Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Козел"

 ↓ ВНИЗ

12

neko
Старожил форума
04.10.2015 16:23
Летал в отпуск на 767...Шикарная машина, особенно поразила его мощность, как он 10 тыс набрал почти за 15мин. Машина очень гармонична с т.з. аэродинамики и общей геометрии, но речь не о ней.Туда, когда летели, при посадке пилот сделал т.н. "козла" и ощущения, как скакнула стотонная машина-не очень приятные.Речь о козле, зачем его сделали пилоты...?)

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
neustaf
Старожил форума
04.10.2015 16:29
Чтобы вам порадовать, когда вы еще на стотонной мкшине поскачите?
А так у вас впечатления сколько, даже ветку замутили под это дело.
Ballu
Старожил форума
04.10.2015 16:31
"Летающий огурец" - гармоничная машина? Спорный вопрос...... 11 м/сек не супер большая вертикальная скорость набора... Это вам в воскресенье после пивасика показалось.... ;-)
AY
Старожил форума
04.10.2015 16:45
Может не пилоты козла сделали, а козел пилотов? Это ведь с какой стороны посмотреть.

kovs214
Старожил форума
04.10.2015 17:39
neko.
...в приведённой ссылки описаны причины "козления".
Navigator-30RUS
Старожил форума
04.10.2015 18:04
Господа! На его ник обратите внимание, забыли?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.10.2015 18:12
Нет не забыли, Пашка видимо все-таки оплатил интернет и теперь он снова с нами:-)
kovs214
Старожил форума
04.10.2015 18:17
...да как его забудешь? :))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.10.2015 18:18
Про Ту-154 и грозу уже было?
Х-80
Старожил форума
04.10.2015 18:34
Явление, конечно, не нормальное, но и не катастрофическое...
Причин много: начиная с вертикальной и перелетом и кончая - сажал НЕ пилот, что конечно же печально и преступно.
А скорей всего - обычная, затянувшаяся по срокам, посадка "на ручке"
kovs214
Старожил форума
04.10.2015 18:38
Комбат, это, как всегда - на десерт.
umka-traveller
Старожил форума
04.10.2015 18:58
В название темы так и просится "Козление на Боинг-767 - в чем ошибка?"
АОН РФ
Старожил форума
04.10.2015 19:03

В название темы так и просится "Козление на Боинг-767 - в чем ошибка?"//////
".....- в чём был провал?")))
umka-traveller
Старожил форума
04.10.2015 19:13
АОН РФ:
Да, точно! Спасибо за поправку)
Скай Мастер
Старожил форума
04.10.2015 19:15
к сожалению нынешние операторы летающих ноутбуков вручную пилотировать в большинстве своем не умеют....
очень мало кто из них сможет пилотировать и посадить обычную цесну 150 или 172....
Karlsonchik
Старожил форума
04.10.2015 19:26
Скай... Можно поставить вопрос на180 очень
мало кто сможет посадить А или Б ... иМХО
IVAN12
Старожил форума
04.10.2015 19:34
Ну про операторов это явно не к 767, это наверное крайняя модель боингов, где можно почувствовать себя летчиком , а не оператором
Navigator-30RUS
Старожил форума
04.10.2015 19:56
2 Скай Мастер:
Что такого сверх запредельного в Сессне что её ниасилит линейный пайлот? Пример так себе.
Вот Су-24 или скажем МиГ-31:)
Cessnalex
Старожил форума
04.10.2015 20:06
Фии засранцы, ну не ну мешайте капитанам корабля Сесна ощутить себя героями ))
там же скорость сближения с планетой переваливает за 60 узлов ))
Cessnalex
Старожил форума
04.10.2015 20:11
2 Navigator-30RUS
а если честно, знаешь как страшно выравнивать на высоте табуретки, когда весь твой жопомер уже орет шо писец. все пропало ))
neko
Старожил форума
04.10.2015 20:12
kovs214

Когда летел обратно, хотел экипажу задать вопрос, почему произошло "козление", но, как то постеснялся...)Как ваши коты...?)
Cessnalex
Старожил форума
04.10.2015 20:15
Вот за что ценны профессиональные провокаторы, иуды и прочие агенты ))
Они не стесняются и гнут свое и главное не липнет к ним ведь ))
Всегда с Тобой
Старожил форума
04.10.2015 20:16
надо было долбить в дверь кабины экипажа с криком "чё козлишь, дубина, не дрова везёшь э!"
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.10.2015 20:18
Cessnalex:

2 Navigator-30RUS
а если честно, знаешь как страшно выравнивать на высоте табуретки, когда весь твой жопомер уже орет шо писец. все пропало

Сразу видно, жопомер отсутствует.
Cessnalex
Старожил форума
04.10.2015 20:25
не льсти себе Тимур, я много видел персонажей с Су-24 и как у них шла адаптация в ГА ))
А про страшно, я имею ввиду, что после высокой кабины крайне тяжело вот так враз начать легко ловить блоху в 30 см от полосы. Хотя у вас синегрудых все всегда по другому ))
Степан_еще_один
Старожил форума
04.10.2015 20:30
А может никакого козла и не было? А просто очень очень чувствительное очко? Сам-же написал, что вывод был сделан на основе личного ощущения, а не инструментальных данных.
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.10.2015 20:33
neko:

kovs214

Когда летел обратно, хотел экипажу задать вопрос, почему произошло "козление", но, как то постеснялся...)Как ваши коты...?)

За котов kovs214 не скажу, а мои два в порядке! Но легкой жизни у них уже не будет, ибо оба будут записаны в летчики-испытатели пепелаца, который мне предстоит сострагать из подручных средств, и заняться изучением такого опасного в авиации явления, как козление! Сидят дурни, на кухне, на меня смотрят, и еще не знают, что жить им осталось беззаботной жизнью совсем не долго осталось.
ANDR-тот самый
Старожил форума
04.10.2015 20:33
neko:

kovs214

Когда летел обратно, хотел экипажу задать вопрос, почему произошло "козление", но, как то постеснялся...)Как ваши коты...?)

За котов kovs214 не скажу, а мои два в порядке! Но легкой жизни у них уже не будет, ибо оба будут записаны в Коты-испытатели пепелаца, который мне предстоит сострагать из подручных средств, и заняться изучением такого опасного в авиации явления, как козление! Сидят дурни, на кухне, на меня смотрят, и еще не знают, что жить им осталось беззаботной жизнью совсем не долго осталось.
Cessnalex
Старожил форума
04.10.2015 20:34
профиль зачетный )
поздравляю товарища гусарова с наполнением ресурса правильными персонажами)
Cessnalex
Старожил форума
04.10.2015 20:37
это про стёпу было ,
врачи-алкоголики не в счет им уже все можно, наши люди ))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.10.2015 21:01
Cessnalex:

не льсти себе Тимур, я много видел персонажей с Су-24 и как у них шла адаптация в ГА ))

а что не так с адаптацией?Кто хотел, 4-5 лет, все КВСы:-)Говорю конкретно про тех, кто опосля Су-24.
А то, что ты не видишь метр на тихоходном самолетике, это просто бидапичаль.
Но это лечится.
Navigator-30RUS
Старожил форума
04.10.2015 21:08
Ещё пример. Испытатели в день могут слетать на трёх абсолютно разных аэропланах. Один бешеный как ракета, другой например Ан-26, третий Л-39 или Як-130. И Вы знаете, справляются:)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
04.10.2015 21:13
Щаз тебе скажу:т "Ну это же испытатели":-)А тут у человека проблемы такие, что у него жопомер видите ли орет, а кнопки "выкл" нету, так и летает.
КарКарыч
Старожил форума
04.10.2015 21:43
Вы чего над автором издеваетесь?
Сказали бы сразу правду: положено раз в десять посадок скозлить. Тогда видно на расшифровке, что сажал не автомат, а человек.
Cessnalex
Старожил форума
04.10.2015 21:57
да ниии, тут про автора забыли сразу. у него с утра капельницы и обход, кому оно интересно,
тут опытный навигатор и военпенс учат как пилотировать и легко с типа на тип прыгать))
Поверь Тимур если после армии и 5 лет вторым пролетал, то совсем кисло у твоих друзей все было ).
Тех кого знаю через год вводили.
А про выравнивание на 1 метре этих табуреток - насмешил, не летай по выходным в аэроклубах, а то убьешься ещё ))
Navigator-30RUS
Старожил форума
04.10.2015 22:26
2 Cessnalex:
Странный Вы со своими затруднениями. Никто тут никого не учит. Плохой танцор- хороший папа.
Cessnalex
Старожил форума
04.10.2015 22:30
нави у меня нет затруднений, и я не пишу о том чего не пробовал .
Чего и вам уважаемый желаю.
Х-80
Старожил форума
04.10.2015 23:27
Может он и начал выравнивать на метре? Чья метода только? :)
Sапсан
Старожил форума
04.10.2015 23:45
А может просто стойки разжались?)
Mitrich
Старожил форума
05.10.2015 00:18
Автору ветки:
То, что вы наблюдали - это не "козел", это просто самолет ударился о полосу и подскочил. "Козел" - это совсем другое. Странно, что вам об этом никто не сказал.

То, что самолет сел с отскоком - для "Боингов" это нормально, да и вообще для иномарок. Отвыкайте уже от мягких "туполевских" посадок.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.10.2015 00:19
Поверь Тимур если после армии и 5 лет вторым пролетал, то совсем кисло у твоих друзей все было ).
Тех кого знаю через год вводили.

Ты определись, проблемы с адаптацией или через год КВС:-)

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.10.2015 00:28
Cessnalex:

не льсти себе Тимур, я много видел персонажей с Су-24 и как у них шла адаптация в ГА ))


Cessnalex:


Тех кого знаю через год вводили.

упалпацтул. Всё понятно с тобой.
Cessnalex
Старожил форума
05.10.2015 06:41
В чем подвох ?)
Много народу после армии быстро ввелись в течении года, благо ППЛС позволяет при наличии налёта, естественно не прям все, но 5 лет всё же это многовато , ток если на джамбо сразу полезли. А "процесс адаптации в ГА" конкретных персонажей с сушек я прям сейчас вживую наблюдаю. Местами крайне забавно выходит )).
И вообще выходные кончились так что мир-дружба, не обижайся если что ).
kovs214
Старожил форума
05.10.2015 07:22
neko:
kovs214
Когда летел обратно, хотел экипажу задать вопрос, почему произошло "козление", но, как то постеснялся...)

Паш, твоё стеснение тебя спасло ;), ты мог "нарваться" на другой экипаж. Спрашивать надо было сразу после посадки (если бы дали "прорваться" в кабину), но ответ был бы, типа такого: "Кочка (или бугор) попалась(ся) на полосе, не волнуйся мужик, всё ок" :))

Как ваши коты...?)

Кот (один) экономический кризис, и импортозамещение переносит хорошо, предпочитает всё натуральное (губа - не дура), весит больше 10 кг :).
newsafar
Старожил форума
05.10.2015 07:40
neko:

Летал в отпуск на 767...Шикарная машина, особенно поразила его мощность, как он 10 тыс набрал почти за 15мин. Машина очень гармонична с т.з. аэродинамики и общей геометрии, но речь не о ней.Туда, когда летели, при посадке пилот сделал т.н. "козла" и ощущения, как скакнула стотонная машина-не очень приятные.Речь о козле, зачем его сделали пилоты...?)

причин много
- если пилотировал молодой второй пилот, как правило несорентировался (иногда просто теряешься),
- так же бывает ОПТЫНЫЙ второй пилот не желающий вводиться в квс, ему сажают молодых квс и опытный второй их обкатывает
- так же влияет посадочный вес и не в расчет с ней скорость захода на посадку,
- резкое изменение ветрового порыва,
- бывает что даже радиообмен другому борту следом за вами, сбивает с толку,
- летом обычно сильная болтанка от 0-1000 метров, швыряет на глиссаде так, что мама не горюй,
- а еще просто усталость пилотов

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.10.2015 08:27
причин много

Как правило причина одна, момент касания совпадает с моментом взятия РУС(штурвала) на себя:-)
НДМ
Старожил форума
05.10.2015 10:36
- бывает что даже радиообмен другому борту следом за вами, сбивает с толку

Старый , ты о чем ? )))
С такими кадрами надо прощаться еще на вывозной. Может ему еще р/ст на прямой выключать ? )))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
05.10.2015 14:29
Надо Карыча спросить, говорят, шо Су-25 не козлит и такого отклонения, и соответственно его исправления, нет в РЛЭ:-)Изучал Су-25 для сдачи госов больше 20 лет назад, уже и не вспомнить.
Аракс
Старожил форума
05.10.2015 14:41
Причины козла:
-подход на повышенной скорости
-несоразмерные движения штурвалом на посадке
и ещё причин 10 - типа: отрыв взгляда от земли, неправильное определения расстояния до земли, взятие штурвала на себя в момент касания и т.д. и т.п.
artdevision
Старожил форума
05.10.2015 14:57
Че такого масса посадачная может большая была и скорость соответственно, скозлил малька, че такого)))
В Внучку летал недавно на Победе тоже разок от полосы отскочил, ниче страшного вроде )
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru