Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Козел"

 ↓ ВНИЗ

12

neko
Старожил форума
05.10.2015 14:59
newsafar

Беспокоит то, что бы шасси выдержали бы этот скачок...А вообще, пилот принимает активное участие при посадке, в частности 767 или нет...?Я думаю, что просто вводится режим посадки и самолет сам идет на полосу.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.10.2015 15:00
Не, не пойдет, давай так, совпадение момента касания и взятия на себя , всегда приведет к козлу? Видимо да, всё остальное нет, первые два пункта характерны для взмывания, да и то, первый так себе, впрочем как и отрыв взгляда, не буду указывать шкрабов, но некоторые учили "посмотреть скорость в колпаках", это отрыв взгляда?
Вопрос про скорость, а наскольно надо подходить на повышенной? Нам вот было дело добавили +20 км/ч по глиссаде, вплоть до посадки, разницы никакой:-)Что на 330 начинать выравнивать, что на 350.
artdevision
Старожил форума
05.10.2015 15:06
+5 узлов на бобиках вроде
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.10.2015 15:06
Я думаю, что просто вводится режим посадки и самолет сам идет на полосу.

Ога.Ногами и идет.
artdevision
Старожил форума
05.10.2015 15:14
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Я думаю, что просто вводится режим посадки и самолет сам идет на полосу.

Ога.Ногами и идет.

Не знаю как 767, а вообще автоленд есть такой, даже выравнивание сам делает. Сидишь такой и смотришь как он все сам делает )) Даже вроде как и направление потом выдерживать может.) Включил реверс и все, интерцепторы сам выкидывает, автобрейк тоже сам тормозит, короче практически можно кофеек попивать )))) Если конечно ветер позволяет, там ограничение какое-то есть по автоленду по порывам и скорости ветра
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.10.2015 15:45
Ну так-то там в кабине всего один тумблер, "взлет-руление-посадка", я видел картинку:-)

IVAN12
Старожил форума
05.10.2015 17:15
Подскажите поподробней про тумблер, а то из отпуска скоро выходить- может пригодится!
klm911
Старожил форума
05.10.2015 17:27
Пока не ушел на пенсию, можешь и не только козла забубенить, утомился может слегонца, думал о тяжелом положении ТСО , о Сирии , делов- то, как говориться, не суди, да не судимым будешь( может быть).
неравнодушный
Старожил форума
05.10.2015 20:41
На каждом самолёте А и Б , а сейчас и на на супер Ж таки есть этот заветный тумблер трехпозиционный"авто:взлёт-полет-посадка", тока надо знать его расположение, но это рассказывают не всем пилотам, многие до пенсиона не знают о месте расположения этого тумблера...вот и летают как В.П.Чкалов...всякие козлы и взмывания и высокие выравнивания, а если бы знали про этот тумблер, то он бы был самым блестящим тумблером в кабине...такие дела!
Х-80
Старожил форума
05.10.2015 21:44
А у нас отдельный тумблер ещё стоит: РЕЛЕНИЕ - НА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ - НА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ. Правда он законтрен
A_T_C
Старожил форума
05.10.2015 21:59
FinalApproach
Старожил форума
05.10.2015 23:23
2 A_T_C:
ну автор статьи и сказочник )
вот как самолет делает козла: http://www.youtube.com/watch?v ...
а A-380 вполне нормально сел для таких условий, на мой взгляд
klm911
Старожил форума
05.10.2015 23:59
Элка обычно сама садиться, если с закрылками на 18 просто мешать не надо, такого козла надо еще умудриться сделать.
q1
Старожил форума
06.10.2015 03:57
FinalApproach

Заяц какой то. Всю полосу проскакал.
Х-80
Старожил форума
06.10.2015 06:36
А если на Элке, но с перелетом! Да и эффективно отреагируешь. Вот тебе и КОЗЕЛ!
newsafar
Старожил форума
06.10.2015 06:48
neko:

Летал в отпуск на 767...Шикарная машина, особенно поразила его мощность, как он 10 тыс набрал почти за 15мин. Машина очень гармонична с т.з. аэродинамики и общей геометрии, но речь не о ней.Туда, когда летели, при посадке пилот сделал т.н. "козла" и ощущения, как скакнула стотонная машина-не очень приятные.Речь о козле, зачем его сделали пилоты...?)

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

еще есть причины, например в UKHH старая полоса там с курсом 263 уклон верх, местные как бы приноровились, а транзитные борты стукались, кейсстади...грузины при мне перелетали это пуп и плюхнулись на средини полосы и козлонули, результат, посадка с выкатам, гофр пошел от перегрузки, машины п...ц увязла в землю (времена ссср, наблюдал лично)
АН-12
Старожил форума
06.10.2015 15:36
Козел и посадка с отделением абсолютно разные категории оценки выполнения посадки. В данных видео прекрасно видно эту разницу. Арбуз приземлился с незначительным отделением с опережением на правую стойку, при этом отделение настолько незначительно, что этим можно пренебречь и не брать во внимание. Никакого козла не было.
На элке полный дилетант. Подход к полосе на повышенной скорости, низкое выравнивание и как следствие-взмывание, отдача штурвала от себя и посадка с опережением на переднюю стойку, следствие-козел. При правильном исправлении задержать штурвал в нейтральном положении и добирать при приближении к земле создав посадочное положение с-та. Подсказки застали курсанта в положении штурвала от себя (он и задержал) соответственно прогрессирующий козел. Очень даже катастрофическая ситуация.
Так что-же было с 767? Посадка с отделением или козел??? (посадка на переднюю стойку)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru