Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как получить PPL, при наличии CPL?

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Ми-восемь
Старожил форума
19.12.2014 08:44
Как получить PPL, при наличии CPL?
Демпфер Рыскания
Старожил форума
19.12.2014 10:14
Так же, как и отметить 20-илетие в 30!
Ми-восемь
Старожил форума
19.12.2014 11:01
Демпфер Рыскания:
Не прикольно, если не знаете что написать, лучше ничего не писать.
Демпфер Рыскания
Старожил форума
19.12.2014 11:06
Я то как раз знаю, что написать. А вот ты правильно свои мысли изложил? Ничего местами не перепутал?
mashinist
Старожил форума
19.12.2014 11:08
А зачем ppl когда есть cpl?
ИЛ-112
Старожил форума
19.12.2014 11:14
МИ-8
Участникам нашего форума немного непонятен вопрос, поэтому Вам ответили с юмором и иронией.

Поясните для чего и для каких целей Вам нужно и необходимо получить PPL, если Вы уже имеете на руках СPL.
Ми-восемь
Старожил форума
19.12.2014 11:16
Нет, ничего не перепутал, если было бы обратно, то все понятно.
mashinist
Старожил форума
19.12.2014 11:29
Мб atpl?
Juzeppe
Старожил форума
19.12.2014 12:07
2 Ми-восемь

Да в вем проблемма то? Обратись в любой ауц который к тебе ближе. В Челавиа, Гамаюн на пример, если в Москве. Отсидиш телрию, 42 часа налетаеш и PPL в кармане.
Ми-восемь
Старожил форума
19.12.2014 12:12
Juzeppe:
Ну это понятно, все равно что с нуля начал, а другого разве варианта нет, при наличии действующего CPL.
504
Старожил форума
19.12.2014 12:20
мне кажется, что теорию и налет в АУЦ просто перезачтут, т.е. надо будет (возможно) зачеты сдать и по теории, и контрольные полеты, но часы должны зачесть, т.е. платить за еще 40 часов не придется.
Для тех, кто не понимает зачем, поясню, что к любителям придираются меньше (и УВД, и контролеры всякие), летать проще (если для себя надо, не для коммерции).
Juzeppe
Старожил форума
19.12.2014 12:21
Позвони по ауцам, может налет засчитают. Возможно согласятся на отлет программы ввода на тип на который дадут ппл+теория.
Ми-восемь
Старожил форума
19.12.2014 12:31
504:
Спасибо большое, что меня поняли !
zva
Старожил форума
19.12.2014 15:24
Интересный вопрос, насколько я знаю прежде чем получить CPL Получают PPL.т.е. cPL без PPL невозможен...или я отстал от жизни?
Мне бы в небо
Старожил форума
19.12.2014 15:30
Ми-восемь:

А зачем вам PPL?
Пе-2
Старожил форума
19.12.2014 15:36
наверное "купил" цпл, его могут аннулировать без ппл
quafodil
Старожил форума
19.12.2014 15:38
Я думаю у топикстартера нужно и CPL отобрать за незнание руководящих документов, ФАП 147 например, чтобы не задавал глупых вопросов, слоздавая дибильные ветки на уважаемом форуме.
ФАП 147.. п.4.2. Обладатель свидетельства коммерческого пилота при условии соблюдения требований, указанных в пунктах 1.6-1.11 и 2.5-2.22 настоящих Правил , при наличии соответствующих квалификационных отметок в свидетельстве может осуществлять функции: обладателя свидетельства частного пилота воздушного судна соответствующего вида;
Пе-2
Старожил форума
19.12.2014 15:59
у американцев, чтобы не покупали... номер ЦПЛ присваивают тот же, что и ППЛ.
Поэтому имея ЦПЛ ии АТПЛ - нельзя получить ППЛ, т.к. он по идее уже должен быть
Ми-восемь
Старожил форума
19.12.2014 20:01
Пе-2: наверное "купил" цпл, его могут аннулировать без ппл

Ничего не покупал, по этому поводу лучше ответил 504:
почитайте выше.

quafodil: Уважаемый, это не глупый вопрос, потому что мы живем в России,
и здесь может быть все по разному. И дибильных веток не создаю, по моему
вопрос по теме.
ФАПы я знаю нормально, и п.4.2 тоже, дело не в этом.
Вопрос был, как это происходит на практике (в динамике), а не как в ФАПе
"....может осуществлять функции: обладателя свидетельства частного пилота..."
Может у кого опыт был, и т.д. А у Вас сразу отобрать, наказать и ...
Вникните сначала в вопрос. С Уважением.
quafodil
Старожил форума
19.12.2014 20:40
Как получить PPL, при наличии CPL
---------
Нет необходимости в принципе. Реально вопрос глупый. Причем здесь место проживания. Коммерческий пилот имет право выполнять функции частного пилота, в чем еще вопрос? Пилотское получать не надо.Удачи,
Ми-восемь
Старожил форума
19.12.2014 21:19
Я про Фому, он про Ярему....
Вопрос надо читать, а не про кто, какие функции выполняет.
Еще раз прочтите вопрос !! Перевожу - надо получить любительское пилотское малой кровью.
На этот раз достучался?
mashinist
Старожил форума
19.12.2014 21:32
Я так понял что с любительским вам будет проще летать, я прав?
Пе-2
Старожил форума
19.12.2014 21:50
медкомиссию пройти проще с ППЛ
Ми-восемь
Старожил форума
19.12.2014 22:15
Абсолютно правильно, и летать проще и ВЛЭК раз в два года.
Faza
Старожил форума
19.12.2014 22:33
2 Ми-восемь

отзванивайся по АУЦ и не слушай "умников" форумных... удачи.. ;)
quafodil
Старожил форума
19.12.2014 22:33
Ми-восемь:

Я про Фому, он про Ярему....
Вопрос надо читать, а не про кто, какие функции выполняет.
Еще раз прочтите вопрос !! Перевожу - надо получить любительское пилотское малой кровью.
На этот раз достучался?

Куда стучать то? Возникает вопрос. Зачем человеку, имеющему свидетельство пилота комм. авиации получать св-во частного пилота, если он и так сможет возить своих друзей на рыбалку имея CPL. Чтобы ВЛЭК проходить раз в два года? Так ты можешь заявиться в санчасти как частный пилот и пройти ВЛЭК даже не предъявляя пилотского летному врачу, получишь справку как частный пилот имея при этом CPL и вози кого хочешь на рыбалку имея CPL. Мне это это напоминает анекдот про чукчу и проездной билет. ТС- Вы или не догоняете или создали ветку для флуда.
ПС. Кстати Ерема пишется через Е. Аннулировать нах CPL за безграмотность)
Пе-2
Старожил форума
19.12.2014 23:21
мне кажется, что у человека мутный ЦПЛ и он хочет получить реальный ППЛ, но зачесть налет из ЦПЛ
zva
Старожил форума
20.12.2014 00:04
Проходя весь курс обучения на пилота, сначала я получил пл, затем на основании о этого перешел к получению цпл. Свидетельство ппл лежит в тумбочке, могу в любое время взять и летать как частник, там же и допуск на тип как командир.но только для ппл
zva
Старожил форума
20.12.2014 00:09
Проходя весь курс обучения на пилота, сначала я получил пл, затем на основании о этого перешел к получению цпл. Свидетельство ппл лежит в тумбочке, могу в любое время взять и летать как частник, там же и допуск на тип как командир.но только для ппл
Проходил мимо два раза
Старожил форума
20.12.2014 00:55
разве частный пилот может возить друзей на рыбалку? по моему для этого необходимо комерческое свидетельство
вообше логика есть:) это как водитель со всеми категориями хочет иметь отдельные права на каждую категорию:
сегодня езжу на мотоцикле-беру права с категорией А! завтра беру автобус-достаю из тумбочки права с категорией Д]2 одни отобрали зато куча других еще есть
Pilot62
Старожил форума
20.12.2014 01:07
Проходил мимо два раза:

разве частный пилот может возить друзей на рыбалку? по моему для этого необходимо комерческое свидетельство

Если за спасибо, почему нет?
HeliCap
Старожил форума
20.12.2014 08:39
Многих знаю, кто летает по любительскому- там многое действительно проще, а коммерческое лежит про запас- на всякий случай, тем более теперь- бессрочно...
Ми-восемь
Старожил форума
20.12.2014 11:32
HeliCap
Faza
mashinist
504
Вам огромный респект !!

quafodil: Снимите корону с головы, видимо как минимум инспектор бывший, все аннулирировать пытаетесь, попроще надо быть.
МИГ-9
Старожил форума
20.12.2014 11:35
Имея линейное свидетельство, оформил (тогда) любительское на всякий случай. А потом оказалось очень кстати. ВЛЭК раз в 2 года и намного легче. Мой товарищ (заслуженный лётчик-испытатель) как-то сказал - в авиации больше всего тратится нервная система на парашютные прыжки и мед.комиссии. Так что оформлять РРL прямой смысл.
Ми-восемь
Старожил форума
20.12.2014 11:44
+1, это я и хочу.
Калабин Сергей
Старожил форума
20.12.2014 14:47
Проходил мимо два раза:

разве частный пилот может возить друзей на рыбалку? по моему для этого необходимо комерческое свидетельство


более того, можно даже деньги брать. Это будет называться "На керосин". Никакой прибыли.
FL410
Старожил форума
20.12.2014 15:48
Деньги брать можно, но очень осторожно. У наших авиационных властей на этот счет другое видение.

http://www.favt.ru/favt_new/?q ...

А учитывая сегодняшнюю охоту на ведьм в этом ведомстве, можно запросто лишиться всех действующих пилотских.
Пе-2
Старожил форума
21.12.2014 08:39
на керосин брать с ППЛ нельзя
Москвитянин
Старожил форума
11.01.2015 17:02
Проходил мимо два раза (20/12/2014 [00:55:23]):
разве частный пилот может возить друзей на рыбалку? по моему для этого необходимо комерческое свидетельство

Почему необходимо?
Москвитянин
Старожил форума
11.01.2015 17:02
Проходил мимо два раза (20/12/2014 [00:55:23]):
разве частный пилот может возить друзей на рыбалку? по моему для этого необходимо комерческое свидетельство

Почему необходимо?
il476
Старожил форума
11.01.2015 17:13
Может частный пилот возить своих друзей на рыбалку на своем самолете, точно так же как он возил этих же друзей на своем автомобиле. Единственное что не нужно делать - это кричать, что я перевез своих друзей за деньги.
Lee
Старожил форума
11.01.2015 18:07
действующее законодательство не предусматривает возможности наличия двух пилотских свидетельств.
то, что некоторые оформляли себе второе любительское пилотское у-ние, это самодеятельность некоторых МТУ.
на самом деле, достаточно просто проходить ВЛЭК по другой категории.
Старый АОНовец
Старожил форума
11.01.2015 18:39
Уважаемый Ли, при этом действующее законодательство не ограничивает количество свидетельств, как не ограничивало и ранее. А насчёт двух это пожалуйста: CPL и СЛА к примеру.
Старый АОНовец
Старожил форума
11.01.2015 18:47
При этом, Вы правы, можно иметь CPL с нужным типом (классом ВС) и второе мед. заключение как частный пилот. Тем более теперь ва-а-а-ще на 5 (ПЯТЬ) лет можно проходить. Только ежегодное межкомиссионное наблюдение у авиационного врача остаётся.
flight333
Старожил форума
11.01.2015 21:17
Пе-2:

мне кажется, что у человека мутный ЦПЛ и он хочет получить реальный ППЛ, но зачесть налет из ЦПЛ

А как на счет презумпции? Товарисч Пе-2 За словами следить надо. Не знаешь человека и высказываешь свои глупые даже мыслями назвать трудно....
Чебураха
Старожил форума
12.01.2015 04:03
Ми-восемь:

+1, это я и хочу


Приветствую форумчан в новом году!
на сколько мне известно, ВЛЭК для ППЛ по второй категории не даёт права выполнять полёты
по ЦПЛ...
Lee
Старожил форума
12.01.2015 10:26
законодательство прямо не ограничивает кол-во паспортов и водительских удостоверений.
Lee
Старожил форума
12.01.2015 11:20
ВЛЭК по второй категории признает годным или не годным выполнять полеты в качестве:
пилоты коммерческой авиации (самолет и вертолет), линейные пилоты авиакомпании (самолет и вертолет), штурманы, бортинженеры и бортмеханики.

никаких ограничений к какому пилотскому (PPL или CPL) прилагается заключение ВЛЭК по любой из категории нет ни ФАП 147, ни ФАП 50 нет
Пе-2
Старожил форума
12.01.2015 12:12
flight333:

А как на счет презумпции? Товарисч Пе-2 За словами следить надо. Не знаешь человека и высказываешь свои глупые даже мыслями назвать трудно.

есть презумпция невиновности, а есть презумпция вины (например, водитель доказать должен, что он не ехал 1000 км/ч, а что врет радар)
человека я не обвинял, я только высказал мнение, что у человека возможно налет на ЦПЛ был сделан при отсутствии ППЛ. А сейчас, летая как ЦПЛ, он может этот налет себе вписывать в ППЛ.
Старый АОНовец
Старожил форума
12.01.2015 12:26
Для Ли: Подпункт г) пунктов 3.1 и 4.1 ФАП-147. Пункт 15 ФАП-50.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru