Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

судьба Ил-96х Домодедовских авиалиний

 ↓ ВНИЗ

12

Павел96
Старожил форума
21.05.2012 14:08
Всем привет! Друзья! Очень интересна судьба Ил-96х ДАЛа. У меня очень много связано с этими машинами. Имеется ввиду №№ 013:009:006. Интересна любая информация по этим бортам!
jeppesen™
Старожил форума
21.05.2012 14:17
Широкой души человек, на пятаки их порезали, переплавили на айпады, держись..

Эйрбас наша марка, вот за кого переживать надо..империалисты заокеанские спят и видят закрытие заводов в Тулузе и Гамбурге..
Алексей Ф
Старожил форума
21.05.2012 14:22
6 мая снимал от забора. на месте и 009, и 006, и 013
Павел96
Старожил форума
21.05.2012 14:25
Так вроде стоят ещё в Домодедово!!! Грех всё таки пилить такие машины! Пол ресурса! Конечно понятно, что после такого длительного простоя поднять их стоит больших вложений!
Ибрагимов
Старожил форума
21.05.2012 14:26
Стоят "на траве" в Домодедово!
Alex Skyboy
Старожил форума
21.05.2012 14:27
jeppesen™:

Эйрбас наша марка, вот за кого переживать надо..империалисты заокеанские спят и видят закрытие заводов в Тулузе и Гамбурге..


Продолжая логику, в АФЛ только SSJ останутся? :)
Аноним И.В.
Старожил форума
21.05.2012 14:28
В Анадырь на них летал постоянно
Павел96
Старожил форума
21.05.2012 14:35
Я тоже! Куда только не летал на них! Мой отец был КВС отряда ил-96х ДАЛа. А я на них же бортпроводником! Даже и на ил-62 успел полетать!
Павел96
Старожил форума
21.05.2012 14:47
Интересно! 96009 всё ещё с двигателями? А то в реестре 96х её последнее фото всё ещё с движками
Аноним И.В.
Старожил форума
21.05.2012 14:49
от мля страна, хорошие самоли и на приколе. Тьфу, срамота!
Павел96
Старожил форума
21.05.2012 14:56
Какова всё таки истинная картина по этим бортам?
Cyclone
Старожил форума
21.05.2012 15:00
2 Павел96: Стоят на траве в Домодедово. Моё мнение - пойдут в утиль.
Павел96
Старожил форума
21.05.2012 15:03
Очень жаль!
cслава головин
Старожил форума
21.05.2012 15:21
Одно время хотели подарить Кубанцам-Корейцам--да те взбунтовались-да и описаны они давно .Братцы Абрамцы-таким макаром играли с банками.Под залог древних т154 брали кредиты-а потом тех периодически катали по перрону-приедет член из банка-а самольки то вот они с\тоят крылушками блистят.И не беда что давно без движков-главное есть залог!Ну и с96ми примерно то-же --банкам они не нужны-а компании то нету давно
Павел96
Старожил форума
21.05.2012 15:26
Вот бы нашёлся бы какой нибудь патриот с большими деньгами! Выкупил бы хотя бы одну машину! Востановил бы! Эх.....! Была бы такая возможность...!!!
Дядя
Старожил форума
21.05.2012 15:30
Вот бы нашёлся бы какой нибудь патриот с большими деньгами! Выкупил бы хотя бы одну машину!

И что это партиот с ней будет делать?
jeppesen™
Старожил форума
21.05.2012 15:32
нашёлся бы какой нибудь идиот с большими деньгами
cслава головин
Старожил форума
21.05.2012 15:35
НЕ павлуша -избавь-чур-чур...на тех движках это хлам!Их ресурс в 2раза меньше gt-и pw а цена ниже чуть-чуть-и недоработаны они-все засасывают .А в остальном аппарат неплох-в чем-то даже и получше 330-340х
Павел96
Старожил форума
21.05.2012 15:41
Полностью с Вами согласен! И у АФЛ их наверное ждёт такая же судьба! Сейчас долетают своё время и поставят их на траву!!!
Дядя
Старожил форума
21.05.2012 15:41
нашёлся бы какой нибудь идиот с большими деньгами

Даже если у идиота есть деньги, то его дееспособность ограничивают...
cслава головин
Старожил форума
21.05.2012 15:50
Рауль Кастро.Ким Чер Ин...парнише из венесуэллы не понравились..
Павел96
Старожил форума
21.05.2012 15:56
Ведь Уго Чавес хотел взять их?! Так же интересно как и где эксплуатируют 96е КУБАНА?
pen2pen
Старожил форума
21.05.2012 16:47
> Выкупил бы хотя бы одну машину
Имеются такие, и не один. Всех их мучает один простой вопрос: кому платить?
Если таковой найдётся, на него мигом повесят долги альянса.

Поэтому судьбы у них нет :(
Павел96
Старожил форума
21.05.2012 16:52
Хороший и точный ответ!!!
Павел96
Старожил форума
21.05.2012 17:08
Хороший и точный ответ!!!
Павел96
Старожил форума
21.05.2012 17:08
Хороший и точный ответ!!!
Лонжерон
Старожил форума
21.05.2012 17:23
Павел96:
Ведь Уго Чавес хотел взять их?! Так же интересно как и где эксплуатируют 96е КУБАНА?

отел, да подготовить их тогда то ли не чсмогли то ли не договорились. А Кубанские так и летают в Кубане. Не так шустро как в начале эксплуатации, но работают.
Авпассажир
Старожил форума
21.05.2012 17:31
Покупайте рыбу у Пассажира Лехи! Про Ил-96 - хз, а вот Ту-154 он прикупит)))
Павел96
Старожил форума
21.05.2012 17:32
Получается дорога открыта пока только ИЛ-96-400! Наверное последние 300ки для СЛО заложены на стапеле!
Алексей Ф
Старожил форума
21.05.2012 17:43
пассажирского Ил-96-400 не существует и никогда не будет, увы. Ил-96-400Т построен в 4 экземплярах, из которых один до сих пор не передан заказчику из-за его финансового состояния
karoline
Старожил форума
21.05.2012 22:58
павел96,
отец-квс отряда ил-96-300 дал?
наверное квс самолета ил-96-300!?

супер бывалый
Старожил форума
22.05.2012 08:44
в 2008 году при помощи власти, воров -абрамов и других заинтересованных АК была обанкрочена вторая авиакомпания в стране, которая не убила за 40 лет ни одного пассажира. вместе в нею были остановлены и самолеты ИЛ-96, которые сейчас куплены АК Авиастар-Ту. стоят без движения и вряд ли будут подняты.
zudila
Старожил форума
22.05.2012 12:17
даже если будет куча денег, поднять не дадут-кругом враждебное окружение из тех, кто пилит на закупках зарубежного хлама.
ИЛ-18Д
Старожил форума
22.05.2012 12:45
уже ль на нашем авиапроме попилить нельзя?))) Вон, известный проект за пятерку грина перевалил.
Cargoid
Старожил форума
22.05.2012 15:27

Павел96:
Получается дорога открыта пока только ИЛ-96-400! Наверное последние 300ки для СЛО заложены на стапеле!

К сожалению, Ил-96-400Т дорога давно закрыта, в 2012 году не выполнено практически ни одного рейса, разбежалось 80% пилотов, Ген.директор Полета во всеуслышание отказался от эксплуатации
Ил-96.
Алексей Ф
Старожил форума
22.05.2012 15:31
Cargoid, повесилили
Павел96
Старожил форума
22.05.2012 15:33
Так кому же тогда заложены на ВАСО? И один только не давно сданный Полёту!
Cargoid
Старожил форума
22.05.2012 15:35
А насчет ДАЛовских, если не ошибаюсь, пара бортов ушла в спецотряд ГТК.
Павел96
Старожил форума
22.05.2012 15:40
В ГТК ушли КРАССовские борта№№ 96014 и 96017. Я имел ввиду 96006, 09, 013
Cargoid
Старожил форума
22.05.2012 15:52
В ГТК ушли КРАССовские борта№№ 96014 и 96017.

Ясно, я ошибся. А 96104 Полёту не сдан, покрашен, но не сдан. Карпов заявил, что пока не будет господдержки, эксплуатация Ил-96 не возобновится. А господдержки не будет, это одно из условий ВТО...
Павел96
Старожил форума
22.05.2012 16:02
Печально! У моего папы в полёте летает КВСом на 96-400 товарищ! Они работали вместе в ДАЛе в отряде 96х. Оба там были командирами ИЛ-96
Cargoid
Старожил форума
22.05.2012 16:08
Знакомы. И.И. или П.М.
Sanyok
Старожил форума
22.05.2012 16:19
На 96-е просто надо ставить не 4 ПС-90А, а по 2 PW4084 или GE90-B4 тягой по 38 тонн, ну и всю конструкцию ясен пень доработать. Тогда и экономичность придёт в норму, и все остальные параметры. Да, кабину уменьшить для 2-х пилотов, тогда самолю цены бы не было!
Павел96
Старожил форума
22.05.2012 16:21
Иванов Игорь!??? Конечно!!!
глав.анон
Старожил форума
22.05.2012 16:23
Лонжерон:

Павел96:
Ведь Уго Чавес хотел взять их?! Так же интересно как и где эксплуатируют 96е КУБАНА?

отел, да подготовить их тогда то ли не чсмогли то ли не договорились. А Кубанские так и летают в Кубане. Не так шустро как в начале эксплуатации, но работают.

******

на флот из 3 ил96 в кубане, расписание сделано менее, чем на полтора самолета. всего 7 или 8 рейсов в неделю. и то это - на пределе, при любой поломке рейсы задерживают на 24 часа. из трех самолетов два исправных - большая редкость, три из трех - никогда. движки меняют как фильтры. половина туполей и илов кубаны постоянно стоит со снятыми движками в ожидании новых поступлений с завода.

кубинцы матерятся, но уже поздно. еще судорожно ждут прихода нового чуда техники - ан158. все в предвкушении.
Павел96
Старожил форума
22.05.2012 16:27
Я их 96е пару раз видел в Домодедово
Павел96
Старожил форума
23.05.2012 12:42
супер бывалый:

в 2008 году при помощи власти, воров -абрамов и других заинтересованных АК была обанкрочена вторая авиакомпания в стране, которая не убила за 40 лет ни одного пассажира. вместе в нею были остановлены и самолеты ИЛ-96, которые сейчас куплены АК Авиастар-Ту. стоят без движения и вряд ли будут подняты.

А откуда информация, что их купила АВИАСТАР ТУ???
Алексей Ф
Старожил форума
23.05.2012 14:01
По грузовикам 96101, -102, -103. Они были в Ульяновске на регламенте. Регламент завершается. Самолеты начинают летать. Такая вот есть информация. Слышал мельком, что почтовое ведомство вроде проявляет к ним интерес
cслава головин
Старожил форума
23.05.2012 21:47
Ну кубанцам то их просто подарили(там вначале было4 машины-одна сразу стала донором)тож самое и по тушкам .только тушек они побаивались-далеко на них не ходили.я там как раз был когда они их осваивали.а вот в азию-то хотели продать!Лаос точно отказался.корейцы уменьшили заказ
Stream
Старожил форума
23.05.2012 22:58
Sanyok:

На 96-е просто надо ставить не 4 ПС-90А, а по 2 PW4084 или GE90-B4 тягой по 38 тонн, ну и всю конструкцию ясен пень доработать. Тогда и экономичность придёт в норму, и все остальные параметры. Да, кабину уменьшить для 2-х пилотов, тогда самолю цены бы не было!

да что вы говорите??!! )) над моим домом проходит трасса, и я постоянно вижу ил-96 на снижении идущие в Шереметьево(время ориентировочно около 12-14 часов дня) причем идут один за одним с небольшими интервалами.Ил96 справно летают там и нормально и про ЖЕ и ПУ никто не вспоминает. Вот про глубокую ремоторизацию скажем в варианте с НК-93 под него можно и попробовать! вот тогдась точно цены ему цены не будет!! а так и ПУ и ЖЕ тоже ломаются , а про то что не ломаются-сказки. поверь
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru