Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как работается в бюджетном перевозчике?

 ↓ ВНИЗ

non767
Старожил форума
22.01.2015 21:33
Есть кто нить , кто ушёл в "Победа". Какие условия труда, сразу оговорюсь, дело не в з.п.
thatdk
Старожил форума
22.01.2015 21:41
к самолету на таксо возют, ты посмотри на них!
non767
Старожил форума
22.01.2015 21:43
А если серьёзно ?
thatdk
Старожил форума
22.01.2015 21:50
нормально говорят было в Добролете, а сейчас там Ютейр))
Блин...
Старожил форума
22.01.2015 21:51
Ванядальавиа не общается с бывшыми коллегами?
non767
Старожил форума
22.01.2015 21:58
А что все кто был в добролете сократили и набрали из ют?
Топер Харли
Старожил форума
22.01.2015 22:08
Главная фраза на сегодняшний момент "работается"!
non767
Старожил форума
22.01.2015 22:17
Ясно, ветку можно закрывать, «аншлаговский» юмор, и никакой помощи в вопросе, спасибо. КАЛЕГИ.
Seattle
Старожил форума
22.01.2015 22:33
non767
А что, кроме денег пилотов что либо интересует?КВС 777 с Нордвинда идут слева налево, с переучкой, лишь бы не падать в зарплате сильно
DayNight
Старожил форума
22.01.2015 22:40
Интересует, только к работе это отношения не имеет
non767
Старожил форума
22.01.2015 22:56
Да Сиэтл интересует, не поверите , но большинство пилотов любят небо не за деньги, хотя Вам скорее всего этого не понять. В свое время я уходил в авиации с 50т.р на 15 т.р. Лишь бы летать на самолётах, уходил с вертолета, и это в 2004.
Seattle
Старожил форума
22.01.2015 23:08
non767
Если любите небо и не любите деньги, то остальное вас не должно интересовать
AY
Старожил форума
22.01.2015 23:13
Если сил на англ не хватает или лень двигаться, то можно с топоров и на АН-2 пересесть.
non767
Старожил форума
22.01.2015 23:15
Да нет, интересует отношение к персоналу и условия работы. А любить небо я могу и сейчас , где работаю, но отношение скотское. А хочется совместить любимое и необходимое для жизни.
Barsik71
Старожил форума
22.01.2015 23:27
to non767:
Не хочу вас обидеть, но создаётся впечатление, что вас туда зовут, а вы отказываетесь... Или вы слишком грамотный и ценный пилот, либо у бюджетного перевозчика кадровый голод..., чему не верится... Может я ошибаюсь в чем-то....
Если вопрос стоял... Как и реально ли туда устроиться? Было бы логично...
non767
Старожил форума
22.01.2015 23:35
Каждый пилот ценен настолько , насколько он сам себя оценивает. А сидеть у печи и думать , что все само придет, то это не для меня. А насчёт кадрового голода сомневаюсь. А насчёт моей грамотности я ничего сказать не могу, ибо собеседование покажет. Вопрос в другом, какое отношение и условия труда, потому как кло и каэ могут чего то и не договаривать, хотелось бы из уст пилотов-рядовых что то услышать. Все просто.
Seattle
Старожил форума
22.01.2015 23:42
non767
В таком случае надо вопросы ставить правильные, типа "Кто ГД и кто ЛД".
Это касается абсолютно любой компании.

P.S.Удачи в получении разведданных и объективных выводов.
Barsik71
Старожил форума
22.01.2015 23:52
А где нет такого отношения, скотского...? Там где нас нет? А нас везде...
Все "мы хорошие" пока не пахнет жареным, а чуть что по головам пройти нормальное дело.
ivandalavia
Старожил форума
23.01.2015 10:05
non767
У нас всё хорошо, начальники в полном адеквате, самолёты новые.
Коллектив из Добролета перешёл в полном составе и является основой компании и непонятно почему нас должны были сократить.
Набирают не только из Ютэйр, ещё до них пришёл народ из Трансаэро, Московии, Нордстара а теперь и Нордвинда с Оренэйром, причем последних будет значительное количество, потому что своих братьев по группе Аэрофлот надо выручать.


P.S.

Для страждущих-ЛЛ тоже у нас.
BorisG
Старожил форума
23.01.2015 13:48
Да какая там пока работа?
Летают шесть бортов из восьми. В среднем полтора самолетовылета на борт в сутки. Т.е. девять рейсов на шесть бортов.
Дядя
Старожил форума
23.01.2015 13:56
Т.е. девять рейсов на шесть бортов.

Сегодня 12 рейсов в честь праздника?
BorisG
Старожил форума
23.01.2015 15:58
Дядя:

Сегодня 12 рейсов в честь праздника?

----

Сегодня тоже девять. В плане было десять, с сегодняшнего дня второй в Волгоград полетит, но Махачкалу на завтра перенесли.
папа в
Старожил форума
23.01.2015 17:31
интерсно, почто ВЛГ такая честь? ссж тоже, обкатывался на Волгоград
BorisG
Старожил форума
23.01.2015 17:41
папа в:

интерсно, почто ВЛГ такая честь?

---

Они не первые.
Первым второй рейс получил Екатеринбург, с 9.02 полетит туда третий.
BorisG
Старожил форума
23.01.2015 18:25
Интересное планирование полетов в этом перевозчике.
Про шесть бортов на 9 вылетов из Москвы я написал выше.
Т.е. рейсы с 9 утра (Белгород) до 13.30 (Пермь) выполняют выбранные шесть бортов. На оставшиеся три - какой либо то из прилетевших.
Сегодня в Махачкалу борт не пошел. Метео.
Соответственно и борт задействовать не стали. Сегодня пять. В Тюмень и второй в Волгоград пошли те, что сегодня уже были задействованы.
Интересно, и с экипажами тоже так? ;)
Navigator-30RUS
Старожил форума
23.01.2015 20:17
МСК-ВГГ-МСК самолёт полный. Остальные перевозчики, включая нацпера, гнут цены такие что йоптвоюмать. Билет на Победу стОит как купе поезда.
BorisG
Старожил форума
24.01.2015 16:09
Сегодня на первые семь утренних (включая Пермь 13.30) вылетов задействовали все семь бортов, находящихся в Москве.

И еще один момент. Ностальгия по бывшим компаниям, видно, одолевает экипажи. VQ-BTG, следующий рейсом DP196 из Беслана, в транспондер ввел конечный пункт вместо Внуково Домоделово. Видимо много из Домодедово летали. По привычке...
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
24.01.2015 16:21
В транспондер инсертнул уронг дестинэйшн? Жесть!
thatdk
Старожил форума
24.01.2015 20:57
ivandalavia,
самолетов-то хватит на всех?
BorisG
Старожил форума
25.01.2015 13:44
thatdk:

самолетов-то хватит на всех?

---

Там до загрузки даже имеющихся еще ой как далеко.
Сегодня, например, в плане всего 50 (пятьдесят) часов налета на восемь имеющихся бортов.
Всего по шесть с небольшим часов на борт.
Ballu
Старожил форума
25.01.2015 21:43
ivandalavia:

non767
У нас всё хорошо, начальники в полном адеквате, самолёты новые.
Коллектив из Добролета перешёл в полном составе и является основой компании и непонятно почему нас должны были сократить.
Набирают не только из Ютэйр, ещё до них пришёл народ из Трансаэро, Московии, Нордстара а теперь и Нордвинда с Оренэйром, причем последних будет значительное количество, потому что своих братьев по группе Аэрофлот надо выручать.


P.S.

Для страждущих-ЛЛ тоже у нас.

Иван как ты начальство любишь

ivandalavia
Старожил форума
25.01.2015 23:43
Ballu
Речь не про любовь а про уважение, к это у есть какие то проблемы?
ivandalavia
Старожил форума
25.01.2015 23:46

thatdk
Хватит
Vish
Старожил форума
25.01.2015 23:49
Вопрос немного не в тему. Как работодатель относится к перебезчикам, допустим, человек ушел из компании А в компанию Б. Какие у него шансы опять вернуться в компанию А?
BorisG
Старожил форума
26.01.2015 13:53
БАЛАШОВСКИЙ:

В транспондер инсертнул уронг дестинэйшн? Жесть!

---

Это уже не жесть, а болезнь или пофигизм.
Сейчас вот опять в воздухе PBD196 VQ-BTE, опять из Беслана, и опять забили destination DME ;)
213
Старожил форума
26.01.2015 14:54
В траспондер ничего не забивается кроме позывного. Проблемы не в экипаже а в базе fr24
AFLOT RAT
Старожил форума
26.01.2015 15:08
213:

В траспондер ничего не забивается кроме позывного. Проблемы не в экипаже а в базе fr24


У БорисаГЭ забивается Всё в транспондер, лучше не спорить
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
26.01.2015 15:36
Ну ни знаю, вроде тока сквок? Не? И, по русски если мессадж, давайте говорить про ответчик всеж, а? Тогда мож меньше залипух будет про то, что туда можно внести.
саил
Старожил форума
26.01.2015 15:50
Ну ни знаю, вроде тока сквок? Не?
--
Есть такие, что и рейс.
ilya1981
Старожил форума
26.01.2015 15:58
Главное чтобы оренбургские чеклисты не внедрили.... А то задержки пойдут))))
BorisG
Старожил форума
26.01.2015 16:14
213:

В траспондер ничего не забивается кроме позывного. Проблемы не в экипаже а в базе fr24

---

Глупость то зачем писать?
Откуда база fr "знает", откуда и куда идет борт?
Да и на fr то посмотри. Там вариантов море, даже на одно и то же направление.
Кто то вводит, кто то совсем ничего не вводит, ни исходного, ни конечного.
Кто то вводит только исходный, кто то только конечный.
База только по сокращенному типу выводит полный, и по номеру регистрации выводит АК. В последнем да, бывают неточности.
213
Старожил форума
26.01.2015 16:50
Сквок и номер рейса (позывной), больше ничего.
А чувак походу тот еще спец.
TG2
Старожил форума
26.01.2015 20:47
BorisG:
вы уважаемый лучше жуйте интенсивней, говорить вам вредно ))
thatdk
Старожил форума
29.01.2015 09:49
зарплата фиксированная?
Libanen airpilot
Старожил форума
29.01.2015 10:17
у меня вопрос глобальный, так сказать.вот например ситуация повернулась так.что аэрофлот(вместе с дочками) стал монополистом.может оказаться как с железнодорожными перевозками, просто будут закрывать направления(типа нерентабельно и т.п.)?
Alex Skyboy
Старожил форума
29.01.2015 12:21
Libanen airpilot:

у меня вопрос глобальный, так сказать.вот например ситуация повернулась так.что аэрофлот(вместе с дочками) стал монополистом.может оказаться как с железнодорожными перевозками, просто будут закрывать направления(типа нерентабельно и т.п.)?


Заведёт сыночков и отдаст направления им.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru