Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Штурвал или Ручка

 ↓ ВНИЗ

Житель улицы штурвальной
20.02.2007 11:23
В настоящее время пассажирские самолеты тяготеют к ручке-джостику. У SSJ-100 нет штурвалов.
Не ясен один вопрос зачем на Бе-200 во такая ручка - истребительного типа.
http://rc.bestavia.com/Be-200c ...
бычок
20.02.2007 11:53
а чего в ней истребительного??? непонял если чесно.
Житель улицы штурвальной
20.02.2007 12:12
Истребительная ручка находится непосредственно перед пилотом, а ручки на Аэрбасах слева у КВСа и справа у 2П.
бычок
20.02.2007 12:21
дану?? а на Ф-16??
Pedro
20.02.2007 12:24
Житель улицы штурвальной, смотрим, например, сюда
http://www.f-16.net/gallery_it ...
не стоит обобщать :)
Житель улицы штурвальной
20.02.2007 12:27
Вопрос мой в принципе был в другом, Гидросамолет Бе-200 тяжелая машина, почему та не установили нормальные рога. Может быть эта специфика амфибий, но при посадке на воду с сильным волнением я бы предпочем держать самолет 2-мя руками.
Pedro
20.02.2007 12:32
Житель, там ЭДСУ. Что собираетесь держать, потенциометры?
бычок
20.02.2007 12:33
нууу, тут на вкус, на цвет .
Director
20.02.2007 13:01
Вопрос установки рычага управления - усилия необходимые для его перемещения. При прямом управлении тяжелым самолетом штурвал, а если стоит ЭДСУ, зачем огород городить- загораживать приборную доску, зоздавать проблеммы при покидании. На Ан-70 фирма настаивала на ручке, но пилоты со стажем всетаки уговорили на штурвал. В итоге получился компромисс под названием "мини - штурвал". Но тут конечно больше сказались привычки и навыки пилотирования.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru