Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

+Ан-12+

 ↓ ВНИЗ

1234

18.03.2008 11:22
А действительно, почему не переоборудуют.

Учить некого, а крепления под перегруз уже давно хорошие есть.
(ХО-ХО парниша)
18.03.2008 14:05
BSA2:
Ан-12 был, в своём классе, не превзойдённым.Поэтому все забугорные конкурирующие фирмы желают любой ценой убрать его с рынка, ведь он работает экономично, -далеко, да и много.

Он и поныне такой - непревзойденный!


bsa2
18.03.2008 14:47

согласен, и нет ему замены, и вряд-ли будет в ближайшее время
(а стропила порезали...)
18.03.2008 14:52
bsa2:
(а стропила порезали...)

К вопросу о стропилах. Китайские братья могут помочь за энное число юаней.

Desert Fox
18.03.2008 16:41
Крайнему Анониму

Не помогут. Ю-8 устоичиво отождествляется с Ан-12. Даже новый, со стапелей. А на Ан-12 все больше стран обнаруживают устойчивую идиосинкразию. Пример: Иран забанил этот тип полностью.
Хотя если Чайна запустит 600-тую версию Ю-8, тогда ещё может быть...

18.03.2008 17:16
2 Desert Fox
Все эти Иранские, Суданские, ШриЛанкийские и другие баны в основном из-за возраста самолета, вследствие чего он считается ненадежным в эксплуатации. Согласитесь, что доля правды в этом есть, хотя без катастрофического рас3.14здяйства и доброжелателей не обошлось тоже. Тоже АНТК в поисках грошей кляузничает в департаменты ГА и составляет черные списки тех кто не хочет им платить за бумажные продления - это общеизвестно.


Desert Fox
18.03.2008 23:20
Vse verno. No delo v tom chto Iran CAA ne razreshil svoei a/k zakupki Y-8 (new) kak raz posle APB4J s An-12 Phoenix Avia.
Marazm? Da! Pochemu? "..хотя без катастрофического рас3.14здяйства и доброжелателей не обошлось тоже."
Odnako fakt nalico; Iranian airports are closed for An-12/Y-8.
Xotya teje Hercs doblestnix VVS Strajei Islamskoi Revolucii imeut v Irane vo mnogo raz bolee xodshiy poslujnoi spisok.

P.S. Vobshem prosrali vse, kak vsegda.
19.03.2008 15:13
Desert Fox:

P.S. Vobshem prosrali vse, kak vsegda.

Были времена когда в Пайам летали за овощами-фруктами, и в Мешхед на заправку садились. Осталось ностальгировать...


20.03.2008 20:35
2 Лису пустыни:
Что такое идиосинкразия?!
bsa2
24.03.2008 14:16

говорят запретили экаплуатацию Ан-12 по Европе без КМ-114 и инерционных привязных ремней, -так ли это?
landgraf
24.03.2008 14:56
А в каких компаниях остались Ан-12? Атран, Авиаль.... ?
Туда можно как-нибудь попасть полетать (АДОшник)
24.03.2008 15:26
"Космос", ЛИИ Громова, НАПО завод-Новосибирск, "САТ"- Сахалин.
Кэп
24.03.2008 17:27
В НАПО- Новосибирск три очень даже неплохие машины, тамошние ребята говорили, что 70-72 г.г выпуска, Ташкентской (лучшей, по моему разумению)сборки.
Не везёт им правда на руководство, командиры отряда меняются, но как на Руси принято - дол...ёб на дол...ёба.
24.03.2008 17:33
bsa2:
говорят запретили экаплуатацию Ан-12 по Европе без КМ-114 и инерционных привязных ремней, -так ли это?

Это мелочевка - можно и поставить!
24.03.2008 20:09
Анониму (24/03/2008 [17:33:38]
Это мелочевка - можно и поставить!

Вы похоже, не в теме. Доработка кислородной системы, а точнее её полная замена, влечет много проблем, в том числе и доработку СПУ. Простая замена масок на КМ-114, а точнее, установка БКО-5, не проходит. В итоге такая доработка выливается более, чем в 100000$.
Есть более простое решение этой проблемы, но здесь ничего не скажу ( опасаюсь конкурентов). С ремнями тоже не всё просто. Только в прошлом году АНТК посоветовали заняться разработкой документации по установке инерционных ремней. А французы, например, просто уведомили, что на старые самолёты устанавливать инерционные ремни не будут. И вообще нам надо бы пример брать с французов. Не торопятся сломя голову выполнять рекомендации ИКАО.
25.03.2008 11:27


-и всё же Ан-12 в Европу летают????
25.03.2008 12:37
И в Европу, и в Европе, и по всему миру летают. У одних только Болгар "АН-12" около 26 штук.
Saturn.bk.
25.03.2008 12:38
poka zameni na AN-12net svoego klassa po starosti i jivuchesti i budet letat on i evropu i yujnuey amerike i v severnoe amerike i v avstralii!!!vot tak rebyata!
:
25.03.2008 18:20

Болгары Ан-12 частично уже распродали, а может быть и все
27.03.2008 00:26

или никто ничего не знает, или просто в засаде сидят....
Elias
27.03.2008 00:39
Как бывший техник АиРЭО на этом типе работавший в АК КнААПО заверяю, там есть 4 штуки. Точнее 5, но у одной машины трещину нашли в переднем лонжероне крыла со всеми вытекающими - списан.
RA-11125 (63г.в.); RA-11230 (63 - списан который); RA-11789 (65), RA-48978 (69), RA-11371 (71)
Elias
27.03.2008 03:32
Я авиатехником АиРЭО отработал на Ан-12 4 года. Есть опыт обслуживания и в рейсе и в условиях базового аэродрома.
Ребята, ну что сравнивать Ан-12 с B-747? Ну разве может тот же 747 сесть на Мысе Шмидта, Кипервееме, Бухте Провидения или Марково? Ну разная техника.
Что касаемо того, что кому-то было стыдно приглашать к себе пилотов после просмотра другого самолета, это бред. А иностранная пилотня просится в Ан-12 регулярно, и не потому что хочет обосрать или унизить, а потому что те кто "в теме", знают о моральном противостоянии Ан-12 и С-130. И даже за бугром до сих пор нет однозначного мнения что лучше, что тоже говорит об уникальности самолета.
Что касаемо фантомаса, не разу не слышал, у нас его "Боливаром" кличут. По НАТОвской же классификации имеет название "Кит".
Техника старая, спору нет, обидно, но когда начал работу в АК что такое прогнивающий самолет и долетывающий свое узнал не из наших Ан-12 авиакомпанейских. Все в отличном состоянии, ухоженные, окрашенные, все технологические надписи регулярно обновляем (пусть и перманентным маркером через трафарет. но все аккуратно). Внутри чистота и уют, столик, кресла, полка, камбуз, туалет, все чисто и ухожено. Был в других самолетах (НАПО, АТРАН) бардак в самолете, у нас чистота. Мы на них в Москву летаем, 30 часов летного времени рейс, по 10 часов в воздухе висим (с Дальнего Востока все-таки), и ничего, в удобстве и чистоте приятно летится.
Проверяющие постоянно говорили, что наши самолеты выглядят как новые и такое ощущение что сделаны в 70-х и только что с завода.
Отказы были конечно, частенько, самолет старый, но все, в основном, по электрике и приборам. Движки работают (тьфу-тьфу-тьфу) как часики. И не АИ-20И как тут писали а АИ-20М.
Отказик случится, в промежуточном порту летчики спать, мы дефекты устранять, утром самолет стоит готовый. А из запассного у меня как у АиРЭО был только СОМ-64 всегда с собой, иногда комплект Курс-МП-2. Все устраняемо и вне базы. Летим спим, летчики педалируют, у каждого своя работа. Ничего личного, никаких склоков.
Летал с супругой в Чехию в свадебное путешествие, до Москвы летели на Ту-134 (нашей авиакомпании заводской), до Праги Ту-154, назад А-319, и с Москвы 15 часов с Ночевкой в Братске на Ан-12. Из всех отечественных ей больше понравилось на Ан-12. Говорит хоть и тесновато, но самолет уж больно понравился, мягкий на рулении, не навязчив шумом (сравнивала с Ан-24). Спать захотела в полете, мы её на полку верхнуюю послали, там спала (как в поезде). Комфортно и удобно. Накрыл только одеялом чтобы от борта не мерзла ежели прислонится.
Из слабых сторон самолета сейчас можно отметить СОМ-64, иногда его заливает конденсатом с обшивки (козырьки наклепали, все ОК стало). ТСАS тоже бывает залдивает, но тоже козырьки на первой же форме Б сделали.
Самолдет конфетка, и летать ему еще. На одном из самолетов у нас вообще на РЗГА сказали что центроплан как только что с завода, ни микротрещин ни вообще каких-либо замечаний. А ведь уже продляют некоторые до 45 лет и до 50 вроде тоже.
Великолепный самолет, и обсирайте его как хотите, но, как говорится "имею мнение, хрен оспоришь". И гордость берет, когда выходишь из гостиницы в аэропорту "Сокол" (Магадан), а там на всеобщее обозрение на аппостаменте Ан-12 стоит, и всяк входящий в аэровокзал пассажир видит его и узнает. А ты идешь спокойненько на мед. осмотр, и знаешь, что тебя все также стоит и ждет на стоянке твой верный Боливар. Верный, и надежный. Соскучившийся по небу, также как и ты. Твой единомышленник и кормилец, твоя любимая машина, игрушка, мечта, друг. Друг, которому доверяешь свою жизнь без сомнений, которому готов помочь при любом отказе и не ждешь взаимности ибо её всегда ощущаешь.
Не наезжайте на Ан-12, самолет великолепный. Я и летал на нем, и техник. Уж кому как не мне жаловаться на отказы и неудобства обслуги, а не могу. Нечего клевету на самолет валить, он живой, ему обидно.

Всем чистого неба, мягких посадок, теплых двигателей, или как еще говорят "четности взлетов и посадок"





http://region-dv.3dn.ru/my_air ...
БТ АН 12
27.03.2008 08:12
Правильно все говоришь.Многое зависит от ХОЗЯЙНА самолета.В армий это борттехник и его зам.АДОшник.Будет и уют и комфорт, если по хозяйски относится к самолету.
27.03.2008 08:33
2 Elias
Прочитал, улыбнуло. А что за козырьки наклепали? В свое время купив самолет у вояк в первозданном виде, где еще РБП-3, РСБ-70 и Р-802 стояли, перегнали за бугор, выкинули всю ламповую начинку из кабины и СОМ-64 тоже, заменив на маленькое и цветное оборудование, бронеплиту с турелью из хвоста тоже на помойку, покрасили полиуретановой краской и получили конфетку! А вы - козырьки, козырьки...


Гость
27.03.2008 12:24
Почитал ветку, как всегда много ругани и споров, но доброго всё же больше, добавлю пару капель, правда не про сам самолёт. Было это давным давно, пошли как-то раз мои родители в гости к одному КВСу АН- 12, и меня с собой прихватили, за столом идёт неспешная беседа, женщины о своём, о женском, мужики тихонько травят про то про сё, выпивают, хозяин рассказывает истории из "лётной" жизни, и в друг, "посредине этого разгула" достает он картонную коробку, со всякой всячиной, имеющей ценность, и говорит примерно следующее "Смотри Женя ( батя мой) что у меня есть" вынимя при этом из коробки что-то похожее на раскладную открытку. Внутри этой "открытки" был напечатан примерно следующий текст: Уважаемый Николай Васильевич ( хозяин дома) , ОКБ Антонова приглашает Вас на работу в качестве лётчика-испытателя в нашу фирму и т.д., а дальше подпись Генеральный конструктор , роспись ручкой чернильной, О.К. Антонов. Этим приглашением на работу, хозяин гордился больше, чем орденом Ленина, который хранился в той-же картонной коробке. Я тоже рад, что держал такой документ в своих руках, вот такая история, :)
27.03.2008 21:17
Давно это было. Кто знает этих ребят?
http://vit-le-shin.narod.ru/Bi ...
Elias
29.03.2008 11:16
2Аноним

У нас тоже полиуретаном половина самолетов крашено. Кстати экономит на 3% топливо и дает дополнительно 20 км/ч к скорости.
Что касаемо Вашего оборудования, тут хвастать нечем. Я не знаю на что такое цветное у Вас меняли СОМ-64 и другое, но у нас стояло то оборудование, которое было предусмотрено последними бюллютенями. Тем более у Вас он за бугром, там вообще не знаю как.
Козырьки, это, например, стоит оборудование как ссзади над створками СОМ-64 стоял, чтобы конденсат с обшивки не заливал в вентеляционные отверстия блоков, наклепывали лист дюрали над блоками, очень даже смотрелось, не выглядело как фигня, тем более кршено все было в тон блокам. Все было и есть супер!
gregor
29.03.2008 18:19
Мы АН12 галерами называли работа всё время по ночам, рейсы по всему Союзу, эстафеты, командировки.Месяцами дома не были.Но кормилец, да и опыт лётчицкий дал, хвала ему.Ласточка а не машина, но аккуратности учит, не в смысле гигиены, а точности пилотирования.
МНК
29.03.2008 23:40
2аноним27/03/08(21.17.16)
Лица не совсем чёткие, но если это магаданцы, то в крайнем слева угадывается б/м Мак Женя
29.03.2008 23:47
МНК:

2аноним27/03/08(21.17.16)
Лица не совсем чёткие, но если это магаданцы, то в крайнем слева угадывается б/м Мак Женя

Снимок сделан в Жиганске, если не ошибаюсь. А там мог быть кто угодно. И магаданцы, и якуты, и иркутяне.
МНК
29.03.2008 23:51
2аноним21.1716:
Если экипаж магаданский, то в крайнем слева угадывается б/м Мак Евгений.
29.03.2008 23:55
МНК:

2аноним21.1716:
Если экипаж магаданский, то в крайнем слева угадывается б/м Мак Евгений.

А раскраска самолета говорит о чем-нибудь?
МНК
30.03.2008 20:36
2аноним23.55.47:
А что вас удивило в раскраске-до середины 70х она такой и была(в том числе и Ан-10). За-
тем сменили цвет с красного на голубой, это уже при последующих ремонтах. От МАПа получа-
ли вот такими.
прохожий
30.03.2008 20:56
Уважаемые! Может у кого-нить есть практическая аэродинамика (военная или ГА) в злектронном виде?
02.04.2008 19:40
Да и в 80-х в Фергане предлагали окрас на выбор - можно было и красный заказать!
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru