Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

штурману уже не переучиться?

 ↓ ВНИЗ

штурманец
15.01.2007 23:38
Кто что слышал о запрете на переучивание штурманов на пилотов?
штурманец
16.01.2007 00:08
не там задал вопрос?
16.01.2007 08:46
А что случилось? Опять диктатура?
154
16.01.2007 08:59
не запретили, а с нового года хотят вводить новые icao-вские нормы учебного налета. пока не определились, поэтому все приостановили. но слышал что левую переучку в питере прикрыли
штурманец
16.01.2007 16:38
левую это академию?
а приказ о приостановлении кто-нибудь видел? а то слухов много, а посмотреть не дают -> конкретики никакой
16.01.2007 17:34
А что тебе конкретно надо?
штурманец
16.01.2007 17:42
конкретно мне хотелось бы найти наиболее дешевый способ смены места в кабине экипажа (при разумном соотношении цена-качество, разумеется)
наиболее оптимальным мне представлялась академия ГА, но прошла информация, что у них несколько человек уже подвисли в воздухе из-за данного постановления. Поэтому хотелось бы его увидеть своими глазами для изыскания других путей.
17.01.2007 14:29
17.01.2007 16:01
Недавно(5 дней назад)ничего подобного не было слышно..откуда конкретно и от кого инфа??
проходил мимо
17.01.2007 16:06
в декабре Лобачев прислал телеграмму о переподготовке штурманов на пилотов в соответствии с требованиями икао, т.е., летная подготовка 150 часов
Лобачев
17.01.2007 16:47
Подтверждаю.
штурманец
17.01.2007 18:31
цены поднимуться втрое??? И кто такие деньги вытянет? или найдется другой выход?
А эта телеграмма действует уже или только собирается? и где ее можно увидеть?
instructor
17.01.2007 18:39
Доброго здоровья Всем! Не понимаю, кто и как кому-то может запретить учиться или переучиваться? Базавое авиационное образование есть? (Штурманское тоже, между прочим, базавое - авиационное), значит иди и переучивайся - на любителя, на коммерческого на линейного... Другой вопрос кто может за свой счет это делать... Я в этом году работал на Тэхе со штурманами по первоначальной летной подготовке по программе пилотов-любителей (ГА), могу сказать, что с ними летать гораздо легче чем с "нулевками", по крайней мере говорим на одном языке. Удачи, ВАФ.
Вадим
17.01.2007 21:30
Всем привет! До меня дошли слухи о государственной программе финансинования переучивания штурманов и бортинженеров в пилоты. Кто-нибудь владеет информацией?
18.01.2007 14:05
up
Алексей
18.01.2007 14:21
Надо просто договорится с а/к работодателем и если ей нужны пилоты, то она обязана оплатить вам переучивание на пилота.
С уважением и удачи Вам!
Great Gour
18.01.2007 14:53
А может ли быть переучивание на пилота, без прохождения первоначальной летной подготовки на самолете первоначального обучения (Як-52 или Як-18т или Ан-2)? Ответьте плз!
shadow
19.01.2007 00:22
TO Great Gour:
Без первоначалки никак. Про як-52 забудь, это не ВС ГА.
А про переучивание, сам завис в ГУГА. Скоро будет новая программа 150 часов, денежки увеличиваются втрое! Авиакомпании заниматься переучкой пока не будут, а о законодательном уровне впервые слышу. Расскажите..
shadow
19.01.2007 00:32
Кстати очень интересная, и злободневная тема, если раньше переучка стоила 6-10 тыс. енотов, то теперь 30 тыс. Не только из своего кармашка тяжело, но и авиакомпании сразу в ж... посылают! Надо искать альтернативные способы. Хочу поискать счастья за границей, по деньгам то же самое может выйти (налет теперь тот же , а цена за час в 2 раза дешевле). Кто обладает информацией пишите.Буду признателен.
krylair
19.01.2007 00:59
2shadow
а в ГУГА до какого уровня доучили и что обещают?
синоним
19.01.2007 01:56
Бабки сейчас правят миром! Как хотите, так и понимайте.Если пилотское купишь, далеко не улетишь, но залетишь куда-нибудь или во что-нибудь..
А вот где найти контору, чтобы все всему соответствовало(я имею в виду вложение денег)-теория, практика, полученные навыки , в конце концов сертификат или пилотское которое, все признают.Очень не хочется чтобы не..вали
19.01.2007 02:14
нет, сынок, это - фантастика
19.01.2007 09:46
а такая первоначалка по документам JAR подходит?
Great Gour
19.01.2007 13:53
shadow:
Без первоначалки никак. Про як-52 забудь, это не ВС ГА.
А про переучивание, сам завис в ГУГА. Скоро будет новая программа 150 часов, денежки увеличиваются втрое! Авиакомпании заниматься переучкой пока не будут, а о законодательном уровне впервые слышу. Расскажите..

Да я тут встречал на ветках что некоторые Б/И и штурмана без первоначалки переучивались 2пилотами сразу на Б-737. Такое возможно?
А если невозможно, то и вопрос на ветке не актуален.
shadow
19.01.2007 15:43
to krylair:
Да в Академии только собрался, уже со временем определился, почти деньги за теорию отдал, вовремя остановили. Группа набралась какая-то, вроде от авиакомпании, не знаю , что с ними. Мож доучатся , а мож нет.
krylair
20.01.2007 13:55
Про законодательный уровень, имхо, только проекты (видимо неосуществимые). Надеятся на наше замечательное государство обычно себе дороже.
2shadow:
Я думаю, где-нибудь к марту все станет более-менее нормально. Сомневаюсь, что ЛИМИ захочет терять реальные деньги, что произойдет при увеличении цен втрое. Что-нибудь опять придумают.
21.01.2007 16:16
22.01.2007 02:21
Газ
22.01.2007 23:38
тему актуальную затронули по крайней мере для меня, я вот переучился за свои деньги, а работу найти не могу, хотя прежде чем пойти учиться разговоривал с лётным директором, который сказал, если переучишься, то потом поможем, прошло больше года......
25.01.2007 00:21
И-И
25.01.2007 00:42
Надо было в молодости думать - в какое училище поступать. Сами знаете-кто на что учился...А пилотов найдут, не сомневайтесь.
26.01.2007 02:20
2И-И
ща разрыдаюсь...
я и сейчас еще не старый, а ситуевины у людей разные бывают
Navigator
26.01.2007 06:53
Делай что должно!
И будь, что будет!
27.01.2007 15:13
27.01.2007 16:19
Прикрыли и правильно сделали
49.5
28.01.2007 00:00
А мне скоро 50, бортач, а в летчики хочу, бо летать люблю.Жена говорит:"ты в паспорт свой давно заглядывал, старый хрен?В пилоты он захотел!ДенЮжку из дома таскать!Ишь намылился!!!"Мож права хозяйка.Пора о душе подумать или попробовать в пилоты?Есть возможность учебы на ППЛ, а по закону б-м и штурману переносится налет как пилоту 50% от общего , но не более 500часов.налетать 45 на ППЛ +500ч. перенести, и получить комерческого!!!И хоч до упора летать справа, не мешая левому.Я не гордый, если есть чему поучиться у молодых!
Во, брат, задачка у меня сейчас!
КВС
28.01.2007 00:18
То 49, 5
Послушай брат, а чей это закон , где Б/м и штурману засчитывается 50% от общего налета. У меня правда все позади, я штурманом налетал 12500 , а пилотом 1500 .
krylair
28.01.2007 01:59
2 49.5
А чуть-чуть поподробнее про 50%? Хотелось бы сей закон своими глазами узреть, посколику первый раз о таком слышу.
28.01.2007 10:08
Да очень интересно этот закон почитать
Знаток
28.01.2007 11:18
Про 50% забудьте. По американским FARам налет в качестве Second Officer-а(т.е.бортинженера) засчитывается как 1/3 к пилотскому. Но во-первых - это в Америке, во-вторых Second Officer это тот же пилот ( с CPL ), только начинают свою карьеру они с места Б/И и обязянности и знания у них очень отличаются от F/E.
Что касается переучивания без первоначалки, то это все туфта. Все прошли первоначалку. Просто есть (пардон-были) разные программы по переучиванию. Кто-то прошел через Ан-2 и училище с получением CPL( Аэрофлот )после чего их посадили ( в качестве исключения!!!, а точнее внарушение существующих законов )на ВС первого класса( ТУ-154, Ил-86 и т.д.),
а кто-то прошел через Як-52, Як-18Т - далее получение CPL - потом согласно наших законов переучивание и ввод на Як-40, а уже только потом В-737. И еще большой вопрос чья дорога более правильная и законная.
Касаемо сегодняшней ситуации, возможно ФАС решил все-таки привести все к общему знаменателю. В принципе так и должно быть. Жаль если только цены взлетят. Если человек хочет летать - он должен летать!
Всем привет. Спасибо.Извините если что не так сказал
31.01.2007 14:15
02.02.2007 21:02
up
03.02.2007 17:35
04.02.2007 00:55
04.02.2007 11:00
Я слышал про 50%, но там вроде речь шла не о том, чтобы со штурманским налетом 10000 сразу в левое кресло. Такой зачет идет как налет на класс и на надбавку к з/пл за него соответственно. Похоже, даже если ты штурман (б/м, б/и) с 1-м классом, пилотом ты будешь только с 3-м. Вот когда речь пойдет о втором, тогда налет и засчитают в размере 50%. При этом наверняка раньше, чем через нек-рое время, сдавать на класс не разрешат. Все это - только теория, кто-то из знакомых узнавал. Насчет первоначалки никто и заикался, что ее не надо. А эксперименты в ГА по подготовке детей ЛС по нестандартным программам проводились уже неоднократно, и еще будут стопудово.
05.02.2007 13:39
Кто в курсе, как сейчас дела в ГУГА - появилась новая программа? И если да - то что по деньгам?
06.02.2007 16:28
08.02.2007 21:42
up
12.02.2007 23:19
up
18.02.2007 01:03
up



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru