Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Хотел выключить мобильник во время полета. Не дали)

 ↓ ВНИЗ

kg
Старожил форума
30.09.2014 09:39
наконец-то подведен итог всем тутошним спорам)))

Европейское агентство авиационной безопасности EASA объявило, что включенные мобильные телефоны и другие электронные устройства не угрожают безопасности полёта, передает "Тивиком"

Но, так или иначе, разрешать или запрещать пассажирам пользоваться девайсами каждая авиакомпания будет самостоятельно.


http://gazetarb.ru/news/sectio ...
Pedro
Старожил форума
30.09.2014 11:02
"Европейское агентство авиационной безопасности EASA объявило, что включенные мобильные телефоны и другие электронные устройства не угрожают безопасности полёта, передает "Тивиком""

Не "объявило". А всего лишь делегировало перевозчикам решать самим.

In order to do this, airlines will have to go through an assessment process, ensuring aircraft are not affected in any way by the transmission of signals from the PEDs.

For safety reasons, EASA describes certain conditions for using such devices on board aircraft operated by European airlines. Based on these conditions, airlines may describe when PEDs can be used. In other words, airlines may be more restrictive than the EASA provisions are. Because it is a decision of each airline, you may experience differences among airlines whether and when PEDs can be used. In addition, you may experience differences within one airline depending on the aircraft type.

Причина основная экономическая - позволить европейским авиаперевозчикам предлагать сервисы (WiFi и пико-соты мобильной связи) на борту с минимумом, это в политкорректной форме уже разъяснено EASA
http://easa.europa.eu/system/f ...
Часто летающий
Старожил форума
30.09.2014 11:12
Причина основная экономическая - позволить европейским авиаперевозчикам предлагать сервисы (WiFi и пико-соты мобильной связи) на борту

Я рад! Бабло побеждает зло! А конкретно, маразм и паранойю, по другому это назвать было нельзя.
Pedro
Старожил форума
30.09.2014 11:28
Для тех, кто в танке - для WiFi и пико-сот на борту только сейчас появились предпосылки экономической целесообразности. И то, далеко не везде.
kg
Старожил форума
30.09.2014 12:55
Дороговато будет однако
Agoez
Старожил форума
30.09.2014 17:12
Юмор.
Стюардесса рассказывает паксам почему надо выключать телефон на борту.
http://videopoleta.ru/watch/Mg ...
Ленин муж
Старожил форума
30.09.2014 17:58
В продолжение Agoez
Отечественный вариант объяснения: http://videopoleta.ru/watch/Mg ...
Для паксов более доходчиво, с ГОСТ-овской улыбкой на милом личике. )))
Ленин муж
Старожил форума
30.09.2014 18:05
Пардон, ссылку поправил: http://www.youtube.com/watch?f ...
АТИ
Старожил форума
30.09.2014 23:12
c Гаркалиным кусок просто супер ))))
adgery
Старожил форума
01.10.2014 00:28
Я не пилотирую столь большие суда, чтобы не дотянуться лично рукой до каждого на борту ;-), и выскажу своё мнение - по большей части как пассажира на бОльшем самолёте.
Всё это полная ерунда - мобильники нужно держать в выключенном состоянии (по крайней мере в режиме "авиа", если это предусмотрено производителем). Другую технику (ноутбуки, планшеты, фотоаппараты) - тоже выключить и убрать на этапах взлёта/посадки. На эшелоне - пусть хоть обложатся всем - личное дело пассажиров. Если есть желание снимать видео взлёта - то пусть снимают на камеры мобильных телефонов. Уже тема избитая вдоль и поперёк.
Однажды у меня был конфуз. Дело было в 199х годах, скорее всего в 1996. Мне попался светодиод (вроде жёлтого цвета, 5мм корпус) - но мне не очень понравилась его яркость свечения (примерно 1/5 от аналога). Учитывая, что у меня играло радио - я выяснил очень прикольную закономерность - при подаче напряжения светодиод неистово глушил практически весь эфир от 101 до 108 МГц. При замере тока потребления - он был что-то около 60 мА, светодиод не ярко светил, грелся, радио было заглушено на достаточно большом расстоянии - специально с другом делал замеры - радиоприёмник на расстоянии 500 м был подавлен ))).
А теперь посмотрим на частоту круга родного аэропорта? Вдруг будет какой-то придурок в салоне с глушилкой (специально или нет - это второстепенно). В малой авиации чуть проще - в крайний случай и мобильный можно использовать (если проорать получится). А в большой - может есть набор дополнительных частот?
Фотограф
Старожил форума
01.10.2014 02:15
при подаче напряжения светодиод неистово глушил практически весь эфир от 101 до 108 МГц.
2 adgery:

Сколько вольт подавали?
ТИГР0
Старожил форума
01.10.2014 03:59
2 kg

Хотел выключить мобильник во время полета. Не дали)

Кто же такой нехороший, мешал выключить мобилу ? Неужто стюард руки заломал ?
ТИГР0
Старожил форума
01.10.2014 04:07
2 Фотограф:

при подаче напряжения светодиод неистово глушил практически весь эфир от 101 до 108 МГц.
2 adgery:

Сколько вольт подавали?

На сотню светодиодов(белого свечения) попадается один, у которого ВАХ напоминает хар-ку динистора.Вот он и генерит на участке отрицат. дифсопротивления.
Фотограф
Старожил форума
01.10.2014 05:52
Вот он и генерит на участке отрицат. дифсопротивления.
2 ТИГР0:

Не верю, что он "заглушит" радиоприёмник на расстоянии 500 м. Мощности не хватит.
kg
Старожил форума
01.10.2014 12:32
Старожил
форума

ТИГР0:

2 kg

Хотел выключить мобильник во время полета. Не дали)

Кто же такой нехороший, мешал выключить мобилу ? Неужто стюард руки заломал ?



да это. стюардесса вроде была. красявая)
ТИГР0
Старожил форума
01.10.2014 13:05
2 Фотограф:

Не верю, что он "заглушит" радиоприёмник на расстоянии 500 м. Мощности не хватит.

Так наверное речь о 500 мм шла .
adgery
Старожил форума
01.10.2014 21:44
2 Фотограф:
Напряжение - ~11 вольт (знаю, что дико). На положенных 2.7 вольтах не работал - был лишь небольшой ток утечки. Повышал напряжение, пока не начал светиться. Наилучший уровень напряжения подобрал по уровню, когда не прогрессирует нагрев. Частота излучения и напряжение работы прямо зависимы - правда от нагрева частота приемлемо плавает - как раз 10-12 вольт был диапазон выше указанных частот. Чтобы делало не пригодными к прослушиванию радиостанций - нужно было светодиод подключить к генератору 50Гц и диапазон напряжений выставить (в моём случае подключал параллельно колонке к усилителю 100 Вт, мощность не вся была).
Кстати - светодиод был извлечен из колонки китайского магнитофона - точно не помню, как там были подсоединены светодиоды - но как-то были.
Для понимания, почему еще глушило. Дело было в 12-13 км от радиовышки (откуда шла ретрансляция на район).
Я собирал передатчики. Собирал глушилки (на КР555ЛА3 например). Но светодиод веселее вещал )))).
adgery
Старожил форума
01.10.2014 21:57
Кстати! Я тогда не очень силён был в радиотехнике (познавал опытным путём + учился). Но меня впервые ошарашило, что может быть передатчик столь малых размеров (ранее передатчики на SS9018 собирал). Начал изучать - нашёл передатчик на тунельном диоде. Нашёл я нужный диод (был в свинцовой фольге), очень дотошно схему собрал - в итоге дальность была всего то метров 30 (наверняка тогда где-то ошибся, или слишком низкое рабочее напряжение).
Agoez
Старожил форума
03.10.2014 13:23
Над этим же вопросом, в своё время работала популярная научно-развлекательная программа "Разрушители мифов"
Одна из программ была посвящана полностью проблемам телефонов и самолётов.

http://videopoleta.ru/watch/Zw ...
kg
Старожил форума
04.10.2014 07:09
в общем, не выключаем отныне!
Арктур006
Старожил форума
04.10.2014 23:14
kg:

в общем, не выключаем отныне!


А по прилету выясним, что аккумулятор сел наполовину.
Если нет возможности пользоваться wifi или микросотой, зачем понапрасну
садить батарейку ?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru