Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Диаметр разворота Л-410

 ↓ ВНИЗ

александр81604
20.07.2009 16:49
Ребята, кто-нибудь может подсказать диаметр разворота Л-410?
диаметр говоришь
20.07.2009 16:52
ну ну...
НК-93
20.07.2009 16:53
умножь радиус на 2...
александр81604
20.07.2009 16:54
ага, габириты известны.. но мужно течно..
741
20.07.2009 16:54
Толщина разворота как-то лучше на слух.
Добрый дядя
20.07.2009 16:54
Нуачо?
Если диаметр меньше ширины шоссе-просеки-проселка-дороги с улучшенным покрытием - то развернется в кювет не скатится. Все логично!
александр81604
20.07.2009 16:55
пардон, радиус.. совсем под конец рабочего дня глова на бекрень :)
шлагбаум
20.07.2009 17:07
радиус установившегося разворота . допустим.
H=5км и Н= 10 км
KDmitry
20.07.2009 17:28
А скорость куда спрятали? А крен? Это же не трамвай с проложенной колеей!
skyraver
20.07.2009 17:30
Не умничайте, ему ж на рулении надо, скорее всего.
Flogger-D
20.07.2009 17:35
Радиус виража:

R = v^2 / g * tg b,

где: v - скорость в м/с;
g - ускорение свободного падения равное 9, 8 м/c^2;
tg b - тангенс угла крена;


Диаметр виража:)))) D = 2 * R
KDmitry
20.07.2009 17:48
skyraver:

Не умничайте, ему ж на рулении надо, скорее всего.

Предыдущий оратор предлагал рулить на Н=5 и км?
gregor
20.07.2009 22:58
А что НЛ10 пользоваться не учили?
Steel_major
21.07.2009 01:05
Радиус разворота по внешней основной стойке - 5, 4 м.
Радиус разворота по внешнему габариту (концевой ПТБ) - 13, 6 м
расстояние от оси симметрии самолета до центра разворота - 3, 6 м
Steel_major
21.07.2009 01:07
4.1.3. Маневрирование
Для разворота на 180 с подтормаживанием требуется полоса
шириной не менее 28 м для крыла и 12 м для шасси.
Steel_major
21.07.2009 07:27
8.9.1. Эксплуатационные ограничения

Минимальный радиус разворота
самолета на бетонной ВПП
по наружному колесу /рулеж-
ный режим/ :
- без подтормаживания
м____8
- с подтормаживанием
м____5, 4
aerodrome
21.07.2009 09:38
Минимальный радиус поворота: 4, 8 м
Эксплуатационный радиус поворота: 7, 2 м

(Данные для составления схем руления по перрону)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru