Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Организационные схемы аэропортов ГА.

 ↓ ВНИЗ

123

Мухаметшин Тагир Анварович
19.10.2009 14:46
Уважаемые Коллеги!
Руководство нашего аэропорта в настоящее время работает над усовершенствованием схемы управления предприятием. В связи с тем, что теперь уже нет никаких типовых схем и в каждом порту своя картинка, остается только изучать опыт своих коллег!?
В качестве оказания помощи пришлите, пожалуйста, мне структуру ваших аэропортов, если они, конечно, не засекречены... Особо интересны структуры СОПП, СПГП, службы маркетинга, коммерческой службы.
Со своей стороны также готов поделиться некоторыми нашими внутренними разработками!
Надеюсь на взаимопонимание!
Мухаметшин Тагир Анварович
20.10.2009 07:15
Однако?...
Равновесие
20.10.2009 08:18
Мухаметшин Тагир Анварович:

В связи с тем, что теперь уже нет никаких типовых схем и в каждом порту своя картинка, остается только изучать опыт своих коллег!?

А думать не пробовали? :)))))
Или от школьной привычки списывать никак не отучитесь? :))))
xolodenko
20.10.2009 08:30
Иностранные коллеги с удовольствием делятся с вами:

Airport design and operation
http://www.mediafire.com/?zmn5 ...

Airport manual and specifications
http://www.mediafire.com/?nmz2 ...
Равновесие
20.10.2009 08:33
http://www.rb.ru/foto.php?id=246257
13 слайдов по теме ветки. :)))))

Равновесие
20.10.2009 08:43
xolodenko:

Просят не учебники, над которыми думать надо, а шпаргалки! :))))
Старый Гусь
20.10.2009 08:43
Равновесие :
А без приколов ни как?
Равновесие
20.10.2009 08:48
Старый Гусь:

А без приколов ни как?
---------
Никак! Какой вопрос, такой и ответ! :)))))
Правильный ответ только один - оргструктура это вид ресурса и она определяется исполняемыми процессами. Но этот ответ не нужен, так как его Тагир Анварович не воспринимает. :)))))
Мухаметшин Тагир Анварович
20.10.2009 10:14
Равновесие!
А слабо просто сказать, что Вы в этом вопросе просто не соображаете или, в соответствии с Вашей "высокой" должностью в аэропорту, к таким документам доступа не имеете?
Равновесие
20.10.2009 10:20
Мухаметшин Тагир Анварович:

А слабо просто сказать, что Вы в этом вопросе просто не соображаете
--------
Тагир Анварович, когда Вы думать начнете, а не понты кидать с выражением готовности руководить всей гражданской авиацией? :)))))

Мухаметшин Тагир Анварович
20.10.2009 10:48
xolodenko!
Огромное спасибо за помощь, оба документа открыл!
У меня есть учебник Airport Planing & Management (Alexander T/ Wells), правда 1992 года, так что теперь сообразим! Ваши электронные варианты гораздо удобнее, т.к. моего английского недостаточно для хорошего понимания учебника, а электронные переводчики не применишь.
Ещё раз большое спасибо!
Мухаметшин Тагир Анварович
20.10.2009 10:51
Равновесие!
"""Тагир Анварович, когда Вы думать начнете, а не понты кидать с выражением готовности руководить всей гражданской авиацией? :)))))"""
А Вас это, как действующего министра ГА, сильно раздражает?
2 Равновесие!
20.10.2009 10:52
Иногда кажется, что на форум написать комментарий заходят люди или и близко к авиации не имеющие отношения или имеющие, но которые обиженные на все и вся, типа зваисть берет за коллег. Типа вот на работе меня за лоха или за чмыря держат..зато я тут всем нос утру.
Не в обиду Равновесию. Подумай на досуге. Уважаемый если Вам лишь бы пометить угол на каждой ветке, то видимо к Вам это и относится. Не Вас именно спрашивал уважаемый Тагир Анварович, а всех кому интересно и хочет поделиться. Если нет ответа, а лишь бы свое злое (Я) показать то Вас это и касается. Умного ничего не предложил и не посоветовал , за то об..ть легко. Кстати шпаргалки это не есть плохо. Ими надо еще уметь пользоваться. Вы тут упомянули на счет учебников...дык уважаемый и со шпорой можно залететь по полной.И не уверен что Вы ими по жизни не пользовались.Так что иногда Орбит помогает..это к сведению. И я кстати еще ни разу не видел, что бы Тагир Анварович бросал понты и имел желание руководить всем и вся. Я хоть его лично и не знаю, но уверен что он уважаемый человек и проффи , который не обхаит на вопрос и поможет с ответом. Так что Ваши комиксы себе распечатайте в цвете и подумайте смотря на них и в зеркало правы ли Вы.
Равновесие
20.10.2009 10:54
Мухаметшин Тагир Анварович:

А Вас это, как действующего министра ГА, сильно раздражает?
--------
Меня раздражает бестолковость в любой форме. :)))))
Равновесие
20.10.2009 11:01
2 Равновесие!:

Умного ничего не предложил и не посоветовал
----------
Я дал самый точный и правильный ответ.
Ну а тем, кто читает ники вместо понимания смысла, мне посоветовать нечего, только смешные картинки по формированию оргструктуры показать. :)))

И я кстати еще ни разу не видел, что бы Тагир Анварович бросал понты и имел желание руководить всем и вся.
--------
Вы не видели, а Тагир Анварович мой намек на свое публичное заявление понял. :)))
Carat
20.10.2009 11:03
2 Мухаметшин Тагир Анварович! Предпоследний пост мой был. Вы же РАУСС заканчивали как и я. Извиняюсь не знаю по какой специальности. Сегодня Международный День Авиадиспетчера. Так что если что поздравляю и Вас лично и всех кто имеет дело с авиацией!!! Всем здоровья и БП по полной программе! Удачи!!!
Carat
20.10.2009 11:06
2 Равновесие!Кто на что учился, как говориться. Вас зависть берет не понятно что ли? Так Ваши проблемы. А Тагиру Анваровичу я уверен глубоко по фиг Ваши высказывания! Удачи!
Равновесие
20.10.2009 11:10
Carat:

Вас зависть берет не понятно что ли?
--------
А чему мне завидовать то? :))))))))))

А Тагиру Анваровичу я уверен глубоко по фиг Ваши высказывания!

Это его проблемы. :))))))))
Admin
20.10.2009 11:58
Прошу не переходить на личности.
Шутка юмора:
20.10.2009 12:09
Уважаемый Admin!
Прошу не банить меня, я не хотел оскорблять юзера Зуева. Просто на клавиатуре буквы З и Х расположены рядом...
Равновесие
20.10.2009 12:14
Шутка юмора::

Просто на клавиатуре буквы З и Х расположены рядом...

Дык тут ведь больше демонстрации невнимательности и уровня компетенции. :)))))))
Мухаметшин Тагир Анварович
20.10.2009 12:30
Carat!
Спасибо большое за поддержку!
К сожалению, психологию некоторых понять трудно...
Я, например, нахожусь на этом форуме потому, что это отличная возможность для общения между авиапрофессионалами, а настоящие авиаторы народ очень дружелюбный и уважают и себя и свою профессию!
За поздравление тоже отдельное спасибо - только что от Вашего имени и от себя поздравил наших диспетчеров!
РЛТУ ГА я заканчивал в 1974 году, 54 гр., потом 18 лет отработал в двух базах ЭРТОС - аэропорта "Шмидт" и аэропорта "Уфа".
Если есть время, то загляните вот сюда, пожалуйста!
http://www.airportufa.ru/info/ ...
Равновесие
20.10.2009 12:52
Мухаметшин Тагир Анварович:

Я, например, нахожусь на этом форуме потому, что это отличная возможность для общения между авиапрофессионалами

Судя по общению на открываемых Вами ветках их тут через микроскоп разглядывать нужно и в Красную книгу заносить. :))))

а настоящие авиаторы народ очень дружелюбный и уважают и себя и свою профессию!
---------
И очень не любят когда ее дискредитируют. :))))
Взгляд со стороны
20.10.2009 13:37
Равновесие!

Может пора-бы пекратить высокомерный выпендреж, а?
Не хотите помочь - Ваше дело!
А "ставить оценки", да брюзгливо поучать - это удел комплексующих.

Не знаем, кто и что скрывается за Вашим НИКом, но уж точно не супер-пупер специалист в обсуждаемом вопросе. И уж точно, не очень приличная натура.

А Вы, Тагир Анварович, вовсе не отвечайте на мелкие поклевки отдельных пескарей!
Караван пусть идет!
И.Н. Спектор
20.10.2009 14:03
Мухаметшин Тагир Анварович:
Руководство нашего аэропорта в настоящее время работает над усовершенствованием схемы управления предприятием.
В связи с тем, что теперь уже нет никаких типовых схем

Уважаемый Тагир Анварович, тут маленький нюанс к последнему утверждению - если мы не знаем от типовой организационной структуре аэропорта, это не значит, что её нет в природе. Не в укор, конечно, может быть я не точно понял, что Вы имеете ввиду под организационной схемой аэропорта. Но, тем не менее, даю ссылку на нормативный документ из Воздушного законодательства, изучив который, вполне можно определить типовую организационную структуру аэропорта.
Вот он: ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ ОТ 01.11.1995 N ДВ-121 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АЭРОПОРТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ВРЕМЕННОГО) - http://infopravo.by.ru/fed1995 ...
Имейте ввиду, что выход Федеральных авиационных правил "Аэропорты Российской Федерации" ожидается в недалёком будущем.
Равновесие
20.10.2009 14:03
Взгляд со стороны:

Не знаем, кто и что скрывается за Вашим НИКом, но уж точно не супер-пупер специалист в обсуждаемом вопросе. И уж точно, не очень приличная натура.

Это Вы о себе сказали: А "ставить оценки", да брюзгливо поучать - это удел комплексующих.


Повторяю для форумных суперспециалистов:
1. Формирование оргструктуры производится в соответствии с выполняемыми на производстве процессами. Виды оргструктур и порядок их формирования рассказан в любом учебнике по управлению - менеджменту.
2. Вопрос о оргструктурах аэропортов я бы понял со стороны студента, но со стороны замгендира это дискредитация своей компетентности. Может правильно что на форуме манагер слово ругательное?
Петрович
20.10.2009 14:06
Тагир, приветствую!
Я в свое время Яханову и Фофанову отгрузил целый мешок этой макулатуры, причем, почти половину в электронке.
Равновесие
20.10.2009 14:09
Петрович:

Я в свое время
--------
Права купил, машина купил, ездить не купил! :))))))
Дык истчо Холоденко своими книжками моск сушит, ведь по ним хэндлинг - это организация обслуживания ВС, а у нас это касса! :))))))
Джегерлы
20.10.2009 14:11
Равновесие :
Повторяю для форумных суперспециалистов:
1. Формирование оргструктуры производится в соответствии с выполняемыми на производстве процессами. Виды оргструктур и порядок их формирования рассказан в любом учебнике по управлению - менеджменту.
2. Вопрос о оргструктурах аэропортов я бы понял со стороны студента, но со стороны замгендира это дискредитация
===========
Ну, а что ж сам оперируешь абстрактными учебниками не даешь ссылки на абстрактные любые учебники по управлению- менеджменту, где прописаны виды оргструктур аэропортов и порядок их формирования, а не даешь ссылки на нормативные документы воздушного законодательства Российской Федерации?
Получается сам не знаешь, а только пыжисься от обличительства?
Барабан пустой...
Петрович
20.10.2009 14:14
2 Равновесие :
Маска, а я Вас знаю

Я вообще теперь стараюсь меньше умничать на форуме
Равновесие
20.10.2009 14:17
Петрович:

Ген, дык после таких замечаний:
не даешь ссылки на абстрактные любые учебники по управлению
не даешь ссылки на нормативные документы воздушного законодательства Российской Федерации
истчо раз понимаешь что лучше на форуме раскрывать тему сисег, ведь если всем давать, кровать ломается! :)))))
Петрович
20.10.2009 14:19
Министерство транспорта Российской Федерации

ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА

ПРИКАЗ

1 ноября 1995 Г. N ДВ-121

Москва

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АЭРОПОРТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(временного)

В целях обеспечения устойчивого функционирования национальной
авиационно-транспортной системы России, создания условий для
эффективного развития аэропортов и защиты интересов потребителей
услуг воздушного транспорта
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить и ввести в действие с 01.11.95 временное (до
выхода Федеральных авиационных правил "Аэропорты Российской
Федерации") Положение об аэропортах Российской Федерации.
2. Начальникам региональных управлений воздушного транспорта.
руководителям авиапредприятий организовать изучение требований
Положения об аэропортах Российской Федерации с командно-руководящим
составом и специалистами соответствующих служб.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на
заместителя директора ДВТ К.К.Руппеля.


Директор Департамента В.В.Замотин


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Департамент воздушного транспорта

ПОЛОЖЕНИЕ
об аэропортах Российской Федерации
(временное)


Москва 1995
Петрович
20.10.2009 14:20
ОСНОВНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ И СОСТАВ ИМУЩЕСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА
АЭРОПОРТОВ
3.1. Состав основных подразделений аэропорта
3.1.1. Для реализации сформулированных в разделе 1 целей и
задач аэропорт создает следующие основные подразделения, отделы,
службы (типовые), перечень которых приведен ниже:
- информационно-аналитические, коммерческие,
планово-экономические, юридические и другие административно -
управленческие;
- производственно-диспетчерская:
- инспекция по безопасности полетов:
- организации и развития перевозок (по видам перевозок);
- движения и соответствующие подразделения, обеспечивающие
эксплуатацию объектов радиотехнического оборудования и связи (до
выделения соответствующих подразделений в самостоятельные
предприятия или учреждения);
- аэродромная;
- штурманская:
- горюче-смазочных материалов:
- электро - и светотехнического обеспечения;
- спецтранспорта (автохозяйство);
- теплотехнического и санитарно-технического обеспечения;
- эксплуатации наземных сооружений:
- капитального строительства;
- ремонтно-строительный участок;
- главного механика;
- авиационной безопасности;
- охраны окружающей среды;
- метрологическая;
- материально-технического снабжения:
- обслуживания гостиницы, профилактория;
- медико-санитарная;
- пожарная;
- аварийно-спасательная:
- ВОХР (в составе службы авиационной безопасности):
- жилищно- коммунальная;
- другие подразделения, обеспечивающие производственную и
коммерческую деятельность аэропорта, включая неавиационные виды
деятельности (питание, торговля, развлечения, различные виды услуг
для юридических и физических лиц и т.д.) при условии создания
соответствующей материально-технической базы и получения лицензий
для выполнения указанных работ.
Аэропорт может создавать собственные службы для технического
обслуживания воздушных судов (инженерно-авиационная служба).
3.1.2. Конкретный перечень, названия и состав служб к
подразделений устанавливаются аэропортом самостоятельно (кроме
служб, обеспечивающих безопасность полетов и авиационную
безопасность) в зависимости от объема и структуры перевозок в
аэропорту, состава находящихся на балансе аэропорта зданий и
сооружений, особенностей организации управления в аэропорту,
распределения ответственности между службами аэропорта и
арендаторами, концессионерам по реализации отдельных видов работ,
услуг в аэропорту.
Взгляд со стороны
20.10.2009 15:09
Равновесие!
Он же Великий Мэтр, Гуру, Преумнейший и пр., пр.!

Может Вы все-таки сообразите, что при единых целях, задачах и технологии ПРОЦЕССОВ (бизнес-процессов, как это ныне модно называть) оргструктура и порта и того же СОП (СОПГП) в ДМЕ, Уфе и Мухосранске будут различны, черт-подери?

Это и дурачку-то понятно.
О том, кстати, и вещает п.3.1.2. "Положения об аэропортах...

Так вот, АТ, и хотел бы посмотреть, кто, где и как реализует эти вариации.

И причём здесь должность и знания задающего вопросы?
И мудрец не считает зазорным спрашивать и учиться!

Показывать свою благоглупость по этому поводу должно быть "Равновесию" вполне стыдно и неуместно!

Равновесие
20.10.2009 15:27
Взгляд со стороны:

оргструктура и порта и того же СОП (СОПГП) в ДМЕ, Уфе и Мухосранске будут различны
----------
Вот и я о том же! Потому и говорю, что такое смотреть только студенту или форумному суперспецу надобно. :))))))
Оргструктура делается только под себя и свои процессы (не бизнес, а просто процессы). :))))
А разработать оптимальную для себя оргструктуру должно быть как два пальца об асфальт. :))))

Показывать свою благоглупость
----------
Дык большинство на форуме именно этим и занимается! :))))))
Петрович
20.10.2009 15:30
Пора уже в Уфе организовать Дирекцию аэропорта "МАУ" в режиме ОАО из семи человек, а остальных нанять на аутсорсинг, как все приличные пацаны сделали)))))))))))
Взгляд со стороны
20.10.2009 15:41
Равновесие :
А разработать оптимальную для себя оргструктуру должно быть как два пальца об асфальт. :))))
---------

Знаете-ли.
Так имеет право говорить (и сделать по факту для местных условий) только действительно опытный в подобном специалист.
А фыркнуть многозначительно может любой пустомеля.

Судя же по постам, что-то нет оснований Вас относить к первой группе.
Скромнее надо бы быть, тувариш!
Янцзы
20.10.2009 16:10
Петрович:

Пора уже в Уфе организовать Дирекцию аэропорта "МАУ" в режиме ОАО из семи человек, а остальных нанять на аутсорсинг, как все приличные пацаны сделали)))))))))))

Правильно, установить "СЕМЬ СТОЛПОВ" на аутсорсинг, с послезавтряшнего дня начнется
откачка на аутсорсинг полным планом.
Мухаметшин Тагир Анварович
20.10.2009 17:16
Взгляд со стороны!
Огромное Вам спасибо за поддержку и такое чёткое и понятное изложение моих же вопросов!

"""Может Вы все-таки сообразите, что при единых целях, задачах и технологии ПРОЦЕССОВ (бизнес-процессов, как это ныне модно называть) оргструктура и порта и того же СОП (СОПГП) в ДМЕ, Уфе и Мухосранске будут различны, черт-подери?"""
Вот это - просто в точку!!!
Вот я для всех тут немного расскажу историю проблемы.
Все, кто работал до нашей великой перестройки, отлично помнят как была построена и работала система управления в МГА:
1.на верху министр, внизу командир ОАО или начальник аэропорта;
2.в ОАО были командиры ЛО, эскадрильи, звеньев самолёта;начальник АТБ; начальник УВД; начальник БЭРТОС, начальник службы ГСМ и т.д.
3.в самостоятельных аэропортах конечно схемы и должности отличались, но они были абсолютно одинаковы, как и в других аэропортах.
Я, окончив училище радиотехником, точно знал, что приеду в аэропорт "Шмидт" к начальнику БЭРТОС и определит он меня на конкретный локационный объект!
И все структуры не только были расписаны в тексте, но вплоть со схемами приведены в соответствующих документах. Эта была отличная хорошо продуманная организационная схема!
И вот случайно к власти дорвались всякие алкаши, бандиты, недоучки и прочие аферисты!?
Само собой, ломай-кроши всё подряд...
Наш первый генеральный директор авиакомпании "Башкирские авиалинии" Валерий Петрович Бурнаев поступил очень мудро! "Создал" авиакомпанию "Башкирские авиалинии" ничего не ломая, а просто переназвав старые должности под новую моду: ген. директор, директор и т.п.
И вот с тех пор ту структуру "рисуем-рисуем", а так нового ничего и не придумаем!
Но время на месте не стоит, пора модернизировать схему именно к такому виду, который ясен и понятен всем игрокам рынка!
А здесь я никого не хотел раздражать, просто хотел получить от тех, кому не жалко, картинки своих структур...

Равновесие
20.10.2009 17:52
Мухаметшин Тагир Анварович:

Вот я для всех тут немного расскажу историю проблемы.

Почитайте и подумайте на досуге:
Для людей самое сложное - не признать новые идеи, а позабыть старые. (Мейнард Кейнс)
Всегда существует множество путей и способов изменения системы. (Закон Берталанфи)
Эффективным может быть лишь целостное изменение системы, а не улучшение ее отдельных элементов. (Закон Бира)
Когда маленький человек задумывает великое предприятие, он всегда кончает тем, что уменьшает его до уровня своей посредственности. (Наполеон Бонапарт)
Противник, ищущий ваши ошибки, полезнее, чем друг, желающий их скрыть. (Леонардо да Винчи)
Если погрузится в проблему достаточно глубоко, мы непременно увидим себя как часть проблемы. (Аксиома Дюшарма)
Равновесие
20.10.2009 18:34
Взгляд со стороны :

Знаете-ли.
-----
Знаю! А Вы продолжайте смотреть со стороны! :))))))
Взгляд со стороны
20.10.2009 18:49
Равновесие!

Не лопните от самодовольства, глядя в зерцало!

Остальное, без комментариев...




Иван Иванов
20.10.2009 19:30
Равновесие!

На авиа.ру, конешно, часто бывает междусобойчик авторитетов: "Ген", "Петь", "Вась". Ну понятно. Все спецы, реальные пацаны.

Но вот реальный человек, Мухаметшин Т.А., 55 лет, спросил конкретный вопрос. И што тут такого, чтоб подкалывать и проч.?

Может Вы в свои 55 и обладаете уникальными мозгами, чтобы с легкостью ворочать "технологиями" и прочим. Но уверяю Вас - это удел не многих. И если человек спросил, почему надо ерничать?

Как говорит, П. Якубович: "Дай Вам Бог..." не спрашивать в 55 про "технологии", а все осваивать самому.
Иван Иванов
20.10.2009 19:31
Равновесие!

На авиа.ру, конешно, часто бывает междусобойчик авторитетов: "Ген", "Петь", "Вась". Ну понятно. Все спецы, реальные пацаны.

Но вот реальный человек, Мухаметшин Т.А., 55 лет, спросил конкретный вопрос. И што тут такого, чтоб подкалывать и проч.?

Может Вы в свои 55 и обладаете уникальными мозгами, чтобы с легкостью ворочать "технологиями" и прочим. Но уверяю Вас - это удел не многих. И если человек спросил, почему надо ерничать?

Как говорит, П. Якубович: "Дай Вам Бог..." не спрашивать в 55 про "технологии", а все осваивать самому.
Равновесие
20.10.2009 19:44
Иван Иванов:

Но вот реальный человек, Мухаметшин Т.А., 55 лет, спросил конкретный вопрос
-----------
Ему такой вопрос задавать просто не солидно. К тому же на форуме ответ серьезный он все равно не получит. Только по личным связям и без шума. Выступление Тагира Анваровича на форуме в очередной раз нарушает конвенцию детей лейтенанта Шмидта. :)))))
Петрович
20.10.2009 19:56
Я, кстати, Сухаревскую конвенцию соблюдаю! На сопредельной территории контрафактом не торгую

Кстати, действительно, публичное создание таких фокус-групп по профессиональному признаку на анонимном форуме, вместо простого списывания по электропочте, наводит на простую мысль о скрытой рекламе аэропорта Уфа
Нога
20.10.2009 21:06
Мухаметшин Тагир Анварович 20/10/2009 [17:16:04]:
И вот с тех пор ту структуру "рисуем-рисуем", а так нового ничего и не придумаем!
Но время на месте не стоит, пора модернизировать схему именно к такому виду, который ясен и понятен всем игрокам рынка!
А здесь я никого не хотел раздражать, просто хотел получить от тех, кому не жалко, картинки своих структур...

Как только нарисуете, не забудьте подать заявку в уполномоченный орган на пересертификацию аэропорта, в связи с новой структурой.



Равновесие
20.10.2009 21:22
Петрович:

Ген, с 01.01.2010г. вводится в действие ГОСТ Р 52807-2007 "Руководство по оценке компетентности менеджеров проектов".
Ссылка для скачивания файла: http://quality.ifolder.ru/14566563
Оцени свою компетентность! :)))))
Кстати, оптимизация оргструктуры тоже типичный проект. :)))))
Петрович
20.10.2009 21:30
Гы))))))
Пасиб, я его видел)))))))), мы тут пару месяцев назад в своей артели себя уже оценивали)))))))), а полгода назад мы реализовали систему управления проектами)))))
Мухаметшин Тагир Анварович
21.10.2009 08:24
Иван Иванов!
Большое спасибо за поддержку и понимание!
Единственное, хочу добавить для сомневающихся в моей компетенции - в 1983 г закончил КИИ ГА,
в 1992 г, ФВКК ОЛА ГА и кучу всяких курсов повышения квалификации, включая зарубежные...
Пока что, на мой вопрос конкретно и без выкрутасов ответили только из Казани и Новосибирска, за что им также огромное спасибо!
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru