Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-112 ЗАМЕНА Ан-26

 ↓ ВНИЗ

123456

Diman_76
16.04.2009 10:06
Авиаторы а кто знает про Ил-112? Зелин тарахтел по телику что в этом году "мы надеемся поднять его в воздух".
fallen
16.04.2009 10:46
Михаил_К
16.04.2009 10:53
Рамповый грузовик, унифицированный по ряду систем с Ил-114. Для коммерции интереснее Ил-114Т скорее будет.
другой.
16.04.2009 11:21
Поднять в воздух нечто, на которое отсутствует комплект КД - это круто!)))) А, я понял, эскизный проект засунут в самолет и его "поднимут в воздух".))))
А если серьезно - забудте об этом самоле. Его нет, его некому закончить проектировать да и нет на это денег, нет на него движков, нет заказов. Увы, но это реальность.((((
Diman_76
16.04.2009 11:35
Авиаторы спасибо что глаза открыли по ИЛу.НАШИ БОССЫ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПО ТЕЛИКУ ЗА СВОИ СЛОВА НЕ ОТВЕЧАЮТ.
И.З.Вращенцев
16.04.2009 11:47
Другому:
Заказы на этот самолёт от гражданских эксплуатантов особо и не ожидались, как и Ил-476 это машина в первую очередь для военных (своих и чужих). Пробиться в этой размерности на чужой рынок трудновато, так что только для своих.
2 All
Не так давно трындели про первый полёт в следующем году.
Никодимыч
18.04.2009 22:25
Жаль, что много трепачей в форуме, которые не зная, что происходит в промышленности, в ОКБ Ильюшина, трепят просто языком. Для чего - ?????
Yan
18.04.2009 23:03
2 Никодимыч:

Жаль, что много трепачей в форуме, которые не зная, что происходит в промышленности, в ОКБ Ильюшина, трепят просто языком. Для чего - ?????
18/04/2009 [22:25:17]



Что есть на самом деле?
Diman_76
18.04.2009 23:03
Никодимыч
Откуда же нам знать что происходит на ОКБ Ильюшина, и в промышленности.Еслиб знали то не спрашивали.А языком это Зелин ваш по телевизору трепит, а мы здесь общаемся.
Яковлевич
18.04.2009 23:12
Господи, ну когда же вновь, как и прежде, летчик и техник начнут гордиться своим Главкомом? Наступят ли вообще эти времена?
Diman_76
18.04.2009 23:24
Приезжал ваш главком не так давно к нам на восток с пилотами общался...сплошной мат на мате. автографы никто брать не побежал.
Скобарь
18.04.2009 23:24
Гордиться можно теми людьми, которых знаешь лично. А Главком - кто он такой? Так, картинка по телевизору.
АН26
18.04.2009 23:51
2Diman_76:
Спасибо за ветку.3й год эксплуатирум 26е в основном по Европе, так что в теме. Однозначный вывод: самоль с заявленными характеристиками будет востребован в коммерции. Не раз был свидетелем, прилетая на смену саабам и фокерам, как заказчики пищали с восторгом закатывая в рампу негабарит. 114Т - не совсем то, что требуется в этой работе.
Вопросы прежние: сам самоль, ДВИЖКИ ибо тв3117 - не вариант с ресурсом 1500ч., наверное что то вроде pw128 по аналогии с 114-100, внятная и доступная схема поддержания летной годности ( ТО, запчасти), сертификат EASA и пойдет родимый на УРА. Это я Вам, как краевед говорю.Первый в очередь встану за сим кормильцем. Дай бог, чтобы у ИФК, воронежцев и иже с ними хватило средств, ума и терпения.
другой.
19.04.2009 00:00
2 Ан26:
Все оно так, но есть одно НО. Будут ли заказчики пищать, если замена Ан-26 будет стоить за 15 млн. баксов и соответственно час будет стоить как минимум в два раза больше, чем на старом добром Ан-26, который можно приобрести просто за бесценок по евромеркам.
А пратта на Ил-112 и не планируют, не раскатывайте зря губу.))))
АН26
19.04.2009 00:35
2другой.:
Позволю не согласиться. Упакованный антон, не в гараже собранный, в ценнике вплотную подходит под тот же сааб, и летный час очень даже соизмерим. Латыши, поляки умудряются ACMI по 1200 евро втюхивать и берут родимые за милую душу. Коммерсанты из ИФК просчитывали летный час с учетом лизинговых накруток и очень даже вписываемся в существующие цены. 10-15 летнюю иномарку конечно можно взять за 2-3 ляма, а что далее??? Исключительно на евросервис работать и еврозапчасти, где каждый болт с 200евро начинается. Насчет пратта на 112 -в курсе, но все буде зависить от того, куда пойдет головняк. Если в МО, что скорее всего, то ясный перец ничего лямпортного там не будет, если в ГА, могут и подумать, по крайней мере разговоры такие были.Да и сертификат EASA на праттах - не проблема, гораздо легче и дешевле. Так что будут пищать коллега, будут. Если предоставлять тот сервис, что требуется.
Дядя Вова
19.04.2009 03:32
А что, Ан-140 уже нельзя под грузоик смастрячть?Зачем ещё одн лисапет изобретать?
navi-30rus
19.04.2009 08:06
Народ, кто нить в курсе какой состав экипажа на Ил-112? Спрашиваю потому, что интересно, подходят ли в армии те времена когда уберут штурманов с транспортных самолётов...
арк
19.04.2009 09:12
Судя по ссылке в начале ветки, экипаж из 2х челов.Но для МО посадят СБТ, СВР, ШТ и бортача по АДО и ещё авионику выкинут и поставят аналогичные, что на Ан-26 стоят, для удешевления , да и DME c VOR на наших военных а/д по большому счёту и нет.Превооружать начнут с 2015, начнут с Чк.
Director
19.04.2009 09:19
Но для МО посадят СБТ, СВР, ШТ и бортача по АДО
-----------
Экипаж 4 человека на эскизном проекте был.
БP
19.04.2009 09:54
Для меня не очевидно, что на военном самолете должен быть двучленный экипаж. На гражданском самолете, да в мирное время, это можно понять и объяснить экономическими причинами. А представьте себе, не дай Бог, большую войну с отключением всех средств автоматической навигации и с непонятными условиями обслуживания в месте посадки. Начнем с нуля подготовку штурманов и бортинженеров во время военных действий?
Diman_76
19.04.2009 09:58
Наверное радиста воздушного уберут всё-таки связь прогрессивно развивается.Авсе остальные останутся т.к. парашютное десантирование одно из основных в армии ну а без штурмана ни как.
Пилот ан-26
19.04.2009 10:11
Очень грустные мысли одолели меня...Оно оказывается уже существует(пусть даже на бумаге)То, что оченеь нужно именно сейчас, именно сегодня.Я на ан26(ан74, 32)уже почти 30 лет.Это очень прекрасные и востребованые машины.Но увы времени бег не остановишь и жизнь диктует новые условия.На мой взгляд именно Ил112 полностью соответствует всем этим требованиям.:Простота в эксплуатации, надежность, высотность, максимальная дальность, экономичность, присутствие рампы и т.д. А почему грустные?просто к сожалению сегодня это не реально-нет ни денег, ни кадров, ни мощностей...
Director
19.04.2009 10:27
просто к сожалению сегодня это не реально-нет ни денег, ни кадров, ни мощностей...
-----------
Уже к 2006 году собирались закончить ГИ и начать серийный выпуск. Денег в стране было - завались. Но эскизе и макете все причастные к этому делу спецы только посмеивались над этими сроками.

Управления в государстве нет. Все остальное вторично.
Up
19.04.2009 10:32
БP:

Для меня не очевидно, что на военном самолете должен быть двучленный экипаж. На гражданском самолете, да в мирное время, это можно понять и объяснить экономическими причинами. А представьте себе, не дай Бог, большую войну с отключением всех средств автоматической навигации и с непонятными условиями обслуживания в месте посадки. Начнем с нуля подготовку штурманов и бортинженеров во время военных действий?

Согласен, не говоря уже о том, что, к сожалению, в боевых условиях вероятность выхода из строя членов экипажа существенно выше.

АН26
19.04.2009 11:11
2Up:

2БP
согласен. Это разные вещи. Одно дело кур голландских по европейским портам развозить и совсем другое - выполнять боевую задачу.Однако и на ГА варианте я бы б\м оставил (с допуском на ТО+ лоад мастера).Очень даже кстати, особенно на чартерах. Да и CRM трактует вероятность развития нештатной ситуации в 3х членном экипаже намного ниже, чем в 2х. И лишняя пара глаз, особенно в сложняке, лишней не бывает. Но это субъективно, как отцы конструкторы сделают - так и будет. Лишь бы делали!!!!
Араб
19.04.2009 11:20
Ага, дай Вам волю, так Вы половину фюзеляжа в кабину перетащите. Техника ведь вперед шагнула, чего там лишней паре глаз высматривать? Хотя с другой стороны, если в картишки, то да.
АН26
19.04.2009 11:38
2Араб:
зачем передергивать. Немного представляем куда ушла техника, и на антоне при нашем оборудовании вполне можно вдвоем летать, что кстати болгары успешно реализовали. Организованный и подготовленный рейс - это не только взлет, полет , посадка, а масса другого гемора. когда за 30-40 мин надо загрузить, посчитать, закрепить, заправить и бамаги оформить. И не всегда по знакомому маршруту, безо всякого ТО в промежуточном.Если сам не сделаешь, никто не посмотрит.Понятно, что груз -это не сотня паксов с претензией, но и он внимания порой требует, смотря что везешь.А лишняя пара глаз-это лишь дополнение к вышесказанному.
БP
19.04.2009 12:08
АН26 и Араб: Коллеги, нет смысла спорить по этому поводу. Вы все равно ничего друг другу не докажете. Лучше подумайте о другом. Вот не дай Бог (постучал по дереву и трижды переплюнул через левое плечо!) нам срочно (завтра!) понадобятся и на гражданские самолеты третьи и четвертые члены экипажа - бортинженеры, штурманы, радисты - и без них летать станет невозможно. Мы их тогда где возьмем? Пока в России течет сравнительно мирная жизнь, пока все считают только расходы и доходы, эти профессии быстренько вымирают. Не успеем оглянуться, вымрут не только профессии, но и школы для их обучения, за полной их невостребованностью. Это очень опасная ситуация. Поэтому я бы оставил в военной авиации все эти профессии.
Араб
19.04.2009 12:23
Вот скажите мне, коллеги, а зачем в кабине нужен второй пилот? Включить отборы? Или набрать налет для ввода в командиры? И, прошу прощения, знакомы ли вы с каким нибудь современным автопилотом? Хотя бы на Боинге, или МД? Хотя и они уже далеко не современные. Мое субъективное мнение мне подсказывает, что при несколько современном оборудовании кабины второй пилот вполне справляется с обязанностями БТ. А содержать лоудмастера на должности бортового техника немного не целесообразно.
Я на Анах пролетал много, на иномарку перебрался совсем не давно, имею свое мнение не по наслышке.
АН26
19.04.2009 12:29
2БP:
нееее, спорить не хочу.Просто имею опыт эксплуатации по теме ветки и высказываю свои мысли по сему поводу. Наше дело - гроши зарабатывать безопасным, эффективным выполнением полетов из пункта А в пункт Б и платить налоги, а дело военных быть всегда готовыми к выполнению боевой задачи на эти самые налоги. В соответствии и количественный и качественный состав экипажей, в соответствии и оборудование и особенности самолетов. Разные это вещи.Жаль, что не видно на форуме людей обладающих реальной информацией по перспективам 112й машины. По моему мнению, нужна она и даже очень.
БP
19.04.2009 12:34
Араб: ...зачем в кабине нужен второй пилот?

Ровно для того же, для чего нужен второй радиовысотомер - для резервирования. На некоторых самолетах (на Ил-96, например) ставят по три комплекта аппаратуры системы электронной индикации, даже два комплекта МСРП-А-02 стоит. А ведь пилот - ничуть не более надежный элемент системы. Только без МСРП самолет летит и садится без проблем, а без пилота - увы!
Араб
19.04.2009 12:34
И еще добавлю. С учетом того, что самолет может иметь военное применение (ранение, гибель), нужно компоновать кабину так, что бы была возможность выполнить весь полет одному пилоту, как с левого сиденья, так и с правого. На многих иномарках такое уже возможно. Вон Гранов на 76-м один летает, и это при двухэтажной кабине. А на столь "навороченном" лайнере АН-2 даже такой допуск есть.
У235
19.04.2009 14:09
И еще добавлю. С учетом того, что самолет может иметь военное применение (ранение, гибель), нужно компоновать кабину так, что бы была возможность выполнить весь полет одному пилоту, как с левого сиденья, так и с правого. На многих иномарках такое уже возможно.


А разве есть машины, на которых одному лететь невозможно? Внезапное ухудшение работоспособности одного из пилотов(отравился или умер) - одна из "стандартных" аварийных ситуаций, которую проектировщики обязаны предусмотреть. Если самолетом при таком раскладе оставшийся пилот не сможет управлять, то кто ж его сертифицировать для перевозок рискнет?
БP
19.04.2009 14:48
У235: кто ж его сертифицировать для перевозок рискнет?

Совершенно правильно! Кроме здравого смысла и экономической эффективности, которые несомненно важны, существуют еще и правила сертификации, которые надо выполнять, а не обсуждать.
Diman_76
20.04.2009 09:12
Есть мнение что вобще можно убрать из экипажа и ШТ и радиста.Просто тогда нагрузка на оставшийся экипаж увеличится а это плохо для безопасности полёта.
....
20.04.2009 10:10
2 Diman_76:
Вы именно про Ил-112 говорите?
балалайкер
20.04.2009 10:43
насколько знаю, на ВАСО передано 55% КД по Ил-112. Сейчас в планах ОАК первый полет на 2011, но ИМХО это малореально - все силенки КБ брошены на Ил-476
...
20.04.2009 10:46
Просветите плиз, чем он кардинально отличается от Ил-76?
Diman_76
20.04.2009 12:13
И про ИЛ и про АН.Вместо штурмана JPS а вместо радиста ТКС.Сидел в кабине Су-27СМ2 возможности ну ПРОСТО СУПЕР особенно по навигации. Режимы включай только правильно и летай на здоровье.При десантировании с Ан-26 ШТ всё делает пилоты только режим держат, можно всё это и спомощью JPS. Про навигацию я вообще молчю.
....
20.04.2009 15:16
2 Diman_76:
JPS- шо це таке? Может быть Global positioning system? То биш GPS? И ещё, а вот скажем Вы не вспотеете вдвоём десантировать с Ила? Я бы посмотрел как два пилота и за штурмана и за радиста и за бортача по адо носятся там по трём кабинам. Не проще ли когда каждый занимается своим делом не разрываясь между пилотированием, ведением радиосвязи, составлением прицельных схем и т.д.?
Диман_76
20.04.2009 15:53
Что сложного посчитать боковой, продольный относ при данном ветре и длину серии и на азимутальной сетке отложить точьку сброса.Всё это может считать машина и выводить на экран, пилот только должен всё контралировать.Ну а радист по большому он за напряжометрами смотрит и связь по зас ведёт так это всё ткс может делать.ПОЧЕМУ НА БОИНГЕ НЕТ ШТУРМАНА?....:
БР:
20.04.2009 16:25
Диман_76: ПОЧЕМУ НА БОИНГЕ НЕТ ШТУРМАНА?

Потому что Боинг летит по заранее проложенному маршруту, с поддержкой как по спутниковой навигации, так и от наземных служб вдоль всей трассы. Это совсем не тождественно выброске десанта или груза на территорию противника, для чего, собственно говоря, и проектируется Ил-112. При этом спутники давно все сбиты или отключены, а наземные службы поддержки отсутствуют, а то и вообще липовые, созданные врагом. И для успешного выполнения задания требуется полная автономность экипажа самолета. Неужели это требует пояснений?
Известная фраза "хочешь мира - готовься к войне" призывает не к воспитанию в своем народе дурацкой ненависти к чужим странам и народам, а к продумыванию и разумной организации своих вооруженных сил на случай войны. Вопрос о поддержании в России школы штурманов военной авиации как раз из этой серии.
Диман_76
20.04.2009 16:44
Если создавать что-то новое какой смысал летать опять 6чел. экипаж? Я не за то что бы ШТУРМАНА небыло или РАДИСТА на борту но развитее сами видите какое в области связи и навигации.Моё мнение на ИЛе 6 человек экипаж уже не будет.Ну а на войне ВТА на предельно малых как правило летает....а если чуть по выше то как утка на охоте.
Pit.
20.04.2009 17:57
2 ...:
1)Совсем новое крыло.
2) Вся документация в цифре
3)(как следствие п.2) совершенно новая технология сборки.
4) Ну и АиРЭО другое.
...
20.04.2009 18:11
2 Pit.:
А фото образца уже есть? Просто интересуюсь, в училище изучал Ил-76МД.
Pit.
20.04.2009 18:18
Пока нет даже самого образца. На завод пригнали один Ил для ознакомления, но это совсем не то. Первый 476 (планер для статики) обещают в следующем году, лётную машину - в 2011.
...
20.04.2009 18:24
Понятно. Всё у нас когда-то и где-то в обозримом недалёком будущем. Ну, будем надеяться. А двигатели какие расчитывают поставить? И каков будет максимальный взлётный вес?
Pit.
20.04.2009 18:48
По движкам - доступной альтернативы ПС-90 нет. А по характеристикам самолёта пока никакой внятной информации не попадалось.
Араб
20.04.2009 18:59
2 БР
Вы меня не убедили на счет десантирования. В любом аэроклубе парашютные прыжки выполняются без поддержки с земли и с космоса, одним пилотом, без штурмана. GPS появились не давно и не все пилоты ее пользуют. И без всяких автопилотов и автоматики. При этом бросают на любую площадку, на стадионы и пр. показухи. Только на Л-410 сидит второй пилот из-за того, что оборудование кабины не позволяет летать одному, но там высота выброски 4000 м в основном. А с 400 м и расчет-то не нужен, где бросил, там и приземлились.
другой.
20.04.2009 19:12
Ил-476 всем хорош, за исключением пары-тройки пустяков:
- прогнозируемая ориентировочная стоимость одной машины в серии составит за 50 млн. баксов. Исходя из практики, реальная отпускная стоимость подпрыгнет где-то до 70 млн.
- У ВТА проблемы с поддержанием летной годности имеющегося парка. Поэтому если в бюджете выделят дополнительные деньги - возьмут, но в существующих реалиях они не тянут на стартового Заказчика.
- Коммерсам сей шедевр за такие деньги не нужен по определению, их секонд-хенд вполне устраивает, во всяком случае в течении ближайших 10-15 лет.
- Ни индусы, ни китайцы не рвутся покупать сей шедевр. Их вполне устраивает продукция ТАПОиЧ, пусть и не настолько продвинутая, зато в два раза дешевле.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru