Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Что делать и кто виноват?"

 ↓ ВНИЗ

ДенисВФСПБГУГА
Старожил форума
24.11.2016 13:19
Здравствуйте товарищи форумчане, подскажите что делать и как поступить, начну по порядку, в 2016 г. я окончил ВФ СПБГУГА (бывш.ВАТУГА) по спец. техник АиРЭО, после окончания я ждал воинского призыва, но на комиссии меня запороли, нашли запись столетней давности "о бронхиальной астме", сказали что служить не возьмут, после этого я узнал, что работа на крайнем севере для меня закрыта, далее, я решил узнать, куда можно пойти и опять наткнулся на проблему, узнал насчет трудоустройства у своих одногруппников, один из них скинул мне фотографию направления на мед.осмотр, в котором имеется графа "Вредные (опасные) произв. факторы", в которой указаны порядковые номера этих самых факторов, а именно:
Приложение 1
3.2.2.1
1.2.22
1.1.2
3.5
1.2.1
1.3.5
Приложение 2
п.1
Тогда, побороздив просторы интернета, я нашел перечень этих факторов и проведя небольшое исследование, обнаружил. что со своим диагнозом не подхожу под пункт 1.3.5, именуемый как "Смеси углеводородов: нефти, бензиныР, керосины, уайт-спиритР, мазуты, битумы, асфальты, каменноугольные и нефтяные смолыК, пекиК, возгоны каменноугольных смол и пековК, масла минеральныеК (не полностью очищенные минеральные масла, сланцевые смолыАК и маслаАК)" так вот теперь собственно сам вопрос, почему так важен этот пункт, ведь прямого контакта с этими ГСМ я, как техник АиРЭО по идее, иметь не буду.
sbb
Старожил форума
24.11.2016 13:24
На перроне всего хватает. И керосину нанюхаетесь хоть и АиРЭО
SYS
Старожил форума
24.11.2016 13:35
ДенисВФСПБГУГА

почему так важен этот пункт, ведь прямого контакта с этими ГСМ я, как техник АиРЭО по идее, иметь не буду.
====
Вы отказываетесь протирать контакты?
Avionic problems
Старожил форума
24.11.2016 14:05
Еще как будете. и с керосом и со скайдролом и с различными растворителями, герметиками и прочей химией. Навскидку это - замена и проверка топливных насосов, датчиков давления в топливной магистрали, датчиков уровня топлива в баках, компенсаторов и денситометров. Замена и проверка датчиков уровня гидрожидкости в баках систем, датчиков давления в ГС. Установка ДАУ, ППД, ТАТ-сенсоров. Работы, связанные с подготовкой поверхности под установку антенн, для замера переходного сопротивления и т.д. Изолированно от слонов работать никак не получается))
ДенисВФСПБГУГА
Старожил форума
24.11.2016 16:28
Avionic problems
Еще как будете. и с керосом и со скайдролом и с различными растворителями, герметиками и прочей химией. Навскидку это - замена и проверка топливных насосов, датчиков давления в топливной магистрали, датчиков уровня топлива в баках, компенсаторов и денситометров. Замена и проверка датчиков уровня гидрожидкости в баках систем, датчиков давления в ГС. Установка ДАУ, ППД, ТАТ-сенсоров. Работы, связанные с подготовкой поверхности под установку антенн, для замера переходного сопротивления и т.д. Изолированно от слонов работать никак не получается))
Спасибо всем за ответы, об этом я и не подумал, со всеми согласен.
ДенисВФСПБГУГА
Старожил форума
24.11.2016 16:36
А как вы думаете, может "прокатит" пройти комиссию? Есть люди с таким диагнозом?
ptrv
Старожил форума
24.11.2016 17:12
И работали с таким диагнозом и работают))) При прохождении медосмотра не требуют выписки с "домашней" поликлиники.Отвечай - жалоб нет.
ДенисВФСПБГУГА
Старожил форума
24.11.2016 17:55
ptrv
И работали с таким диагнозом и работают))) При прохождении медосмотра не требуют выписки с "домашней" поликлиники.Отвечай - жалоб нет.
ptrv, спасибо учту, а как вы думаете, насчет военника, он же "белый" не попросят ли справку с военкома почему не служил.
URFF
Старожил форума
24.11.2016 18:40
ДенисВФСПБГУГА
ptrv, спасибо учту, а как вы думаете, насчет военника, он же "белый" не попросят ли справку с военкома почему не служил.
Справки не надо
Спросят - скажи плоскостопие, спросят куда делось - рассасалось))
Нужны будут справки из поликлиники что к ним не обращался (за год или два, как попросят), справки от психа и наркомана, что с ими не дружишь и не общаешься.
Флюрография должна быть чистой. Могут назначить дополнительно энцефолу или еще что нибудь.
После комиссии попросят справку с прививками от всякой гадости, но это уже на доктор на работе.
В общем, справку об отсутствии болезней сделать сможешь и все будет нормально.
Говорять пилоты с -4 летают. Прорвешься)))
олд
Старожил форума
24.11.2016 18:42
Зато на иных предприятиях ложили на эту профвредность и 302 приказ. Можете им хоть до посинения доказывать, что у вас вредная работа.
ДенисВФСПБГУГА
Старожил форума
24.11.2016 18:45
URFF
Справки не надо
Спросят - скажи плоскостопие, спросят куда делось - рассасалось))
Нужны будут справки из поликлиники что к ним не обращался (за год или два, как попросят), справки от психа и наркомана, что с ими не дружишь и не общаешься.
Флюрография должна быть чистой. Могут назначить дополнительно энцефолу или еще что нибудь.
После комиссии попросят справку с прививками от всякой гадости, но это уже на доктор на работе.
В общем, справку об отсутствии болезней сделать сможешь и все будет нормально.
Говорять пилоты с -4 летают. Прорвешься)))
Спасибо всем, буду стараться!
ptrv
Старожил форума
24.11.2016 21:07
Техниками с "белыми билетами" многие работают, особенно сейчас. Никто не хочет в армии служить)))
ДенисВФСПБГУГА
Старожил форума
24.11.2016 21:17
ptrv
Техниками с "белыми билетами" многие работают, особенно сейчас. Никто не хочет в армии служить)))
Ай, да если бы я не хотел, а утаить не удалось, в армию то хотелось сходить((
Всегда с Тобой
Старожил форума
24.11.2016 21:44
Лучше подумай - а оно тебе надо? Загубишь и без того слабое здоровье. Если очень хочется в авиацию - есть масса других вариантов - тот же представитель на перроне, или супервайзер



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru