Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ФАС раскритиковала «Аэрофлот» и подозревает в создании монополии

 ↓ ВНИЗ

Valentin_N
Старожил форума
31.10.2016 16:04
Федеральная антимонопольная служба России недовольна решением минтранса передать государственному "Аэрофлоту" 37 международных маршрутов "Трансаэро", заявил глава ФАС Игорь Артемьев.

"Минтранс берет и продлевает, отдавая в руки самой большой компании, самые вкусные и интересные маршруты. Но почему нельзя было поддержать хотя бы частью этих маршрутов второго, третьего перевозчика, чтобы усилить конкуренцию?" - заявил Артемьев.

"В условиях нынешней экономики это точно посадка между двух стульев. И кончается это тем, что мы просто скоро можем потерять этот рынок, его структуру. Там останется один "Аэрофлот", и что мы будем с вами делать?" - добавил глава ФАС.

http://aviado.ru/news/airlines ...
Valentin_N
Старожил форума
31.10.2016 16:32
Пардон, вот отсюда http://www.bbc.com/russian/new ...
горын
Старожил форума
31.10.2016 16:52
2Valentin_N

То есть не только "вражьи голоса" слушаем, но и читаем?
Если не затруднит, перечислите из 37 хотя бы дюжину направлений "перепавших в наследство"
и эксплуатируемых Аэрофлотом.
SYS
Старожил форума
31.10.2016 17:07
горын
2Valentin_N

То есть не только "вражьи голоса" слушаем, но и читаем?
Если не затруднит, перечислите из 37 хотя бы дюжину направлений "перепавших в наследство"
и эксплуатируемых Аэрофлотом.
Где живут, там и читают.
FL410
Старожил форума
31.10.2016 17:29
ФАС получил команду "фас!"?))
Дядя
Старожил форума
31.10.2016 18:13
ФАС раскритиковала «Аэрофлот» и подозревает в создании монополии

Федеральная антимонопольная служба России недовольна решением минтранса передать государственному "Аэрофлоту" 37 международных маршрутов "Трансаэро", заявил глава ФАС Игорь Артемьев.

Я не понял, кого критикует ФАС?
fomanever
Старожил форума
31.10.2016 19:09
«Аэрофлот» увеличил прибыль за девять месяцев в шесть раз

Чистая прибыль «Аэрофлота» за девять месяцев увеличилась почти в шесть раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 42, 85 миллиарда рублей. Об этом в понедельник, 31 октября, сообщается на сайте авиаперевозчика.

Выручка авиакомпании составила 328 миллионов рублей, что на 20, 2 процента больше, чем годом ранее. Себестоимость продаж составила 276 миллионов рублей (плюс 18 процентов), что объясняется ростом объемов операций, расширением парка воздушных судов, а также курсовым эффектом на валютные расходы.

Валовая прибыль компании увеличилась на 32, 2 процента, до 52 307 миллионов рублей. Как отмечается в сообщении, это отражает опережающие темпы роста выручки над затратами за счет эффективного управления ключевыми статьями расходов на фоне роста пассажиропотока.

В августе стало известно, что чистая прибыль «Аэрофлота» в первом полугодии текущего года составила 8, 014 миллиардов рублей, против 1, 063 миллиардов чистого убытка за аналогичный период прошлого года.
https://lenta.ru/news/2016/10/ ...
Почти монополисты
A_T_C
Старожил форума
31.10.2016 19:23
По мне пусть лучше рейсы достанутся Аэрофлоту с S7, затем России с УА, в системе качества и ПЛГ которых есть высокая степень уверенности.
Пассажир Egen
Старожил форума
31.10.2016 21:37
горын
2Valentin_N

То есть не только "вражьи голоса" слушаем, но и читаем?
Если не затруднит, перечислите из 37 хотя бы дюжину направлений "перепавших в наследство"
и эксплуатируемых Аэрофлотом.
Важно даже не самим эксплуатировать, а других не пускать.

Но ФАС, конечно, в своем репертуаре. Вместо того, чтобы прямо сказать, что существующая система назначенных перевозчиков, по-сути, монопольно-картельная, давно отжившая своё, и должна быть отменена, они будут пытаться регулировать это дерьмо вручную.
Latino
Старожил форума
31.10.2016 21:44
Пассажир Egen
Важно даже не самим эксплуатировать, а других не пускать.

Но ФАС, конечно, в своем репертуаре. Вместо того, чтобы прямо сказать, что существующая система назначенных перевозчиков, по-сути, монопольно-картельная, давно отжившая своё, и должна быть отменена, они будут пытаться регулировать это дерьмо вручную.
а кого и куда не пустили, можно подробнее?

вот к нам, например зеленые летать стали, а ерофлот увеличил с 10 до 14 частот и ценник конский, а загрузка битком... нее, ну в бизнесе иногда 4-5 мест свободных бывает, так там средний ценник за полет в Европу как два разА в BKK или JFK слетать...
Latino
Старожил форума
31.10.2016 21:45
SYS
Где живут, там и читают.
пАпрАшу не обобщать :))))
Rstaryi
Старожил форума
31.10.2016 21:52
Да все в порядке, перед Новым годом гарант лично оштрафует на пару лярдов, на салатики, за кортельный сговор и всех делов.
FL410
Старожил форума
31.10.2016 23:16
Не, оно-то понятно, конечно, что Артемьев тупит. Хто ж в здравом уме может подумать, что Аэрофлот - и вдруг в монополисты метит))
Latino
Старожил форума
31.10.2016 23:32
FL410
Не, оно-то понятно, конечно, что Артемьев тупит. Хто ж в здравом уме может подумать, что Аэрофлот - и вдруг в монополисты метит))
а какой комерс не мечтает о монополии? :)))

ну, в крайнем случае о олигополии... а Артемьев, к сожалению - это точно не та фигура, от которой зависит такая возможность...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru