Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Эй, низколетающий С7, хватит соседей и жену пугать

 ↓ ВНИЗ

inwhite
Старожил форума
30.06.2015 21:08
Тут чот весь двор обалдел (из курящих). Очень низко (жена аж прибежала рассказать) пролетел самолет, коих у нас никогда не бывало, прям центр Екатеринбурга. Высоко летят, конечно, постоянно, а тут прям из облачности вышел, что все разглядели.


Зашел на FL24 - только один подходит - https://lh3.googleusercontent. ... (если не показывает, скажите)

Чой то он так крутился. Гроза у нас только начинается, вроде.

Расскажите, а то жена все еще волнуется. В эти флайтрадары она не верит, как вы понимаете.
berkut154
Старожил форума
30.06.2015 21:12
Рекомендую сходить к соседке за солью. Супруга про самолёт забудет!
inwhite
Старожил форума
30.06.2015 21:17
http://www.flightradar24.com/d ... плайбэк, 3925FT над центром города, вот прям там, где его типа видели. Я что-то не так смотрю?
корвалол
Старожил форума
30.06.2015 21:22
inwhite:

Высоко летят, конечно, постоянно, а тут прям из облачности вышел,

а дальше-то что? Улетел?
inwhite
Старожил форума
30.06.2015 21:27
Улетел в "Кольцово". Плэйбэк то вон, положил. Просто у нас тут сроду надо домом не летают большие и красивые самолеты на столь небольшой высоте. Потому и спросил - с чем это может быть связано - эти чудеса.
tomich
Старожил форума
30.06.2015 21:34
Гроза вроде, обходил наверно. живем в Арамиле, сам сейчас не дома, но час назад с женой говорил, было слышно как громыхало. Странно конечно что по такой схеме зашел, надо глянуть Аип
Фотограф
Старожил форума
30.06.2015 21:39
2 inwhite:
Они к дождю низко летают.
0ДАБ
Старожил форума
01.07.2015 02:05
"Сдается мне, джентльмены, это была комедия". Нас троллят, господа. Жителям Бургов хронически не везёт - пугают аэропланами. То в Орене Ил-76 похулиганит, теперь у свердловчан - шоу. Кстати, сайт FL24 ведёт куда-то в САСШ, на флоридщину. Тем не менее ТС умеет выкладывать плАйбэки, что наводит на размышления. Однако, "вернёмся к нашим ба.. льшим самолётам". Я ещё понимаю реакцию людей, которые оказываются в километре от торца ВПП - Ил-76 или какой-нибудь B-767-ой на высоте 80 метров, мало того что приближается с угрожающей быстротой, так ещё и норовит сделать больно ушкам. Но 3925 футов - это ж, считай, километр высоты. Кольцово - это не Кай Так.
mikejin
Старожил форума
01.07.2015 06:36
Скажите, пожалуйста, а это он с запада на восток первую попытку захода сделал, а потом сразу на второй?? И сел с противоположного курса? Вроде как направление посадки так оперативно не меняют??? Не лоханулись ли летчики и не было ли угрозы жизни пассажиров?
mikejin
Старожил форума
01.07.2015 06:39
Пардоньте, с востока на на запад первую попытку....
Трактор
Старожил форума
01.07.2015 07:08
inwhite:

Тут чот весь двор обалдел (из курящих). Очень низко (жена аж прибежала рассказать) пролетел самолет, коих у нас никогда не бывало, прям центр Екатеринбурга. Высоко летят, конечно, постоянно, а тут прям из облачности вышел, что все разглядели.


Ага, было такое вчера вечером. :)
inwhite
Старожил форума
01.07.2015 07:57
0ДАБ:

Вопрос, собственно, не в том, что самолетик шумел и кого-то напугал. Вопрос в корректности такого захода, согласно схемам. Тут же вроде знающие люди, должны разбираться.
797 тот самый
Старожил форума
01.07.2015 08:19
В грозу на подходе диспетчер иногда просит снизить высоту, когда обходишь грозовую облачность, так ниже вероятность попадания молнии. Турбулентность иногда может сохраняться в нескольких километрах от грозы.
Почему поменял курс захода - ветер изменил направление да и все,
в тандершторм все вообще непредсказуемо - турбулентность, восходящие и нисходящие потоки, сдвиги ветра, смена направления.

Летал и летал. Ничего страшного. Летал, значит так надо.
797 тот самый
Старожил форума
01.07.2015 08:24
Заходить не обязательно по схеме. Визуально можно хоть как, если свободно или есть необходимость.
Jaap
Старожил форума
01.07.2015 08:37
797 тот самый

Летал и летал. Ничего страшного. Летал, значит так надо

---

Если по вашему огороду проедет 20-тонный КрАЗ с кирпичами, раздавив в кашу все грядки, парники и собачью будку впридачу, можно тоже сказать - ну что поделать, так было надо, ну не было другой дороги - вы как себя поведёте?))
inwhite
Старожил форума
01.07.2015 08:48
797 тот самый:
Заходить не обязательно по схеме. Визуально можно хоть как, если свободно или есть необходимость.
---------

Это как-то странно, что у нас можно по собственной прихоти в ночь ночную и грозу визуально над центром города крутить на высоте круга. Еще раз повторюсь, что ни разу в жизни такое не видел.

Нет, видел, конечно, на День Победы - парад с авиацией. Ну и вертолетики иногда летают. А также Ан-2 на праздники парашютистов выкидывает.


Бывший...
Старожил форума
01.07.2015 17:28
Это как-то странно, что у нас можно по собственной прихоти в ночь ночную и грозу визуально над центром города крутить на высоте круга. Еще раз повторюсь, что ни разу в жизни такое не видел.



можно и без прихоти своей. Про векторение слышали? А может чтоб ушки поберечь-надо было самолет с людьми в грозу затолкать ради пунктуального исполнения схемы? пурга достала... грамотеи
inwhite
Старожил форума
01.07.2015 19:00
Бывший...:

Вы меня, конечно, извините, но мы тут реально многие (я, например) не грамотеи, и, собственно, интересуемся у участников уважаемого сообщества, разрешено ли это и просим примеров. Чтобы самолет из-за грозы (так себе была гроза в Екатеринбурге - никуда никого не угнали, ни один борт, ни одной задержки вылета) летал над Кремлем или еще какой Петропавловской крепостью. Чтобы его туда векторили (мы - неграмотеи - в курсе, что означает это слово). Мы знаем, что кроме пунктуального исполнения схемы есть уходы, если уж приспичило.

В ответ собственно слышится два варианта:
1) отстаньте от нас, вы ничего не понимаете, так можно!
2) не тролльте

Вы сошлитесь на что-нибудь конкретное по этому вопросу, либо уж не плодите ничего не значащих комментариев. Суть форума - обмен информацией и аргументированными мнениями. Ваш ответ ни тем, ни другим не является.
Алик-1
Старожил форума
01.07.2015 19:12
2Jaap:
вы как себя поведёте?))
--
А с чего это вы воздушное пространство приватизировали?
Арктур006
Старожил форума
01.07.2015 19:34
Вчера, действительно, синоптики обещали сильную грозу на вечер. Но в городе ее не было.
А вот в 30-40км. в сторону Челябинска ( как раз направление на Кольцово) гроза проходила.
Жена ехала по трассе в это время, говорила сверкало мама не горюй. И дождь местами превращал трассу в реку.
Но чтобы заход был над центром города ? Такого точно никогда не было....
Патроновоз
Старожил форума
01.07.2015 20:10
Не понимаю, по поводу чего истерика?
Опалило кого-то струёй истекающих газов или лопнули у кого-то барабанные перепонки.Дискомфорт кто-то испытал или просто ради интереса заведём тут всех, глядиш и пресса на эту тему подтянется, мож интервью возьмут у особо буйных.
Бывало возникала необходимость перелёта из Левашово в Пушкин.Давали 300метров напрямую, связь с Сантонином(ниже нижнего)и кругом, через Ольгино.Так круг иногда давал 300метров через его центр полосы(очевидно ему было так удобнее и безопаснее).Поясню до конца-через центр полосы Пулково.И далее отдавал Дождевику(Пушкину).Получался пролёт над жилыми кварталами Юго-запада, Лигово, Ульянки.
Ан12 на 300метров-довольно впечатлительно.Но небыло криков, жалоб, запретов.Летали по такой схеме довольно часто.
Над Питером как и над Москвой полёты запрещены, но пару раз(летом, в грозовую погоду)видел самоли летящие поперёк Невского на высоте круга.Никого не увольняли/снимали.Думаю даже наоборот.
Всё дря вас господа пассажиры.
797 тот самый
Старожил форума
02.07.2015 02:26
Кому интересно, обратитесь к схеме, там же все логично просматривается.

Не задается final с курсом 270, причина, скорее всего - СМУ, может порывы ветра, может еще какая-нибудь гадость. Подход к полосе и посадка ВС как таковые представляют собой для экипажа самую сложную из регулярных процедур. В итоге, снижение прерывается и борт уходит с правым креном на курс 370 приблизительно.

Полетал, успокоился, погода, может быть поутихла, вернулся обратно и приземлился на 90.

А теперь у меня вопрос. Что тут необычного, если все было сделано для безопасности пассажиров?

Надо какому-нибудь такому гражданину со слабыми ушами дать штурвал в руки и посмотреть что с ним будет, когда полоса перед глазами маячит, ветер куралесит, гроза и все прочее. Сами потом попросите летать над Вашим домом.

Выложите кто-нибудь сводку погоды на это время))
корвалол
Старожил форума
02.07.2015 02:40
черт его разберет...после Туруханска народ с опаской вверх поглядывает...хрен его, что там на сей раз летает.
fynjy
Старожил форума
02.07.2015 08:31
ТС с женой еще в Лондоне не был
саил
Старожил форума
02.07.2015 08:40
..и борт уходит с правым креном на курс 370 приблизительно.
---
Вот этот курс и напугал.))
Фотограф
Старожил форума
02.07.2015 09:02
борт уходит с правым креном на курс 370 приблизительно.
---
Вот этот курс и напугал.))
2 саил:

Это курс в градусах по Фаренгейту. По Цельсию будет 188.
:)
adgery
Старожил форума
02.07.2015 10:10
Что за панический народ. Кэпу виднее, где нужно лететь.
Я лет 10-12 назад снимал квартиру в Мосрентгене (сразу за мкадом по калужке) - так каждый вечер в окна светили самолёты. Может первые 3-4 дня было интересно и слышал/видел их. А после 3-х месяцев я вообще перестал замечать - на оборот, если нет самолётов начинаешь переживать, что что-то не так...

//почему-то вспоминается ситуация с юго-востоком Москвы. Там народ дач вокруг аэропорта настроил/накупил - и начали пикеты устраивать из-за того, что авиация чуть чаще начала летать.
adgery
Старожил форума
02.07.2015 10:16
Тю. Там высота пролёта была 3900 ф. Я понимаю, если бы высота была бы 300 ф. - тогда бы жители города заметили особым образом этот самолёт.
tomich
Старожил форума
02.07.2015 10:20
Кстати у нас некоторые сумасшедшие из поселка, живущие под глиссадой (svx) решили замерять уровень шума и стучать в какие то инспекции. Такие вот странные люди, эти дачники
саил
Старожил форума
02.07.2015 10:24
Там высота пролёта была 3900 ф. Я понимаю, если бы высота была бы 300 ф.
--
Надо думать, по QNH. По факту- метров 900.
А было б на ФР 300ф- это уже под землей. ))
adgery
Старожил форума
02.07.2015 10:32
2 саил:
Да и 900 метров - это достаточно высоко. Была бы высота 100 метров над городом - было бы интересное шоу. А так - почти обыденность, лишь чуть отступившая от скуки.
adgery
Старожил форума
02.07.2015 11:00
2 tomich:
Ладно хоть чуть приструнили всякие "благотворительные" организации. А то мы бы могли в какой-то период наблюдать, когда организация из США требует запретить полёты над РФ всех самолётов Су-27/Миг-29 ввиду того, что они не соответствуют шумовым нормам + не Евро-5 выхлоп )))))))

А если по сути - если у тебя есть желание быстро перемещаться - то не удивляйся самолётам. Примерно так же, как не удивляйся тому, что намок купаясь в реке. А все недовольные - пусть едут в тайгу - уверен, местные власти им с удовольствием выделят землю под дачку.
Lo
Старожил форума
02.07.2015 16:06
Росавиация объяснила, почему над Екатеринбургом кружил самолет http://eanews.ru/news/society/ ...
АОН РФ
Старожил форума
02.07.2015 21:24
Туалетная бумага хоть осталась в магазинах ЕКБ?..))
Positive Climb
Старожил форума
03.07.2015 20:54
Positive Climb
Старожил форума
03.07.2015 20:55
В тему. Поржать в пятницу.
797 тот самый
Старожил форума
04.07.2015 00:50
Positive Climb:

http://www.vzsar.ru/news/2015/ ...

-——


Сильно смахивает на локальный выплеск конфликта администрации Саратовской области и авиакомпании Саравиа. Эта женщина вряд ли относится к числу впечатлительных. Скорее прагматична :-)
В МАИ не учился
Старожил форума
04.07.2015 01:50
Мда уж. Интересно, после молитвы и последующей успешной посадки аплодисменты были?))
водитель 611 автобуса
Старожил форума
04.07.2015 04:47
Понабирут молодых министров, моложе самолета, а потом требуют крены отменить, полеты над Волгой запретить, пакетики выдавать уже заполнеными.
797 тот самый
Старожил форума
04.07.2015 06:08
Не верьте всему, что пишут.

Про Саравиа типичная заказуха.

Кто-нибудь когда-нибудь видел, чтобы люди молились из-за маневров, здоровому мужику "несколько" раз становилось плохо, дети плакали, а пассажиры время от времени поблевывали - если только это не был чартерный рейс дурдома...
...и все это в режиме обычного маневрирования, вобщем-то, типично предшествующего посадке..

Прямо фильм ужасов. Даже если представить, что летчик пару раз дал крен 45-..., то это не повод плакать, нервничать, блевать, падать в обморок и писать дурацкие статьи в газеты.

Тетка на фотке в статье весьма стервозна на вид, для своих лет, возможно, симпатична. Выпендривается, старается понравиться кому-то с работы, может летела не одна.

Чует мое сердце, что дело в самой Саравиа, а не в маневрах Як-42))
В МАИ не учился
Старожил форума
04.07.2015 06:45
ПЕЙсатели в своем амплуа - квалифицировали сразу:
"...причины воздушного инцидента"
"Напомним, это не единичный инцидент..."

И мадам сурЪёзная))

Это их специально так натаскивают на всяких журфаках? Как псов сторожевых - человек только калитку открыл, так сразу набрасываться, кусать и валить на землю...

Или они изначально перед поступлением с такими качествами?
В МАИ не учился
Старожил форума
04.07.2015 07:04
797 тот самый: Про Саравиа типичная заказуха.

Возможно вы правы. Если им дали команду "фас!", то это многое объясняет)

Saoirse
Старожил форума
04.07.2015 18:42
Заказуха:
Министерская дама гневается на Саравиа не из-за маневров. Достаточно посмотреть на ссылки к статье:)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru