Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Работа в Китае заграницей

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

hannagons
Старожил форума
25.11.2014 01:23
Товарищи помандиры, кто работал на Китайцев, подскажите где делать справку "no criminal record" и "CAA licence verification" и " history of incidents or accidents". В управлениях меня посылают со словами " у нас нет такого формата справок, ни чем не можем помочь" Спасибо!
Musicbox
Старожил форума
25.11.2014 01:54
Пустое. На тренажере с чекером от их гос авиации завалят. Или уже на влэке , который круче любого нашего! Уже пытались. Зря потраченное время, нервы и деньги. Во Вьетнам реальнее. Сори за оффтоп.
Alexey_Sh
Старожил форума
25.11.2014 01:59
Если не секрет, о каких типах речь идет?
Musicbox
Старожил форума
25.11.2014 02:03
Тренажер по действующему типу но с целью переучивание на 787.. Если на свой, то может и не вальнут.
Alexey_Sh
Старожил форума
25.11.2014 02:06
Ага, т.е. я с Ан-2 их победю тем, что у них нет такого тренажера?)))
Musicbox
Старожил форума
25.11.2014 02:17
Правильнее сказать - одержу над ними Победу!:-)
hannagons
Старожил форума
25.11.2014 02:30
Тип 757/767 или с переучиванием. Они обычно заваливают 50% пилотов когда приезжаешь не один, чтобы показать что не всех берут. Не так это и бесполезно, многие работают из России.
hannagons
Старожил форума
25.11.2014 02:33
Если "проходили", подскажите как эти справки делали?
Musicbox
Старожил форума
25.11.2014 03:36
Делал сокурсник из сопредельного неспокойного государства, проходил как описано выше. На последней ступеньке развернули и посоветовали приезжать еще. В том неспокойном государстве он это как-то сделал, перевел и заверил. Не вникал я, потому как не надо мне это.Надо дожидаться кто ответит по существу. Терпение и еще раз терпение.:-)
An2
Старожил форума
25.11.2014 06:47
2hannagons
1."criminal record" берется из архива МВД, отсутствие судимости и тд, переводится на английский. язык с нотариальным заверением, называется апостиль.
2."CAA licence verification" and "history of IIN or AC", берется на Ленинградке 37, они про то знают, но как правило включают "дурочка", дают сразу либо на "басурманской мове", либо так же надо переводить и легализовать.
Самое интересное в этом, что наши китайские друзья не очень доверяют справкам которые предоставляются лично, касаемых летной деятельности, а вот на запрос в САА России, с их стороны, как правило ответа не приходит.
Удачи.
Пе-2
Старожил форума
25.11.2014 07:00
hannagons:
Товарищи помандиры, кто работал на Китайцев, подскажите где делать справку "no criminal record" и "CAA licence verification" и " history of incidents or accidents". В управлениях меня посылают со словами " у нас нет такого формата справок, ни чем не можем помочь" Спасибо!

приходите в областное (краевое) ГУВД и там заказываете справку об отсутствии судимости.
переводите её сами на английский и снизу подписываете: что переведено вами верно и корректно, дата, подпись, адрес

An2
Старожил форума
25.11.2014 07:07
Пе2
Сказки не расказывайте.
gansFK
Старожил форума
25.11.2014 07:21
An2:
Пе-2, правильно глаголит. Другого хода нет. Именно так нужно сделать.Только МВД может дать такую справку.Тут самое главное печать МВД.А остальное (перевод, любое оформление документа)на вкус.
hannagons
Старожил форума
25.11.2014 07:22
Спасибо всем ответившим! :)
Shturman737
Старожил форума
25.11.2014 08:52
2 hannagons

Странно что кто-то Вас попросил собрать эти справки, тк китайские авиакомпании не принимают россиян на работу. К сожалению, Россия в черном списке. До событий на Украине брали украинцев, но сейчас и от туда не берут. Смотрите на Корею, Вьетнам, Эмираты, а на Китай не тратьте нервы и время. Эта политика уже года три-четыре действует. Если есть второе гражданство (не Украина и Белоруссия), то можно попробовать, но на license verification (если российское) Вы застрянете и потеряете время.

Удачи!
Пе-2
Старожил форума
25.11.2014 09:19
Китай не берет русских (что-то скрывают от нас?)
других берут только на КВС (чтобы взять опыт).
Shturman737
Старожил форума
25.11.2014 09:25
Сейчас есть компании которые берут и вторых. Не знаю что скрывают, мое впечатление что их бюрократия не хочет связываться с российской бюрократией, а там кто их знает...? В Бразилию едет набирать, в Корею и Америку едут, а в Россию нет, а пилоты нужны очень, поэтому контракты такие, особенно на А
An2
Старожил форума
25.11.2014 10:08
На все запросы в авиационные органы России, по кандидатам на работу, китайцы не получают никаких ответов.Соответственно и отношение к претендентам такое
.
2gansFK.
Читайте внимательней.
A777
Старожил форума
25.11.2014 12:21
"no criminal record" - обычно берется в полиции
"CAA licence verification"- в CAA, я так понимаю по русски Росавиация
illbeapilot
Старожил форума
25.11.2014 13:45
"no criminal record" - в городском/областном УВД. мне делали просто на русском и присылали в китай через ДХЛ. не помню, чтобы ее легализовывали. Вроде просто так отдали китайцу, который занимался оформлением визы и все (может потом сами перевели на китайский).
MAN
Старожил форума
25.11.2014 15:19
Давайте отделим мух от котлет.

Летают в Китае и Россияне, и Украинцы в лоукостах типа ОК итд

Одно дело апликнуться на 737 или 320, где действительно пилотов найти не могут, другое дело на 777-787 после 767 или 737.

Там совсем другие входные требования.
Хитрых пилотов без тайпрейтинга с корявым английским 4й уровень пишем, 3й в уме - таких в Китае надцать миллионов.

А теперь представим ситуацию, что менеджмент говорит КЛО примерно следующее:" Тебе задача набрать 5-6% экспатов. Какие ты к ним требования будешь выдвигать - твое личное дело, но ты за них же и отвечаешь."

Поэтому на входном контроле (тренажере) надо будет показать что-то экстраординарное, что будет вас отличать от тех же Американцев или Британцев, например.

То же самое относится и к Корее, если вы идете на 777 или 330 без тайпрейтинга.



kot-begemot
Старожил форума
25.11.2014 17:20
О чем можно говорить? Многие METAR не могут сходу прочитать....
Не говоря уж о выпускниках ЛУ ГА.
kot-begemot
Старожил форума
25.11.2014 17:24
О каком английском можно говорить, если то и дело летишь в самолете
и слышишь корявый англ. типа: "Гуд морнинг лэдиз энд джентельменС. Зис из кэптан спигинг...."
Поэтому, надо сидеть в России и не позориться.

Я считаю так: если пилот норм - он и в России работу найдет достойную,
а если не норм, ищет где-бы сдать на уровень ИКАО "по-дешевле" и "по-мягче", то.. извините....

При всём уважении. Правде надо смотреть в глаза.
KAT-IV A
Старожил форума
25.11.2014 17:33
летишь в самолете и слышишь корявый англ. типа: "Гуд морнинг лэдиз энд джентельменС. Зис из кэптан спигинг...."
--
А еще- кэптан спиной сидит ! К паксам ! Позор !
kot-begemot
Старожил форума
25.11.2014 17:42
2 KAT-IV A:

Тролль? Я не меряюсь членами. И не называю самолеты "бортами", а пассажиров "паксами".
Я говорю то, что вижу вокруг меня.
Или, вы считаете, что я написал неправду про плохое знание английского?
KAT-IV A
Старожил форума
25.11.2014 17:48
Тролль? ...Я говорю то, что вижу вокруг меня.
--
Что вижу- то пою.)) Чукча ?

Или, вы считаете, что я написал неправду про плохое знание английского?
--
Да понятия не имею. А какое отношение писанины к теме ветки ?


kot-begemot
Старожил форума
25.11.2014 17:56
2 KAT-IV A:

Включите мозХ. Хотя...
Нет, я промолчу, дабы не травмировать вас.
А то, вдруг, вам сегодня ночью в рейс?
Топер Харли
Старожил форума
25.11.2014 18:17
Вот поэтому участвовать на этом форуме- как смотреть дом2 - стыдно признаться, что даже читаешь- нормальная тема, начало обсуждения, и тут появляются коты- дегенераты, умалишенные и прочие мечтатели и превращают все в базар.
avoka
Старожил форума
25.11.2014 18:29
месяц справка от мвдшников делается, переводится помоему при посольстве, как и все остальное, могу ошибаться
Пе-2
Старожил форума
26.11.2014 09:46
английский можно за 3 месяца выучить...
и говорить с акцентом, но без ошибок: гуд монинг ледиеЗ энд джентельменЗ. Взыс ыз капитан спикинг.

когда русскоязычные говорят: "сэнкью вери мач", вместо "фэнькью", то все англосакы вешаются, точнее топятся, так как "синк"(сэнк) - это раковина или топиться.

По моим сведениям, у китайцев летают русские и руязы (не граждане РСФСР, не русские по национальности, но говорящие на русском) с не российскими паспортами (американским, канадским, украинским, казахским, армянискм, еврейским, немецким и т.д.)
GRIN
Старожил форума
27.11.2014 07:37
Пе-2 для понимания о чем собственно речь, это про джентельменЗ, посмотрите хотя бы словарь как мужик будет во множественном числе....

Теперь по существу ветки. No criminal records все правильно сказали, справка об отсутствии судимости, получается УВД по месту жительства. Можно отдать и так, но лучше перевести на английский и апостилилировать. Китайцы очень трепетно к этому относятся.
САА licence verification. На Ленинградке дают бумажку, которая подиверждает, что предъявленное свидетельство подлинное и все записи в нем тоже настоящие. По содержанию, эта справка включает в себя: фамилия имя держателя, дальше отчество, какая лицензия, в смысле линейное или коммерческое свидетельство, номер, дата выдачи, дата окончания, все рейтинги, категория В/С. Срок действия медицинского сертификата. Вот честное слово, я не помню чтобы эту бумажку давали по запросу пилота.
Ну и отсутствие инциндентов, не погашенный талон нарушений вполне удовлетворяет.
Теперь про самих китайцев. Я работал не на них, я работал с ними. Оооооочень не просто. Так или иначе, но вы для них человек второго сорта и из этого все вытекающее.... А так, удачи!
illbeapilot
Старожил форума
27.11.2014 08:23
вы еще "I can't" обсудите, когда наши говорят "Ай кант". Скажите это британцу.
Арабский Лётчик
Старожил форума
27.11.2014 08:57
Вот интересно, что у топикстартера в голове, когда он пишет "Работа в Китае заграницей"? Бог с ним, со слитным написанием "заграницей". Это слишком сложно для многих. Но, разве можно работать в Китае не за границей? У нас есть свой Китай в пределах наших границ?:)
AY
Старожил форума
27.11.2014 11:36
С китайцами вы ровно того сорта, каким сами себя считаете. В принципе, также и с другими народами.
Обычные люди со своими заморочками, не хуже и не лучше других. Работать и с ними и у них вполне себе можно. Справки получить - вопрос месяца.
avoka
Старожил форума
13.01.2015 09:27
Парни, подымаю тему,
Кто то может еще это подтвердить????
----
GRIN
Ну и отсутствие инциндентов, не погашенный талон нарушений вполне удовлетворяет
----
действительно ли no incident accident report=нашему талону???
flybyNEwire
Старожил форума
13.01.2015 10:30
To avoka
Нет не действительно. Вам нужно написать в росавиацию г-же Бывалиной Кристинеbyvalina_KD@scaa.ru на имя Мастерова с просьбой выдать справку об отсутствии авиационных инциндентов. Она будет на русском, после этого идете с ней в бюро переводов и нотариально заверяете. Можете апостиль сделать если потребуют.
Bolast
Старожил форума
13.01.2015 11:59

As you may know, the CAAC in China has employed various policies which restricted acceptance of pilots from certain countries.
We have great news that due to recent change in CAAC policy it appears that there will be greater flexibility in accepting pilots from the following countries:
1. Albania
2. Belarus
3. Cyprus
4. Czech Republic
5. Latvia
6. Macedonia
7. Monaco
8. Russia
9. Serbia
At the current time, we have two airlines which are accepting applications from pilots in these countries:
1. Sichuan Airlines: A320 Captains. Pay up to $22, 950 per month. Please see www.wasinc.aero/jobs for minimum requirements.
2. Xiamen Airlines: B737 Captains (efis and NG). Pay up to $18, 809 per month. Please see www.wasinc.aero/jobs for minimum requirements.
NOTE: If you are receiving this email, it is because you are listed as living in one of these countries. If you are not interested, or don't qualify, please forward this email to colleagues who might be interested. We have a referral program. If you can refer your colleagues to us who are eventually hired, we will pay you $1500



Топер Харли
Старожил форума
13.01.2015 12:34
Тут недавно VORholding ветку создавал, с предложениями, там был больше выбор, правда просуществовала она не долго.
Musicbox
Старожил форума
13.01.2015 13:37
Ездили инструктора даже и хрен прошли. Пустая трата времени.Заведомо провальное предприятие.
tlacr99
Старожил форума
13.01.2015 14:30
Мужики а может кто дать ссылочку на Эмираты для капитана А320 и его модификации?
Малыш1
Старожил форума
13.01.2015 15:15
Об интервью в Emirates:
http://www.pprune.org/middle-e ...

180 страниц...
Штурман ёмоё
Старожил форума
13.01.2015 15:17
Musicbox:

Сейчас ездили? Ну вообще, неудивительно. Там валят американцев по полной, что про наших оболтусов говорить. Но заведомо провальное - слишком громко сказано, потому что есть люди, которые проходят отбор.
navigator7111
Старожил форума
13.01.2015 17:01
На счет того, что Россиян не берут - все поменялось. Вот, получил перед новым годом
West Air has committed to be the best airline in China for foreign pilots. Russian Captains are welcome!

Earn up to $20, 900 USD per month (net amount received by pilot) plus overtime.

Over $250, 000 USD per year paid in US Dollars to the bank(s) of your choice!

Work options include:

3 weeks ON, 1 week OFF plus 15 days annual leave
6 weeks ON, 3 weeks OFF
21 days ON, 10 days OFF plus 20 days annual leave
15 days ON, 15 days OFF

Contract term: 3 years (renewable). You can fly at West Air for as long as you like.

If you have at least 500 PIC hours in the A320 aircraft, 3, 000 hours TT, current within 12 months and are under the age of 56, please send us the following information to schedule your interview:

Name:


Phone Number: _______
(include country code)

A320 PIC Hours: _____

Contact me at recruit@vorholdings.com

With 18 years in China; the best interview preparation, onboard support and ongoing support for you and your family. Don’t settle for less!
Sincerely,

Cristina Barcena
Manager of Recruiting
www.vorholdings.com
avoka
Старожил форума
13.01.2015 18:34
flybyNEwire
а licence verification letter, не подскажите?
спасибо
Musicbox
Старожил форума
13.01.2015 22:19
Штурман ёмоё:

Да вот только приехали. Если кто сможет, респект конечно. Будем брать пример достойный!:-)
Штурман ёмоё
Старожил форума
13.01.2015 22:40
Musicbox:

они озвучивают причины отказа?
Musicbox
Старожил форума
13.01.2015 22:47
По эрбасам не озвучили, по боингу докапываются на тренажере.Короче , если не хочешь брать-найдешь миллион причин.
Малыш1
Старожил форума
13.01.2015 23:21
Почитайте ппруне - очкнь меого полезной информации.
Самые поганые компании - Sichuan и West Air. Обман на квждом шагу.
Одна из лучших - Hainan.
Musicbox
Старожил форума
14.01.2015 00:07
Вот по West air это точно!
AY
Старожил форума
14.01.2015 00:10
На ппруне все плохие. Там и Emirates и Qantas Link грязью поливают, кто же китайцев похвалит
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru