Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Валидация Российского ATPL в FAA ATPL

 ↓ ВНИЗ

Elguro84
Старожил форума
29.11.2015 20:29
Всем доброго времени суток, появилось желание получить фаа атпл, ищу человека который прошел этот путь и расскажет его пошагово, больше всего вопросов по поводу практик теста.
Сам Квс а320
illbeapilot
Старожил форума
30.11.2015 07:24
крысы бегут с тонущего корабля?
xRay
Старожил форума
30.11.2015 07:52
ilbeapilot
крысы подстрекают людей, которые делают правильный выбор и уезжают из обреченной страны.
Чтоб тут оставаться и потерять работу, мозгов особо не надо.

illbeapilot
Старожил форума
30.11.2015 08:03
согласен, но можно хотя бы в дружественный китай или нейтральную индонезию. имхо ФАА вообще надо рассматривать как измена Родине.
xRay
Старожил форума
30.11.2015 08:13
illbeapilot:
Родина уже сама изменила своим гражданам. А FAA они получают совсем не для того, чтоб работать в Cша;)
illbeapilot
Старожил форума
30.11.2015 08:33
да это такой легкий троллинг... грустный..
xRay
Старожил форума
30.11.2015 08:39
illbeapilot:

Я понял:)
Но грустный, это очень мягко сказано.
LVP
Старожил форума
30.11.2015 15:32
LVP
Старожил форума
30.11.2015 15:36
Kamchatski
Старожил форума
30.11.2015 19:07
Я может не догоняю... А где еще FAA ATPL нужна как не в Штатах? В Канаде если только.
xRay
Старожил форума
30.11.2015 20:54
Я может не догоняю... А где еще FAA ATPL нужна как не в Штатах? В Канаде если только.

Вы наверное забыли о всех бизнесджетах с N регистрацией.
Штырь
Старожил форума
30.11.2015 21:54
illbeapilot

"Дружественный Китай"

Хорошая шутка ;)

Интересный друг, который со всеми дружит ;)))
Kamchatski
Старожил форума
01.12.2015 17:49
xRay, точно! Слона то я и не приметил!:) Маленький нюансик, на бизджет еще и тайп рейтинг нужно будет получить, не так ли.
xRay
Старожил форума
01.12.2015 19:12
Kamchatski:


Работодатель оплатит, если возьмет на работу. Но тут тоже очередь, связи и рекомендации.Я вот уже 4 года летаю в бизнесе на всяких балалайках и вот тока тока нарисовался 20 тонный джет.
Kamchatski
Старожил форума
01.12.2015 19:44
Балалайки это Пилатус?:)
Elguro84
Старожил форума
01.12.2015 20:05
xRay:
Вы летаете в бизнесе ? Я правильно понял? Можно пообщаться лично вне рамок этого форума например посредством email?
Yakutia
Старожил форума
01.12.2015 20:12
убегаете? Ну убегайте... потом все равно обратно прибежите!
Штырь
Старожил форума
01.12.2015 20:16
Yakutia

" И немедленно выпил..."
Yakutia
Старожил форума
01.12.2015 20:21
да, есть такое :(
xRay
Старожил форума
01.12.2015 20:22
Kamchatski:
Ммм, дабы не раскрываться, не скажу что это именно пилатус(очень близко). Эта хрень затянуть может, после 35 лет есть риск до поседения на таких летать, особенно если дома ждет голодная жена и дети.Налет от этих балалаек идет тоже непонятный, в год 200-300 часов , масса адреналина и опыта, а страховке и 'настоящим авиакомпаниям' все равно пофиг.
Сорри топикстартеру, думаю ответа на свой вопрос вы тут не получите:)
xRay
Старожил форума
01.12.2015 23:04
Elguro84:

Конечно можно, но я Вам ничем помочь не смогу, я сам себе ничем помочь не могу:) Но в любом случае давайте свою почту, я отпишусь.
Elguro84
Старожил форума
01.12.2015 23:58
xRay:
Elguro84@yandex.ru
Мне не нужна помощь мне нужна информация о специфики работы, если вы вкурсе то буду рад кое что поспрашивать
Kamchatski
Старожил форума
02.12.2015 15:37
xRay Неужто Гранд Караван в салонной комплектации?:) Красивая балалайка, мне нравится.
Gin5
Старожил форума
02.12.2015 17:23
Kamchatski:

xRay Неужто Гранд Караван в салонной комплектации?:) Красивая балалайка, мне нравится.

02/12/2015 [15:37:56]Пожаловаться администратору
----------
Кошмар какой, летом обблюешься от болтанки, зимой обоср...ся от обледенения
Kamchatski
Старожил форума
02.12.2015 17:33
Это ж не Ан-2, ее так не болтает. Там где рулит FAA таких много.
xRay
Старожил форума
02.12.2015 18:08
Kamchatski:
Чуть поменьше меридиана, но с надувным салоном и с убираемыми колесами.
xRay
Старожил форума
02.12.2015 18:08
Kamchatski:
Чуть поменьше каравана, но с надувным салоном и с убираемыми колесами.
Freelancer
Старожил форума
02.12.2015 23:51
больше всего вопросов по поводу практик теста.

Вам придётся пройти стандартный курс переучивания на какой либо тип ВС - FAA Initial training course, c check ride в финале - это, собственно, и есть практикал тест.
Gin5
Старожил форума
03.12.2015 00:23
Если валидируетесь по тайм рейтингу , который уже есть, тогда рекарент по курсу preveos experience 61.58, потом oral и check ride.До того written exam и сейчас еще двух недельные курсы, вроде.
Freelancer
Старожил форума
03.12.2015 09:52
И, кстати, простие мне моё занудство, это не валидация лицензии, а получение американской лицензии на основании российской.
RYaroslavsky
Старожил форума
03.12.2015 13:46
Подтверждаю, по новым правилам нужны курсы, по стоимости где-то 4-5 тыс $.
Потом сдаем ATPL тестирование, потом рекарент, потом орал и чекрайд.
Бюджет сильно зависит от вашего Типа на котором у вас будет рекарент и чекрайд, но в среднем от 12 000$.
Gin5
Старожил форума
03.12.2015 21:40
На 61.58 еще на тесте вопросы как после переучивания по объему
Kamchatski
Старожил форума
07.12.2015 14:32
А FAA ATPL в Канаде валидный или опять все заново?
RYaroslavsky
Старожил форума
07.12.2015 14:54
А FAA ATPL в Канаде валидный или опять все заново?

Процедура признания там очень простая.
LVP
Старожил форума
07.12.2015 15:04
illbeapilot
Старожил форума
07.12.2015 15:14
можете попробовать в Австралию, профессия пилота есть в списке спонсируемых https://www.border.gov.au/Trav ...
значит есть теоретические шансы получить резидентскую визу и соответственно право работать
Kamchatski
Старожил форума
07.12.2015 19:07
Ага. Еше бы job Offer получить от австралийского дяди.
illbeapilot
Старожил форума
08.12.2015 07:23
Kamchatski:

Ага. Еше бы job Offer получить от австралийского дяди.

вся прелесть в том, что он не нужен.
Stranger134
Старожил форума
08.12.2015 08:51
2 RYaroslavsky:

А FAA ATPL в Канаде валидный или опять все заново?

Процедура признания там очень простая.


Есть свои особенности. Если к американскому тесту есть куча информации и программ, по которым можно подготовиться, то для подготовки к канадскому тесту этого не найти...
Kamchatski
Старожил форума
08.12.2015 12:10
Но у них же унифицированы тесты или не? Так можно и готовиться по US методичкам.
LVP
Старожил форума
08.12.2015 12:27
LVP
Старожил форума
08.12.2015 16:22



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru