:))) я самолетов боюсь :)))))
Пилот Ту-22
Старожил форума
01.09.2012 16:10
Это был не прерванный взлёт, а просто заруливание на стоянку на неисправном самолёте.
kalmar
Старожил форума
01.09.2012 16:27
надо было на паравозе ехать
“Железная дорога — это скорость, точность, комфорт”
kalmar
Старожил форума
01.09.2012 16:27
надо было на паравозе ехать
“Железная дорога — это скорость, точность, комфорт”
Фотограф
Старожил форума
01.09.2012 16:42
“Железная дорога — это скорость, точность, комфорт”
2 kalmar:

http://files.radioscanner.ru/u ...
Selangor
Старожил форума
01.09.2012 18:19
Ну ничего удивительного, чудо украинского авиапрома АН-148 никогда не отличался надежностью. Постоянно какие-то поломки, если выпадает лететь на АН-148, то с вероятностью 50% жди замены на Аэрбас АК "Россия". Читайте и поражайтесь количеству серьезных отказов на АН -148: http://superjet.wikidot.com/wi ...
Мелкие, из-за которых меняют борт, сюда и не попадают, по тихому меняют и всё:)
Не зря Аэрофлот отказался от покупки ещё 9 бортов АН-148, которые мечтали украинцы втюхать "России".

А это ответ тем, кто считает украинский АН лучше нашего ОТЕЧЕСТВЕННОГО Сухого СуперДжет 100: http://sdelanounas.ru/blogs/21340/
openair
Старожил форума
01.09.2012 22:45
lev21:


Господь..., Он наверное точно со мной...))) Вот видите, часто летаете а не попадали... А я попал и на деньги и на нервы...

Не расстраивайтесь так. Деньги есть субстанция скользкая - как пришли, так и ушли, как ушли, так и пришли. Нервы не железные - быстро восстанавливаются. Зато будет что вспомнить и о чём поговорить:)
ТИГР0
Старожил форума
02.09.2012 00:22
Все целы ! Значит полет удался !
adgery
Старожил форума
02.09.2012 01:58
2 lev21:
Раз вы смогли создать данную тему - значит весь полёт удался... Пусть не с первого раза, тем не менее...

Раз я летел Москва-Киров.... расчётное время было 2ч20мин.. летел почти 4ч30 минут.... (Ан-24). Так что заказанное мною такси меня не дождалось... пришлось почти 40 минут еще в аэропорту куковать...
Алена777
Старожил форума
02.09.2012 09:32
А почему так долго летели? Расскажите.
lev21
Старожил форума
04.09.2012 22:45
Если Вам по-легчает, то был отказ левой подсистемы СКВ.

Комрад, а что это такое?
БРодяга
Старожил форума
04.09.2012 23:58
lev21:
Как вы определили исполнительный? Если вы из летного-кабинного экипажа, тогда я
не понимаю ваших последующих вопросов: "Меня интересует что могло произойти с самолетом и почему экипаж отказался взлетать? Можно ли считать этот случай летным происшествием?"
Если вы нахватались "по верхушкам" словесов типа: "предварительный, исполнительный, глиссада, стружка с крыла " то о чем с вами говорить...
prnk
Старожил форума
04.09.2012 23:58
к полету на гражданском лайнере я отношусь как военный летчик-к полету на своем аппарате.жив!ну было чего-то...ну знаете, что в нашей(да в любой) авиации все может быть.НО ведь ВОВРЕМЯ узрели, не дали убиться? ...железо сложное, понимать надо!отказы всегда будут.на автомобиле не паникуете?куда денешься...500р сверху...-да жив! я в Красноярск однажды...3 ночи. последнее такси тю-тю. в аэровокзал не пущают. скинулись-частник 50 км до города....авиация! то мать -Погода, то родное железо...такова Жизнь!...если кто хочет подать на Бога в Суд-не надо, живее будете...если кто знает рецепт, например, как медведев, то..-да и у него не выйдет, не то, что у простого смертного. раньше не было мобил-никто в обморок не падал. заявлялись на следующий день...а сейчас просто перегиб какой-то. не будет идеально в авиации, страна у нас больно разномастная во всех отношениях...
КВС Су-24
Старожил форума
05.09.2012 00:16
ИЛ76тд:

lev21:

ИЛ76тд:

Ну ты и пистабол! За два часа не мог смс отправить из Пулково:))))))))

Не смог! У меня оператор Теле-2 калининградский. А обзываться пиздоболом ...не комильфо!! Ты сам наверное никакой не летчик ИЛ76, а настоящий пиздобол!!!

01/09/2012 [00:37:53]
Да какой там я летчик:))) я самолетов боюсь :)))))

о_О, а мужики то не знают:))
...А ты ходил в реглане в жару и в холода,
Но даже парашюта не видел никогда.
Но нафига мне, граждане, такой аэроклуб,
Частично - друг мой ситцевый, а в общем душегуб
comrade
Старожил форума
05.09.2012 12:13
lev21:

Если Вам по-легчает, то был отказ левой подсистемы СКВ.

Комрад, а что это такое?

Вот поэтому и незачем пассажиру знать "Что это могло быть?", потянет за собой целую череду вопросов.
СКВ - система кондиционирования воздуха.
КВС Су-24
Старожил форума
05.09.2012 12:23
А нафиг ответил тогда:))
Сказал бы что это:
СКВ - Свободно Конвертируемая Валюта,
СКВ - Сибирское Казачье Войско,
СКВ - Системная Красная Волчанка,
СКВ - Система Контроля Версий.
Ну а в некоторых самолетах: кроме системы кондиционирования воздуха еще и система курсовертикали...:))
lev21
Старожил форума
05.09.2012 21:12
БРодяга:

lev21:
Как вы определили исполнительный? Если вы из летного-кабинного экипажа, тогда я
не понимаю ваших последующих вопросов: "Меня интересует что могло произойти с самолетом и почему экипаж отказался взлетать? Можно ли считать этот случай летным происшествием?"
Если вы нахватались "по верхушкам" словесов типа: "предварительный, исполнительный, глиссада, стружка с крыла " то о чем с вами говорить...

Да, я не летчик! Да, я нахватался верхушек с авиафорума! Да, я летчиков уважаю и немного завидую им!
Ну а ты то симмер чего вдруг развыЁбывлся??!!! Разговаривать тебе вишь ли не о чем? Ну так заткнись и молчи!
lev21
Старожил форума
05.09.2012 21:17
Вот поэтому и незачем пассажиру знать "Что это могло быть?", потянет за собой целую череду вопросов.
СКВ - система кондиционирования воздуха.

Это я и без тебя давно в инете нашел что такое СКВ.
А насчет того что пассажирам что либо незачем знать, то ты не 3.14зди дорогой! Пассажиры имеют право знать всё!

openair
Старожил форума
05.09.2012 21:50
Сначала знать, потом подсказывать, потом руководить... в конце демократическая "революция" и... полный рот земли
КВС Су-24
Старожил форума
05.09.2012 22:12
Счастье в неведении:)Пассажирам не надо знать всё:)Обгадишься еще до трапа.
Кошка Шредингера
Старожил форума
05.09.2012 22:27
меньше знаешь - крепче спишь :))
comrade
Старожил форума
05.09.2012 22:33
lev21:

Вот поэтому и незачем пассажиру знать "Что это могло быть?", потянет за собой целую череду вопросов.
СКВ - система кондиционирования воздуха.

Это я и без тебя давно в инете нашел что такое СКВ.
А насчет того что пассажирам что либо незачем знать, то ты не 3.14зди дорогой! Пассажиры имеют право знать всё!

Банальный хам.
маслопузый
Старожил форума
05.09.2012 22:40
Пассажиры имеют право знать всё!

Право то имеют, но не обязаны!Чтобы им толком что то объяснить, уйму времени потеряешь, а толку с этого , как с быка молока!
comrade
Старожил форума
05.09.2012 22:46
То lev21
Если Вы такой знающий пассажир, и опытный пользователь интернета, то дайте ответ на вопрос.
Вот схема: http://s16.radikal.ru/i191/120 ... , самолёт может летать с отказавшим, деактивированным в ОТКРЫТОМ положении, правым Wing Anti Ice (выделен). Почему нельзя это сделать с левым Wing Anti Ice, что будет?
Foxhound
Старожил форума
05.09.2012 22:49
Таких пассажиров надо за борт с 31-го ешелона скидывать, чтобы хамло всякое не плодилось.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru