Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Первый серийный Су-80 поднялся в небо

 ↓ ВНИЗ

12

Swans0ng
Старожил форума
08.11.2010 16:59
29.06.2006, 22:32:57

http://lenta.ru/news/2006/06/2 ...

В Комсомольске-на-Амуре проведен первый испытательный полет серийного многоцелевого самолета Су-80, сообщает REGNUM.

Самолет Су-80 представляет собой первую серийную конверсионную машину ОКБ Сухого. Он предназначен для замены машин типов Ан-24, Ан-26 и Як-40, составляющих сегодня основу парка ближнемагистральной авиации России. Су-80 должен прийти на смену этим машинам в течение следующих десяти лет.

Су-80 выполнен с применением последних технологий авиастроения. Машина имеет малые размеры, высокую экономическую эффективность, проста в пилотировании и эксплуатации. Его максимальная скорость составляет 470 километров в час, крейсерская - 410, максимальная полезная нагрузка - 3 тонны. Су-80 может взлетать с полос длиной меньше 1 километра, в том числе грунтовых, что упрощает создание аэродромов для данной машины.

Су-80 может использоваться не только в качестве коммерческой машины. Пограничные войска планируют заказать этот самолет в качестве патрульного, оснастив его поисковой РЛС и вооружением. ВВС рассматривают возможность использования Су-80 в качестве тактического военно-транспортного самолета.

Стоимость одного самолета Су-80 в зависимости от варианта комплектации - от 230 до 280 миллионов рублей. По заявлению руководства КнААПО, предприятие уже заложило партию этих машин, чтобы иметь возможность оперативно отреагировать на возможные заказы.

Smileyface
Старожил форума
08.11.2010 17:02
А кому заложили всю первую партию, не сообщают?
Swans0ng
Старожил форума
08.11.2010 17:03
ХЗ, ну в банк наверное заложили, с тех пор про эту партию ничего не слышно...
КОТ™
Старожил форума
08.11.2010 17:07
вы че там, в Комсомольске на Амуре, обьелись что ле? А как же Твин Оттеры в Ульяновске? а как же EV-55 Outback???

короче хорош там летать нах!
Leepeach
Старожил форума
08.11.2010 17:09
дык, и что? прошло 4 года (судя по дате выпуска статьи). Как сейчас-то?
Swans0ng
Старожил форума
08.11.2010 17:12
2 Leepeach

Ну как сейчас, сейчас ещё лучше, видимо, ведь уже первый серийный ССЖ-100 полетел!
Таймень
Старожил форума
08.11.2010 17:13
Получается, вертолет луче, чем Су-80 и дешевше, ну скорость чуть менее.
kg
Старожил форума
08.11.2010 17:24
ми-8 улан-удэнского авиазавода....
продаю. новые)
Steel_major
Старожил форума
08.11.2010 17:37
2 Swans0ng:

29.06.2006, 22:32:57

http://lenta.ru/news/2006/06/2 ...

В Комсомольске-на-Амуре проведен первый испытательный полет серийного многоцелевого самолета Су-80, сообщает REGNUM.

Бурные продолжительные аплодисменты топикстартеру. (уходит, мурлыкая под нос песенку: "Де жавью, де жавью...")
kg
Старожил форума
08.11.2010 17:39
не, мужики, а на ми-171 налетайте) по дешевке отдам через проходную)

ps самовывоз = самовылет
UR74X10
Старожил форума
08.11.2010 18:32
Название ветки так "аптеместически" называется. Думаю хоть , конкуренту Су80 "повезло" из Пекла возрадится. Это хуже КУООНДО "подстава", да еще в понедельник после 7 ноября.
Swans0ng
Старожил форума
08.11.2010 21:42
какая подстава?
Probe
Старожил форума
09.11.2010 00:17
кабина под крыло подвешена, как бы не оторвалась при посадке...
шурави
Старожил форума
09.11.2010 11:52
А всё же любопытный аппарат.

http://cdn-www.airliners.net/a ...

http://cdn-www.airliners.net/a ...
Swans0ng
Старожил форума
09.11.2010 11:56
Су -перджет не менее любопытен.
ip
Старожил форума
09.11.2010 12:00
в 777 кабина попроще выглядит)))
шурави
Старожил форума
09.11.2010 12:07
2 Swans0ng:

Су -перджет не менее любопытен.

Вопрос в другом. То что винтовые двигатели всяко экономичней понятно, но вот цена за экземпляр, не "съест" всю экономию.
Кроме того, есть же ещё и Ан-28.
Swans0ng
Старожил форума
09.11.2010 12:22
2 шурави

Могу продолжить мысль, есть ещё Ан-148, ну на худой конец Ту-334
Director
Старожил форума
09.11.2010 12:32
В свое время был конкурс МО на легкий ВТС. Су-80 тогда проиграл Ил-112. По моему, это был год эдак 2001-й. Эскиз Ила сделали быстро, макет был на компутере, клялись, что через год поступит на испытания, а еще через год - начнется серия. Мы (комиссия ВВС), тогда смеялись сильно с этих перспектив. И вот реинкарнация. А Ил и поныне там...
шурави
Старожил форума
09.11.2010 12:39
2 Swans0ng:

2 шурави

Могу продолжить мысль, есть ещё Ан-148, ну на худой конец Ту-334

Это уже из другой "оперы".
Swans0ng
Старожил форума
09.11.2010 12:41
2 шурави

Но суть примерно та же
шурави
Старожил форума
09.11.2010 13:19
2 Swans0ng:

2 шурави

Но суть примерно та же

Ан-148, Ту-334, это всё ниша от Ту-134, Як-42 до Ан-24, Як-40.

Су-80 - от Ан-24, Як-40 до Л-41о, Ан-28.
Swans0ng
Старожил форума
09.11.2010 13:31
Я имел ввиду параллель Су-80 - Ан-28
Су-перджет - Ан-148, Ту-334

шурави
Старожил форума
09.11.2010 13:41
2 Swans0ng:

Я имел ввиду параллель Су-80 - Ан-28
Су-перджет - Ан-148, Ту-334

Ну да. Если судить по характеристикам, то да, Су-80 лучше Ан-28 и по идее он может занять нишу Ан-24 - Як-40. Но, как говориться цена вопроса?
Petrovich7
Старожил форума
09.11.2010 13:47
Если сравнивать, то с Ан-140 и Ан-38
незаметный
Старожил форума
09.11.2010 14:19
Да цена на 2001 год интересная была:

Серийный выпуск новой машины возможен в количестве 15-30 самолетов в год. Цена Су-80 в зависимости от модификации будет составлять в пассажирском варианте 4, 5-6 млн. долл., в грузовом - на 0, 5-1 млн. долл. меньше. Комплекс летных и сертификационных испытаний самолета предполагается завершить через 2, 5 года. Стоимость научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по Су-80 оценивается в размере 45-50 млн. долл.

взято вот здесь: http://www.avia.rupress/1287//

ещё раз наглядно видно, что чем дольше рождается продуктт, тем дороже он для потребителя во всяком случае на начальной стадии продаж.
Другой
Старожил форума
09.11.2010 16:20
шурави:

Ну да. Если судить по характеристикам, то да, Су-80 лучше Ан-28 и по идее он может занять нишу Ан-24 - Як-40. Но, как говориться цена вопроса?

Да если бы только в цене дело. Вся заковыка в том, что декларируемые ЛТХ ээээ...не совсем совпадают с реальнымина пепелаце. По весовой отдаче он оказался на уровне древнего Ан-26-го.(((
Уставший
Старожил форума
09.11.2010 16:37
Где МиГ-110, а?
Swans0ng
Старожил форума
09.11.2010 22:20
2 Уставший:

Где МиГ-110, а?



Что есть Миг-110? Такое даже не летало.
Уставший
Старожил форума
10.11.2010 10:09
Потому что кое-кто в очередной раз с***дил все бабки на свой подозрительно похожий Су-80.
Так же как потом с***дил все бабки на суперджет, а до того с***дил все бабки на бесконечные модификации 27-го.
Director
Старожил форума
10.11.2010 10:13
Что есть Миг-110? Такое даже не летало.

МиГ-110 был третьей машиной в конкурсе на легкий ВТС, который МО проводило в начале 90-х.
Swans0ng
Старожил форума
10.11.2010 12:34
2 Уставший:

Потому что кое-кто в очередной раз с***дил все бабки на свой подозрительно похожий Су-80.
Так же как потом с***дил все бабки на суперджет, а до того с***дил все бабки на бесконечные модификации 27-го.



И правда картинка несостоявшего Миг-110 несколько напоминает Су-80
шурави
Старожил форума
10.11.2010 13:30
2 Swans0ng:



И правда картинка несостоявшего Миг-110 несколько напоминает Су-80

Да все они похожи на вот этот летающий сундук.)))))

http://cdn-www.airliners.net/a ...

http://cdn-www.airliners.net/a ...


Хотя, король летающих сундуков несомненно вот это.))))

http://cdn-www.airliners.net/a ...
dimdya
Старожил форума
10.11.2010 13:45
из всех трех, на мой лашарский взгляд (чую чем пахнет :о) )
СУ-80 "мне наиболее симпатичен" :)

а еще, пару лет примерно назад, на обеденном перерыве забрел к девчонкам чай пить и сваял степлером из визиток нечто..
http://savepic.net/152585.jpg

Поразительно, но пепелац летал.. и весьма устойчиво. Если бы не подлая начальница - безжалостно разрушила планер((( и девчонкам попало.. "за непрофильное использование рекламных материалов" ... :(

а по сути топика - имхо весьма востребованный пепелац .. особенно сейчас. чесно говоря ужас что до сих пор ничего не рождено было в серию .. это преступно.
dimdya
Старожил форума
11.11.2010 09:44
ух, и никто не улыбнется даж )))
горын
Старожил форума
11.11.2010 10:13
большим дядям такие машинки неинтересны - слишком мало милионов можно сп...ть.
тут недавно ветка мелькала - народ на Камчатке ликует - чехи несколько новых Л 410 склепали ! так теперь по куче городов (малых) и посёлков сообщение возобновляется....
Swans0ng
Старожил форума
11.11.2010 10:23
2 горын

большим дядям такие машинки неинтересны - слишком мало милионов можно сп...ть.
тут недавно ветка мелькала - народ на Камчатке ликует - чехи несколько новых Л 410 склепали ! так теперь по куче городов (малых) и посёлков сообщение возобновляется....



ну я эту ветку и наваял про Л-410, правда она канула куда-то :)
Там ещё какой-то Л-410 для наших выкатили но не для Камчатки вроде.
Dysindich
Старожил форума
11.11.2010 10:28
To dimdya:
"... ух, и никто не улыбнется даж )))..."

А чего улыбаться-то, создание новой техники - дело серьезное.

"... Если бы не подлая начальница - безжалостно разрушила планер..." - я так понял, что машина Ваша стат испытания прошла, когда в серию запускаете? Сколько у Вас уже твердых заказов? И Вы не указали технические параметры Вашего , несомненно, прорывного лайнера.
Из фото видно, что машина вполне революционная (мягкое крыло, отсутствие гидрожидкости, как рабочего тела в системе управления, и абсолютно новационная ЭДСУ, то что машина собрана по передовой бесстапельной технологии - видно невооруженным глазом ) - это несомненно первая успешная машина в истории отечественных КБ. Так, что ждем серию.
В нашем правительственном садике №18 уже начался отбор кандидатов на переучивание, а сама программа объявлена национальным проектом.
Dysindich
Старожил форума
11.11.2010 10:31
To Swans0ng:
Элки начинают производиться для наших училищ (причем обновленной версии) - вот это , несомненно радостная новость.
шурави
Старожил форума
11.11.2010 11:55
2 Dysindich:

To Swans0ng:
Элки начинают производиться для наших училищ (причем обновленной версии) - вот это , несомненно радостная новость.

В чём радость?
Swans0ng
Старожил форума
11.11.2010 13:28
2 шурави

А что плохого?
dimdya
Старожил форума
11.11.2010 13:51
Dysindich: именна передовая технология - степлерная :о)
Георгий Воробьев
Старожил форума
11.11.2010 14:03
Радует (лично меня) уже то, что строится на замену АНам хоть что-то, и это "что-то" отечественное. :))
шурави
Старожил форума
11.11.2010 14:50
2 Swans0ng:

2 шурави

А что плохого?

А что хорошего в закупке самолётов, когда можем делать свои?
Swans0ng
Старожил форума
11.11.2010 15:09
2 шурави

Л-410 почти как свои, тем более "хозяин завода" русская контора.
Swans0ng
Старожил форума
11.11.2010 15:27
2 шурави:

последний абзац http://www.let.cz/index.php?sec=43

В июне 2008 года владельцем 51 % акций предприятия стала известная российская «Уральская горно-металлургическая компания» (УГМК).
Dysindich
Старожил форума
11.11.2010 15:33
To шурави:
"... А что хорошего в закупке самолётов, когда можем делать свои?..."

Радость не в закупке, как таковой, а в реальном возрождении, полностью разгромленной системы подготовки летного состава. Причем, осуществляется попытка создания современной , эффективной системы, а не копирования Западной и не реанимация "старой" (хотя и с огромными трудностями, и с самой неожиданной стороны, со стороны тех самых "прогрессивных верхов", которые на словах призывают к обновлению, а на деле продолжают плясать вокруг КУЛПа По-2).
Важно, то, что училище не на словах , а на деле заканчивает подготовку кадров (это самое главное, причем в тесном контакте с Чехами, работа с первоисточниками, так сказать), и вроде уже получило первую машину (здесь врать не буду, могу уточнить , если интересно).
А то , что мы можем производить сами, так - это слишком философски на сегодня, процесс обучения ждать не может, он и так катастрофически опоздал, что сказалось на отрасли в целом, так же катастрофически.
Swans0ng
Старожил форума
12.12.2013 14:13
up
il476
Старожил форума
12.12.2013 14:32
Хорошо что на нем штурвал, а не какая-то пи.дюшка в руке.
violator
Старожил форума
12.12.2013 14:50
Swans0ng:
Произошло что-то за три года?Пропустил я?
-----------
il476:
Хорошо что на нем штурвал, а не какая-то пи.дюшка в руке.

Почему "пи.дюшка"?Что плохого в РУС?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru