Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Упавший Boeing выкатывают из архива

 ↓ ВНИЗ

123

maksim
Старожил форума
17.12.2011 00:46
хочу пожелать удачи терпения и везения.
http://www.aex.ru/fdocs/1/2011 ...
Надеюсь что получиться расшевелить МАК и появится возможность узнавать и исправлять ИСТИННЫЕ причины происшествий .
sergeev
Старожил форума
17.12.2011 01:45
Так что же там родственникам экипажа не понятно?
Или страховку заморозили и от этого весь сыр-бор?
2 maksim
О каких "истинных причинах" нам МАК не поведал? Вы бы хоть намекнули, а то я аж весь заинтрИгован.
maksim
Старожил форума
17.12.2011 02:13
Вина летчика (если была его вина) это лишь следствие, а причина той катастрофы наверняка не просто в потере управления, а в отсутствии отдыха, неправильном формировании экипажа или еще что другое.
Случившаяся катастрофа ввиду этих причин была ожидаема. Может в форме грубой посадки или другого инцидента. Посмотрите расследования авиакатастроф за границей - виноват не только погибший летчик, но и система (обучения, планирования, несовершенство законов и инструкций и т.д.) Если одно и тоже (в общем) ведомство создает, карает и расследует то смешно от него ждать объективной оценки произошедшего. Все сводится к бумажному конусу под жопу.
Пассажир Лёха
Старожил форума
17.12.2011 02:18
Достали всякую хрень тащить на форум. Всем итак понятно почему были уничтожены очередные 88 человек...
Москвич
Старожил форума
17.12.2011 02:45
и почему же?
Зеленый самолет
Старожил форума
17.12.2011 02:48
Да-да посвятите Алексей

(версия про Су-27 не интересна)
striker
Старожил форума
17.12.2011 04:10
"maksim:
Вина летчика (если была его вина) это лишь следствие, а причина той катастрофы наверняка не просто в потере управления, а в отсутствии отдыха, неправильном формировании экипажа или еще что другое."

Вы отчет-то читали? Количество наложившихся там ошибок просто зашкаливало. А второй не мог элементарно держать самолет в горизонте...
denokan
Старожил форума
17.12.2011 07:57
---
Случившаяся катастрофа ввиду этих причин была ожидаема.
===

Полностью согласен. Расследование столько нарушений, касающихся всего и вся, выявило, а виновниками сделали непосредственных участников заключительного этапа - пилотов.
sergeev
Старожил форума
17.12.2011 09:42
Ну конечно, кого же еще делать виновным на заключительном этапе, если под мухой летал
конечно же гастроном нужно обвинить.
2x2=5
Старожил форума
17.12.2011 10:05
Ну да. Виноваты только те, кто на заключительном этапе, а остальные все в белых смокингах. Так у нас и расследуют. Не живых же сажать, когда на погибших можно всё повесить.
sergeev
Старожил форума
17.12.2011 10:13
Так ведь на заключительном этапе самолет в землю вошел а не в воздухе его развалили.
Отсюда и к пилотам претензия.
abuabmop
Старожил форума
17.12.2011 10:18
А второй не мог элементарно держать самолет в горизонте...



Обучение идёт ...
На самолёте с пассажирами.
Итог страшен.

abuabmop
Tgv
Старожил форума
17.12.2011 10:37
Отлетав больше 40 лет знаю
Что обучение второго идет всегда на самолете с пассажирами
Так как сио часов в училище на самолете первоначального обучения не дают навыка который заходит в подкорку после нескольких тысяч часов на большом самолете
Tgv
Старожил форума
17.12.2011 10:41
Более того
Некоторые и после тысячи часов горизонт не держат
На то и квс

sergeev
Старожил форума
17.12.2011 10:49
2Tgv
По Вашему получается что сейчас и на Бобике и на Арбузе на КВС надежды никакой так как
у КВС нет этих тысяч часов налета когда он становится КВС.
Что впрочем Пермский случай полностью продемонстрировал.
Tgv
Старожил форума
17.12.2011 10:52
Просто в квс надо вводить человека который готов сесть в левую чашку
Готов по мнению старших товарищей и готовых внутренне
А не всех кто налетал 2000
Innkeeper
Старожил форума
17.12.2011 11:36

Пассажир Лёха:

Достали всякую хрень тащить на форум. Всем итак понятно почему были уничтожены очередные 88 человек...


Мля, кто бы говорил!
зараз
Старожил форума
17.12.2011 11:38
Tgv:
Более того
Некоторые и после тысячи часов горизонт не держат
---
и не будет держать, если всё время в автомате летать... и это особо от налета не зависит..

военный летчик, на учебных полетах, в лётную смену может сделать 16 заходов, 8 посадок и 3 часа налета... тут хочешь не хочешь научишься горизонт держать...
Tgv
Старожил форума
17.12.2011 11:56
Что поделать если сейчас в принципе нельзя летать на руках
По тем же документам авиакомпаний
Времена изменились и самолеты тоже
Тут ничего не попишешь
Давно пора смириться с этим
По другому уже не будет никогда
Есть тренажер где все летчики отрабатывают на руках много больше чем в реальном полете
И пока человек не научится справляться с отказами на ffs и лететь на руках без двигателей и гидросистем его никто не допустит летать слева на автопилоте
Это в нормальных компаниях
Которые сейчас пролагают все и вся
Все наладится
зараз
Старожил форума
17.12.2011 12:27
Tgv:
Есть тренажер где все летчики отрабатывают на руках много больше чем в реальном полете
---
У нас есть и ВЛЭК, где все летчики проходят жесткую комиссию, поэтому летают только здоровые пилоты..
Ektock
Старожил форума
17.12.2011 13:01
Об этом тяжело говорить, тем более любителю...

Сама суть благородной и всеми нами уважаемой работы пилотов в том, что они всегда и оказыываются тем последним барьером, который может предотвратить перерастание ситуации в катастрофическую, или не предотвратить. Да, в отчёте МАК многие существенные для развития ситуации под Пермью вещи представили как "сопутствующие". Хотя можно ли считать вообще борт с неотрегулированным блоков РУдов, дающих такую разность тяги при одинаковом угле установки, исправным, ещё вопрос...

При этом, правда, я не могу забывать и о том, что даже при абсолютном значении "вилки" тяги, т.е. когда вообще один из двигателей 737 выключен, этот самолёт сертифицирован на успешное завершение полёта и приземление. Т.е. тут была не та ситуация, что, скажем, у Фалькова в 1984г, когда вообще никто не знал, что г/системы откажут через 4 минуты пожара и ничего будет сделать нельзя. Под Пермью, видимо, сделать было таки можно - т.е. посадить самолёт после ухода на второй круг. В тех усложнённых обстоятельствах, спровоцированных неисправностью техники (мало об этом в отчёте, мало!) экипаж мог справиться, наверно. Но вот не вышло...

Пусть пилоты тут скажут своё слово. Я только лишний раз помяну всех погибших, и выражу надежду, что таких трагедий будет поменьше..

John-Millimetron
Старожил форума
17.12.2011 13:18
Короче виноват Боинг и братья Райт.. да, еще Земля не знала о том что над ней полетят в тот день хорошие ребята, так бы выключила свое притяжение.
Tgv
Старожил форума
17.12.2011 13:27
Зараз
Можно ругать все и вся на форуме
Я согласен
Но могу сказать за одного из наших гигантов
Их не так и много
Афл и тсо
Так вот в одном из точно все так как я написал выше
Где работаете Вы я не знаю
lexavoinoff
Старожил форума
17.12.2011 23:02
maksim:
...причина той катастрофы наверняка не просто в потере управления, а в отсутствии отдыха, неправильном формировании экипажа или еще что другое.

http://www.youtube.com/watch?v ...
Если куньк, в голове медицина бессильна.
По моему даже полному идиоту ясно, что в данном случае вина командира, абсолютно бесспорна. Если конечно, после всего случившегося его можно назвать командиром. Можно сколько угодно рассуждать: об обучении, отдыхе, организации полетов и формировании экипажей, медицинском обследовании и техническом состоянии самолета.
Но после команды диспетчера 821-му, - "Взлет разрешен". Именно КВС Медведев взял на себя ответственность и двинул руды на взлетный режим, прекрасно осознавая, что он на это не имеет ни какого права. Но ему откровенно говоря было по х... и на пассажиров, и на своих родных. В итоге, имеем, то что имеем.
зараз
Старожил форума
18.12.2011 00:49
2 Tgv
да я полностью с Вами солидарен, поэтому не возражаю... а о себе, работал, вернее служил летая (транспортник), сейчас на пенсии..
maksim
Старожил форума
18.12.2011 00:57
Не надо здесь выкладывать видео и показывать свои "глубокие" знания. И о покойниках плохо не говорят- это для lexavoinoff. Эта тема создана для авиаторов.
Люди придя на работу не собирались умирать и убивать других. Мы не можем знать, когда случится отказ, оправдается ли сцепление и т.д. Но мы ДОЛЖНЫ быть готовы максимально, оба пилота ДОЛЖНЫ соответствовать. А расследовать то, что произошло надо до кабины. Почему люди были не готовы, не отдохнули , почему два неготовых в одной кабине. А с этими вопросами выяснится что виноваты не только пилоты.
Учить летать на "руках" не поможет. Все из нас знают ситуации, когда отличные пилоты оказывались в ситуации когда эти умения не помогали. Нужен комплексный подход, а не такие выводы МАК о случившемся. К сожалению этот случай не единичный, а произошедшая трагедия-сочетание не того места и не того времени.
lexavoinoff
Старожил форума
18.12.2011 01:47
maksim:
Не надо здесь выкладывать видео

С чего бы вдруг? Лишний раз напомнить очередным му..кам, которым по фигу на себя и пассажиров, никогда лишним не будет.

maksim:
Не надо... показывать свои "глубокие" знания.

Какие такие знания я здесь показываю?

maksim:
Эта тема создана для авиаторов.

Да ты чо! А в салоне того Боинга тоже авиаторы сидели.

Бывший оптимист
Старожил форума
18.12.2011 07:21
2 lexavoinoff:

До Вас пытаются донести простую истину, которую Вы никак не хотите понять:любая катастрофа-это стечение очень многих неблагоприятных факторов в конкретной временной точке.Каждый отдельный фактор, сам по себе не опасен, но совокупность этих факторов, в результате привела к катастрофе.Кто назначал на должность КВС человека, который профессионально и морально к этой должности готов не был?Кто запланировал к такому капитану малоопытного второго пилота?И таких вопросов очень много.Т.е.организация лётной работы(ОЛР) в этой компании, на тот момент отсутствовала напрочь.Тогда кто закрывал глаза на безобразную ОЛР и продлевал свидетельство эксплуатанта?На подобные вопросы ответов в отчёте МАКа нет.А у следствия быть должны.
Размышляю
Старожил форума
18.12.2011 08:39
Каждое слово в отчете МАК имеет конкретный денежный эквивалент - хотя бы в перспективе возможных судебных исков - разумеется, не к МАК. Давление на МАК очевидно, пусть даже не в виде прямого подкупа, но хотя бы в формировании "политически выверенных" выводов и решений. Легко понять, что при отсутствии жесткой персональной ответственности за упомянутое "каждое слово в отчете" МАКу проще уступить этому давлению, чем проявить принципиальность - в этом случае МАК не рискует ни чем, ибо юридически он неподсуден. А вот от политического давления в виде кадровых перестановок он совершенно не защищен.
maksim
Старожил форума
18.12.2011 11:18
Тогда для расследования нужен другой орган, не связанный с законотворчеством и выдачей сертификатов, чтобы не было ни какой заинтересованности. Только нацеленность на результат.
lexavoinoff
Старожил форума
18.12.2011 14:39
Бывший оптимист:
До Вас пытаются донести простую истину, ... любая катастрофа-это стечение очень многих неблагоприятных факторов в конкретной временной точке.

А разве кто-то с этим спорит? Любая катастрофа это стечение очень многих неблагоприятных факторов в конкретной временной точке. Главный вопрос - кто нажал на спусковой крючок в самый ответственный момент.
Пьяный идиот садится за руль, и совершает ДТП, в котором гибнут ни в чем не повинные люди, давайте обвиним автошколу, врача, который ему справку выдал, производителя автомобиля, соседа за то что налил ему стакан, жену, которая накануне не дала. В конечном итоге, именно все эти факторы привели к ДТП. А он бедняга ни в чем не виноват - ведь обстоятельства так сложились.

Бывший оптимист:
Кто назначал на должность КВС человека, который профессионально и морально к этой должности готов не был?Кто запланировал к такому капитану малоопытного второго пилота?И таких вопросов очень много.Т.е.организация лётной работы(ОЛР) в этой компании, на тот момент отсутствовала напрочь.Тогда кто закрывал глаза на безобразную ОЛР и продлевал свидетельство эксплуатанта?На подобные вопросы ответов в отчёте МАКа нет.А у следствия быть должны.

Разумеется, все это важно, драть три шкуры за невыполнение требований, обучать людей и отлаживать систему необходимо.

Бывший оптимист:
... истину, которую Вы никак не хотите понять:

По моему это вы не хотите понять, что в конечном итоге ответственность за людей несет КВС. Чистоплюйство в данном случае совершенно не уместно. И вот такие заявления :

maksim:
Вина летчика (если была его вина) это лишь следствие...

являются верхом цинизма и не уважения по отношению к погибшим по вине этого пох...а (извините, но другого слова я подобрать не могу) людям.
denokan
Старожил форума
18.12.2011 16:21
---
Главный вопрос - кто нажал на спусковой крючок в самый ответственный момент.
===

Нет. Это наименее главный вопрос. Потому что это - вершина айсберга. Ветки дерева.

А корни под землей. Ветки порубили, выросли новые. И что изменилось?

Надо с корнем драть.

PS На конкурсе политических анекдотов первое место занял сантехник дяда Вася, сказавший "Ээ, да тут не кран надо менять, а всю систему". Бородатый анекдот, но жизненный.
b737
Старожил форума
18.12.2011 16:34
Если с корней, то надо начать тогда когда этого командира, летавшего тогда вторым на Ту-134, потихоньку меняли на другого из резерва, кода он под мухой приходил на рейс. Я это точно знаю именно от его командира.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
18.12.2011 16:55
b737:

Если с корней, то надо начать тогда когда этого командира, летавшего тогда вторым на Ту-134, потихоньку меняли на другого из резерва, кода он под мухой приходил на рейс. Я это точно знаю именно от его командира.

Я с ним летал в одном экипаже. Но не меняли его ни разу. И пьяным его не видел.
Не скажу, что я с ним пролетал долго, но если склонность есть, то и месяц полетав с ним, вылезло бы это пристрастие.Шило в мешке не утаишь!
b737
Старожил форума
18.12.2011 17:17
вылезло бы это пристрастие
--
Вот оно и вылезло.

Этот командир летает теперь у нас и именно он знает о двух таких случаях и именно в его экипаже. Давить надо было ещё в колыбели.
lexavoinoff
Старожил форума
18.12.2011 17:26
denokan:
"Ээ, да тут не кран надо менять, а всю систему". Бородатый анекдот, но жизненный.

Система, какой бы она ни была, априори не может быть идеальной и совершенной, на вершине в любом случае оказывается человек, и именно он принимает решение. Ни одна система не застрахована от случайностей и долбо...ов.
denokan
Старожил форума
18.12.2011 17:29
Система плодит долб_бов и увеличивает количество "случайностей" и риск летального исхода.
sergeev
Старожил форума
18.12.2011 17:46
А причем здесь система, если начальники на местах чтобы прикрыть косяки своих экипажей
пишут особые мнения где доходят до идиотизма , доказывая что взлета не было, потому как самолет не оторвался и поэтому и рассматривать данный случай как прекращение взлета нельзя.
Не система плодит долб_бов, а долб_ебы составляют эту систему.
Ektock
Старожил форума
18.12.2011 17:49
Уважаемые пилоты и не только пилоты, спасибо за ваши сообщения.

Я вот именно этого личностного аспекта в трагедии под Пермью так и не смог понять. Наверное, потому что любитель и вообще много поэтому не понимаю... Если чушь говорю - пресекайте и направляйте.

Как я себе это представляю - медицинский контроль перед вылетов в ШРМ, наверное, штука серьёзная. Вряд ли можно пройти его, будучи действительно "под мухой", или в неадекватном ином каком состоянии, спазм там сосудов, или сердце... Это же ШРМ! Значит, тогда перед медконтролем КВС был в норме? Или не значит?

Потом, сам рейс. Опять же, моё дело тут - любительское. Но ведь как представить: молодой, высокооплачиваемый по обычным российским меркам специалист, семья, ребёнок маленький. Ну, тяжело мне поверить, что возмёт он и тяжкое нарушение совершит - прямо в кабине пригубит, что ли? И не 50 же грамм надо крупному мужчине, что бы так окосеть, как это было слышно в эфире от него при разговорах с диспом... Стакан хороший над выпить, наверно. Чего-то тут я не понимаю.

Я могу представить, что человек может не выспаться, голова болит, всё плывёт, но ведь медконтроль ШРМ он прошёл... Ну, дальше как? Казалось бы: соберись, кофе там выпей, холодной водой брызгай, рейс туда 1.5 часа, час стоянка, назад 1.5 часа. На пять часов ведь можно напрячь все силы, дотянуть рейс до базы... А дома - полное право расслабиться, выпить, уснуть. Так я это себе бы представлял. И что же - взять и выпить в начале ответственной работы?.. В голове не укладывается. Кстати, а что дали результаты расследования именно в отношении здравпункта ШРМ?

В жизни всё бывает, особенно когда со стороны смотрю и многого не знаю. Я очень-очень уважаю профессию Пилота, и всегда рад узнать их мнение. И не только их, всем заранее спасибо за комментарии.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
18.12.2011 18:29
b737:

Вот оно и вылезло.

Этот командир летает теперь у нас и именно он знает о двух таких случаях и именно в его экипаже. Давить надо было ещё в колыбели.

Вполне вероятно, спорить не буду.Просто не был свидетелем.
Зато знаю нескольких, кто и сейчас летает на иномарках, ранее не просто отстранявшихся от полетов по этой причине, но и уволенных, а потом восстановленных.
lexavoinoff
Старожил форума
18.12.2011 18:35
denokan:
Система плодит долб_бов и увеличивает количество "случайностей" и риск летального исхода.

))))))))))
Innkeeper
Старожил форума
18.12.2011 21:49

b737:

Если с корней, то надо начать тогда когда этого командира, летавшего тогда вторым на Ту-134, потихоньку меняли на другого из резерва, кода он под мухой приходил на рейс. Я это точно знаю именно от его командира.

А я с Родионом в одной группе на Б-737 переучивался в Денвере - на одном этаже, в соседних номерах полтора месяца жили - не бухал он так, как МАК в отчете за уши притянул!
КВС Су-24
Старожил форума
18.12.2011 21:58
а как он бухал??
Innkeeper
Старожил форума
18.12.2011 22:02
Никак
Innkeeper
Старожил форума
18.12.2011 22:07
КВС Су-24:

Все мы, мля, герои, пока про нас в некрологе не напишут!
Давай не будем об ушедших плохо - не всё так просто, как МАК написал.
КВС Су-24
Старожил форума
18.12.2011 22:54
я как то отозвался о КВС???, цитирую Вас..." не бухал он так"..смотрим мой вопрос...а как он бухал??Вы ответили "никак"...
Одно непонятно...."не бухал он так, как МАК в отчете за уши притянул!"МАК рассказал как, где, с кем, сколько, бухал КВС???
Migelitto
Старожил форума
18.12.2011 23:06
Трошев Геннадий Николаевич...
o.ovsienko
Старожил форума
18.12.2011 23:09
sergeev:
Ну конечно, кого же еще делать виновным на заключительном этапе, если под мухой летал
конечно же гастроном нужно обвинить.
===
Простите, а Вы вместе с Радионом (земля ему пухом), выпивали непосредственно перед вылетом, или накануне?
Ил-96Т
Старожил форума
18.12.2011 23:10
Migelitto, дети там тоже были
Migelitto
Старожил форума
18.12.2011 23:24
2 ИЛ. Там много кто был.. дети, ивановы, петровы, сидоровы.. не догоняете?
Это чистое мое ИМХО раз, два- если есть цель- дети никого не остановят, три взрывы домов, метро и т.д.. шире надо смотреть. Вот выборы грядут... не дай Бог опять...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru