Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зачем ТСО набирает КВС В-737?

 ↓ ВНИЗ

ohoho
Старожил форума
08.04.2015 14:26
?
Gear down, flaps 20
Старожил форума
08.04.2015 14:52
Пятница?
Или что-то необычное происходит?
Мне бы в небо
Старожил форума
08.04.2015 15:27
Переборщили с сокращениями)
T204
Старожил форума
08.04.2015 15:29
Потому что самолеты новые приходят
illbeapilot
Старожил форума
08.04.2015 15:30
1. Набрать КВС В-737 на 150т.р.
2. Уволить текущих.
3. Профит


С учетом кучи безработных - все реально и имеет смысл.
illbeapilot
Старожил форума
08.04.2015 15:31
1. Набрать КВС В-737 на 150т.р.
2. Уволить текущих.
3. Профит


С учетом кучи безработных - все реально и имеет смысл.
SD
Старожил форума
08.04.2015 16:14
Народ пачками увольняется потому что, и в Китай едут
illbeapilot
Старожил форума
08.04.2015 16:21
SD:

Народ пачками увольняется потому что, и в Китай едут

А много в ТСО пилотов с английским ИКАО 5 и ИКАО 6? Ибо с 4м там ловить нечего.
DAS
Старожил форума
08.04.2015 16:26
ohoho:

ТСО набирает КВС на 737 потому что ТСО не хватает КВС.

illbeapilot:

1. Набрать КВС В-737 на 150т.р.

Условия приема такие же как у работающих в ТСО КВС
SD
Старожил форума
08.04.2015 16:39
illbeapilot
С 5-м много

denokan
Старожил форума
08.04.2015 19:24
В Китай не каждый пойдет, а из тех, кто пошел, не каждого возьмут. Вообще, не лучшее место для работы.
illbeapilot
Старожил форума
08.04.2015 19:57
denokan:

В Китай не каждый пойдет, а из тех, кто пошел, не каждого возьмут. Вообще, не лучшее место для работы.

Тогда все ушли в Эмирейтс)
VNVinogradskiy
Старожил форума
08.04.2015 20:05
Разницы между Москвой и крупным городом Китая по качеству жизни к настоящему времени нет. Это не 10 лет назад.В уличных киосках есть никто не заставляет, ходи в ресторан на завтрак, обед, ужин - копейки.Отель/работа, все стандартно. Это если семью перевозить и обосновываться на постоянное жительство, тогда отличия станут значимыми. Да и китайцы в крупных городах уже совсем не те что раньше. Нормальные люди, одеты строго, поведение культурное (в отличие от скажем африканцев, которых периодически прорывает на колорит), вонять как индусы не воняют, безумного взора как радикальные муслимы не демонстрируют. С индусами сложнее чем с китайцами. Климат зависит от конкретного города. Но не Эрбиль какой нибудь. В крупных городах там уровень жизни чуть пониже Казахского, может чуть повыше Украины и прочих бывших республик. Медицина не хуже чем в Москве.
denokan
Старожил форума
08.04.2015 21:30
Дело не в качестве жизни. Дело в качестве и нюансах работы, начиная от злополучной медкомиссии и заканчивая отношением к "ошибкам" и "нарушением". Правда, после местной школы в Китае, конечно же, нашим согражданам будет попроще, чем немцам.
As Well
Старожил форума
08.04.2015 21:32
IMPORTANT: China will not accept the old-style handwritten ATP licenses currently in use in Russia. Before you can begin work in China, you will need to supply a new plastic ATP license which are now being introduced in Russia.

Please remember that we have a referral program. If you can refer one of your friends to us who is eventually hired, we will pay you $1500.

Best regards,

Dave Ross
WASINC Intl.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
09.04.2015 02:04
2 VNVinogradskiy:

Большое спасибо Вам от всех прочитавших за расширенный ответ. Полностью солидарен с Вами в суждениях и оценке. Приятно увидеть даже в такой топке, как эта тема такой весьма информативный ответ.

Вы вроде как из Владивостока?
ohoho
Старожил форума
17.04.2015 10:24
А куда выпускникам податься?..
prosto_letchik
Старожил форума
17.04.2015 11:45
ohoho
Судя по тому, что я вчера наблюдал на тренажерах DA42 (5-й курс) в Ульяновске - лучше в народное хозяйство или доучиваться...
Meehey-144
Старожил форума
17.04.2015 14:10
ohoho:
При чем тут выпускники, если набирают КВС?
я слышал что у них объем работ на 737 планируется больше, чем в прошлом году
Kobalt
Старожил форума
17.04.2015 15:06
Meehey-144:
ну типа, своих 2-х вводить в КВС не будут (раз берут пришлых) , а те места не освободят для выпускников.))
Meehey-144
Старожил форума
17.04.2015 15:26
Kobalt:
ессно набирать готовых дешевле для ак. бизнес есть бизнес
БП ТСО
Старожил форума
17.04.2015 15:47
2 Kobalt
Не сстоит нести чепуху, увжаемый. Ввод в КВС идет в ТСО полным ходом. Но в компании много и вторых пилотов, которые пришли из Ульяновска и не готовы ко вводу, а объем работы в этом году возрастает, как правильно было замечено, поэтому и ЛМО не успевает ввести командиров и компания приглашает готовых.
Так что дрбро пожаловать.
Seattle
Старожил форума
17.04.2015 21:21
Может дурочку хватит валять, и кто-нибудь из целой толпы сидящих на форумавиа трансаэровцев признается, сколько в данный момент получает КВС 737 после обрезания всех бонусов?
Лётчик Лёха
Старожил форума
18.04.2015 07:33
Seattle:
Естественно никто не признается, потому, что месяц от месяца отличаются и значительно.
St.Patrick
Старожил форума
19.04.2015 05:07
2 Illbeapilot:
А много в ТСО пилотов с английским ИКАО 5 и ИКАО 6? Ибо с 4м там ловить нечего.


А зачем ИКАО 5 или 6.
Кто сказал, что 4-й уже не котируется?

Проще всего сидеть на диване и распускать слухи, особенно не имея к авиации (гражданской) никакого отношения.
illbeapilot
Старожил форума
19.04.2015 07:40
St.Patrick:

Проще всего сидеть на диване и распускать слухи, особенно не имея к авиации (гражданской) никакого отношения.

у меня стаж 2 года на этом форуме. я имею прямое отношение к авиации
Navigator-30RUS
Старожил форума
19.04.2015 08:21
Уровень компетенции в авиации измеряется стажем на авиафоруме нынче?:)
CARGO-pilot
Старожил форума
19.04.2015 10:10
illbeapilot:
Какое отношение может иметь человек, который не работал в этой сфере деятельности. Судя по Вашим постам, хотя бы даже в этой ветке, Вы пишите, я извиняюсь, чушь. Кстати, где ваш хитро...й друг Palvin?
Gromozeko
Старожил форума
19.04.2015 10:14
Navigator-30RUS:

Уровень компетенции в авиации измеряется стажем на авиафоруме нынче?:)


Уровень компетенции на форуме определяется стажем на форуме.
А вот имеет ли форум отношение к авиации?
Весьма косвенное )))
Karlsonchik
Старожил форума
19.04.2015 10:15
Еще раз повторюсь.... Чтобы will стал real pilot , то надо не на форуме время проводить.А за два года можно уже было бы и 2 курса заведения окончить.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
19.04.2015 10:51
Поддерживаю коллег. Не нужно устраивать тут театр и выдавливать из себя профессионала, если таковым Вы не являетесь. Спуститесь на землю.
И перестаньте тут ляпать свой бред про 150 и т.п.
makrЯк
Старожил форума
19.04.2015 12:24
Так никто и не прояснил что там у ТСО с КВС.
illbeapilot
Старожил форума
19.04.2015 12:28
St.Patrick:

А зачем ИКАО 5 или 6.
Кто сказал, что 4-й уже не котируется?


Ну я много раз слышал, что отечественный ИКАО-4 - позволяет только общаться в диспетчерами. Общение же с работодателем и в принципе людьми "в другой стране" с ИКАО-4 будет будет совсем печальным. Я лично видел ВП с ИКАО-4 выполнявшим международные полеты, который "очень слабо" говорил по-английски. А теперь все это умножьте на китайскую специфику "их английского" и увидите, чтоб общение будет мягко говоря сложным.
Именно поэтому я и привел пример ИКАО 5 и 6. Именно это я имел ввиду про "ИКАО4 не котируется".

Я никогда не скрывал что я диванный аналитик, и не спорю, что за два года можно было уже 2 курса закончить. Но пока я в том же статусе. И кстати про КВС и 150 - это был вброс, если кто не понял. Хотя мне кажется, что он не такой уже фантастический.




Barsik71
Старожил форума
19.04.2015 14:04
to illbeapilot:
если вы с 1984 года от роду и все еще пишете у себя в профиле: "буду пилотом"..., то извините не вам судить, что 2П ""очень слабо" говорил по-английски"...
Barsik71
Старожил форума
19.04.2015 14:05
to illbeapilot:
если вы с 1984 года от роду и все еще пишете у себя в профиле: "буду пилотом"..., то извините не вам судить, что 2П ""очень слабо" говорил по-английски"...
Barsik71
Старожил форума
19.04.2015 14:05
to illbeapilot:
если вы с 1984 года от роду и все еще пишете у себя в профиле: "буду пилотом"..., то извините не вам судить, что 2П ""очень слабо" говорил по-английски"...
St.Patrick
Старожил форума
19.04.2015 14:36
2 illbeapilot:

А как вы можете судить о возможности общения человека на каком-либо языке, основываясь на бумажке об уровне языка по требованиям ИКАО. Вы вообще представляете себе, как оценивается уровень владения языком по шкале ИКАО?

Ответьте на вопрос, сможет ли ребенок из детского сада (нашего или английского) сдать тест на знание РОДНОГО языка на 6-й уровень ИКАО. Открою Вам секрет, что не сможет. Однако это не мешает ему прекрасно общаться на этом языке.

Ну и еще. А лёжа на диване Вы хотя бы раз общались с китайцами или еще кем-либо не англоговорящим на английском языке?

Завязывайте Вы с интернетом. Вокруг есть НАСТОЯЩАЯ жизнь. )))
illbeapilot
Старожил форума
19.04.2015 15:25
St.Patrick:

2 illbeapilot:

А как вы можете судить о возможности общения человека на каком-либо языке, основываясь на бумажке об уровне языка по требованиям ИКАО. Вы вообще представляете себе, как оценивается уровень владения языком по шкале ИКАО?

Ну как бы по чему суди, кроме как по бумажке? К икао даже одно время готовился.



Ответьте на вопрос, сможет ли ребенок из детского сада (нашего или английского) сдать тест на знание РОДНОГО языка на 6-й уровень ИКАО. Открою Вам секрет, что не сможет. Однако это не мешает ему прекрасно общаться на этом языке.

Даже среди британцев не все могут сдать IELTS на 9 баллов. Это понятно.



Ну и еще. А лёжа на диване Вы хотя бы раз общались с китайцами или еще кем-либо не англоговорящим на английском языке?

С китайцами обшался, долго, и не по скайпу. Так же общался с другими "культурами", которые накладывают свой отпечаток на "английский".



Моя позиция - человек который говорит по-английски - может легко "освоить" и сдать на ИКАО 4. А вот человек, который получил ИКАО 4 - просто так взять и заговорить на английском не сможет. Мои представление сформировано на моем жизненном опыте далеком от авиации, но имея 2 года "сидячего стажа" - могу сказать. Среди отечественных пилотов, обладателей ИКАО 4 - найдется очень мало людей, которые со своим уровнем английского смогут устроиться и работать в иностранной компании, тем более в китайско-азиатской.

Завязывайте Вы с интернетом. Вокруг есть НАСТОЯЩАЯ жизнь. )))
Антон79
Старожил форума
19.04.2015 15:43
illbeapilot:
что включает в себя 4 уровень знаете?
главное часть - фразеология, которую кстати не всегда успешно могут освоить носители языка. Это реально так
А ваши выводы о проценте пилотов соответствующих по уровню языка требованиям иностранных компаний как минимум субъективны, а как максимум делитантны!
Я думаю что не совсем корректно не вращаясь в среде и на рынке авиаперевозок делать такие выводы
Даже люди реально компетентные в таких вопросах, имеющие известность и авторитет такие резюме не выносят!
Потому уверен вы поспешили
newsafar
Старожил форума
19.04.2015 15:57
вероятно квс на 737 от6000 зеленых
illbeapilot
Старожил форума
19.04.2015 16:01
Антон79:

illbeapilot:
что включает в себя 4 уровень знаете?
главное часть - фразеология, которую кстати не всегда успешно могут освоить носители языка. Это реально так
А ваши выводы о проценте пилотов соответствующих по уровню языка требованиям иностранных компаний как минимум субъективны, а как максимум делитантны!
Я думаю что не совсем корректно не вращаясь в среде и на рынке авиаперевозок делать такие выводы
Даже люди реально компетентные в таких вопросах, имеющие известность и авторитет такие резюме не выносят!
Потому уверен вы поспешили


Дак кто же спорит. Я никогда под своими постами не ставил печать "Написанному верить безоговорочно". Все идет исключительно как ИМХО. У меня есть пример владельца ИКАО 4, который плохо говорил по-английски. У меня коллега, с хорошим разговорным, который за неделю подготовки получил ИКАО-4. У меня есть "сформированное мнение на интернетных источниках", которое выражается в том, что у большинства отечественных авиаторов ИКАО-4 получено на грани. А у кого-то и в принципе за уши притянуто.
Давайте ваши примеры и ИМХОи
denokan
Старожил форума
19.04.2015 16:02
определение уровней

http://www.aerocadet.ru/icao-e ...
St.Patrick
Старожил форума
19.04.2015 16:08
2 illbeapilot:
У меня коллега, с хорошим разговорным, который за неделю подготовки получил ИКАО-4.


По Вашему выходит, что разговорный у него совсем никакой, раз только 4-й уровень, а не 6-й или хотя бы 5-й.
С таким разговорным только в сельхозавиацию, похимичить маленько.
FAA ATPL
Старожил форума
19.04.2015 16:23
Word, brothas
flybyNEwire
Старожил форума
19.04.2015 18:29
St.Patrick:

2 illbeapilot:
У меня коллега, с хорошим разговорным, который за неделю подготовки получил ИКАО-4.


По Вашему выходит, что разговорный у него совсем никакой, раз только 4-й уровень, а не 6-й или хотя бы 5-й.
С таким разговорным только в сельхозавиацию, похимичить маленько.
---------
Ну ну, не стоит путать авиафразеологию и разговорный. Вы же не станете утверждать, что человек владеющий русским языком но не знающий фап по радиообмену достоин только сельхозавиации? Нет он выучит радииобмен и уйдет в бАаальшую авицию.))) В противном случае получается, что в кабину (пустить к хирургическому столу, за пульт атомной станции и т.д.) можно посадить таджика, который выучил фап, а по остальному русскому только "насяльника"! Но фразеологией (4-й уровень) язык не заканчивается, ну вот был у питерских диспов 4-й уровень и чо? Еслиб не аэрофлотовец, свисы бы с катушек слетели объяснять 4-то уровникам, что у них проблемы с двигателем и необходима посадка. Позорище же.
illbeapilot
Старожил форума
19.04.2015 23:07

2 illbeapilot:
У меня коллега, с хорошим разговорным, который за неделю подготовки получил ИКАО-4.


По Вашему выходит, что разговорный у него совсем никакой, раз только 4-й уровень, а не 6-й или хотя бы 5-й.
С таким разговорным только в сельхозавиацию, похимичить маленько.
=========
И к чему вы это написали...
Petruha_87
Старожил форума
20.04.2015 04:36
2 St.Patrick:

А зачем ИКАО 5 или 6.
Кто сказал, что 4-й уже не котируется?



4-й четвертому рознь. В прошлом году пришлось валидировать свидетельство в одной из стран СНГ. 5-й или 6-й признают без проблем. А 4-й требуют подтвердить в местном САА, т.е. сдать на уровень у них. Мне удалось подтвердить, а коллега не справился.
St.Patrick
Старожил форума
20.04.2015 07:44
Мой пост был, чтобы показать illbeapilot'у, что он сам противоречит своим словам.
Сначала он говорил, что человек с 4-м уровнем не сможет говорить с иностранцами, потом он сказал, что его знакомый с прекрасным разговоров получил всего лишь 4-й уровень.

Я говорю, что уровень ИКАО не всегда отражает возможность человека разговаривать.
illbeapilot
Старожил форума
20.04.2015 10:26
St.Patrick:

Мой пост был, чтобы показать illbeapilot'у, что он сам противоречит своим словам.
Сначала он говорил, что человек с 4-м уровнем не сможет говорить с иностранцами, потом он сказал, что его знакомый с прекрасным разговоров получил всего лишь 4-й уровень.

Я говорю, что уровень ИКАО не всегда отражает возможность человека разговаривать.

Странно, в какой момент возник такой мисандерстендинг, если сейчас вы пишите, что я и хотел сказать. ИКАО 4 действительно не отражает возможность человека разговаривать. Единственный нюанс, что я склоняюсь к тому, что большинство отечественных пилотов, имеющих ИКАО 4 не могут свободно общаться, а не наоборот.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru