Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Руководство по летной эксплуатации самолета Ил-76тд

 ↓ ВНИЗ

Дмитрий Михайлович
25.04.2010 06:21
Доброго времени суток!
Подскажите, кто знает, ссылку на Руководство по летной эксплуатации самолета Ил-76тд. Нужна точная цифра максимальной коммерческой загрузки самолета. В интернете разные данные от 45 до 50 тонн.
Дмитрий Михайлович
25.04.2010 09:02
сообщении наверх...
вта
Старожил форума
25.04.2010 09:18
а вам для чего? если для диплома- по пишите 48т, если для реальной работы, то тогда прикинте расстояние для перевозки этой "максимальной коммерческой загрузки самолета"!Не забудте про мах G взл и min G топлива "на привод". удачи и будет вам своя коммерческая нагрузка максимальная на данное направление.
12321-25
25.04.2010 09:21
2 Дмитрий Михайлович:

Нужна точная цифра максимальной коммерческой загрузки самолета.
---------
Когда занимался грузовыми перевозками, то по этому вопросу вычислял бестолковых. Без разъяснения что вести и куда лететь эта цифра не имеет особого смысла.
Дмитрий Михайлович
25.04.2010 10:25
Нужно для отчета и для службы организации перевозок, дабы убедить народ, сколько можно грузить. У них в документации сказанно 40 тонн, а если больше то докажи мол...
Петрович
Старожил форума
25.04.2010 10:56
Пипец(((((((((((((((искать доказательства по форумам - это верх человеческих странностей((((((
Ну, тогда скажите, что 80 тонн свинцовых болванок или 3 тонны теннисных шариков и это Вам сказал человек в шапочке, к мнению которого следует прислушаться на форуме.

Видите, какая получается странная ситуация?
ИЛ76 тд
25.04.2010 11:06
Подсветите мыло . Я Вам сброшу РЛЭ.
haly-valy2
25.04.2010 11:06
Там много всего - взлетный вес, масса, дальность полета... и маршрут,
про 40 тонн - здесь суть в том, все что свыше, то дополнительно срубить бабла или экипажем или над экипажем кто, а так и сетки могут натянуть, а бывало, что и в багажники грузили если свободны они были, ещё отдельный разговор по рампе.
ИЛ76 тд
25.04.2010 11:18
Кончились эти безбашенные времена с перегрузами.
9090
25.04.2010 11:27
ИЛ76 тд:

Кончились эти безбашенные времена с перегрузами.

+1
было время! когда уходили с взлетным под 210
12321-25
25.04.2010 11:35
2 Петрович:

После таких вопросов к самолетам и близко не подходим. Как страшно жить!
Петрович
Старожил форума
25.04.2010 11:37
2 12321-25:
Дык, я уже два года все пешочком....пешочком...)))))Не быстро, но все спокойней будет)))))))
Не авиатор я
Старожил форума
25.04.2010 11:51
50 тонн ИВПП
РВРС
25.04.2010 11:57
2 Дмитрий Михайлович:

Максимальная коммерческая загрузка = максимальный посадочный вес 150т - вес пустого снаряжённого самолёта( вес согласно формуляра + снаряжение и экипаж) - вес топлива на посадке.
12321-25
25.04.2010 11:58
2 Не авиатор я:

50 тонн ИВПП
--------
Пуха или свинцовых чушек? Про картинку из РЛЭ и прочих бумаг, показывающую связь перевозимой массы груза и дальность не спрашиваю.
Не авиатор я
Старожил форума
25.04.2010 12:01
Из РЛЭ тупо взял цифирь. Если человеку нагуглить трудно, то может и я чем-то поиогу )))
12321-25
25.04.2010 12:14
2 Не авиатор я:

Из РЛЭ тупо взял цифирь. Если человеку нагуглить трудно, то может и я чем-то поиогу )))
---------
Перегрузить самолет? А что по Вашему входит в коммерческую загрузку грузового ВС?
Не авиатор я
Старожил форума
25.04.2010 12:21
Мах вес коммерческой нагрузки (включая вес контейнеров, поддонов и служебной нагрузки), т
РВРС
25.04.2010 12:31
Не авиатор я:

Мах вес коммерческой нагрузки (включая вес контейнеров, поддонов и служебной нагрузки), т

Это с какого бодуна служебная нагрузка входит в коммерческую? Коммерсанты должны платить за перевозку авиационного масла, которое экипаж возит с собой?
12321-25
25.04.2010 12:40
2 Не авиатор я:

Мах вес коммерческой нагрузки (включая вес контейнеров, поддонов и служебной нагрузки), т
---------
Вы забыли про средства швартовки и прочую мелочь типа грузораспределителей.
РВРС
25.04.2010 12:57
12321-25:

2 Не авиатор я:

Мах вес коммерческой нагрузки (включая вес контейнеров, поддонов и служебной нагрузки), т
---------
Вы забыли про средства швартовки и прочую мелочь типа грузораспределителей.

Ещё один. Швартовочная цепь весит порядка 15кг х 3$ = 75 баксов как с куста. Бедные коммерсанты, должны ещё платить за всю трехомудию которую возит экипаж с собой. Кстати, в багажниках есть ещё невъепеные по весу колодки, запасное колёсо килограмм 150.
-вта
25.04.2010 13:00
похоже, в теме тут всего несколько человек.:-)))
Не авиатор, а подскажите про разницу веса пустого и снаряжённого пустого? Про топливо ни слова.
12321-25
25.04.2010 13:13
2 РВРС:

Ещё один. Швартовочная цепь весит порядка 15кг х 3$ = 75 баксов как с куста. Бедные коммерсанты, должны ещё платить за всю трехомудию которую возит экипаж с собой.
----------
Однако это так. На Русланах вес того, что входит в коммерческую нагрузку, но всегда лежит на самолете равно 12 тоннам. Это я тому, кто тоже тупо посмотрит РЛЭ и скажет на форуме про 120 тонн коммерческой загрузки у Руслана. Потому я и говорю, что грамотный специалист понимает, что 50 тонн у Ил-76 это что-то вроде рекламы, с цифрой конкретного рейса надо посмотреть. Если конечно не перегружать.
ИЛ76 тд
25.04.2010 13:17
Причем тут цепи колодки и прочее. Комерс платит только за свой вес. Швартовочное входит в вес снаряженного с-та. Вес и центровка отображены в журнале подготовок.
12321-25
25.04.2010 13:30
ИЛ76 тд:

Комерс платит только за свой вес.
----------
Однако его вес не может на Ил-76 быть равным 50 тоннам. О чем и говорю. Если конечно все законно.
РВРС
25.04.2010 13:34
12321-25:

2 РВРС:

Ещё один. Швартовочная цепь весит порядка 15кг х 3$ = 75 баксов как с куста. Бедные коммерсанты, должны ещё платить за всю трехомудию которую возит экипаж с собой.
----------
Однако это так. На Русланах вес того, что входит в коммерческую нагрузку, но всегда лежит на самолете равно 12 тоннам. Это я тому, кто тоже тупо посмотрит РЛЭ и скажет на форуме про 120 тонн коммерческой загрузки у Руслана. Потому я и говорю, что грамотный специалист понимает, что 50 тонн у Ил-76 это что-то вроде рекламы, с цифрой конкретного рейса надо посмотреть. Если конечно не перегружать.

Хорошо, объясню на пальцах, если понять не можете смысл цитаты:
"Максимальная коммерческая загрузка = максимальный посадочный вес 150т - вес пустого снаряжённого самолёта( вес согласно формуляра + снаряжение и экипаж) - вес топлива на посадке."

Вес пустого не снаряжённого самолёта согласно формуляра порядка 90т + снаряжение, служебная загрузка(швартовочное оборудование, запасные колёса, ГСМ, вода, бортпитание, поддоны и т.д)к примеру 1т + вес экипажа и техников 1т = итого 92т + минимальный запас топлива на привод 8т. Максимальный посадочный вес согласно РЛЭ 150т - 92т - 8т = итого 50т коммерческая загрузка. Эта цифра может меняться взависимости от производных.
12321-25
25.04.2010 13:38
2 РВРС:

Прежде чем что-то публично заявлять, рекомендую для начала почитать требования нормодоков, в которых определено, что относится к снаряжению ВС, а что к коммерческой загрузке.
ИЛ76 тд
25.04.2010 13:39

12321-25: Все зависит куда лететь! Есть места где на приводе надо 25 тонн иметь. А вообще то это дело творческое.
РВРС
25.04.2010 13:39
12321-25:

ИЛ76 тд:

Комерс платит только за свой вес.
----------
Однако его вес не может на Ил-76 быть равным 50 тоннам. О чем и говорю. Если конечно все законно.

У нас снаряжённый самолёт весил 90(взвешивали на весах в ангаре у туполевцев в Раменском), коммерческая загрузка получалась 52т, но об этом ни кому не говорили.
РВРС
25.04.2010 13:44
12321-25:

2 РВРС:

Прежде чем что-то публично заявлять, рекомендую для начала почитать требования нормодоков, в которых определено, что относится к снаряжению ВС, а что к коммерческой загрузке.

Для эксплуатации в коммерческих целях самолёта Ил-76 есть главный и основной нормадок, это РЛЭ самолёта. Все остальные нормадоки должны основываться на РЛЭ, а не вытащенные из носа авиационным чиновником. Именно на основании приведённых мною выше расчётов, принимаются решения и заключаются договора на перевозку груза.
12321-25
25.04.2010 13:45
2 РВРС:

У нас снаряжённый самолёт весил 90(взвешивали на весах в ангаре у туполевцев в Раменском), коммерческая загрузка получалась 52т, но об этом ни кому не говорили.
-----------
Я говорю не о взвешивании, а о требованиях нормодоков. Можете Петровича попросить проконсультировать, правда он после одевания шапки стал ленив и вальяжен, как и положено дедушке-ефрейтору.
Петрович
Старожил форума
25.04.2010 13:49
Я не дедушка-ефрейтор, а ветеран-тимуровец.
Надоело по сотому разу объяснять разницу коммерческой закгрузки и максимальной массы груза, чесслово.
Веток была масса на форуме.
12321-25
25.04.2010 13:52
2 РВРС:

Для эксплуатации в коммерческих целях самолёта Ил-76 есть главный и основной нормадок, это РЛЭ самолёта.
---------
Это Вам только кажется! Вы явно никогда не посещали Ленинградку 47, это я о КБ Ильюшина...
РВРС
25.04.2010 14:01
12321-25:

2 РВРС:

Для эксплуатации в коммерческих целях самолёта Ил-76 есть главный и основной нормадок, это РЛЭ самолёта.
---------
Это Вам только кажется! Вы явно никогда не посещали Ленинградку 47, это я о КБ Ильюшина...

Уверен, что большинство эксплуатантов Ил-76тд даже не знают где это, как-то без экскурсий на КБ обходятся, перевозя коммерческие грузы.
Петрович
Старожил форума
25.04.2010 14:02
В аэропортах ГА, все, что попало на борт с официальными провозными доками, с накладными, с бирками и заведено в коплектовке на складе - это коммерческий груз, остального просто не существует в природе
12321-25
25.04.2010 14:09
2 Петрович:

Ген, дык тут же утверждают что поддоны и контейнеры в коммерческую загрузку не входят. Вспомнился случай когда практически максимально загруженный Ил-76 вес всего три килограмма радиоакивной дряни. Ну очень тяжелые контейнеры! ;))
Кстати, слово бирка доками давно запрещено, ярлык официально называется, однако!
Не авиатор я
Старожил форума
25.04.2010 14:12
Вот захожу я в лифт. А там написано: макс. грузоподъёмность - 4 человека по 80 кг,
то есть 320 кг. Но, посетив КБ лифтостроения, понял, что этот самый лифт спроектирован
в расчёте на 8 жирных баб по 120 кг, то есть 960 кг. Ну и что из этого следует?
Только то, что этот лифт придёт в негодность раньше положенного времени при такой
эксплуатации, как минимум. По максимуму - сами виноваты, что оборвались и не соблюдали
"РЛЭ лифта".

А вот за что платит коммерсант, так это не в РЛЭ надо смотреть, а в договор перевозки.

И вообще РВРС предлагаю кандидатом в Магистры.
РВРС
25.04.2010 14:13
Петрович:

В аэропортах ГА, все, что попало на борт с официальными провозными доками, с накладными, с бирками и заведено в коплектовке на складе - это коммерческий груз, остального просто не существует в природе


Это точно. Помню прилетели с грузом в Якутск, а нас комиссия уже встречает, чтобы проверить сколько у нас этого коммерческого груза. Когда самолёт полностью разгрузили то на борту почему-то осталось тонна колбасы. "Чья туфля? Ни чья"(с) Колбаса оказалась просроченной, коммерсант документы и выкинул в туалет.
12321-25
25.04.2010 14:19
2 РВРС:

коммерсант документы и выкинул в туалет.
-----------
И авиагрузовую накладную вместе со сводной загрузочной ведомостью и схемой загрузки? Петрович, как страшно жить!
РВРС
25.04.2010 14:22
12321-25:
2 Петрович:
Ген, дык тут же утверждают что поддоны и контейнеры в коммерческую загрузку не входят.

Если сие собственность авиакомпании то не входят. К примеру загрузил в самолёт десять автомобилей, а одиннадцатый на поддоне подвесил. Конечно бабло с коммерса всё равно стребую за этот поддон, но это так сказать другая песня.
РВРС
25.04.2010 14:25

12321-25: и схемой загрузки?

Что за чудо? ФИО с Ленинградки кто придумал сие и когда?
Петрович
Старожил форума
25.04.2010 14:26
2 12321-25:
А ты застал еще 12 листовую АФЛовскую AWB 555? Там на 12 листе вообще ничего невозможно было прочитать))))))))))
Имела хождение в стране, наряду с грузовой накладной СССР мерзкого фиолетово-кальсонного цвета для внутренних линий))))))))
12321-25
25.04.2010 14:27
2 РВРС:

Если сие собственность авиакомпании то не входят.
---------
Обычно все поддоны и контейнеры в собственности АК. Специальные доки ИАТА по этому вопросу имеются. Я конечно говорю о грузовых перевозках в соответствии с утвержденными правилами, а не по партизанским перевозкам из Кетая или по Северам, когда и авиагрузовая накладная практически чистая. В смысле больше половины граф не заполнено, а о маркировке груза вообще даже речи нет.
РВРС
25.04.2010 14:32
12321-25:

2 РВРС:

Если сие собственность авиакомпании то не входят.
---------
Обычно все поддоны и контейнеры в собственности АК.

Обычно это собственность заказчика, если он желает возить груз на поддонах и в контейнерах.
Петрович
Старожил форума
25.04.2010 14:33
Мда....это сладкое волшебное слово "as agreed" по-моему в 47 поле AWB
ИЛ76 тд.
25.04.2010 14:34
Такое далекое знакомое число 11.
Дмитрий Михайлович
25.04.2010 21:57
ИЛ76 тд:

Подсветите мыло . Я Вам сброшу РЛЭ.

25/04/2010 [11:06:41]

Буду Вам признателен, адрес электронной почты marketmon@mail.ru
ИЛ76 тд
25.04.2010 22:34

Дмитрий Михайлович. Отправил.
diplomnik
Старожил форума
10.01.2011 18:28
Здравствуйте!ИЛ76 тд, очень нужно поляры самолета в полётной конфигурации и аэродинамические характеристики самолета ил-76.Пожалуйста, если не сложно, сбросьте мне тоже РЛЭ на otvertka-1988@mail.ru Спасибо
ip
Старожил форума
10.01.2011 20:04
поляры в РЛЭ не живут)))
их Бехтиры потырили и в учебниках по аэродинамике имени себя прячут(((



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru