Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Изучаем английский вместе с диспетчерами Пулково

 ↓ ВНИЗ

1234567

Граунд Стафф
20.03.2010 16:51
http://files.radioscanner.ru/f ...
http://www.radioscanner.ru/fil ...

у швейцарца седые волосы были не из-за страйка двух движков, а от пулковских диспов, наверное
Juan
20.03.2010 17:16
Мда..
Прослушавший запись
20.03.2010 17:19
Двоешник дисп!
Гнать его надо метлой с работы надо.
Max405
20.03.2010 17:20
А как им набираться опыта-то?.. Грустно, конечно... Прослушал, понял от швейцарцев больше, чем диспы... А Ground вообще восхищает...
:(
20.03.2010 17:26
Это печально
Просьба
20.03.2010 17:32
Эти записи в ветку "диспетчеры поговорим" перенесите.
Пусть послушают своего Пулковского коллегу.
CPT
20.03.2010 17:33
Жесть....В общем они и воздушным движением замечательно управляют...
CPT
20.03.2010 17:37
Они и воздушным движением замечательно управляют....а вообще жесть конечно
Авиадиспетчер
20.03.2010 17:41
Просьба:

Эти записи в ветку "диспетчеры поговорим" перенесите.
Пусть послушают своего Пулковского коллегу.


Дак зайди сам - научишь правде жизни, мля...
Куда уж печальнее
20.03.2010 17:41
на гaфне летать. Опасная вибрация двух двигателей из двух имеющихся на борту, это что-то. Пулковские диспы поэтому и приeyxли, что басурманская мова отнялась.
Куда уж печальнее
20.03.2010 17:42
на гaвне летать. Опасная вибрация двух двигателей из двух имеющихся на борту, это что-то. Пулковские диспы поэтому и приeyxли, что басурманская мова отнялась.
Обманутый
20.03.2010 17:46
Не надо это у нас размещать. Не интересно. Мы это давным давно уже обсудили. Кому любопытно, найдет. Если бы вы знали горбеновскую политику, то так не удивлялись бы. А дальше что может ждать... у-у-у-у-у!!!
Авиадиспетчеру
20.03.2010 17:54
Авиадиспетчер:

Просьба:

Эти записи в ветку "диспетчеры поговорим" перенесите.
Пусть послушают своего Пулковского коллегу.


Дак зайди сам - научишь правде жизни, мля...


А что Вы так заёрзали, услыхали правду жизни или Вы и есть тот самый авиадиспетчер с отвратительным знанием английского языка:))
Alexander_
20.03.2010 18:04
Да, дней пять назад за стопкой чая со знакомым свисспайлотом как раз на эту тему разговаривали. Говорил, что в нештатных ситуациях русские диспетчеры бесполезны, а иногда и опасны. Думал преувеличивает. Оказывается нет...
:-(((
не оправдываю,но
20.03.2010 18:12
легко критиковать сидя дома, прослушав запись и раз, и два, и еще и еще, пока не разобрал...в реальности все "немного"иначе-воспринять нестандартную фразу от экипажа на слух, и сразу соорентироваться не так-то просто..
правда
20.03.2010 18:18
в реальности все "немного"иначе-воспринять нестандартную фразу от экипажа на слух, и сразу соорентироваться не так-то просто..

От диспетчера зависят жизни людей, а этот если не владеет английским и не может соориентироваться, то пусть оставит свою профессию и в грузчики идёт. Вот так вот.
не оправдываю,но
20.03.2010 18:26
От диспетчера зависят жизни людей, а этот если не владеет английским и не может соориентироваться, то пусть оставит свою профессию и в грузчики идёт. Вот так вот.

как у Вас все просто..где же их взять то, тех что НИКОГДА не ошибаются
Ф
20.03.2010 18:35
набирать диспов среди переводчиц с длинными ногами...
про ноги
20.03.2010 18:40
эти ноги на плечи и языку всегда применение найти можно!
Да уж...
20.03.2010 18:40
не оправдываю

Вы записи прослушайте и всё станет на места.
КВС российского самолёта диспу переводил аварийную ситуацию швейцарского борта и не раз заметьте.Дисп вообще не знает английского-ужасс!! По-английски диспетчер не знает слова двигатель, вибрация, птица и многое другое из радиообмена швейцарского экипажа..


попробуйте сами
20.03.2010 18:46
Для начала вырежьте первую фразу, которую дисп возможно пропустил. Умные, блин. И давайте, слушайте дальше, умники.Много кто что понял ?Вы как наш ОККиАНО, который после прослушки несколько раз и перевода преподавателей с умным видом издал приказ. А крайний всегда найдется.
100/200
20.03.2010 18:47
to Ф:
Да пробовали , только лучше уж без английского чем ногами в экран.
Парни ну что накинулись на всю службу, ну лопухнулся, и пилоты бывает такое выдают, что мама не горюй, но что уж по одному обо всех сразу. А дисп получит по полной или уже получил это я вам со знанием дела говорю, был я там, расслабиться им не дают. Горбенко им там только что губу ещё не организовал, думаю дело времени.
не оправдываю,но
20.03.2010 18:54
Вы записи прослушайте и всё станет на места.
КВС российского самолёта диспу переводил аварийную ситуацию швейцарского борта и не раз заметьте.Дисп вообще не знает английского-ужасс!! По-английски диспетчер не знает слова двигатель, вибрация, птица и многое другое из радиообмена швейцарского экипажа..


и слушал, и до этого, еще в рассылках по Б.П., анализ читал...и еще раз скажу, "не оправдываю, но.."сейчас мы слышим только ЧАСТЬ работы диспетчера, а вот кто стоял у него за спиной, кто теребил его, отвлекая от увд, и как это в конечном итоге сказалось на работе-Вы знаете?...ну а баба на рулении, это конечно что-то
медведь-шатун
20.03.2010 18:55
Охренеть! Дисп вообще не в теме, инглиш поди на 4 уровень поди сдал?! руковотство которое допустило его к самостоятельной работе необходимо призвать к ответу. Или это все фэйк? не могу поверить
Анатолий-Пулково
20.03.2010 18:56
Заголовок темы очень правильный. Учитесь и на таких примерах.
Это лично мое мнение
20.03.2010 19:01
Бля какие все умные....То шасси забудут выпустить, то на РД сядут.А Вы с Сибирью когда нить на английском общались?Кто нибудь из вас за каналолм в такой ситуации хоть раз бывал, когда рядом начинается кипеж-надо же успеть отправить АЛР, а то выебут по полной....Косяк диспа-что начал интересоваться ПОДРОБНО что случилось с двигателями?Доложил бы просто что проблемы с двиг-ми и все.А там пусть на земле разбираются.А так сразу стал его векторить, заводить с прямой.Т.е сработал согласно своей технологии работы
Анатолий-Пулково
20.03.2010 19:07
надо же успеть отправить АЛР, а то выебут по полной..

Некоторым "знатокам" английского это неведомо.
Им кажется , что диспы на работе как в Высшем обществе пьют чай и кофе и ведут светские беседы исключительно на языке Байрона и Шекспира.
медведь-шатун
20.03.2010 19:10
то:Это лично мое мнение а тебе не кажется что диспетчер из английского внятно может только цифры повторить да слово "проблэм".Он как минимум не профессионал, а пальцем показывать посмотрите мол какие другие и оправдываться?
former ATC
20.03.2010 19:11
Им кажется , что диспы на работе как в Высшем обществе пьют чай и кофе и ведут светские беседы исключительно на языке Байрона и Шекспира.

И надбавка за 4-ый уровень 50% ... :-)))

точно
20.03.2010 19:11
ведут светские беседы исключительно на языке Байрона и Шекспира.

русский, матерный и английский-вот наша реальность
подмеченно
20.03.2010 19:26
Не знание диспетчером профессионального английского - это как мартышка с гранатой!!!!
Mila Love
20.03.2010 19:28
Им кажется , что диспы на работе как в Высшем обществе пьют чай и кофе и ведут светские беседы исключительно на языке Байрона и Шекспира.
***********
А почему бы профессионалам с 4-м уровнем не разговаривать языком наследников Шекспира за чашкой кофе, НО в перерыве между работой, в СВОБОДНОЕ ОТ РАБОТЫ ВРЕМЯ, таким образом постоянно самосовершентсвуюясь, обмениваясь опытом с коллегами по-английски ...Получается, что корочки имеем ( к экзамену поднатарели кое-как, выучили стандартный набор фраз), а говорить то всё равно не можем, не практикуем ежедневно!!Язык-то не родной и быстро улетучивается без практики...
100/200
20.03.2010 19:41
to ПОПРОБУЙТЕ САМИ

Ну то что вы поменяли диспа это мы услышали, но и второй извини дружище не порадовал, есть стандартная фразиология, какого лезть с разговорным если в нём нихрена не понимаешь, так поумничать. А тётку на GROUND не судьба сразу поменять на того диспетчера который на "ТЫ" с анлийским. И потом эта вечная проблема большинства дисп. пунктов это задний фон. Больше чем уверен что ваш ОККиАНО вас заколебал чтоб в зале за работающим диспетчером никого небыло. Ваши микрофоны очень чуствительные, слышно всё вокруг но только не диспетчера. И ненадо строить тут что мол все вы тут герои а вот мы да в сложной ситуации, вам блин пилоты помогали, которые то же не с десятого раза всё слушали никто вас не бросил в трудную минуту. А на счёт первой фразы, так дружище справедливости ради не защищай нерадивого коллегу, пилот SWISSа начал свою фразу не с птичек , а с того что 3 раза чётко и спокойно сказал MAYDAY. и ЕСЛИ ЭТО ВАМ ДРУЗЬЯ НИ О ЧЁМ НЕ ГОВОРИТ И НИ НА ЧТО НЕ МОБИЛИЗИРУЕТ, то .....
пока ещё КВС Ту-154
20.03.2010 19:54
Авиадиспетчер
А Ты в позу то не становись. Слежу за тобой уже не один год. Судя по всему бусурманскую мову ты знаешь. А правде жизни вашего брата надо иногда и учить! Примеров тому масса. Я согласен, что и среди летного состава есть масса проколов, но вы на земле, а пацаны "необразованные" в воздухе. А если еще и на пластмассовом летающем ноутбуке, то всё, кронты!! А у диспетчера рядом напарник, старший смены, на худой конец РП !!!

Вот Вам Господа простой пример: для того, чтобы забить гвоздь молотком. нужно взять молоток в руки и пизззззззз.ануть со всей силы по шляпке гвоздя!!! Как это сделать с помощью цифрового станка::::
1) необходимо чтобы чел, закончил бурсу с компьютерным уклоном, отстажировался, забил в комп станка программу соответствующую длинне и диаметру гвоздя, занес в базу данных компа размер шляпки гвоздя и плотность материала куда будет забиваться гвоздь, взяв поправки на температуру дерева и на погрешность влажности при температуре наружного воздуха в момент спила дерева на температуру в цеху в момент подготовки к вводу данных в процессе распила металической проволоки при подготовке к форме гвоздя учитывая стандартную температуру на эшелоне при прохождении фронта окклюзии в весенний период!!!!!!!
2) после ввода данных, необходимо протестировать систему, убедившись, что всё готово-после этого необходимо все данные загрузить в резервный компьютер

3) Я уже накатил свои 250 и могу писать до икоты, но я этого делать не буду из уважения к форумянам.
4) Не судите и сами судимы не будете!!!
5) Меряться членами не хочу. Почему???? Ответ будет прост--нас, пилотов, дохнет гораздо больше даже не дожив до 50.
6) Нужно просто понимать, все мы вместе делаем одно общее дело-пытаемся безопасно перевезти людей из пункта А в пункт Б.
7) Честь и хвала тем пилотам, которые помогали (переводили) диспетчерам в Пулково. Честь и хвала тем диспетчерам, которые помогали аварийному борту благополучно приземлиться!!! Люди живы, самолет цел!! И никто, обратите внимание!! НИКТО !! никого ничему не учил, не ставил на место и не возникал, и не залу.Рался!! Это живой пример профессионального сотрудничества-помощь друг другу в сложной ситуации.
8) А "завтра" начнется все снова, диспетчера будут воспитывать экипажи, экипажи будут воспитывать диспетчеров, будут ГАВКАТЬ друг на друга-- жизнь продолжается, но это до следующей аварийной ситуации. А потом снова все будут помогать друг другу.
З А Б Е З О П А С Н О С Т Ь !!!!
100/200
20.03.2010 19:57
to АНАТОЛИЙ-ПУЛКОВО
Насколько знаю вы РП или я ошибаюсь? Извините друзья но вы далеко не рядовой Российский аэропорт, и интенсивность иностранцев у вас достаточно высокая. Ради самоуважения хотя бы надо иметь английский на должном уровне, оно конечно борьба с Горбенко и скотское отношение со стороны самого верхнего руководства не добавляет интереса к работе, но парни это ваши внутренние проблемы о которых знают далеко не многие, но вы же на 95% личного состава диспетчера первого класса с 4 уровнем, а показываете работу прямо стыдно ей богу.
не оправдываю,но
20.03.2010 19:59
2-100/200
да прав ты, на все 100, или даже 200 :) процентов, вот от этого-то и обидней всего, есть нормальные ребята в нашей конторе, вон на диспетчерской ветке выложен радиообмен Московского Подхода, а судят о всех по такому вот Пулковскому случаю
с соседней ветки:
20.03.2010 20:03
МЦ:

Можно смеяться, а вот этому диспетчеру http://maxilevellife.blog.ru/7 ... первого класса, опыт 10 лет работы в МЦ на подходе, возраст гдето 32 и со свободным английсским отказывают и не берут на работу диспетчером говорят нет мест. Вот такая вот кадровая политика.
не оправдываю,но
20.03.2010 20:08
А у диспетчера рядом напарник, старший смены, на худой конец РП !!!
диспетчер ВСЕГДА один..монитор-радиостанция-экипаж, и больше никого.старшой, рп, напарник не вложат правильное решение тебе в голову, коллективный разум здесь не катит, и совещание устраивать некогда
ну, давай, ЗА БЕЗОПАСТНОСТЬ!!!
Ничего личного
20.03.2010 20:10
Я согласен-делаем одно дело, бывает всякое но как экипаж России подставил диспетчеров в том же Пулково при снижении.Притом, что ему все было разжевано и в рот положено-осталось только проглотить.А винловат опять диспетчер-на всю страну прославили.Теперь будете снижаться ступенчато, с докладжом каждого эшелона.Без обид
пока ещё КВС Ту-154
20.03.2010 20:11
На диспов бочку не катить!!! Граматеи!!! А-у-у-у!!! Вспомните свое состояние когда Вас остановил ГАИшник, да 75% водителей просто КЛИНИТ!!! 20% что-то тупо мычат, и только 4% гавкают на мента. 1%-это те кто не может общаться с ГАИшником по тем или другим причинам. Осуждать пацанов в этой ситуации могут только ЧМОШНИКИ!!!
Я за свою жЫсть повидал многое-не такие давали маху-главное результат!!!!
Комарову
20.03.2010 20:15
СирОжа, ну сколько можно себя любимого по поводу и без совать куда ни попадя?
Или это компенсация комплексов?
cook
20.03.2010 20:17
Я все понимаю-можно не услышать, не понять каких-то деталей, даже сути проблемы, но услышав Мэйдэй нужно максимально разгрузить экипаж и не мешать ему заниматься тем, что нужно сделать в первую очередь.Хоть на каком языке. Вместо этого-are you ready? report estаblished, are you established Пипец... Дело даже не в инглише
???
20.03.2010 20:22
Дело даже не в инглише

а в чем же?набросайте здесь примерную фразеологию радиообмена, как бы Вы сработали в данном случае.что должен был говорить диспетчер?
mook
20.03.2010 20:25
===но услышав Мэйдэй нужно максимально разгрузить экипаж и не мешать ему заниматься тем, что нужно сделать в первую очередь===
+++
К сожалению у нас мало диспетчеров, способных послать РП и иже с ним "специалистов", стоящих в это время за спиной и принуждающих диспетчера теребить экипаж различными распросами/запросами.
serg-pilot
20.03.2010 20:32
Абсолюдно верно, английский-- это самом мобой разумеющееся, а вот серия бестолковых запросов и команд--это клиника, и не этого диспетчера, а тех, кто его учил. Совки долбанутые.
Не умеете----welcome на стажировку, вам даже не снился уровень, с которым работает Европа и Америка
100/200
20.03.2010 20:38
Парни не учите диспов технологии, они же нас не учат летать. Система построена таким образом что нужно позвонить всем и вся а только потом подумать об экипаже, а чтоб должить наверх нужно знать максимум подробностей и плевать на то что твориться в кабине, не доложишь вовремя поимеют по полной.
Мы все заложники нашей бюрократической системы
sorter
20.03.2010 20:40
serg-pilot:

Абсолюдно верно, английский-- это самом мобой разумеющееся, а вот серия бестолковых запросов и команд--это клиника, и не этого диспетчера, а тех, кто его учил. Совки долбанутые.
Не умеете----welcome на стажировку, вам даже не снился уровень, с которым работает Европа и Америка

20/03/2010 [20:32:14]

Сам то где работаешь? В какой компании?
Утомленный
20.03.2010 20:45
2 serg-pilot:
...welcome на стажировку...

Вы знаете сколько денег министерство УВД (ГК ОрВД) потратило за последние 3 года на обучение диспетчеров в Англии?
Несколько десятков миллионов евро.
Эффект - 0.
Причина?

Посылают диспетчеров, который язык совсем не знают.
На месяц.

Тех кто язык хоть чуть-чуть знает (те уже получили этот убогий 4ый уровень) никуда посылать не будут.

Вот и Результат: денег нет, знаний нет.
cook
20.03.2010 20:46
???:
Поройтесь на ю-тьюбе, там есть несколько роликов по похожим поводам и тогда вы поймете, ЧТО ИМЕННО нужно, а не что ДОЛЖЕН
2*2=5
20.03.2010 20:48
Уважаемые господа пилоты!А Вы знаете во сколько адресов подается АЛР?И вот после этого начинаются звонки.Бедный РП по идее должен помочьдиспетчеру-а он в этот момент висит на телефоне-ептыть звонит же целый Вася Пупкин из местной инспекции-ему надо доложиться что случилось, притом не в общих чертах а ПОДРОБНО.Затем звонит Петя Жопкин уже из центральной инспекции-картина та же.Как, РП не знает точно какой там винтик болтик открутился?ВЫИПАТЬ такого РП.Правильно написал 100/200 плевать на то что твориться в кабине.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru