Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

будущее пилотов после летной карьеры

 ↓ ВНИЗ

12

вопросец
29.11.2009 04:18
Ну и кем они могут работать со своим багажом знаний?
Куда их можно пристроить чтобы пользу могли принести?
Карамзон
29.11.2009 04:23
с каким багажом ...?
педаля толкать руль мацать и тухли чистить
вопросец
29.11.2009 04:25
с каким багажом ...?

какой есть
Martin-Marietta
29.11.2009 04:31
после летной карьеры ждите обновленную версию авиасима
SERGEY IVANOVICH
29.11.2009 05:21
Список наиболее востребованных профессий после окончания лётной карьеры:
1.Лифтёр в женскую баню(лифчики расстёгивать и застёгивать)
2.Крановщик на пивной кран(открывать, наливать, закрывать)
3.Вратарь(защищать ворота предприятий)
4.Ночной директор(заместитель директора ночью на телефоне)
Martin-Marietta
29.11.2009 05:23
да да
багаж знаний каких то..
Вагран Саркисян
29.11.2009 05:23
Приезжайте в африку , будет вам продолжение !
Поднимаем ветку
29.11.2009 12:43
-А что будешь делать после дембеля?
-Пить буду
-А потом?
-Опять пить буду и еще пить буду, пока это все не забуду...
из кинофильма 9 рота)))
Director
29.11.2009 12:53
В президенты можно податься.
Буш "папа":
http://s39.radikal.ru/i084/091 ...
Голубок
29.11.2009 13:00
если сам себя ощущаешь яйцом тухлым или шариком сдувшимся- только на помойку-если молодец -огурец то в жизни столько дорог, что не только на салат но и на закусон и вообще откройте книгу рецептов- книгу жизни
xplane
29.11.2009 14:51
Человек успешно эксплуатирущий специальность - пилот, успешно со временем найдет себя и в другой сфере. Но!, при одном условии если в авиации он себя показал, хотя бы для себя, что человек он самодостаточный и умный, обладающий логическим мышлением и хорошей памятью.Такой пилот найдет себя на любом поприще от вышеперечисленного и до более серьезных занятий.Любое новое дело начинается с малого, а далее в основном зависит от человека.
Арабский Лётчик
29.11.2009 15:52
Сдаётся, вы, граждане, понятия не имеете, чем занимаются лётчики на пенсии.
Просто наслаждаются жизнью последующие 40-50 лет. Вытирают, наконец, пыль со своих феррари и ламборджини, расчехляют яхты, выгоняют из ангаров Цессны. И путешествуют по миру в своё удовольствие. Несколько человек, я знаю, купили дома в Ницце и на Майорке - их Рублёвка достала уже своими пробками, когда первые лица едут. Пару моих бывших коллег организовали свои чартерные компании на бизнесс-джетах. Небольшие, на сбережения с лётной работы особо не разгонишся, но по одному-два Гольфстрима купили, остальные взяли в аренду.
В общем, жизнь только начинается. Главное - остановиться вовремя, а не летать до семидесяти.
:))
741
29.11.2009 16:12
Поменять страну-ОБЯЗАТЕЛЬНО.Если, летая воровать не научился или противно-нехер тут делать.Будешь там человеком, хоть возможно и не богатым.
Гоцман
29.11.2009 17:06
В чём ценность этого профессионала после того, как он перестанет летать?
В развитых странах (особенно это ярко выражено в США) на рынке труда РЕАЛЬНО существует О-О-ОЧЧЕНЬ важное понятие - "репутация". Это отнюдь не продиктовано гос.Законами - к этому пришло само Общество. Так вот, именно этот показатель у отставных пилотов как правило - наивысший по общественным меркам, что даёт любому из них, мало-мальски соображающему, к чему-то ещё стремящемуся и не ленивому находить без большого труда весьма высокооплачиваемую работу в самых разных секторах экономики, очень часто - НАМНОГО более высокооплачиваемую, чем лётная.
А знаете сколько Президентов - бывшие профессиональные лётчики?!...Нашему обществу до этого зреть ещё долго - тут никакая политика и законодательство ускорить процесс не смогут...
Пролетевший
29.11.2009 17:28
2 Арабский Лётчик 29/11/2009 [15:52:31]:

Чой-то мне подсказывает, что Вы на нескольких авиафорумах зарегистрированы. Небольшое напоминание - сей форум РОССИЙСКИЙ.)))
Тема: будущее пилотов после летной карьеры
29.11.2009 17:38
летная карьера и есть будущее пилота, карьера закончилась закончилось и бущее

далее после летной карьеры им надо учиться работать
Бывший оптимист
29.11.2009 18:20
2 Тема: будущее пилотов после летной карьеры:

Простите, а во время лётной карьеры, пилот дурака, что-ли валял?!Или это у него хобби такое было?!
747
29.11.2009 19:01
Пенсия-это очень здорово, если к ней подготовиться!!!Я ушёл в 44 изТСО с долности КВС Б-747 и очень доволен своей нынешней жизнью!!!
МИ6еркин
29.11.2009 19:10
А нах ж.пу рвать!? Урежь запросы (продай "Ламборджини" - купи дизельный "Гольф"), заведи огородик и живи в свое удовольствие. все равно "все в землю лягут, все прахом будет".
шурави
29.11.2009 19:13
2 Карамзон:

с каким багажом ...?
педаля толкать руль мацать и тухли чистить

Руководить, такими олигофренами как вы.)))))
Abdurahman
29.11.2009 19:13
Арабский Лётчик:

Сдаётся, вы, граждане, понятия не имеете, чем занимаются лётчики на пенсии.
Просто наслаждаются жизнью последующие 40-50 лет. Вытирают, наконец, пыль со своих феррари и ламборджини, расчехляют яхты, выгоняют из ангаров Цессны. И путешествуют по миру в своё удовольствие. Несколько человек, я знаю, купили дома в Ницце и на Майорке - их Рублёвка достала уже своими пробками, когда первые лица едут. Пару моих бывших коллег организовали свои чартерные компании на бизнесс-джетах. Небольшие, на сбережения с лётной работы особо не разгонишся, но по одному-два Гольфстрима купили, остальные взяли в аренду.
В общем, жизнь только начинается. Главное - остановиться вовремя, а не летать до семидесяти.
:))

Мда....А большинство пьют, работают охранниками гаражей и т.д., за малым исключением, у кого мозги еще остались, находят работу....
скан 122
29.11.2009 19:20
после ухода на пенсию с летной работы долго искал работу. последние 5 лет работаю директором тсж. но по прежнему не покидаю летное поле. по выходным летаю на а 22.
Ветеран ГА
29.11.2009 20:13
Ушел на пенсию в 1987 г. в 51 год. 31 год с копейками на летной работе и после - на методической - 21 год с хвостиком. Трудстаж 53 года. В этом сентябре ушел окончательно. Если есть что за душой - всегда найдется работа и кусок масла на краюху хлеба. Насчет яхт и мерседесов - это для тех кто сейчас уходит. Наше поколение ставило перед собой более скромные цели.
skyraver
29.11.2009 20:49
Нужно сделать карьеру и стать замом генерального директора, например, Аэрофлота по ОЛР.
Сaptain 777
29.11.2009 21:14
После ухода с летной работы пилоты должны отдыхать и наслаждаться
жизнью, а не искать- где-бы еще заработать три копейки.

Как сказал Арабский летчик выше:"Главное - остановиться вовремя, а не летать до семидесяти".

Вообще-то, останавливаются по собственному решению в 55-60 лет,
чтобы не расплескать остатки здоровья и осуществить свои планы и мечты,
которые вынашивали всю жизнь в полетах... а праздник жизни
пролетал где-то рядом и без нас.
62
29.11.2009 21:19
наслаждаться жизнью?? может кто и будет наслаждаться жизнью хотя сама жизнь показывает что они как правило находят работу ночными сторожами, сторожами на автостоянках некоторые попадают по знакомству в управляющие домов во всякие там ТСЖ.в общем должности так себе, шелуха
ша
29.11.2009 21:34
каждый из вас нас пилотов УЖЕ СОСТОЯЛСЯ в этой жизни если он хотя бы был (есть) КВС не важно Су-25, Су-24 или бобика арбуза тушки. УЖЕ СОСТОЯЛСЯ !
И не важно кем он стал после окончания летной работы директором или еще хоть кем. Да хоть просто пенсионером! Не каждому дано что умели(умеете) вы мы! И не вешать нос! Бывших летчиков не бывает! Не пропадем и после летной карьеры!
last NG
29.11.2009 22:00
Бывший оптимист:

Простите, а во время лётной карьеры, пилот дурака, что-ли валял?!Или это у него хобби такое было?!
----------
Во время лётной карьеры он после надлежащего обучения "рулил" типами ВС, работа есть такая, слышали?
Ky!
29.11.2009 22:01
Кручу "шоферку" на туристическом автобусе - таже белая рубашка и тот же черный аэрофлотовский галстук, только фуражка с дубами на стене напоминает о тысячах налета на Анах, Туполях и Илах.Большой разницы не вижу - руль только круглый, вместо половинки...И пенсия в добавок к зарплате...И ностальгия, конечно...
апа
29.11.2009 22:05
у меня кэп на пенсию ушел год назад. созваниваемся он жалуется что пенсия 60 тыш рублей немного напрягает что тратить неуспевает... от скуки не знает куда себя приспособить, на море надоело уже ... так что это тяжко очень
А.Гарнаев
29.11.2009 22:16
Н-А-И-В-А-Ж-Н-Е-Й-Ш-Е = не терять интереса к (любым)Нормальным (Н-Е-грешным) процессам и
энергии\жажды Познания (С) "Учиться, учиться и учиться" (как ни банально, но ЭТО = именно так)!!!
... и тогда неважно ~ в каком именно месте и в каком ещё занятии самореализуешься - ЭТО произойдёт непременно)))
... а без ЭТОГО (даже если продолжаешь бесцельно "коптеть"... и внешне даже вполне благополучно)
- считай, что уже умер :((( заживо ... таких "живых трупов" вокруг - немеряно ... и Живых Личностей
(независимо от возраста, рода занятий, места жительства) - тоже, к счастию ~ немало :=)))))
Он же Питерский
29.11.2009 23:09
"...некоторые попадают по знакомству в управляющие домов во всякие там ТСЖ..."
Большие должности - большие хлопоты. А оно надо после летной-то работы?
747
29.11.2009 23:09
молодца captain 777-(из ТСО?)и А.Гарнаев
Почему он Такой!?
29.11.2009 23:54
Мой Дядька в АФЛе летал, ушёл и ничего.Тут писали в "своё время".У каждого ОНО СВОЁ.
В 70-80-х, пилот и стёардесса-были небожители.А сейчас всё с ног на голову, если не на другое место.А чтобы компанию открыть надо смотреть шире, и не для наших пилотов это.Набирают уже, как гастарбайтеров-по десять лычек на кителе, Кто такой? Откуда приехал?
С наступающим Новым Годом!!!
ER
29.11.2009 23:58
2 Арабский летчик.
Все верно, Сань. К пенсии готовимся заранее. Еще лет десять полетаем а потом ... хоть в пехоту, хоть сады окучивать. Летать завяжем, пересядем на свои катера и "Ламборджини"!!
jeppesen
30.11.2009 00:04
Будущее лучезарное, кто-то только что за ипотеку расплатится, кто-то за переучивание. Накупит катеров и Ламборджини, и эти каких там, по одному-два Гольфстрима)
Вести предусмотрительно неплохо
30.11.2009 00:38
Носил еще курсантские погоны, с четырьмя шевронами на рукаве. Был уверен, теперь на всю оставшуюся жизнь, санатории и прочие удовольствия. Не хорошо, не плохо, нормально и обеспеченно. Чеки платили.

Вывели в Смоленск, стало нехорошо и необеспеченно. С женой развелся. Друзья с большой буквы поспособствовали в Аэрофлот.

Карго перед кризисом развалился. А затем и кризис нагрянул. Дефолт Кириенко обьявил, не платить иностранным банкам, не платить и остальным придумали менеджеры, деньги по нынешним временам смешные, 6000 зарплаты за три месяца, но это полквартиры было.

И с тех-пор кому-то верить? Досвиданья. Только на себя.
Аверс
30.11.2009 09:43
апа:
у меня кэп на пенсию ушел год назад. созваниваемся он жалуется что пенсия 60 тыш рублей немного напрягает что тратить неуспевает... от скуки не знает куда себя приспособить, на море надоело уже ... так что это тяжко очень

Он наверно депутатом Госдумы был?
Captain 777
30.11.2009 11:17
To: 747

молодца captain 777-(из ТСО?)и А.Гарнаев.

Нет, не из ТСО, но видел мир из пилотских кабин различных авиакомпаний(AFL, LH, CA, TAG, RAL, KAL), и у многих капитанов совпадали мечты:
выйти на пенсию с хорошим здоровьем, домик у моря, яхта, мотобайк, джип, ЛА,
любимое хобби и главное - свобода- она дорогого стоит.
Вернуться в молодость нельзя, но ощущать ее в душе(!), как сказал А.Гарнаев:
Н-А-И-В-А-Ж-Н-Е-Й-Ш-Е = не терять интереса к (любым)Нормальным (Н-Е-грешным) процессам и
энергии\жажды Познания".
Напрмиер, чтобы ходить на яхте по рекам и морям надо выучиться и сдать экзамен по
судовождению, а там уже новые горизонты и здоровый образ жизни.
Джимиджими
30.11.2009 12:51
Покажите мне пилота, который на свои сбережения может на пенсии два Гольфа взять :) бред какой-то. Хотя если эти пилоты возили кокаин из Колумбии тогда поверю
Воищев Владимир
30.11.2009 13:02
Вот Ваше будующее, а мое настоящее:-)))
http://photos.streamphoto.ru/e ...
ша
30.11.2009 13:11
2 Воищев Владимир:Вот Ваше будующее, а мое настоящее:-)))

Ай красава! Но неужто в ентой луже ченить клюет?!
Завидующий
30.11.2009 13:18
Супер! Я тоже катушку правой кручу, но, в основном, в мечтах - при нашей работе времени нет.
Воищев Владимир
30.11.2009 13:18
ша: А чего бы я там сидел?)))
http://photos.streamphoto.ru/d ...
Captain Val
30.11.2009 13:27
Лётчик:

Сдаётся, вы, граждане, понятия не имеете, чем занимаются лётчики на пенсии.
Просто наслаждаются жизнью последующие 40-50 лет. Вытирают, наконец, пыль со своих феррари и ламборджини, расчехляют яхты, выгоняют из ангаров Цессны. И путешествуют по миру в своё удовольствие. Несколько человек, я знаю, купили дома в Ницце и на Майорке - их Рублёвка достала уже своими пробками, когда первые лица едут. Пару моих бывших коллег организовали свои чартерные компании на бизнесс-джетах. Небольшие, на сбережения с лётной работы особо не разгонишся, но по одному-два Гольфстрима купили, остальные взяли в аренду.
В общем, жизнь только начинается. Главное - остановиться вовремя, а не летать до семидесяти.
:))

+1000!!!!!

Правда есть одно но...
С нами работает один КЭП - из США. Был 2-ым чернокожим пилотом в ВВС США, прошёл Вьетнам,
все типы в Различных Американских авиакомпаниях, был инструктором А-330 в Эмирейтс. Сейчас летает "рядовым" капитаном с нами в ЭЙРАРАБИА. Первым в ОАЭ получил лайсенс, позволяющей летать до 65. Недвижимость в США, Европе(Германии), вилла, яхта, куча крутых тачек, активный игрок на бирже ценных бумаг как в европе, так и в США, публикует статьи в различных журналах и живёт так, что многим и не снилось....
А вот летать не брасает и причина отнюдь не в деньгах. Просто, если человек действительно влюблён в свою работу, делает её на отлично и с удовольствием, то такого только ногами вперёд из кабины!
Как Вы считаете?
глав.анон
30.11.2009 14:06
знаю я одного пилота, тот тоже было завязал, начал жить неспешной жизнью под Каннами, полетывать для удовольствия на цессне, катать внуков на порше кабриолете. пока не рухнули рынки, после чего он разом осознал, что его основные активы настолько потеряли в стоимости, что не то, что до конца жизни, но и до конца пятилетки может не хватить на нормальную жизнь. опять в сэнд пит подался, на 777
ЛК.
30.11.2009 16:15
Джимиджими:

Покажите мне пилота, который на свои сбережения может на пенсии ...


5+

Развезли тут какую-то х....!

Толстый
30.11.2009 16:48
Просто пилоту уходящему на пенсию, надо порвать с почти рабской подчинённостью, надо поверить в себя, вы люди не простые, вы прошли Советский проф-отбор, а значит легко обучаемы и обладаете складом характера, руководителя-администратора(менеджер по л\с), а то и круче.Главное не ссыте, а рубитесь, как обычно!
А.С. Пирин
30.11.2009 16:56
2 Толстый:
Вы заблуждаетесь.
У бывшего пилота много других замечательных навыков, но руководителем-администратором по л\с ему сразу не стать. И учиться, вероятнее всего, он тоже не будет.
И где Вы видели пилотов, которые "рубятся"?
Советская система унижения, чинопочитания и зависимости от вышестоящего начальства напрочь вытравливает из них желание "рубиться". Своя шкурка дороже и моя хатка с краю.
Не надо иллюзий.
АН-12БП
30.11.2009 17:12
Нет, Толстый прав! Главное не ссать и не комплексовать. Я вот поначалу подрастерялся, а потом с приятелем начали совместный бизнес и за 1 с небольшим год вышли на очень хороший уровень.
Покрутиться поначалу пришлось - мама не горюй! Зато сейчас горя не знаем.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru