Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

А как же Ту-334?

 ↓ ВНИЗ

123

dip
27.09.2007 12:58
Набившая оскомину тема, но все же, несмотря на появление SSJ-100 в металле, есть ли шанс у 334-го увидеть серию? Судя по тому, что на МАКСе ожидавшихся контрактов на данный пепелац подписано не было, похоже, что будущего у него нет. Но это мое личное мнение. Есть ли оптимисты?
27.09.2007 13:02
Видимо ему предпочли Ан-148.
27.09.2007 13:10
Оптимисты ждут следующего МАКСа
nob0dy
27.09.2007 13:46
Нет шансов, точнее они есть конечно, но близкие к нулю.
Ан-148 - весьма хорошая машинка. Поэтому пока есть Ан и ССЖ - Ту 334 не светит ничего.
27.09.2007 13:58
у 334 одна из серьзных проблем это иностранный двигатель.
27.09.2007 14:13
Вот Ту-324 будет более удачный.
Алексей из Казани
27.09.2007 15:35
В казани в местной прессе регулярно появляются сообщения о том что ту-334 будет запущенв серию и что якобы есть уже договоренности с АК на покупку (что то около 50-60 заказов)
ДПС
27.09.2007 15:44
А SSJ вообще больше чем наполовину иностранный
nob0dy
27.09.2007 16:05
А боинг 787 тоже. И что?
27.09.2007 16:16
nob0dy:
А боинг 787 тоже.
Весь самолет, или только планер?
jeppesen
27.09.2007 17:02
"А боинг 787 тоже" - можно подробней про иностранную половину?
Ярослав
27.09.2007 17:34
Тот же иностранный двигатель, комплектуху к которому изготавливает Салют и Уфа, стоит на БЕ-200, и никаких проблем
27.09.2007 18:03
Приходит бизнес (из мексики, например, или из Китая), смотрит на 94005. "Вместимость сто человек? Диаметр 3.8? Багажники 16 кубометров? Три тонны в час на взлётном, две на эшелоне? Стоит 17 миллионов долларов? Беру, заверните"
и тут Туполевым объясняют, что самолёт опытный, перспективный, и продавать его заграницу нельзя. Зато, вот, посмотрите - у нас есть расчудесный проект SSJ!

примеры не абстрактные, оба с этого МАКСа
ИЛ-18Д
27.09.2007 18:07
27/09/2007 [18:03:09]

Гондурас, иоптить....
AK
27.09.2007 18:21
Опытный, б...
Сертификат типа СТ231-Ту-334-100 от 30.12.2003 (ну, я понимаю, что дата выдачи сертификата может вызвать улыбку у понимающей части участников обсуждения, но всё же какой-никакой, а сертификат).
И - нельзя продавать??? Совсем сказились!!!
Пальцы по боевой кнопке чешутся, право слово!..
27.09.2007 18:24
А Ту-334 отечественный? Правда? Он даже не вполне советский.
27.09.2007 18:26
А чей он б.дь мозабикский что-ли?
dip
27.09.2007 18:34
У дримлайнера крыло будет собираться в Японии. Интересно, неужели транспортировка на столь большие расстояния не скажется на цене конечного продукта?
27.09.2007 18:42
В чем хотя бы одно преимущество 334 перед 148? Ан однозначно лучше для полетов в глубинке, где покрытие рулежек и полос оставляет желать лучшего. ССДжи однозначно лучше 334-го на "цивилизованных" маршрутах. Так что для 334 просто не остается места на рынке. Он не нужен.
27.09.2007 18:49
В Ане мест меньше... другая размерность. Ту334 унифицирован с Ту204, что плюс для эксплуатантов второго типа. И этим он лучше SSJ + возможность сесть там где на SSJ могут не дать допуск.
Airhorse
27.09.2007 19:01
Самолёт сертифицирован и вполне может продаваться. Но почему-то активно навязываются Боинги и Эрбасы самых разных годов выпуска...
Eugenius
27.09.2007 19:29
Понеслась... Потрут вас, ребята, ох потрут...
kg
27.09.2007 19:32
Россия не заморозила производство Ту-334, а ждет заказов - Сергей Иванов
ВН.РЕД.: Добавлены новые высказывания Иванова МОСКВА, 27 сен - РИА Новости. Производство самолета Ту-334 не заморожено, когда будут заказы, тогда он и будет сделан, заявил в четверг первый вице-премьер РФ Сергей Иванов.
"Мы не гробим и не пытаемся Ту-334 задвинуть, все решает рынок", - сказал он на "круглом столе" в Москве, добавив, что пока "твердых заказов на покупку этих самолетов нет".
По его словам, Ту-334 частично прошел сертификацию.
"В природе так сложилось, что никаких самолетов в производстве еще нет, но заказы уже есть. На Сухой-Суперджет около 100 твердых контрактов", - отметил Иванов.
В то же время он пояснил, что "если появится заказчик, то
Ту-334 обязательно будет произведен", а "всучать" кому-то не имеет смысла.
-0-
kg
27.09.2007 19:33
Сергей Иванов заявляет, что проект создания самолета Ту-334 будет реализован, только если на него будут твердые заказы

МОСКВА, 27 сентября. /ПРАЙМ-ТАСС/. Первый заместитель председателя правительства России Сергей Иванов заявляет, что проект создания регионального самолета Ту-334 будет реализован только в том случае, если на него будут твердые заказы. Такое мнение он высказал на заседании "Меркурий-клуба".
С.Иванов подчеркнул, что проект создания этого самолета никто не замораживал. Он уже частично прошел сертификацию. Однако проблема в одном - "нет твердых заказов на его покупку". Вместе с тем, сказал С.Иванов, на проект другого регионального самолета Sukhoi SuperJet уже есть 73 твердых заказа.
С.Иванов отметил, что все мировые авиастроители не начинают серийное производство нового самолета, не имея твердых заказов на его покупку. В этой связи он привел в пример самолет Boeing 787, выкатка которого состоялась этим летом. Самолет еще не производится, а на него уже имеется много заказов. В частности, по словам С.Иванова, российский "Аэрофлот" (
AFLT ) заказал эти самолеты с поставкой только в 2014 г. В этой связи он
констатировал, что если появятся заказы на Ту-334, то самолет будут производить, если не будет заказов, то мы не сможем навязывать его авиакомпаниям, которые являются коммерческими организациями.
С.Иванов сказал, что советская авиатехника была очень надежной, однако тогда никто не учитывал стоимость авиакеросина. Сейчас, когда стоимость керосина в цене авиабилета достигает 50 проц, этот вопрос очень актуален. "Если самолет не экономичен, его покупать не будут", - сказал он.
Кроме того, С.Иванов напомнил, что Ту-334 сделан в основном на российской компонентной базе, в то время как современное авиастроение активно использует процесс глобализации, когда в создании самолетов используют все лучшее, что есть в мире. Вместе с тем он особо отметил, что процесс глобализации не распространяется на боевую авиацию. Касательно Ту-334, С.Иванов подчеркнул, что все должен решить рынок.

Bazuka
27.09.2007 19:36
2 jeppesen:

"А боинг 787 тоже" - можно подробней про иностранную половину?
+++
Вдогонку, титан им поставляет ВСМПО.
Guevara
27.09.2007 19:44
Engine nacelle - Austria :)
27.09.2007 19:49
Сейчас, когда стоимость керосина в цене авиабилета достигает 50 проц, этот вопрос очень актуален. "Если самолет не экономичен, его покупать не будут"

да-да, 1.6 тонны в час - много, куда уж лучше 3-4 тонны на бобике с процентами в карман...
Дядя
27.09.2007 19:56
Ответ на вопрос ветки-"никак"
некто
27.09.2007 19:57
1, 6 - сказки
2, 2 - расход 737-500. 108 пассажиров на 4600 км
27.09.2007 20:01
да-да, 1.6 тонны в час - много, куда уж лучше 3-4 тонны на бобике с процентами в карман...


3-4 это Б787. 260 пассажиров на 14000 км.
Да, это лучше.
27.09.2007 20:18
Дядя:

Ответ на вопрос ветки-"никак"

А жаль, АФЛ то мог бы пособить.
1
27.09.2007 20:22
для Ан-148 с двумя Д-438-148 часовой расход - 1500 кг.
у чуть большего Ту расход 1600-1700. Никаких сказок
737-500 - да, 2.2, 108 паксов. А цена? А цена на новый 737-600? далеко, ой как далеко от 17 миллионов. Разы
к-нт
27.09.2007 21:33
нет заинтересованных лиц. нет поддержки со стороны государства. нет доверия к производителю и налаженного сервиса а главное- умения продавать. на максе залез в иЛ-114 с новой авионикоЙ- как у бе-200.-ух ты и что это наши делают? -софт наш а железо бельгийское.. не комплексуйте насчет страны производителя господа
Дядя
27.09.2007 21:36
По поводу "нет поддержки со стороны государства"....
Сколько в проект было вложено государственных денег и сколько частных? Расскажите...
27.09.2007 21:51
Слова Иванова можно считать окончательным приговором для Ту-334? Неужели даже Шаймиев ничего не смог сделать?
к-нт
27.09.2007 21:57
поддержка прежде всего не накачка деньгами которых нет а в умении с его стороны создовать комфортные условия для частных инвестиций, обеспечение длинных кредитов, снятие ограничений для оборота акций в том числе и зарубеж.
kg
27.09.2007 21:57
шаймиев может только заказать ту-334.
Quoondo
27.09.2007 22:15
Что будут говорить поклонники Ту-334 после первого полета Суперджета?
Eugenius
27.09.2007 22:49
2 Quoondo: будут говорить то же самое, что и раньше: "Если бы продажные американо-европейские прихвостни не гнобили российский шедевр Ту-334 на всех уровнях в пику нерусскому SSJ, то Ту-334 уже давно бы летал и все истинные патриоты российской авиации были бы счастливы". К сожалению, обратного уже не доказать.
Дядя
27.09.2007 22:56
Так сколько было бюджетных денех и сколько частных?
Кто заказывал то этот самолет?.. Ответьте...
Quoondo
27.09.2007 23:02
Eugenius, рад Вас слышать. А это верно, больше аргументов видимо не найдется. Хотя я предвкушаю град критик после наших сообщений.
Quoondo
27.09.2007 23:04
Я против Ту-334 ничего не имею. Но искренне рад, что наши построили новый самолетик, пускай и на половину собранный из иностранных комплектующих. Первый шаг в большое небо как говорится.
27.09.2007 23:12
А вы обратили внимание: какая низкая посадка у Ту-334? У этого типа чрезвычайно низкие и короткие стойки шасси. От этого крыло расположено очень низко над землей, по сравнению с любыми другими самолетами.
Интересно - проявляется ли заметно у него экранный эффект? Тем более, что когда на взлете и посадке закрылки опущены вниз, то задняя кромка закрылков у этого самолета вероятно весьма близко прижимается к земле, затрудняя бесполезный выход потока воздуха под крылом в последние моменты посадки, то есть создавая эффект воздушной подушки. И этим отдаляя момент полного касания колесами земли, отчего значительно может уменьшаться скорость пробега/разбега, когда колеса катятся по земле, и следовательно облегчается взлет-посадка - потому, что скорость меньше.
27.09.2007 23:13
Отвечаю: Ту-334 не мозамбикский, и SSJ не нигерийский. В Ту-334 используются западные комплектующие и авионика. Двигатель украинский, в целом он в большой степени украинский. А если его доводить до ума, то число иностранных поставщиков еще возрастет.

Собственно, я не против, чтоб в Ту-334 были иностранные комплектующие, это вы тут волну на SSJ гоните.

И наоборот. Если SSJ станет продаваться, если продадут больше 300-400, то найдутся российские подрядчики вместо западных. Это сейчас вовсе не выгодно из-за 50 агрегатов разворачивать производство.
27.09.2007 23:42
Судя по высказываниям Иванова, главное достоинство SSJ - в том, что он уже не является чисто отечественным самолетом, а эдаким продуктом глобализации.
28.09.2007 06:55
Все таки хотелось бы слышать от присутствующих: влияет ли экранный Эффект у Ту-334 на посадку? А как вы думаете: если предположим еще уменьшить высоту стоек шасси - так, чтобы колеса были полуутопленными в нишах, то есть допустим (я говорю допусти) высота стоек шасси снизилась еще на один метр, и крыло этого самолета на один метр приблизится к земле - то как и насколько по вашему возрастет влияние экранного эффекта? Если сейчас взлетно-посадочная дистанция у Ту334 составляет 1900 метров и требуется гарантированная полоса длинной 2200 м, то при увеличении экранного эффекта снизится ли реально взлетная дистанция допустим до 1500 метров?
Ant
28.09.2007 07:27
Тут дело не в производителе комплектующих для 334, а в них самих родимых. Кто и когда его производить собирается? С 2003 года никак не понятно. МиГ, который просто растащил выделенные под это дело ресурсы?

Для рынка нужно наладить сборку 15-20 самолетов в год. Несмотря на мое уважение к страниям Шаймиева, КаПО, при наличии заказов на Ту-214, никак не может начать их производить более 3 в год, когда еще год-два назад - аж 4.

Ну а с точки зрения бизнеса:
- когда 334 будет готов?
- производство разворачивается и вот-вот развернется.
- Ну как развернется и станет понятно, тогда и придем. А пока сходим к Ембраеру и там закажем.

Вот и весь сказ собственно.
28.09.2007 08:52
Твердых заказов нет, потому что отсутствует серьезная господдержка (и длинные кредиты, кстати говоря, тоже без господдержки трудно реализуемы). Господдержка отсутствует, т.к. нет твердых заказов. Замкнутый круг получается.
Если бы Ту-334 занялось столь же серьезно, как RRJ, то и результат был бы. Просто изначально решение было принято в пользу RRJ, все остальное отговорки
Зубец
28.09.2007 09:10
Ту-334 как летательному аппарату просто не повезло. В свое время не нашлось, кому пролоббрировать на высшем уровне. Да и денег в стране не было. А потом было слишком поздно. Время ушло безвозвратно.

RRJ появился попозже + имел хороших лоббистов.

А два схожих типа страна осилить не в состоянии, да и незачем.
джин
28.09.2007 12:24
Зубец
Причем здесь в состоянии\не в состоянии
речь о том что самоль уже есть и летает
его до ума довести и в продажу, рынок как раз проглотит и то и то
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru