Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отключил двигатель прямо в полете...!!!

 ↓ ВНИЗ

neko
Старожил форума
14.02.2017 11:19
На борту авиалайнера компании «ЮТэйр», принадлежащей правительствам ХМАО-Югры и Тюменской области, произошла авария. У «Боинга-737», следовавшего по маршруту из Санкт-Петербурга в Москву, в полете могла появиться течь топлива, из-за чего пилоты приняли решение отключить один из двигателей. Инцидент произошел на подлете к российской столице.

Как сообщает Life со ссылкой на собственные источники в аэропорту, отключение и повторное включение двигателя позволили урегулировать нештатную ситуацию, возникшую на борту самолета. Авиалайнер приземлился во Внуково.

Получить комментарии «ЮТэйр» на момент публикации не удалось. В пресс-службе авиакомпании пообещали прокомментировать ситуацию позже.

http://ura.ru/news/1052277655
Дальноboy
Старожил форума
14.02.2017 11:39
И? НИЧЕГО ТАКОГО))ОБС.
саил
Старожил форума
14.02.2017 11:40
А чего столько восклицательных знаков ?
..и когда будет переход на Ту-154 в грозу..?:))
booster
Старожил форума
14.02.2017 12:00
Хрень какая-то:
1) "авария" - есть ПРАПИ-98, серьезный инцидент, - зачем писать заведомую лажу?,
2) "могла появится течь - отключили" - ничего катастрофического,
3) "отключение и повторное включение двигателя позволили урегулировать нештатную ситуацию, возникшую на борту самолета" - это как стыкуется с "пунктом 2"?
shurik25753
Старожил форума
14.02.2017 12:17
Что ни новость, то обязательно от источника. У каждого журналиста, у каждого т.в. канала в ЛЮБОЙ службе, комиссии, министерстве... свои близкие к..., заслуживающие и компетентные источники. Блин. Там одни источники только и работают. Ходят и источают.
А по делу, хотелось бы экипаж послушать, а не источник. Странно: "МОГЛА появиться течь", т.е. могла и не появиться ! Какие рассуждения привели экипаж к решению на выключение дв-ля ?
И когда запустили выключенный дв-ль ? Если перед самой посадкой, то понятно, фиг с ней с ВОЗМОЖНОЙ течью, за то сядем на двух движках. Как-то так ?
Faza
Старожил форума
14.02.2017 12:20
тема сисег не раскрыта.... фтопку!!
shurik25753
Старожил форума
14.02.2017 13:01
Faza: ПРИВЕТ, Миша ! На счёт лифов, лифтов и размеров приглашаю к "идиотам". Там как раз эта тема раскрывается.
ANDR-тот самый
Старожил форума
14.02.2017 13:25
саил
А чего столько восклицательных знаков ?
..и когда будет переход на Ту-154 в грозу..?:))

Faza
тема сисег не раскрыта.... фтопку!!

shurik25753
Faza: ПРИВЕТ, Миша ! На счёт лифов, лифтов и размеров приглашаю к "идиотам". Там как раз эта тема раскрывается.


neko
Да, похоже правы откликнувшиеся на вашу новую ветку старожилы.
Сдаете позиции.

shurik25753
А где у нас ветка про лифы, лифты и размеры? Отстал, понимаете ли сам от жизни, появилось
жгучее желание наверстать пробелы в знаниях!
Старый АОНовец
Старожил форума
14.02.2017 13:35
Интересно, а Боинге 737 как-то можно определить что "... в полете могла появиться течь топлива..." Подскажите, кто на нём летает. Может быть сигнализация есть какая-нибудь?
vortex
Старожил форума
14.02.2017 13:40
Топливо каждые 30 мин сверяеться
black roger
Старожил форума
14.02.2017 14:12
Старый АОНовец
Интересно, а Боинге 737 как-то можно определить что "... в полете могла появиться течь топлива..." Подскажите, кто на нём летает. Может быть сигнализация есть какая-нибудь?
Может с земли наблюдательные граждане заметили как капает - и доложили куда следует ? ))
shurik25753
Старожил форума
14.02.2017 14:26
Faza + ANDR-тот самый: http://www.forumavia.ru/a.php? ...
Можно всю страницу почитать, интересно, как идиоты сходят с ума. А можно колёсиком мышки открутить чуть больше пол страницы вверх и читать с того места где про размеры шапок сказано.
kovs214
Старожил форума
14.02.2017 14:36
...Паша опять перепугался ;)
umka-traveller
Старожил форума
14.02.2017 16:17
по рукам бью себя, чтобы не пошутить про подхват)))))
sbb
Старожил форума
14.02.2017 16:23
shurik25753
Что ни новость, то обязательно от источника. У каждого журналиста, у каждого т.в. канала в ЛЮБОЙ службе, комиссии, министерстве... свои близкие к..., заслуживающие и компетентные источники. Блин. Там одни источники только и работают. Ходят и источают.
А по делу, хотелось бы экипаж послушать, а не источник. Странно: "МОГЛА появиться течь", т.е. могла и не появиться ! Какие рассуждения привели экипаж к решению на выключение дв-ля ?
И когда запустили выключенный дв-ль ? Если перед самой посадкой, то понятно, фиг с ней с ВОЗМОЖНОЙ течью, за то сядем на двух движках. Как-то так ?
Надо закон издать: не публиковать пока не будет объяснительной от экипажа....
Вектор180
Старожил форума
14.02.2017 16:28
А по делу, хотелось бы экипаж послушать, а не источник. Странно: "МОГЛА появиться течь", т.е. могла и не появиться ! Какие рассуждения привели экипаж к решению на выключение дв-ля ?

Щщасс! Так экипаж и сразу всё расскажет, как на духу....
shurik25753
Старожил форума
14.02.2017 16:58
"Щщасс! Так экипаж и сразу всё расскажет, как на духу."
Прямо щас, конечно не расскажет. И правильно сделает. Но если всё делали правильно, то почему бы и не рассказать ? Друзьям в курилке. Каждый бы послушал реальную историю, а не от "компетентных источников".
berkut154
Старожил форума
14.02.2017 17:00
То что отключили неудивительно. Удивительно что включили)))
Phil.K
Старожил форума
14.02.2017 17:16
«по рукам бью себя, чтобы не пошутить про подхват»
Какой еще подхват?
Они хотели проверить, что эта утечка была не в результате разрушения топливопровода в мотогондоле. Если бы на земле все стали разбегаться в разные стороны (после повторного включения), то точно утечка под капотом.
:)
Faza
Старожил форума
14.02.2017 18:55
shurik25753
Faza: ПРИВЕТ, Миша ! На счёт лифов, лифтов и размеров приглашаю к "идиотам". Там как раз эта тема раскрывается.
Саш, спасибо, но мне все меньше хочется вообще заходить на этот, в своё время весьма интересный форум... пара веток осталась нормальных, от остальных хочется блевать, извините за выражение...
Иван Т.
Старожил форума
14.02.2017 22:34
Боинг 737 это самолет для настоящих летчиков. Не каких-то там "пилотов", которые садятся в удобные кресла, нажимают десяток кнопок и наблюдают, как самолет неспешно везет всех из точки А в точку Б. А именно летчиков, которые в каждом полете дают самолету понять кто на борту хозяин. Выжимают из него всё возможное и даже больше. Для них трески и стоны обшивки как мяукание разбалованного кота, а грохот падающего с полок багажа
Остап Бендер
Старожил форума
14.02.2017 22:49
Проверяющий на борту--- вводная ---действия экипажа при утечки топлива из двигателя--- читаем инструкцию и выключаем двигатель----отработали теперь новая вводная проверить на практике " запуск двигателя в воздухе"--- запустили доложили... а тут и время посадки подошло.... полёт окончен всем зачёт---- журналистов развели на бабки))))))))))
sbb
Старожил форума
14.02.2017 22:56
shurik25753
"Щщасс! Так экипаж и сразу всё расскажет, как на духу."
Прямо щас, конечно не расскажет. И правильно сделает. Но если всё делали правильно, то почему бы и не рассказать ? Друзьям в курилке. Каждый бы послушал реальную историю, а не от "компетентных источников".
Объяснительную сюда! только объяснительную!...... сюда, на форум, и расшифровку, .... обе..... и копию TLB в придачу....
))))
klm911
Старожил форума
14.02.2017 23:00
Остап Бендер
Проверяющий на борту--- вводная ---действия экипажа при утечки топлива из двигателя--- читаем инструкцию и выключаем двигатель----отработали теперь новая вводная проверить на практике " запуск двигателя в воздухе"--- запустили доложили... а тут и время посадки подошло.... полёт окончен всем зачёт---- журналистов развели на бабки))))))))))
Был примерно такой случай , в 80- е , КВСу талон отрезали, по эти самые ...
Задумчивый
Старожил форума
14.02.2017 23:03
2 neko:
А если бы Ту-154 двигатель отключил прямо в полете!!! То-то был бы ужас...
AnatolyNZ
Старожил форума
15.02.2017 01:13
Саш, спасибо, но мне все меньше хочется вообще заходить на этот, в своё время весьма интересный форум... пара веток осталась нормальных, от остальных хочется блевать, извините за выражение...

Миша, я с Вами согласен.По этой причине и Прага перестал посещать форум.
Petruha_89
Старожил форума
15.02.2017 09:16
berkut154
То что отключили неудивительно. Удивительно что включили)))
У аэробуса такой вариант предусмотрен согласно QRH.
Вкратце, если обнаружили утечку топлива из одного полукрыла:
1. Определили что утечка из двигателя или пилона - двигатель выключается.
2. Не удалось определить откуда конкретно утечка топлива - выключаются насосы в центральном топливном баке, двигатель выключается. Дальше мониторится, прекратилась утечка или нет:
- Утечка прекратилась - значит проблема в двигателе или пилоне. Можно открыть кран кольцевания, работающий двигатель будет использовать топливо со всех баков.
- Утечка не прекратилась - значит утечка из топливного бака. Двигатель можно повторно запустить. Кран кольцевания не открывается.
Ну и естественно LAND ASAP.

Как у 737 - не знаю. Имеется QRH, но ревизия 2011 года - там такого нет. Может в новых ревизиях по другому?
shurik25753
Старожил форума
15.02.2017 11:50
Faza +AnatolyNZ: Вот и я согласен с Вами. От того и ушёл к "дедам" и"идиотам".
booster
Старожил форума
15.02.2017 13:41
shurik25753
Faza +AnatolyNZ: Вот и я согласен с Вами. От того и ушёл к "дедам" и"идиотам".
Как-то тоскливо становиться на форуме, все больше доминируют личности мнением которых даже нет желания интересоваться, типа: Бадди, Клязника, Ханлых и им подобных.
Неустаф тоже вынужден редко появлятся. На этой ветке большинство мной уважаемых мужиков осталось: Петруха89, ФЛ410, васильф, клм911, фаза, шурик25753, АналийНЗ - если кого забыл, не обижайтесь.
newsafar
Старожил форума
15.02.2017 14:03
Ну и что, на одном идёт спокойно



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru