Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил76-посадка без закрылок?

 ↓ ВНИЗ

12

Дунк
17.10.2008 19:29
Можно ли сесть с полной взлетной массой?без закрылок.какой должна быть скорость?
ljc
17.10.2008 19:32
с полной взлётной не получится, керосина уже меньше стало
Р Е В Е Р С
17.10.2008 19:33
395, а вообще по углу атаки смотреть надо.
ljc
17.10.2008 19:35
2 Дунк
Грамотей: "БЕЗ ЗАКРЫЛКОВ!!!"
З95
17.10.2008 19:43
Нихрена себе скорость.а он не подпрыгнет?
КРА
17.10.2008 19:43
Можно в Раменском.
Дунк
17.10.2008 19:45
А почему в Раменском?
ip
17.10.2008 19:50
в Раменском злой дядя инспектор пока до Вас добежит, забудет за что наказать собирался(((
или Вы уже улетите)))
КРА
17.10.2008 19:55
ip -верно полоса позволяет, а ограничения нет. Задницу можно стереть.
КРА
17.10.2008 20:02
Попытка была 18.10.1989г. "Нососная". Но до полосы самолёт не долетел. Упал в море 700м от береговой черты. П-к Калмыков А.Н.в/ч 54918 Арциз. Завтра, Уважаемые лётчики и десантники, помяните!!!
Nedvoraev
17.10.2008 20:03
Рассказывали, что после облёта на 243 заводе индийцы посадили без закрылков. Может, кто знает не через 3-х лиц?
б/у СБТ
17.10.2008 20:09
Nedvoraev:

Рассказывали, что после облёта на 243 заводе индийцы посадили без закрылков. Может, кто знает не через 3-х лиц?


От преподавателя 610-го центра слышал, что индийцы взлетели с голым крылом.
Happy__End
17.10.2008 20:11
"по углу атаки смотреть надо". Можно пояснить этот момент?
йцук
17.10.2008 20:18
21, 06, 2000г п\п-к Зеленко А.Ж.в\ч 95846, аэр Приволжский посадка с "голым " крылом , G пос прибл 175 т
-вта-
17.10.2008 20:23
КРА:
Попытка была 18.10.1989г. "Нососная". Но до полосы самолёт не долетел. Упал в море 700м от береговой черты. П-к Калмыков А.Н.в/ч 54918 Арциз. Завтра, Уважаемые лётчики и десантники, помяните!!!
17/10/2008 [20:02:17]

Вот если не в теме, то не стоит! С Калмыковым всё не так и к данной теме не имеет отношения! Там Отказ одного затем пожар и ...........
Есть ограничения по прочности шасси, с мах Посадочным можно, с мах взлётным прицендентов ещё, слава Богу не произошло. Но есть и такое понятие как запас по прочности изготовитела(КБ), но не стоит испытывать судьбу.Есть возмозность, выробатывай топливо с выпущенными шасси и садись.Эта процедура прописана в РЛЭ.
-вта-
17.10.2008 20:28
Happy__End:
"по углу атаки смотреть надо". Можно пояснить этот момент?
17/10/2008 [20:11:44]

А самому напрячь ум??? Скорость и зависимость угла атаки? Минимальная эвалютивная с весом , например 185 тон при разрешенной посадочной 150? Дальше проще, при нормальной конфигурации 25\43 скорость =вес+100 мах=250 и далее на уменьшение по подобной формуле, но с учётом угла атаки.
Динарий
17.10.2008 20:36
У Калмыкова было разрушение межвального подшипника в результате чего повылетали лопатки и продырявили крыло поэтому и загорелось всё и перегорели тяги к органам управления.Масса была около 170 тонн вероятно если б дотянул эти 4 с небольшим км сел бы нормально но на офигенной скорости.А так сгорели все.......
А вот Зеленко за такую посадку Героя Росии получил.В его ситуации было "пан или пропал".Он выбрал "пан".Но в качестве "тренировки" без закрылков садиться вряд ли стоит.Даже с весом 100-110.
-вта-
17.10.2008 20:37
".... далее на уменьшение по подобной формуле..."
Следует читать ....НА УВЕЛИЧЕНИЕ...
йцук
17.10.2008 20:40
В Ахтубе при испытаниях садились, и прочность шасси здесь не причем.Была еще как минимум одна посадка без закрыков прибл. 2000-2001гг., псковский полк в Острове
-вта-
17.10.2008 20:45
йцук:
......и прочность шасси здесь не причем....

Точнее пневматиков, и При Чём, правда!:-))))
б/у СБТ
17.10.2008 20:56
вта-:


Точнее пневматиков, и При Чём, правда!:-))))



Этт точно, ограничения по путевой :))))Индусы, о которых писал выше, при взлёте с голым и потеряли их энное количество.
Эх жаль ивановские конспекты не сохранил, там помнится было два ограничения по прочности на посадке, одно по шасси, второе по крылу.

Р Е В Е Р С
17.10.2008 20:59
Ограничения по пневматикам 320, но при посадке с голым крылом & с механизацией не в посадочном положении, это ни кого уже не епёт.
Quooоndo
17.10.2008 21:05
думаю что не получится, там аэродинака не позволит
-вта-
17.10.2008 21:11
Олег! А не 360-370?????
Quooоndo
17.10.2008 21:12
не получится, расчеты показывают
-вта-
17.10.2008 21:19
Посадка в нормальной(посадочной)конфигурации крыла вес+100! , голое крыло- вес+170(вроде)?Вот и выходит 320км\ч а выпуск шасси на траверзе 370 км\ч и устойчивый ГП в том случае. Вроде так было, могу и ошибаться.
Р Е В Е Р С
17.10.2008 21:20
2-вта-:

Для МД в ИЛЭ - 320, а вот здесь для Ил76, дают
Максимальная допустимая скорость движения по земле по условиям прочности пневматиков колес основных опор шасси, км/ч:
при разбеге 290
при пробеге 225
http://www.testpilot.ru/review ...
Но это для первых самолётов.
Р Е В Е Р С
17.10.2008 21:27
голое крыло- вес+170(вроде)?

С голым крылом на 360 при посадочном 190т свалишься. Минимальная скорость при весах более 150т до 6000м - 380. Это из ИЛЭ Ил-76МД.
-вта-
17.10.2008 21:45
Я про посадочный 150 спрашивал!
При превышении посадочного мы перед выпуском шасси сначало механизацию 14\15 потом погашение 370, потом шасси.Запас по скорости, углу атаки при болтанке сразу появляеться.
б/у СБТ
17.10.2008 21:47
Р Е В Е Р С:


С голым крылом на 360 при посадочном 190т свалишься. Минимальная скорость при весах более 150т до 6000м - 380. Это из ИЛЭ Ил-76МД



Вот и у меня в башке вес + 300, грубо говоря.
123=
17.10.2008 21:48
Что такое угол атаки?
Р Е В Е Р С
17.10.2008 21:53
2б/у СБТ:
Вот и у меня в башке вес + 300, грубо говоря.

Рекомендуемая в условиях турбулентности.








йцук
17.10.2008 21:55
По катастрофе Калмыкова можно посмотреть только в делах арцызского полка, хотя сомневаюсь.Нигде теперь не найти протокол МС - но по отрывочным сведениям, вины больше флагмана, а помощник - молодец.Хотя сейчас какая разница- Царство Им Всем Небесное.А то, что в своё время, хотя бы через несколько лет, не открыли для посвященных всё что было- обычная славянская глупость и сейчас все её расхлябывают в отношениях с нижней кабиной. Помянём завтра обязательно.
54918
17.10.2008 22:18
В конце 80-х с Ферганской долины вывозили турков -месхетинцыв, (насколько помню Криворожский полк)всё бегом, бегом, перед взлётом не выпустили механизацию, пробежали полосу, дальше начали сбивать деревья и столбы но всё-таки взлетели.Поскольку сбивали столбы крылом механизацию выпускать побоялись(возможно были повреждения)выработали топливо и благополучно сели с голым крылом, пасажиров было где-то человек 170.
Р Е В Е Р С
17.10.2008 22:52
54918:и благополучно сели с голым крылом,

Да ладно придумывать, хватило цирка на взлёте с убранной механизацией. Сели в посадочной конфигурации. На взлёте колёсами зацепили крышу ближнего привода.
Alex Skyboy
17.10.2008 23:03
2КРА:

Попытка была 18.10.1989г. "Нососная". Но до полосы самолёт не долетел. Упал в море 700м от береговой черты. П-к Калмыков А.Н.в/ч 54918 Арциз. Завтра, Уважаемые лётчики и десантники, помяните!!!

Завтра помянем! Там был на правом мой кашник.
Причину подсказал "вта", а флагман ошибочку допустил.
Царствие небесное экипажу и десантникам.
ВТАшник
17.10.2008 23:29
Alex Skyboy:

Да, завтра годовщина гибели экипажа арцизского полка. Прошло 19 лет. Помянуть святое дело. Весь полк знает причину катастрофы. И 19 лет никто и никогда не умничал, не искал виновного, никого не обвинял. А на этой ветке сегодня опять появился всевидящий. И всезнающий. И начинает обвинять. А если Вологин твой однокашник, так негоже делать такие выводы на всеобщее обозрение. Глупо. И не профессионально.
б/у СБТ
17.10.2008 23:36
йцук:

...была еще как минимум одна посадка без закрыков прибл. 2000-2001гг., псковский полк в Острове...



о причинах чё-нить знаете, если не секрет..
В 22643 служил, был там и до меня и надеюсь после, РП Соболев, с голым крылом посадил, ВУ однако..
Alex Skyboy
18.10.2008 00:27
2ВТАшник:
Да, завтра годовщина гибели экипажа арцизского полка. Прошло 19 лет. Помянуть святое дело. Весь полк знает причину катастрофы. И 19 лет никто и никогда не умничал, не искал виновного, никого не обвинял. А на этой ветке сегодня опять появился всевидящий. И всезнающий. И начинает обвинять. А если Вологин твой однокашник, так негоже делать такие выводы на всеобщее обозрение. Глупо. И не профессионально.

А разве в моём посте указан виновный, а тем более кто-то обвинен?
Валера был не единственным кашником в Арцизе и сегодня обязательно помянеми с теми, кто там был в то время.
Дунк
18.10.2008 05:23
Всем спасибо за ответы.уточнить можно?а какой режим будет стоять на прямой?и ещё.это правда что в Ил76 режимами и сохранением скорости полностью занимается БИ?в том смысле что активно управляющий Не дает команд типа "72.....75......82" максимум что он делает это предупреждает что увеличивает вертикальную или уменьшает.рассказывал очень уважаемый БИ, побывавший по всему свету на этом самолете
Динарий
18.10.2008 10:00
БИ шевелит РУДами для поддержания скорости (режима) которые задаёт КК. И работает с механизацией.
-вта-
18.10.2008 10:05
СТБ выдерживает скорость заданную КК. Я даже не помню цифровые значения режимов. Да было такое: КК-Уменьшил снижение СТБ-Добавил!
А опытные бортачи даже по скорости произнесения фразы: Малый Газ правильно прибирал РУДы на выравнивание.
ВТАшник
18.10.2008 10:37
2йцук:
---------
Запись МС 61Б этого полета есть у меня. От маркировки магнитофона и до... Только я не такой смелый и самоуверенный, что бы делать такие "гениальные" выводы. И еще надо совесть иметь.
Динарий
18.10.2008 13:43
вта: и не только по скорости произнесения, но и по интонации.Со мной крайние 2 года службы летал СБИ Коля Шутов, так тот даже как-то интуитивно угадывал.Посадки с ним всегда были впритирку (ну почти))))Еще мы с ним отработали включение реверса таким образом, что створки начинали открываться точно в момент касания и через 0, 5 (примерно)) секунды выпускались спойлеры-щитки.В жару с большим весом это имеет практический смысл.Конечно на такой полосе как в Сеще (3100) это не так важно даже при перелёте, а вот у истребителей в какой-нибудь Домне или Борзе летом....
Vintyara
18.10.2008 14:28
Отвечаем на первоначальный вопрос.
При взлетной массе 190т (МД, ТД) и гипотетически при попадании ракеты и пожаре в самолете, который невозможно потушить, и к тому же невозможности выпуска предкрылок и закрылок ваша посадочная масса составит 186т. Скорость на глиссаде = вес+205. Т.е. 391км/ч. Следовательно скрость касания будет на 20-25км\ч меньше скорости планироваия.Т.е. 370-365км\ч, что превысит ограничения по пневматикам 330км\ч (путевая) на 35-40км\ч. При этом длина пробега составит 2052м, а посадочная дистанция 4256м. Нет ничего невозможного. Всем удачи.
Vintyara
18.10.2008 14:47
Прошу прощения, ограничения по пневматикам 280км\ч при посадке. Т.е. разница составит 85-90км\ч. но все равно попробовать можно, ведь "после пожара и *уй насос".
макс
18.10.2008 15:03
а еще угол тангажа ограничен 13 град далее касание хвостовой пятой
Vintyara
18.10.2008 15:08
2МАХ
Еще много чего знать и уметь надо)))))Не печатать же все руководство))))
б/у СБТ
18.10.2008 15:19
Дунк:

Всем спасибо за ответы.уточнить можно?а какой режим будет стоять на прямой?и ещё.это правда что в Ил76 режимами и сохранением скорости полностью занимается БИ?в том смысле что активно управляющий Не дает команд типа "72.....75......82" максимум что он делает это предупреждает что увеличивает вертикальную или уменьшает.рассказывал очень уважаемый БИ, побывавший по всему свету на этом самолете



Командир задаёт, либо режим, например - номинал, малый газ и т.д., либо скорость, приборную или число Маха. На глиссаде смотришь вариометр или НПП, за годы можно и медведя кое-чему научить и опытные бортовые за эти же годы учились самолёт чувствовать также как и пилот, а именно - ж..пой.
Динарий
18.10.2008 20:47
Есть бортачи которые действительно жопой чувствуют и всё с ними замечательно, а есть тупари, такие, что проще зайца научить курить чем его правильно управлять РУДами на посадке.В моей эскадрилье был один, так тот в одно крыло (а точнее в 4-й двиг) заправил на 7( не вру!)тонн больше, чем в остальные.Как так могло получиться при общей заправки 54 тонны?А лететь было всего 50 мин (из Сещи в Тверь) так всю дорогу только из 4-го вырабатывали(остальные самотёком) но всё равно сели с 4-х тонной разницей.При опытном КК (коим я в то время был) это - как 2 пальца об асфальт - погода была почти штилевая, а вот если б боковичок неудобный то пришлось бы покорячиться.После этого того "специалиста" я засунул (был замкомэской) в самый нелетающий экипаж.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru