Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

--------->СОКРОВИЩА СЕМЕЙНЫХ АЛЬБОМОВ

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Rata16
17.02.2007 09:54
На этой ветке мы предлагаем размещать ФОТОГРАФИИ из Ваших Семейных альбомов

на которых запечатлены ВАШИ ПРЕДКИ

ПОСВЯТИВШИЕ СВОЮ ЖИЗНЬ службе в АВИАЦИИ и ТЕХНИКА того ВРЕМЕНИ.

Идут годы, и всё дальше от нас суровое время Великой Отечественной войны, Золотой Век АВИАЦИИ - 20-е 30-е годы,

её зарождение, когда Россия уже в 1914 году вступила в Первую Мировую войну с самыми большими в мире ВВС. И

поэтому мы должны постараться сохранить каждую малую часть того что вместе складывается в Нашу ИСТОРИЮ, СЛАВНУЮ и

ТРАГИЧЕСКУЮ.

Давайте вглядимся в Их смелые молодые лица! Увидим их быстрокрылые самолёты с красными звёздами, несшие смерть

врагу и свободу Родине.. Почувствуем дух Великих открытий и Странствий, повседневного героического труда и

подвигов ставших обыденностью.

ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ ЧЕМ СТО РАЗ УСЛЫШАТЬ...РАЗВЕ НЕ ТАК?




Заметьте первый и крайний кадры этой подборки сделаны в одном и том же месте....

Самолёт Фарман ВВС России на аэродроме Лида I-я Мировая война
http://o.foto.radikal.ru/0702/ ...


Самолёт-истребитель Ньюпор-17 (Nieuport-17) ВВС России, предположительно на снимке ас истребитель Козаков

Александр Александрович, 1916-17 гг..
http://www.bellabs.ru/Fotab/Ga ...


Планёр неизвестного коструктора, буксирный старт, начало 20-х годов XX ВЕКА
http://www.bellabs.ru/Fotab/Ga ...


крас.воен.лёт. Никашин Алексей Иванович, 20-е годы, впоследствии пилот-испытатель НИИ ВВС первым поднявшийго в

воздух знаменитый Ла-5
http://o.foto.radikal.ru/0702/ ...


"Школа Воздушного Боя...г.Серпухов 19/VIII-1927г." - "тяжёлое" фото (880 КБ), но оно того стоит!
http://www.bellabs.ru/Fotab/KV ...


"1-ая ВОЕННАЯ ШКОЛА ЛЁТЧИКОВ 2-ой аэродром трен.-пилотажн. отд. Севаст.- Кача Июль 1926 г."
http://www.bellabs.ru/Fotab/AD ...


Самолёт Fokker D-XI борт "3", самолёт 5-ой АЭ, младшего лётчика Никашина, 1929 г.
http://www.bellabs.ru/Fotab/KV ...


5-ая АЭ, люди на фоне с-тов Fokker D-XI в т.ч. борт "4", ОКДВА, Спасск-Приморский осень-зима 1929-30гг. .
http://www.bellabs.ru/Fotab/KV ...
http://www.bellabs.ru/Fotab/KV ...


Пилоты речного авианосца - авиаматки "Амур"
http://www.bellabs.ru/Fotab/KV ...


Гидросамолёт МР-1 (Р-1а). Подвеска мины М-13 "Рыбка".
http://www.bellabs.ru/Fotab/KV ...



Командир 68-го отдельного речного авиационного отряда, полярный лётчик - Эдуард Мартынович Лухт.
http://www.bellabs.ru/Fotab/KV ...


Самолёт-разведчик Р-5. Запуск двигателя автостартером, 30-е гг.
http://www.bellabs.ru/Fotab/R- ...


Посадочное "Т" и бомбардировщик ТБ-3.
http://www.bellabs.ru/Fotab/AD ...


Тяжёлый бомбардировщик ТБ-3 на ночном старте.
http://www.bellabs.ru/Fotab/Ga ...


Экипаж командира эскадрильи майора Гришанова у самолёта Пе-2, 511-й ОРАП.
http://www.bellabs.ru/Fotab/R- ...

Экипаж у самолёта Пе-2, 511-й ОРАП
http://www.bellabs.ru/Fotab/R- ...


Герой Советского Союза Григорий Лядов, 511-й ОРАП.
http://www.bellabs.ru/Fotab/R- ...


Похороны ГСС Лядова, 511-й ОРАП.
http://www.bellabs.ru/Fotab/R- ...


Экипаж летчика Ракова возвратился из 92-го боевого вылета, совершенного в Восточную Пруссию.
http://www.bellabs.ru/Fotab/R- ...

Лётчик 511-й ОРАП лейтенант Бутаков.
http://www.bellabs.ru/Fotab/R- ...

Предположительно стрелок-радист 511-й ОРАП ст.л-нт Панченко.
http://www.bellabs.ru/Fotab/R- ...


Экипаж Гагиева А.М. у самолёта (А-20 борт "30", 1-го ГМТАП) с эмблемами потопленных кораблей.
http://www.bellabs.ru/Fotab/MT ...


Самолёт экипажа Гагиева А.М. (А-20 борт "30", 1-го ГМТАП).
http://www.bellabs.ru/Fotab/MT ...


Командир эскадрильи 1-го ГМТАП Гв. л-т Шишков Михаил Фёдорович (ГСС - 5 ноября 1944 г),
у А-20 с силуэтами восьми потопленных кораблей.
http://www.bellabs.ru/Fotab/MT ...


Алексей Алелюхин в кабине Як-1 c эмблемой "зверь"
http://www.bellabs.ru/Fotab/I- ...


Дважды ГСС Алексей Васильевич Алелюхин у своего самолёта.
http://www.bellabs.ru/Fotab/I- ...



"Фото перед вылетом на задание". В кабине Пе-2 Яцковский Серафим Вадимович (ГСС 18 августа 1945г) - один из

лучших разведчиков 164-го ОГРАП, прошедший всю войну от первого до последнего дня. Пилот улыбается фотографу,

указывая рукой на свежевыбритую щёку (лётчики поймут, что это значит! :-)
http://www.bellabs.ru/Fotab/BR ...


Ju-87 - поверженная гадина
http://www.bellabs.ru/Fotab/BR ...


Самолёты-истребители МиГ-15 и МиГ-17 ВВС ВМФ. Первая половина 50-х годов.
http://www.bellabs.ru/Fotab/Ga ...



аэродром Лида 70 ЛЕТ СПУСТЯ..........

http://o.foto.radikal.ru/0702/ ...
http://o.foto.radikal.ru/0702/ ...





А ТЕПЕРЬ ПОРА ПОДЕЛИТЬСЯ СОКРОВИЩАМИ ВАШЕГО СЕМЕЙНОГО АЛЬБОМА

И :-)

НАПИСАТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ УВИДЕННОГО
Историк
17.02.2007 17:50
Экипаж летчика Ракова возвратился из 92-го боевого вылета, совершенного в Восточную Пруссию.
http://www.bellabs.ru/Fotab/R- ...
- явная ошибка. Самолет макс. начала 1942 г. выпуска, не мог он "дожить" до 1944-го.
Rata16
17.02.2007 18:07
Да, буде...Valery (ведь это Вы)! А то Вы не разведчиками занимаетесь, (прям как только с АирКобра)у них всё же мастерство - уйти и привезти данные. Считаю, Вы перегнули, сплеча рубаете! Конечно на боевом курсе, "площадки" не то что у бомберов, но они учились ВОЗВРАЩАТЬСЯ.
Rata16
17.02.2007 20:07
Три Камчатских Солнышка!

http://q.foto.radikal.ru/0702/ ...

http://q.foto.radikal.ru/0702/ ...

Негативы, очевидно конца 40-х годов были найдены при сносе сараев на окраине.
Фотки спас от помойки, отсканировал и любезно предоставил пилот Су-15-го из Елизово Зуенко Виктор Григорьевич. Низкий ему поклон!
avianemo
17.02.2007 20:12
Интересные фотографии.
Rata16
17.02.2007 20:33
для ДВГ

...Learning to see through the Artist's eye: may be only birds can fly ?...

для avianemo

ну из всех NEMO Вы пожалуй самый разговорчивый здесь :-)
TrapMakeR
17.02.2007 20:48
Фотки офигительные. Сильная вещ...
Rata16
17.02.2007 20:58
для TrapMakeR

Спасибо! Мы работаем для Вас!

для соседней ветки

http://m.foto.radikal.ru/0702/ ...
Кфеф16
17.02.2007 20:59
А с Ан-10-тым, мой Пращур собсна!
Rata16
17.02.2007 22:02
У кого глаз острый: может это Екатерина Медникова - Яковлева жена? Сам не уверен.

http://q.foto.radikal.ru/0702/ ...
Rata16
17.02.2007 22:33
А бывает сурово бывает, вот так вот

http://q.foto.radikal.ru/0702/ ...

.. не думал даже что так бывает...
Rata16
17.02.2007 22:46
А другой раз так бывает

http://www.bellabs.ru/Fotab/Ga ...

:-)
Stratus
18.02.2007 00:28
Авария Ан-12 Ростовского авиаотряда при взлёте а/п Магадан-2
http://n.foto.radikal.ru/0702/ ...
По-2 с закрытой задней кабиной для слепых полётов
http://n.foto.radikal.ru/0702/ ...
Rata16
18.02.2007 14:03
для Stratus

Stratus Спасибо большое! Вы первый, будем надеяться не последний!

для Все
Если можно поподробнее пишите что снято на фото.

Rata16
18.02.2007 15:17


УВАЖАЕМЫЕ!!! СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ВСЕ ФОТО ХОРОШО ОТКРЫВАЮТСЯ У ВАС ??????

НАПИШИТЕ ЗДЕСЬ!!!
Кирсарай
18.02.2007 16:28
Фото отличные, особенно военные. Окрываются нормально, одна только зависла.
Rata16
18.02.2007 16:50
для Кирсарай

А какая? Совсем не открылась или долго грузилась?

У Вас может что выложить тоже найдётся?
Кирсарай
18.02.2007 17:03

Какая-то из этих, по-моему
http://q.foto.radikal.ru/0702/ ...

Может из-за того, что я много запустил сразу.

Мой дед в войну на авиаремонтном заводе слесарил.
Фотографировать нельзя было.
Другой аноним
18.02.2007 17:16
Спасибо за уникальные фото! - здорово это, когда можно увидеть хотя бы кусочек другой жизни и конечно ту технику в рабочих условиях, а не в музее.
...Самому, увы, поделиться нечем :(
Rata16
18.02.2007 18:03
Спасибо "Другому анониму" за добрые слова и всем другим Анонимам посетившим страницу:

рассеккречивайтесь и покажите Ваши Сокровища!

для Кирсарай и Все

Всё было очень очень по разному. Вот заводское фото но в то время конечно их делали (не техническое фото) скорее представители прессы по специальному разрешению.

http://q.foto.radikal.ru/0702/ ...

а вот снимок : экспериментальный (и весьма продвинутый в тот момент) истребитель И-17 (Н.Н. Поликарпов)на авиасалоне в Италии или Франции (уточнить надо).

http://q.foto.radikal.ru/0702/ ...

Какая уж тут секретность? А видели мы это? Я лично много лет занимаюсь и это пока единственный кадр...

Если интересно сейчас накропаю кой какие мысли и факты по этому вопросу...

ПИШИТЕ КАК у ВАС ОТКРЫВАЮТСЯ ФОТОГРАФИИ!

СОЛНЫШКИ КАМЧАТСКИЕ ОТКРЫЛИСЬ НОРМАЛЬНО?

aku
18.02.2007 18:14
http://q.foto.radikal.ru/0702/ ...

это 1936 год. Дльний Восток. Дед летчик и бабуля - училка.
Rata16
18.02.2007 18:30
для aku и Все

Спасибо что откликнулись!

Ну как связь позволяет старайтесь не меньше 800 точек в ширину фото давать, а тож не видать не чёго! И подробности что можете побольше!

aku....Ну имена Ваших предков написать как-то стоит наверно хоть...
пилот тихой погоды
18.02.2007 18:57
Rata16: Молоток! Это сейчас кстати актуально- на помойки выбрасывается тьма фотоальбомов умерших стариков! Хочу дать задание бичам вылавливать старые фото и письма ! Нравится идея?? Спасибо особенно ПО-2 - прелесть!!! Так живо всё!! РЕСПЕКТ !!!
Rata16
18.02.2007 19:15
Я давно занимаюсь этим вопросом. Всё было очень очень по разному. С секретностью

"гайки стали закручивать" где-то в 1930 году. До революции и в 20-е годы всё было

не так и потому люди должны были успеть "переварить" и "врубиться" в новые

порядки. До революции всё было очень публично или..не знаю как сказать ну вот

пример: Видел в Монинском музее фотоальбом по "Эскадре Воздушных Кораблей" - бомбардировщики "Муромцы" стало быть, I Мировая...Опять же видал я фотки того периода но тут....Самолёты отсняты, жизнь аэродромная отснята, люди отсняты, короче так далее: офицеры, их дамы, собачки этих дам! Впечетляет!!!
И вот после всего этого народ просто ещё не "врубался" чего от них хотят с этой секретностью.
И происходит например такой случай (желающие могут проверять в специальной литературе он "навиду") : в военной кажется академии, советской, выпуск люди апосля на агентурной работе должны использоваться, "под прикрытием" как сейчас говорят, разведчики-шпионы...И что Вы думаете, они делают памятное фото всего выпуска и публикуют во вполне доступных источниках (журнал кажись это был военный наш). Потом скандал там был, но что это деверсия? Ну тупость полная - конечно. Но корень в чём? Другие люди, другое время, другие нравы.

Мне вот многие говорят: "Ты что, ты что секретно всё было". Но показывает практика больше, меньше нарушались эти запреты (тупые многие между прочем) И ведь потом зачастую и не поймёшь ГДЕ СОБСТВЕННО ГРАНЬ. я работал в военной прессе и лично подходил с конкретными вопросами к цензорам.

Я это всё к тому говорю что опыт в этом вопросе говорит о том что поиск нужно вести во всех напрвлениях когда речь идёт о сохранении НАШЕЙ ИСТОРИИ.


для пилот тихой погоды:

Дак да! Переодически пытаюсь с бомжами беседовать, посулы разные делаю материальные, телефон оставляю но (см. выше) люди опять же кажется ПРОСТО НЕ ВРУБАЮТСЯ "ЧЕГО НАДАТЬ-ТО"

Спасибо за добрые слова! Если нравится, заходите посмотреь и "подбросить"! ветку ЭТО ВАЖНО!


18.02.2007 21:59
Наш собеседник с форума зашифрованный под номером "378" сообшил нам что фото с аэродромом Лида 80-х годов относится к 911 АПИБ и помог узнать некоторых людей на нём:

"итак , фото где летчикм с вымпелом у самолета
слева-направо : Кузин , ком.звена Гопчинский , неизв , неизв.

фото где в летном классе : справа стоит ком звена Гопчинский , сидит
опустив голову Евгений Волгин, за ним Кузенков, далее замполит АЭ(какой
АЭ неизвестно)"
пилот тихой погоды
18.02.2007 22:46
Rata16: Да с бомжами просто- извини-может не в праве советовать, но говори им собирать ВСЕ фото , а потом приедешь и отберёшь.. Допускаю, что можно найти потрясающие вещи- и всё это уходит в землю- вот как этот По-2- где это, кстати, -не в курсе? Видно, что сразу после войны- окаёмка звёзд и По-2 с триммерами..
пилот тихой погоды
18.02.2007 23:07
stratus

По-2 с закрытой задней кабиной для слепых полётов
http://n.foto.radikal.ru/0702/ ...

Это обычный санитар По-2 , такой же как на снегу на другом фото. ( уточнение) Фото - !!!
Rata16
19.02.2007 01:36
для
пилот тихой погоды:

Коли такое почтение к По-2 посмотрите:

http://www.bellabs.ru/Fotab/So ...

качество сильно оставляет но зато исторично

ну и всё остальное конечно ;-) "для чего мы воюем"...

ЦМВС это Центральный Музей Вооруженных Сил ныне кажись ЦМРА

Rata16
19.02.2007 06:08
G. Добавил фото в свой альбом

"Як - 28п...и не только" Уси ТУДА!!!

http://ggenn.moifoto.ru/21181/s1
Читающий
19.02.2007 12:48
Rata16
19.02.2007 16:49
Вот так как минимум должно быть....

http://www.bellabs.ru/Fotab/B/ ...
Rata16
19.02.2007 17:21
Народ! А есть кто из

г.СОЧИ

кому "не чуждо" историческое знание

Ветерана Великой Отечественной одного, очень надо найти, или хоть родственников его! Сведения есть 70-х гг
Rata16
19.02.2007 18:37
А вот таким было качество съёмки у профессиональных фотографов в начале войны, и эти фотографы были не только репортёрами из газет. Переход на узкоплёночную технику (35-мм) продолжался довольно долго.

http://www.bellabs.ru/Fotab/FA ...

Ещё несколько лет назад пластиночные камеры можно было видеть в студиях снимающих на документы, что говорить про войну. В скарбе который таскала за собой авиационная часть такой ящик был просто пылинкой да и только!

http://www.bellabs.ru/Fotab/MT ...

Пластиночные камеры использовались в авиационных полках во первых для составления аварийных отчётов и для всего остального как то например стен. газеты.

Эти камеры при размерах негатива 13х18 см и 18х24 см
и печати контактным способом (негатив прижимается к бумаге стеклом и освещается, увеличитель не нужен!!!)без какого-либо "напряга" давали примерно такой результат:

http://www.bellabs.ru/Fotab/I- ...

Но была "советская полиграфия"....и в каком виде до нас доходили эти замечательные снимки, можно увидеть раскрыв практически любую книгу мемуаров...

Rata16
19.02.2007 19:00
Таким образом, при пластиночной камере не нужно "морочиться" с увеличителем, но она всегда очень нужна чтобы точно отчитаться при списании дорогостоющей техники.
Вячеслав
19.02.2007 22:04
отличная ветка! спасибо!
Rata16
19.02.2007 22:37
для Вячеслав:

Спасибо и Вам! Но Друзья и Вы подключайтесь как-то...
KudretsA
20.02.2007 00:16
Rata16:
Спасибо, очень порадовали, некоторые уже видел, но большинство-впервые.Личного архива, к сожалению, не имею, но вот некоторые ссылки, думаю, будет интерестно
http://www.a2m.ru/
http://base13.glasnet.ru/text/ ...
http://www.wio.ru/aces/ace2rus.htm
http://www.diament.ru/archive/ ...
Rata16
20.02.2007 02:54
для KudretsA

Спасибо!
Но имейте ввиду здесь только по ОТЕЧЕСТВЕННОЙ АВИАЦИИ!

У Диамента очень хорошие фото но слышал что что-то в печатном размере из этих людей вытянуть сложно (родственники, дети), конечно надо попробовать..
morlet
20.02.2007 05:03
Отличные фото, спасибо Вам!
Посейдон
20.02.2007 05:39
Вот немного истории:
http://www.vladivostokavia.ru/ ...
Правда страничка еще сырая.
Со временем добавим интересные и ценые событийные фотографии.
KudretsA
20.02.2007 07:57
Вот здесь Вторая Мировая в цвете
http://www.ww2incolor.com/gall ...
Rata16
20.02.2007 17:34
Друзья....поймите, не нужно здесь шведских солдат и бразильских лётчиков в белых штанах на каталинах в цвете!!!!
(ищите Прокудин-Горский и поймёте что есть СТАРЫЙ ЦВЕТ)
Не нужно сайтов с 1000 раз перепечатанными фото!!!

Ну как фото Диамента и история ВладивостокАвиа ещё куда не шло, но всёравно...

ГЛАВНОЕ чтобы ВЫ залезли в ШКАФ на АНТРЕСОЛЬ и тдитп.

ВСЕ ГЕРОИ РЯДОМ, ВОКРУГ

Чтоб к СВОЕМУ или к СОСЕДСКОМУ СТАРИКУ или БАБУЛЬКЕ

ПОДОШЛИ, нашли ВРЕМЯ ПОГОВОРИТЬ не ПОЛЕНИЛИСЬ и

ПОСКАНИРОВАЛИ ИХ ФОТО ИХ ЖИЗНЬ...

НАШУ ИСТОРИЮ.

Уверяю Вас вы не разочаруетесь! Вы увидите какая ерунда все эти "цифровики" в сравнении с контактной печатью 13 х 18



Rata16
20.02.2007 21:24
Фотографии Сергея Михайловича Прокудина-Горского
(1863-1944)

Все восстановленные фотографии на 01.08.2006

Отобрано фотографий:356

http://www.museum.ru/museum/18 ...
KudretsA
20.02.2007 23:20
Rata16:
Просто супер, спасибо
Боб
11.03.2007 09:49
О ньюпоре на второй фотографии. Во первых это не тип 17, а 23-й, во вторых Александр Александрович Козаков никакого отношения к этому аппарату не имеет, так как группа которой он командовал воевала на соседнем Юго-Западном фронте. Судя нпо номеру этой машины, на ней осенью 1917 года воевал на Румынском фронте военлет 8-го авиационного отряда истребителей подпоручик К. Краузе.
Rata16
11.03.2007 11:05
ОТ ЗАЧИНАТЕЛЯ ВЕТКИ:

ВНИМАНИЕ СЕЙЧАС В ПОМЕЩЕНИИ ГДЕ НАХОДИТСЯ СЕРВЕР С ФОТО, УХОДИВШАЯ БАБУШКА УБОРЩИЦА ВЫКЛЮЧИЛА СВЕТ -

!!!БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС ЧУТЬ ПОТОМ!!!
Rata16
11.03.2007 11:39
http://t.foto.radikal.ru/0703/ ...

с-нт Сурженко

смотрит на нас из 1941

не знаю как Вам, а мне иногда становится

НЕпоСЕБЕ



72-й САП ВВС СФ
Rata16
11.03.2007 11:57
http://r.foto.radikal.ru/0703/ ...

сержант C. Сурженко в кабине своего И-16, 72-й САП ВВС СФ, 1941 год
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru